на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2
18.10.2012
На выставке Comtrans 2017 представили новейший КАМАЗ-54901 с кабиной К5
Комментарии: 27
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Похож на эту новую Сканию Аутистку.Такой же фе...А вот старый Камаз самый лучший из всех Камазов.Кому как.
Кабина Actros, движок Liebherr D946 не много переделанный, коробка ZF. И цена как у мерса. Подозреваю что нашего там, только водитель будет.
это не Камаз,это - Кумыс
До 2022 году в за границей все грузы уже на летающем аппарате таскать будут.
вот по чесноку ребята это реальный уродец.. как можно было на кабину мп4 натянуть морду а-ля 2000_х
судя по всему новый Argosy не зашол на рынках, решили что хоть на Камаз кабину пристроят.
28 сентября 2017 года в Набережных Челнах прошла выставка автотехники КАМАЗ, приуроченная ко Дню машиностроителя.
Сегодня в Набережных Челнах состоялся праздничный концерт, посвященный Дню машиностроителя. Перед ДК "КАМАЗа" была подготовлена выставка автотехники, центральное место в которой занял перспективный магистральный тягач КАМАЗ-54901.
Почетное место рядом с новинкой занял бортовой автомобиль КАМАЗ-5320, который первым сошел с конвейера автогиганта в 1976 году. Автомобиль был найден и выкуплен у владельца для музея "КАМАЗа".
Новый модельный ряд компании представлял самосвал КАМАЗ-6520 "Люкс", а рядом с ним стоял самый маленький грузовик в серийной линейке - КАМАЗ-4308.
И, конечно, выставка была бы не полной без гоночного грузовика легендарной команды "КАМАЗ-мастер".
главное не вид для водителя а его цена и простота во всём,так как у нас дороги погода размеры расстояний не как в европе
Все рады победам команды КАМАЗ-МАСТЕР, а из каких запчастей сделан КАМАЗ 4326 ???
Старина КАМАЗ классно смотрится, но в музее, среди ровесников ...
... но среди грузовиков будущего нужно выглядеть соответствующе ...
... да, NEW KAMAZ похож на NEW "СКАМЕЙКУ", но все стремятся подражать лучшим ...
vertalik2123
Салон у скамейки новой шедевральный, класс.
ДА, не будет своей кабины и мотора и воообще грузовика. "Бабла" НЕТ. Всё разворовано. С ноля грузовик не построить. В мире давно идёт УНИФИКАЦИЯ.
vertalik2123
Не совсем удачный пример... Марка MACK принадлежит Renault. А владелец последней - Volvo ;)
ГОСТИНИЦА ДЛЯ ГОНЩИКОВ
К нынешнему гоночному сезону в парке машин технического обеспечения команды «КАМАЗ-мастер» случилось прибавление: на «боевое дежурство» заступил новый передвижной дом для спортсменов, построенный на диковинном шасси Sisu Polar. На самом деле эту машину камазовцы купили еще в 2014 году и с тех пор неспешно занимались ее дооборудованием под собственные нужды. В частности, кузов переменного объема с раздвижной правой стенкой заказывали в Германии на фирме «Mildner». Эта надстройка представляет собой жилой модуль, выполненный по образцу купейного вагона поезда. В каждом из купе – спальные полки и столик, в «коридоре» предусмотрена кухня, а под полом смонтирован автономный электрогенератор.
Выбор шасси тоже не будет казаться удивительным, если вспомнить про давнее сотрудничество челнинцев с фирмой «Sisu» в вопросе поставки ведущих мостов для спортивных грузовиков. К тому же кабина и двигатель у финского грузовика позаимствованы у Mercedes-Benz Actros, а лишний раз напоминать про существование СП между КАМАЗ и Daimler, думаю, не стоит. К слову, само шасси здесь тоже очень необычное: со сверхдлинной базой и односкатной ошиновкой, но без привода на передний мост! Как говорят камазовцы, полный привод такой машине без надобности, поскольку ей предстоит ездить в основном по асфальту от бивуака до бивуака. А с легким бездорожьем она справится и так за счет широкопрофильных шин размерности 14,00R20.
Финны наверно не плачут, что у них в SISU POLAR финского только водитель...
... и КИТАЙЦЫ тоже... Супертрак Auman EST от СП Foton Daimler стал грузовиком года в Китае и готовится к экспорту в СНГ
ИМХО лучше такой путь развития КАМАЗа, чем покупать SISU или FOTON. Или лучше ТАК ...
Новый футуристический дизайн-проект КамАЗа появился в сети. Кроме необычного внешнего вида автомобиль поражает и техническими деталями.
Студенту Московского Политеха Артему Трофименко всего 19 лет, а он уже прошел практику на заводе КамАЗ и разработал несколько инновационных проектов. КАМАZ E-Truck – это дальнобойный грузовик нового поколения, в котором сделан упор на аэродинамику. Благодаря этому достигается малое значения коэффициента лобового сопротивления, что позволяет экономить топливо.
Используя 3-D моделирование, дизайнер разработал внешний вид магистральной машины, в которой можно узнать черты современных грузовиков Mercedes-Benz. Некоторое время немецкий концерн сотрудничает с камазовцами. Автомобиль получился монументальным, благодаря большой кабине с рублеными формами и скругленными гранями. У машины небольшой дорожный просвет, что вряд ли функционально в условиях реально эксплуатации. Дополняют образ вертикальные фары и окраска в металлический серый цвет.
