на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Прописка грузовика в отдельный слот [Вопрос]

Приветствую всех мододелов.
Что есть:
Допустим я скачал какой-нибудь грузовик, у меня есть не запароленный файл *.scs
Что нужно:
Я хочу, чтобы грузовик не заменял какую-нибудь дефолтную модель, а прописать ему отдельный слот.

Каким образом можно сделать данную манипуляцию? Если можно, то напишите пошагово. Ну или скиньте ссылку на подобный гайд. Спасибо.

Комментарии: 41
Ваш комментарий

Maximka.P
Слушай меня никто не учил делать моды, прописывать машины, прицепы, трафик и прочее! Я сам хотел и научился! И если хочешь научится научишься не хочешь качай готовое Я лучше в личке буду помогать и учить буду как делал это последний год! Все кому я помогал знают! Зато никаких возгласов типа твоего в личке нет! Если не понял переспросил!

8

vovangt4
не подскажешь как прицеп прописать под 1.32 зарание спасибо

0

Melena rta
Ну смотря какой мод и с какой версии, с 1.31 не сложно, он и без прописки работать будет, а вот с старых версий и тем более если вылетает, то одной пропиской не обойтись.

0

vovangt4
я просто купить не могу его нет просто

0

Melena rta
С 1.31 он должен быть в автосалоне, с 1.30 да, в салоне не будет, так как прописка трак дилера менялась, я уже где то писал как в отредактировать трак дилер что бы мод с 1.30 появился в салоне в 1.31 и выше. Найду в своих же комментах скопирую, дам, писать с нуля не охото.

0

ZiON_256
Подобных гайдов не видел, но могу сказать что для начала необходимо будет создать папку с пропиской будущей модели и всеми папками и файлами прописанными для этой модели, например нашли вы модель Scania evolution которая заменяет дефолтную сканию Р так вот вы должны скопировать всю ну или почти всю прописку от дефолтной скании Р и переименовать саму папку например в scania.evo и во всех файлах относящихся к этой scania изменить имя с scania.r на scania.evo но помимо этого в файлах двигателей в папке engine в каждом файле необходимо будет прописать путь к баджу и звукам пример было
defaults[]: "/def/vehicle/truck/scania.r/badge/r730.sii" должны сделать defaults[]: "/def/vehicle/truck/scania.evo/badge/r730.sii" и в самих файлах в папке бадж необходимо будет прописать вместо
suitable_for[]: "dc16_730.scania.r.engine" переписать suitable_for[]: "dc16_730.scania.evo.engine" и так со всеми файлами! И ещё во всех файлах прописки этой модели где будет встречаться надпись "suitable_for[]:" или defaults[]: нужно будет менять scania.r на scania.evo! Я к примеру взял эту сканию потому что та модель которая в открытом доступе заменяет дефолтную р-ку но я её уже прописал но ещё не выкладывал! На первый взгляд это кажется сложным, но проделаешь это пару раз и уже всё будешь делать практически на автомате, например я недавно прописывал отдельным слотом Scania R1000 и на всю прописку у меня ушло не более получаса! Это ещё не всё но достаточно для основы, что не будет получатся спрашивай! А то здесь места не хватит на написание всей статьи по прописке! да и время займёт много! Я уже хотел создать здесь гайд по прописке прицепов, машин, траффику но времени на всё это уйдёт много и боюсь что не все смогут осилить, а ещё точнее возьмутся за это!

5

vovangt4
Спасибо большое, буду пробовать. Вроде как ничего сложного в этом нет)
Maximka.P
Учту Ваше замечание и всё-таки попробую сам сделать прописку для трака.

4

ZiON_256

Спойлер

http://ets2mods.ru/topic/9419-posobie-po-modelirovaniiu-propiska/

3

анатолий7469
В этой статье есть несколько ошибок!
Пример t_wheel - это колёса которые вы ставите на чреднюю ось своего грузовика с шасси 6*2
На самом деле папка t_wheel это папка в которой лежит прописка колёс для трейлеров! И таких косяков довольно много!

