на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

На выставке Comtrans 2017 представили новейший КАМАЗ-54901 с кабиной К5

Новый КАМАЗ-54901 является одним из ключевых проектов компании. Среди основных достоинств магистральных тягачей нового поколения – улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.

Главное отличие нового автомобиля – его кабина, которая отвечает всем последним требованиям. При ее создании была сделана ставка на удобство и комфорт водителя. Габариты кабины (расстояние от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм) позволяют разместить два спальных места. Органы управления и панель приборов находятся на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, а бортовая информационная система оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном.

Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. «Новые современные материалы, наряду с элегантными цветовыми схемами, в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень», – отмечается в пресс-сообщении КАМАЗа.Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащен новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн. Также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров либо 2 бака на 1200 литров.

Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»
Впрочем, пока это прототип, и, покуда новый тягач доберется до широкого круга потребителей, многое в нем изменится. Ведь, по словам Когогина, в следующем году будет произведена небольшая опытная партия, серийный выпуск начнется в 2019-м (когда заработает производство этих кабин в Челнах), а полностью переход на новую серию произойдет в 2022 году.

Спойлер
Комментарии: 27
Ваш комментарий

Похож на эту новую Сканию Аутистку.Такой же фе...А вот старый Камаз самый лучший из всех Камазов.Кому как.

10

Кабина Actros, движок Liebherr D946 не много переделанный, коробка ZF. И цена как у мерса. Подозреваю что нашего там, только водитель будет.

8

До 2022 году в за границей все грузы уже на летающем аппарате таскать будут.

1

вот по чесноку ребята это реальный уродец.. как можно было на кабину мп4 натянуть морду а-ля 2000_х

1

судя по всему новый Argosy не зашол на рынках, решили что хоть на Камаз кабину пристроят.

0

28 сентября 2017 года в Набережных Челнах прошла выставка автотехники КАМАЗ, приуроченная ко Дню машиностроителя.

Сегодня в Набережных Челнах состоялся праздничный концерт, посвященный Дню машиностроителя. Перед ДК "КАМАЗа" была подготовлена выставка автотехники, центральное место в которой занял перспективный магистральный тягач КАМАЗ-54901.

Почетное место рядом с новинкой занял бортовой автомобиль КАМАЗ-5320, который первым сошел с конвейера автогиганта в 1976 году. Автомобиль был найден и выкуплен у владельца для музея "КАМАЗа".

Новый модельный ряд компании представлял самосвал КАМАЗ-6520 "Люкс", а рядом с ним стоял самый маленький грузовик в серийной линейке - КАМАЗ-4308.

И, конечно, выставка была бы не полной без гоночного грузовика легендарной команды "КАМАЗ-мастер".

Спойлер
0

главное не вид для водителя а его цена и простота во всём,так как у нас дороги погода размеры расстояний не как в европе

0

Все рады победам команды КАМАЗ-МАСТЕР, а из каких запчастей сделан КАМАЗ 4326 ???

Спойлер
0

Старина КАМАЗ классно смотрится, но в музее, среди ровесников ...

Спойлер

... но среди грузовиков будущего нужно выглядеть соответствующе ...

Спойлер

... да, NEW KAMAZ похож на NEW "СКАМЕЙКУ", но все стремятся подражать лучшим ...

Спойлер
0

vertalik2123
Салон у скамейки новой шедевральный, класс.

-1

ДА, не будет своей кабины и мотора и воообще грузовика. "Бабла" НЕТ. Всё разворовано. С ноля грузовик не построить. В мире давно идёт УНИФИКАЦИЯ.

Спойлер
-1

vertalik2123
Не совсем удачный пример... Марка MACK принадлежит Renault. А владелец последней - Volvo ;)

1

ГОСТИНИЦА ДЛЯ ГОНЩИКОВ
К нынешнему гоночному сезону в парке машин технического обеспечения команды «КАМАЗ-мастер» случилось прибавление: на «боевое дежурство» заступил новый передвижной дом для спортсменов, построенный на диковинном шасси Sisu Polar. На самом деле эту машину камазовцы купили еще в 2014 году и с тех пор неспешно занимались ее дооборудованием под собственные нужды. В частности, кузов переменного объема с раздвижной правой стенкой заказывали в Германии на фирме «Mildner». Эта надстройка представляет собой жилой модуль, выполненный по образцу купейного вагона поезда. В каждом из купе – спальные полки и столик, в «коридоре» предусмотрена кухня, а под полом смонтирован автономный электрогенератор.

Выбор шасси тоже не будет казаться удивительным, если вспомнить про давнее сотрудничество челнинцев с фирмой «Sisu» в вопросе поставки ведущих мостов для спортивных грузовиков. К тому же кабина и двигатель у финского грузовика позаимствованы у Mercedes-Benz Actros, а лишний раз напоминать про существование СП между КАМАЗ и Daimler, думаю, не стоит. К слову, само шасси здесь тоже очень необычное: со сверхдлинной базой и односкатной ошиновкой, но без привода на передний мост! Как говорят камазовцы, полный привод такой машине без надобности, поскольку ей предстоит ездить в основном по асфальту от бивуака до бивуака. А с легким бездорожьем она справится и так за счет широкопрофильных шин размерности 14,00R20.

