на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

На автомобильном заводе собрали первый КАМАЗ-54901 с кабиной К5

На автомобильном заводе собран первый предсерийный грузовик пятого поколения KAMAZ 54901. Этот магистральный тягач должен заменить нынешнее поколение семейства КАМАЗ-5490, пишут «Вести КАМАЗа». До этого новинки семейства К5 собирались в НТЦ. В начале февраля заводчане обкатали сборку новинки перед стартом серийного выпуска.

По словам начальника технического бюро по перспективным автомобилям Дмитрия Жиляева, первый заводской экземпляр сейчас проходит осмотр и приёмку представителями НТЦ, ДК. Машина готовится для дальнейшего анализа, исследования и испытаний уже на территории Научно-технического центра.

https://vestikamaza.ru/news/budni-kamaza/na-avtomobilnom-zavode-sobrali-pervyy-kamaz-54901-s-kabinoy-k5/



Комментарии: 23
Ваш комментарий

Если честно, " за державу обидно". Такая страна, такая мощь, а собственный грузовик создать не можем. Китай и тот нас обскакал.

7

sashababich2201
Конечно обидно. Но по сути это называется синдром победителя. После войны, вывезли оборудование заводов опель и тд. и на этом начали выпускать измененные москвич и тд. Тоже самое и с грузовиками.А своего так и ничего не сделали с нуля.

5

Гы, агорили наконец-то! Спустя столько лет завод "смог" осилить полноценную дальнойбойную кабину! Браво! (сарказм)
А если серьёзно, то это просто стыд. За время существования завода столько денег государство в него ввалило, что можно было бы и самим осилить создание и производство новой кабины. Теперь же ставим немецкие кабины... Ну ладно, всяко лучше чем ничего как говорится. Но дизайн! Если убрать эмблему и буквы - то перед нами будет какой-то ноунейм-китаец. Где приемственность внешнего вида? Все крупнейшие автопроизводители стараются в новые модели внести что-то от внешности старых, в случае с камактросом такого нет и близко

4

Слава богу что хоть скопировали, что хоть не совсем опустились и не стали делать как некоторые просто закупают готовые детали у мерса и потом свой шильдик лепят мол вот вам новый грузовик СуньХуачай.
А у нас в Беларуси Маз не значительно меняется, Даже после объединения с МАНом почти не изменился..
Короче шаси и двигло от ман а кабина и интерьер аля маз ))) ну как бы страшно за кабину! Могли бы хоть интерьер взять у МАНа? неужели было сложно додуматься? Зато назвать не забыли MAZMAN Может кто нибудь видел сие чудо??? )))) Я часто видел у Белорусьнефти эти гибриды ))) катаются по дорогам.. Но если так задуматься.....
Вот почему наши не могут сесть и подумать.... а потом собрать хорошую качественную машину? Ведь для себя же? И конструктора и дизайнеры вроде бы как самые лучшие? Да дело в том что не о том наши всегда пекуться! О денежках они думают и рисковать боятся, мол зачем мы будем что то изобретать если и это купят а на новое надо много вложений и тяжёлого труда! Много времени (которого нет) Но нет.... Лучше это время не тратить на создание нового а слегка подправить старое и дальше рубить капусту... И люди на заводах автостроения не идут на работу с мыслью о том что они идут создавать что то ... они просыпаются с мыслью опять на работу, а ходят туда в первую очередь ради денег а не ради идеи.И Главное хотят поскорее отбомбить смену!..............
А взять тех же немцев, они идут на завод не думая о деньгах... потому что во многом виновата экономика страны! Они обеспечены и не парятся о деньгах и у них появляется место для мыслей о новых идеях как улучшить своё детище, что бы самим было приятно...
Так вот о чём это я....
Пока мы не научимся довольствоваться малым и ценить то что уже имеем, не думать в первую очередь о деньгах а сосредотачиваться на работе и думать о своём детище как о своём наследии..
То нам никогда не видать машин хотя бы того уровня как у наших соседей! Это касается и Камаз и Маз и даже ВАЗ!!!!!!!! По моему ВАЗ так вообще конвеер по высасыванию денег из говна... простите за прямоту!

4

1. Может быть те кто умеют создавать моды увидят и сделают мод для ЕТС 2 (надежда не умирает ....)
2. Лучше было-бы использовать китайский клон MAN TGA???

