на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

На каком траке лучше играть ????

По моему мнению и долгому опыту лучше Volvo.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

От чего, по-вашему мнению, зависит скорость экономического роста в Euro Truck Simulator 2? Конечно же, от автомобиля. Тут есть свои тонкости.
Если вы впервые вошли в игру и даже не представляете, как тягачи ведут себя на дороге и Вы никогда ранее не играли в какой-либо симулятор вождения, предпочитаемым грузовиком советуем выбирать следующие модели: MAN - хорошие динамические показатели, отличная устойчивость на дороге и, самое главное для Вас на начальном этапе, низкая стоимость ремонта, так как из-за неопытности в мелкие и не очень аварии Вы будете попадать регулярно; Mercedes - тот же MAN, только с не очень удобными зеркалами и настоящим немецким двигателем, который отличается малоприятным звуком работы; DAF - в принципе, то же самое, что и MAN, только немного хуже динамические показатели и чуть ниже стоимость покупки грузовика; и последний представитель данной категории - Iveco - идеальный автомобиль для начинающих дальнобойщиков в игре Euro Truck Simulator 2, причина - наилучшее соотношение стоимости покупки, технических характеристик и стоимости обслуживания. Также в данной игре есть ещё более дешёвый грузовик марки Renault (если точнее, то их два, но разница у них лишь в количестве деталей для тюнинга), но я вам не рекомендую его приобретать, поскольку у этого тягача очень низкие скоростные показатели. При установке наиболее мощного двигателя автомобили этой марки всё равно не могут конкурировать с автомобилями других марок, имеющих какие-либо улучшения двигателя. Если же Вы раньше играли в симуляторы данного типа и имеете представление о поведении тягачей на дороге, то рекомендуем приобрести один из следующих грузовиков: Scania - одни из лучших динамических показателей (несколько хуже, чем в Volvo, который будет рассмотрен позже), наилучшая устойчивость на дороге и в целом, это наиболее подходящий грузовик для опытных водителей. Его единственный недостаток - высокая стоимость обслуживания и первоначальная стоимость, но это совсем не заметно, когда на станции технического обслуживания приезжаешь с небольшим процентом повреждения автомобиля; Volvo - грузовик с наибольшими динамическими показателями, самый мощный двигатель, который можно установить в автомобиль, имеет 750 лошадиных сил, авто также не на много дороже своих конкурентов, за исключением Scania, которая несколько дороже, чем Volvo, но у данной модели единственный минус - управляемость, поэтому, если вы покупаете Volvo, то на прямой Вам не будет равных, но на виражах придётся нелегко.

6

если ездить аккуратно то на любой машине можно достичь успеха

1

У меня Scania Topline 6x4-доволен на все 100.Конечно у Volvo раньше разблокируются двигателя,но Вольво кикието страшненькие)) но на Скании надо ездить аккуратно.

0

да все машины хороши- для каждого грузовика своя история- главное чтобы они нас всегда радовали - да побольше тюнинга для них- тогда наши грузовики класно будут смотрется у нас в игре и радовать нас

0

каждая машина хороша по своему попробуй все и сделаешь сам выбор

0

voldemar56
Я как раз про телегу и подумал !

0

Все дефолтные траки в игре уникальны, но чтобы понять что тебе надо нужен ни один час игры. На практике накатав львиные доли на каждом из представленных моделей хочу дать краткую характеристику каждому и так начну: Renault Magnum (320000км) + обзор, управление, средние показатели динамики и тяговитости, умеренный расход топлива; - устойчивость, не любит резких движений рулем, высокий центр тяжести, приборку толком не видно, нет салонного GPS (не критично), шасси только 4х2; Renault Premium (222000км) + обзор, управление (отменное особенно на руле), высокая тяговитость, достойная динамика до 20 т; - плохие показатели динамики с грузами выше 20т, самый слабый двигатель в топе 460 л.с, приборку не видно, нет салонного GPS, шасси только 4х2; MAN (40000км) + проработанный салон, тяговитость на высоких и средних оборотах (средние обороты самый хорошо), средняя динамика , GPS в топе; - плохая тяга на низких оборотах, слабые и не динамичные двигателя начального уровня (те которые идут до 480 л.с); VOLVO (35000): + самый мощный двигатель на начальном этапе (старое поколение FH16), тяговитость во всем диапазоне оборотов,отменная динамика. салон, GPS, самая скоростная (для тех кому мало NFS), быстрая прокачка апгрейдов (меньшие требования к уровню водилы); - неповоротливость на малых скоростях, обзорность (не имеется к новой FH16) из-за широкой стойки;
DAF XF EURO5 (40000 км) + устойчивость, тяга на средних оборотах, средние динамические показатели; - плохо проработанный салон; DAF XF EURO6 (15000 км) + детализированый салон, 2 цветная подсветка приборов, устойчивость, обзорность, 2 R передачи; - никакая тяговитось, вялая динамика даже в топовом исполнении; Majestic (65000 км) + салон, устойчивость на виражах, умеренная динамика, управление: - плохая тяга (приходится выкручивать движок 1400 - 2200 об/мин), нет GPS; SCANIA обе модели (30000 и 34000 км) + маневренность, тяговитость, динамика на ровных участках (без подъемов), обзорность, гамма двигателей; - устойчивость в виражах, при тяжелом грузе (вес больше стандартных 25 т) при подъеме в гору если обороты падают ниже 1300 кроме как на 1-2 не ползет; IVECO оба грузовика (10000 + обкатка км) + управление, средняя тяговитость, экономичность стокового двигла; - обзор, динамика в стоке(P.S. что - то среднее между DAF и Renault на первый взгляд).

0

Novi France
Вот про Мерседеса ты зря так. У меня был мерс. У него с 950 оборотов максимальная тяга, а эта вольво только 1300-1400 только тянуть начинает.

0

Ural Mountains
даже в реальности мерин слоупок по отзывам водил. Разогнаться надо чтобы в гору тянул - не разогнался будешь подниматься долго выкручивая движок т.к он развивает номинальную мощность только после 1800-2000 об/мин

0

Novi France
Зачем ты мне приводишь пример из реальной жизни. Речь идет об симуляторе. Тем более зачем раскручивать мотор до таких оборотов. Он,конечно , и выжимает полную мощность на этих оборотах, но пик крутящего момента у него где-то от 1000-1500. Надеюсь ты знаешь что это такое. Тем более, откуда тебе знать,что это за водители,наездники наверное,которые соляру плохую льют да ещё AdBlue недоливают и машина вся ушатанная

0

Скажу своё мнение. В ЕТС2 попробовал все машины. Остановился на Volvo FH. Динамика, маневренность, мощность 750 кобыл. - лучшая. А после установки модов - шасси 6Х6, движок 1700. вообще зверь. С 70 тонным паровозом на прицепе в горку лихо разгоняется.

0

Ural Mountains
Вот именно о симуляторе......................каждому свое

0

Скамейка конечно классный аппарат,но эти маленькие зеркала по ВЕРХ стандартных просто убивают.:)
Зато оригинально,ведь у остальных машин они ставятся под основным зеркалом.

0

после Скании ничего не нравится

-1

К100 не похо держит дорогу, а так на Volvo гонял

-2

Взломай на бабки и опыт игру и купи все грузовики, и катайся - пробуй!

-8