Спойлер
-1

Финны наверно не плачут, что у них в SISU POLAR финского только водитель...

Спойлер
-1

... и КИТАЙЦЫ тоже... Супертрак Auman EST от СП Foton Daimler стал грузовиком года в Китае и готовится к экспорту в СНГ

Спойлер
-1

ИМХО лучше такой путь развития КАМАЗа, чем покупать SISU или FOTON. Или лучше ТАК ...

Спойлер
-1

Новый футуристический дизайн-проект КамАЗа появился в сети. Кроме необычного внешнего вида автомобиль поражает и техническими деталями.
Студенту Московского Политеха Артему Трофименко всего 19 лет, а он уже прошел практику на заводе КамАЗ и разработал несколько инновационных проектов. КАМАZ E-Truck – это дальнобойный грузовик нового поколения, в котором сделан упор на аэродинамику. Благодаря этому достигается малое значения коэффициента лобового сопротивления, что позволяет экономить топливо.
Используя 3-D моделирование, дизайнер разработал внешний вид магистральной машины, в которой можно узнать черты современных грузовиков Mercedes-Benz. Некоторое время немецкий концерн сотрудничает с камазовцами. Автомобиль получился монументальным, благодаря большой кабине с рублеными формами и скругленными гранями. У машины небольшой дорожный просвет, что вряд ли функционально в условиях реально эксплуатации. Дополняют образ вертикальные фары и окраска в металлический серый цвет.
Над радиаторной решеткой гарцует лошадь, узнаваемый КамАЗовский символ. Образ машины будущего дополняют утопленные дверные ручки (впервые в истории предприятия) и видеокамеры вместо зеркал заднего вида.
Автомобиль получил не только узнаваемый дизайн, а также инновационную техническую начинку. Согласно последним тенденциям, автор проекта предположил, что машина будет с электроприводом.

-1

Во время запуска производства в Набережных Челнах в 1976 году бортовая модель КАМАЗ-5320 с узкой «головой», а затем и тягач 5410 со спальником казались верхом технического совершенства. Кабина над двигателем, два ведущих моста – чего еще желать?! Но спустя десятилетия она морально устарела и не поспевала за растущими нуждами перевозчиков. Если коммунальщики и городские транспортники спокойно относились к стесненному пространству, то для дальнего боя и на среднемагистральных перевозках она не годилась никак, а уж о дальних рейсах и говорить было нечего! То, что эти грузовики были и остаются рабочими лошадками на доставке картофеля, арбузов, зерна и целой массы других народнохозяйственных грузов – не в счет. И если на ГАЗ-51 кабина продержалась без изменений 29 лет, то на КАМАЗе – почти 38!
Никто не считал, сколько клиентов и денег Камский автозавод потерял из-за отсутствия просторной кабины. Тема стала притчей во языцех: в свое время на «больную мозоль» не давил только ленивый – производителя ругали перевозчики, стебались конкуренты и не давали покоя дотошные журналисты. Всех интересовали сроки появления новой кабины не в плане рестайлинга, а в плане изменения каркаса в сторону увеличения. Старый «скворечник» уже всем порядком надоел.
На заводе тоже озаботились проблемой отсутствия более просторной кабины и искали различные способы решения. Процесс создания новой «головы» с чистого листа чрезвычайно затратный, и потому долгие годы шел поиск партнеров, готовых поделиться своей продукций. Так в конце 80-х появился вариант от финской фирмы Sisu – кабину заимствовали от модели SM. Вскоре после этого на челнинское шасси нахлобучили кабину от голландского DAF 95.
КАМАЗ с кабиной SISU, DAF, MAN. В середине 2000-х на базе перспективного семейства (нынешнего М1842, а тогда с индексом 5490) в порядке эксперимента появилась дорогая кабина от MAN TGA и бюджетный вариант от Shaanxi – лицензионный вариант MAN F2000. Были попытки заказать кабину у корейцев на инжиниринговой фирме DMEC, построить ее на каркасе Mercedes-Benz Axor и разработать собственными силами. В итоге новый флагман получил перелицованную кабину от Mercedes-Benz Axor.

-1

Читая Ваши коменты, начинаю понимать, что Вам больше нравиться "развитие" ЗИЛа и УРАЛа ))) И ВЫ спите и видите КАМАЗ с кабиной Mercedes-Benz SK 1838 или Газели NEXT )))

-1

ну нашли чем удивить, в этом кумысе кроме шильдиков ничего и нет...и продаются они в автосалонах меренов )))

-1

Наш старый, добрый, любимый КамАЗ, умер вместе с СССР.

Спойлер
-2

Пьяная лошадь на своем месте!
Очередной кусок говна,потому-что собирали сами,без помощи Мерседеса,как предыдущие.
Короче,буду сильно смеяться если ЭТО выпустят на дороги.Если честно,стыдно,что просрали Советское Качество.Вот раньше были действительно КамАЗы,ДЕДЫ,вот смотрите,внуки все просрали.

-15