3

vertalik2123
Ну если только в этом плане, и то думаю мододелы наверняка уже видели такой грузовик. А сделают или нет, это видно будет.

vertalik2123 написал:
Лучше было-бы использовать китайский клон MAN TGA???

Ни это и не то не есть хорошо. Нужно самим разрабатывать модели грузовиков, и продвигать их на отечественный рынок а потом уже и на импорт.

2

Строительные КАМАЗы станут красивыми: свежие подробности
Весной 2019 года КАМАЗ представит новое поколение грузовиков, притом первой моделью новейшего семейства К5 станет магистральный тягач КАМАЗ-54901
Донором большинства деталей кабины является Mercedes-Benz Actros текущего, четвертого поколения. Притом внешность большого «магистральника» секретом не является — Mail.ru Авто неоднократно публиковал фото и видео предсерийных экземпляров. А вот облик строительных самосвалов КАМАЗ не раскрывал. Однако на прошлой неделе, благодаря базе данных Роспатента, мы узнали, как будут выглядеть тяжёлые грузовики нового поколения.

Как подтвердил главный конструктор по перспективным автомобилям ПАО «КАМАЗ» Евгений Макаров, вслед за «магистральниками» инженеры компании действительно займутся семейством тяжёлых самосвалов для строительного сектора, что обусловлено спросом на такие автомобили. Так, второй моделью перспективной линейки грузовиков станет самосвал 6595 — правда, на рынок новинку выведут только под занавес 2020 года.

Абсолютно новый КАМАЗ: первое официальное видео
Версия новой кабины К5, разработанная для строительных самосвалов, будет отличаться массивным передним бампером, основная часть которого выполнена из металла, а также защитными решётками на фарах.
Как отмечают «Вести КАМАЗа», в отличие от кабины магистрального тягача КАМАЗ-54901, ширина кабинного модуля на 200 мм меньше, а крыша — только низкая. (Для сравнения: внешняя ширина кабины магистрального тягача — 2500 мм, ширина кабины для новых строительных самосвалов — 2300 мм.) По словам Евгения Макарова, в стандартной комплектации кабина для самосвалов будет выпускаться без спального места.

Впрочем, по желанию заказчика может быть предусмотрено место для сна и отдыха водителя. Ещё одно отличие от кабины 54901 — тоннель между сиденьями водителя и пассажира. Как уверяют представители грузового автогиганта, «горб» — необходимое решение, чтобы «посадить» кабину максимально низко, предельно понизив центр тяжести, чтобы обеспечить устойчивость самосвала. В свою очередь, у тягача будет абсолютно ровный пол.

1

И каким боком эта новость относится к ЕТС 2? Ладно если эта была бы новость о новом моде, для игры. А самим не судьба кабины сделать и прочее, а не брать под копирку другие иностранные грузовики?? Ещё про китайцев говорят что копируют.

1
vadim.postnikov написал:
наши машины всегда лучшие

Именно поэтому они занимают последние места в списках лучших грузовиков мира.
И по этому же, в России разъезжают на иностранцах, уж лучше его с большим пробегом, чем новый камаз. Жаль, что доллар и евро упираются в потолок, больше бы покупали. Про легковые вообще молчу.
Ещё одна машина, с которой требуется возить прицеп запчастей.

1

Низ кабины не красивый, вообще не сочитается с верхом...

1

vertalik2123
Камаз 5490 это к сожалению не камаз, а Мерс не доношенный. И выглядит хуже мерина, короче бредовый грузовик) Даже старый 5460 tm1840 выгляди лучше, он на камаз похож.

11

Я где то видел что прошла презентация Камаз 5495

0
Карен и Элита написал:
Но по сути это называется синдром победителя.

Ваще-то не синдром, потому и победители, шо делаем такие машины:

Спойлер
0

Yoba1212
Когда дорог нет, когда нет развития и технологий, приходится заимствовать и клепать машины под то, что под ногами - одни направления, машины собирают в соответствии с требования. Где шоссе? Конечно у них там магистральные тягачи, потому что асфальт. Отсюда и вопрос, зачем все эти европейцы на дороге, им негде ездить. Одни разбитые трассы и машины, которые по статистике ломаются каждые 100 километров.