Над радиаторной решеткой гарцует лошадь, узнаваемый КамАЗовский символ. Образ машины будущего дополняют утопленные дверные ручки (впервые в истории предприятия) и видеокамеры вместо зеркал заднего вида.
Автомобиль получил не только узнаваемый дизайн, а также инновационную техническую начинку. Согласно последним тенденциям, автор проекта предположил, что машина будет с электроприводом.
Во время запуска производства в Набережных Челнах в 1976 году бортовая модель КАМАЗ-5320 с узкой «головой», а затем и тягач 5410 со спальником казались верхом технического совершенства. Кабина над двигателем, два ведущих моста – чего еще желать?! Но спустя десятилетия она морально устарела и не поспевала за растущими нуждами перевозчиков. Если коммунальщики и городские транспортники спокойно относились к стесненному пространству, то для дальнего боя и на среднемагистральных перевозках она не годилась никак, а уж о дальних рейсах и говорить было нечего! То, что эти грузовики были и остаются рабочими лошадками на доставке картофеля, арбузов, зерна и целой массы других народнохозяйственных грузов – не в счет. И если на ГАЗ-51 кабина продержалась без изменений 29 лет, то на КАМАЗе – почти 38!
Никто не считал, сколько клиентов и денег Камский автозавод потерял из-за отсутствия просторной кабины. Тема стала притчей во языцех: в свое время на «больную мозоль» не давил только ленивый – производителя ругали перевозчики, стебались конкуренты и не давали покоя дотошные журналисты. Всех интересовали сроки появления новой кабины не в плане рестайлинга, а в плане изменения каркаса в сторону увеличения. Старый «скворечник» уже всем порядком надоел.
На заводе тоже озаботились проблемой отсутствия более просторной кабины и искали различные способы решения. Процесс создания новой «головы» с чистого листа чрезвычайно затратный, и потому долгие годы шел поиск партнеров, готовых поделиться своей продукций. Так в конце 80-х появился вариант от финской фирмы Sisu – кабину заимствовали от модели SM. Вскоре после этого на челнинское шасси нахлобучили кабину от голландского DAF 95.
КАМАЗ с кабиной SISU, DAF, MAN. В середине 2000-х на базе перспективного семейства (нынешнего М1842, а тогда с индексом 5490) в порядке эксперимента появилась дорогая кабина от MAN TGA и бюджетный вариант от Shaanxi – лицензионный вариант MAN F2000. Были попытки заказать кабину у корейцев на инжиниринговой фирме DMEC, построить ее на каркасе Mercedes-Benz Axor и разработать собственными силами. В итоге новый флагман получил перелицованную кабину от Mercedes-Benz Axor.
Читая Ваши коменты, начинаю понимать, что Вам больше нравиться "развитие" ЗИЛа и УРАЛа ))) И ВЫ спите и видите КАМАЗ с кабиной Mercedes-Benz SK 1838 или Газели NEXT )))
ну нашли чем удивить, в этом кумысе кроме шильдиков ничего и нет...и продаются они в автосалонах меренов )))
Наш старый, добрый, любимый КамАЗ, умер вместе с СССР.
Пьяная лошадь на своем месте!
Очередной кусок говна,потому-что собирали сами,без помощи Мерседеса,как предыдущие.
Короче,буду сильно смеяться если ЭТО выпустят на дороги.Если честно,стыдно,что просрали Советское Качество.Вот раньше были действительно КамАЗы,ДЕДЫ,вот смотрите,внуки все просрали.
Новый КАМАЗ-54901 является одним из ключевых проектов компании. Среди основных достоинств магистральных тягачей нового поколения – улучшенная эргономика, современные узлы и агрегаты, стильный дизайн.
Главное отличие нового автомобиля – его кабина, которая отвечает всем последним требованиям. При ее создании была сделана ставка на удобство и комфорт водителя. Габариты кабины (расстояние от пола до потолка – 1980 мм, а внутренняя ширина – 2270 мм) позволяют разместить два спальных места. Органы управления и панель приборов находятся на расстоянии вытянутой руки, сидение с широким диапазоном регулировок, а бортовая информационная система оснащена 10-дюймовым сенсорным экраном.
Благодаря большим ступенькам и ручкам, очистка ветрового стекла становится простой и безопасной. Противотуманные фары с фонарями освещения поворотов (или без них) встроены в бампер. «Новые современные материалы, наряду с элегантными цветовыми схемами, в сочетании с высочайшим качеством изготовления и сборки подняли интерьер и экстерьер кабины на новый уровень», – отмечается в пресс-сообщении КАМАЗа.Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащен новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Рама автомобиля – из легких высокопрочных сталей, передняя ось – с увеличенной нагрузкой до 9 тонн. Также увеличена емкость топливных баков: один бак на 700 литров либо 2 бака на 1200 литров.
Пресс-служба ПАО «КАМАЗ»
Впрочем, пока это прототип, и, покуда новый тягач доберется до широкого круга потребителей, многое в нем изменится. Ведь, по словам Когогина, в следующем году будет произведена небольшая опытная партия, серийный выпуск начнется в 2019-м (когда заработает производство этих кабин в Челнах), а полностью переход на новую серию произойдет в 2022 году.