3

анатолий7469
vovangt4
ZiON_256
А если говорить как есть, то ни одна статья несовершенна, так что лучше делать всё постепенно, а при возникновении вопросов сразу спрашивать и не бояться, и как уже сказано выше, после нескольких таких попыток всё будет получаться автоматом.

3

vovangt4
Ну возможно Вы и правы...
опять таки не каждый захочет учиться, Вы сами сказали:
боюсь что не все смогут осилить, а ещё точнее возьмутся за это!

2

vovangt4
Я с Вами согласен, что научиться можно всему, если есть желание, терпение и время, но не у всех есть эти составляющие. Давайте не будем переходить на личности, а то я ведь тоже могу припомнить пару неудавшихся мододелов, например: http://forums.playground.ru/euro_truck_simulator_2/mods/kak_zozdat_gruzovik-847672/

2

ZiON_256
Не-не-не... Я ничего против не имею, одобряю стремление, просто нужно относиться к ремеслу сему с терпением и проверять по 100 раз перед тем, как выкладывать на все сайты свои "творения". Могу пожелать удачи Вам.

2

Maximka.P
Я не перехожу на личности! И что значит "припомнить пару неудавшихся мододелов" я там ничего не писал и к нему никак не отношусь!

2

vovangt4
подскажи пожалуйста как для это прицепа http://www.playground.ru/files/euro_truck_simulator_2_pritsep_tonar_95234-97218/#comment-15406498 прописку колёс поменять? Буду благодарен.

0

ZiON_256
vovangt4
Что-то нашёл:
http://ets2mods.ru/topic/4048-video-kak-propisat-trak-otdelnym-slotom/

2

Maximka.P
Инструкция из этого видео работает только в момент прописки. Если просто взять его и затестить, то работает, в следующий запуск игры все меняется. Так, например, я прописал мод на грузовик Scania_R700_illegal_v1.33.2_By_Mehdi_Zarnevis из салона Daf (мод автор прописывал в Дафе) в салон Scania, потом протестил--- вроде работает, продал этот трак, сохранился, зашел на следующий день, а он снова в Дафе.

0

vovangt4
Я не перехожу на личности! И что значит "припомнить пару неудавшихся мододелов" я там ничего не писал и к нему никак не отношусь!
Это я к тому, что зачастую моды нерабочие по причине того, что их авторы вовсе не мододелы.

Ну так что по ссылке ? Сгодится ?

2

Maximka.P
Эта статья уже старая, и я не пользовался ей никогда, она так скажем для ознакомления. Я делал по другому через скайп! Включаешь демонстрацию экрана и говоришь что делать и контролируешь, или наоборот сам делаю а человек смотрит и вникает а если чего не понял спрашивает, так скажем "не отходя от кассы"

2

Maximka.P
Если автор не мододел то он не возьмётся за создание мода! А ошибки получаются когда сильно торопится!

2

vovangt4
Неплохой у Вас способ. Ну ладно.... Помог, чем смог.... =)

2

Maximka.P
Вот это точно! Называется опыт! Сделаешь пару раз сам, запомнишь всё, и всё будет получатся автоматически! Я бы написал статью подробную, на примере как я прописывал хотя бы Scania T Longline-Nvidia, но на это уйдёт много времени.

2

vovangt4
Напишите пожалуйста, многие порадуются...
Есть новости по вольво тандему ?

2

Maximka.P
Пока нет! Как будут дам знать! В самой Вольво присутствуют ошибки которые необходимо исправить, плюс переписать большое количество грузов и прописать под новые версии! Так как там всё прописано под старые версии 1.13 и ниже!

2

vovangt4
Ну Вы тогда в личку напишите. Ок ?

2

Maximka.P
Да, и залью на сайт, что бы все люди могли воспользоваться нормальной моделью, а не "огрызком"

2

vovangt4
Во-во: нормальной моделью, а не "огрызком"

2

vovangt4
ну что сказать все делалось методом проб и ошибок!последователям все же легче!

2

Maximka.P
И по себе людей не судят! Если ты ничего не можешь сделать или понять не можешь, то это не говорит о том что никто не сможет! Тот кто хочет научится, научится, а я помогу!