Спойлер

Такой металлолом жизни людям спасает, обеспечивая провизией отдалённые сёла или просто города. Федеральные трассы на 100-ни километров разбиты, едешь и пробиваешь колёса, разбиваешь подвеску, ломаешь рессоры, ступицы.
Конечно, какая страна, такая и техника (все эти видосики ФИГНЯ) - прямой показатель отсутствия дорог в россии, 114 места из 138 по рейтингу стран по качеству дорог на 2018 год. Дорогами тут плохо пахнет. Хорошо, хоть такую сделали машину, хоть люди с голоду не откинуться, часто ломаясь с водилой и его разбитым позвоночником, простуженным, уставшим - довезут.
Кстати, а сколько в этой машине иностранного?

Спойлер
-2

Всем было сказано "ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ" и в том числе на разработку грузовика с ноля. По вашим комментам лучше загнуться как ЗиЛ, Москвич, Волга. Во всём мире идёт сотрудничество и с Мерседесом не худший вариант. В Англии (НЕ бедной стране) не осталось ни одного собственного автозавода. Все принадлежат американцам, европейцам, китайцам или умерли.

0

vertalik2123
Это у России-то денег нет? Если бы Абрамович и прочие не покупали английские клубы, а вложились в страну, где эти деньги заработаны, то у нас были бы не только российские грузовики.

4

vertalik2123
О-о-о, вот как раз про британский автопром можно многое рассказать. Но я буду рассматривать ТОЛЬКО ГРУЗОВОЙ автопром. Начнём по порядку:
1) Англичане потеряли рынки сбыта. Что в своих колониях, что у себя. Их теснили все, от конкурентов из континентальной Европы до американцев и японцев. И в странах Британского Сожружества, и у себя на родине.
2) Цена и качество. Дорого и не всегда качественно. Особенно этим грешили в BLMC, говоря проще-Leyland
3) Их грузовой автопром де-факто убила... Национализация. Transport Act 1947 сильно затормозил развитие "дальнобоя" в Англии. Британцам приходилось даже на ухищрения идти ради обычных спальников! И этот бред был до 70- годов!
4) Прульность. Напрямую относится к первому пункту. Излишки и Б/У не получится продать ни соседям, ни в бывшие колонии, потому что у них уже своя атмосфера с японцами, европейцами и американцами. А леворульные для остальных выпускать в таких объёмах как у конкурентов таки не выгодно.
Короче говоря, англичане свой автопром прошляпили по ряду причин, теперь их удел - производство чужих брендов на заводах истинно британских марок. И это не идёт ни в какое сравнение с тем, что происходит у нас.
Камаз единственный в России грузовой автогигант, и деньги у него были и есть. Только на что они тратились, большой вопрос. И выпуск грузовика с российско-немецко-китайско-американскими корнями вызывает вопрос: а где ж там наше-то? Выходит завод того... Немощный? Раз всё что самое ништяковое есть - это чужие технологии (кабина от Мерса, двигло-Либхерр, коробка-ZF и далее по списку...)
От этого у настоящих патриотов и горит, что при ТАКИХ вливаниях денег в завод получаем на выходе сборную солянку, где отечественного хорошо если 50% наберется.

0

sashababich2201
"Вот только не надо путать личных баранов с государственными". У нас в посёлке живёт олигарх, во дворце (мини копия Екатерининского) и летает в Питер на вертолёте и ср..ть он хотел на весь посёлок с птичьего полёта.

1

ATS и ETS2 Обновление 1.34

Спойлер

https://vk.com/@-151331808-ats-i-ets2-obnovlenie-134

-1
VOVAN WOLF написал:
Кстати, а сколько в этой машине иностранного?

Да какая разница? Главное конвейерная линия одна и та же,. так же как у УаЗа, у Урала и т.д. т.к основной заказчик МО. Отсюда и особенности. Это государственные заводы, которые делались вполне с конкретной целью. Помню когда пришли первые КаМаЗы, и бате его дали, это было просто космос,. потому как до того машины были полуторка стаил, минимум комфорта максимум практичности. Нравится тебе типа американец, собранный с миру по нитке, да ещё и под заказчика, это дело твоё. Создай такой же завод, и собирай грузовики с миру по нитке, в чём проблема то? )))

-1

vertalik2123
Привет Татары молодцы Здесь В Польше много Камазов носится наши машины всегда лучшие

-2