1

vovangt4
ZiON_256
Не в обиду будет сказано:
Кто не знал - тот не понял,
кто знал - тому не надо.


Человек без должного понятия всё равно не сумеет ничего сделать, так что объяснения подобного рода никому особо не помогут, разве что тем, кто когда-то знал, но каким-то чудом забыл...
Хотя с другой стороны Вы сказали верно:
боюсь что не все смогут осилить, а ещё точнее возьмутся за это!

0

Maximka.P
а как поменять слот и чем можно распакавать мод в папке стоит -0.-1.-2 а на самом деле грузовик продается в 6 или 7 слоте как поставить на 1 слот.

0

vovangt4
Цитата:
Вот такие, мододелы "зоздают" моды, а потом у пользователей игра вылетает!
-losevo58

0

Парни А где Взять Прописаный Грузовик Если нету в автосалоне

0

День добрый. Не подскажите, как то на просторах всемирной паутинки, я видел такую инфу, что в ETS 2 можно прописать в трафик свой грузовик. Со всеми установленными примочками на грузовике. Помогите пожалуйста если не сложно!!!
Заранее спасибо.

0

MAMAYKA
Да, можно прописать почти любой трак. Не совсем со всеми примочками, так как, если, например, пропишешь какой-то фонарик из набора для слотов, игра потом уже не захочет, чтобы ты использовал тот же фонарик на своём траке, аргументируя своё нежелание тем, что он уже используется. Но это касается только слотов (красных точек в аксессуарах). Основная проблема заключается в колёсах (колёса у трафика свои), так как они склонны пропадать на удалении от камеры. Модель трака должна "весить" как можно меньше (< 20Мб), потому что иначе игра будет подтормаживать, загружая его в трафике, а, соответственно, и примочки к нему будут прорисовываться с большим опозданием.
Пара скринов из ATS (траки из трафика будут также появляться на стоянке у своего автосалона, если внутреннее имя мода ему соответствует):

0

blacksitearea
Спасибо за ответ на мой вопрос.
Я вот где то, то ли на форум наткнулся то ли на сайт с модами, короче там один человек писал что прописал полностью свой трак,
он там объяснял как он это сделал, я оставлял закладку, но у меня глюкнул комп и закладка пропала.
А теперь ребёнок спрашивает, а я найти не могу (((
Спасибо еще раз за познавательный ответ.

0

MAMAYKA
Прежде всего в скриптах на кабину и шасси должны быть прописаны лоды (lods[];), и игра должна быть согласна их принять, если не принимает, добавить трак в трафик не получится. Дополнительное освещение на траке, подключаемое в игре через меню по клавише F4 работать не будет, равно как и включаемое кнопками. Работать будет только всё прописанное в думисах самой модели трака как парковочные огни, ближний свет, указатели поворотов, стоп-сигналы, сигналы заднего хода.
Список траков, добавляемых в трафик находится в папке def/vehicle, файл называется traffic_storage_truck.XXXX.sii (XXXX - любое имя для списка, которое сами хотите задать). Если файл обозвать truck_traffic_storage.XXXX.sii, то ваш трак останется единственным во всём трафике.
Сами файлы на траки в трафик находятся по адресу def/vehicle/truck (они прописаны в этом списке), и называются XXXX_traffic.sii
В скрипте обязательно должны быть прописаны: шасси, кабина и колёса (передние и задние, сколько есть осей). Прочее прописывается по желанию. Цвет тракам в трафике меняет сама игра.

Вот Peterbilt 389 от Viper2 в трафике на карте Южный Регион:

Адрес колёс можете прописать как у Jazzycat в моде Truck Traffic Pack

Daf CF85 6X4

vehicle_wheel_accessory : .daf_cf_85d.fwdwheel2 {
data_path: "/def/vehicle/f_wheel/steel.sii"
}

vehicle_wheel_accessory : .daf_cf_85d.rearwheel2 {
data_path: "/def/vehicle/r_wheel/steel.sii"
}

vehicle_wheel_accessory : .daf_cf_85d.rearwheel21 {
offset: 2
data_path: "/def/vehicle/r_wheel/steel.sii"
}

0