на главную
об игре
Euro Truck Simulator 2 18.10.2012

Выкидывает из игры

Помогите пожалуйста. 2 года назад в стиме купил игру ETS2. Примерно 2 месяца уже не могу никак в нее поиграть, меня выкидывает при загрузке. Я сперва думал что моды конфликтуют с игрой, все моды удалил а пробема не изменилась, Неделю назад я переустановил винду, закачал стим и установил ETS2. Также при загрузке игры выкидывает, Пробовал создать новый профиль и ничего не помогает, Подскажите кто с этим сталкивался и как это исправить. Соскучился и очень хочется поиграть в нее

Комментарии: 18
Ваш комментарий
Kamils1983 написал:
Я не профессионал в компьютере, Как это сделать, откуда взять лог файл

По умолчанию, если вы не назначали другую папку, лог-файл находится по:
Мои Документы/ Euro Truck Simulator 2/game.log.txt
После вылета не запускайте игру, загрузите его на обменник http://rgho.st/ и полученную ссылку напишите здесь.

1

Foxers
Всё разжевала и в рот положила!) Ну видно парень так хочет возвратиться в игру( через 2 года)

0

Aleks6162
Он лог ищет и гуглит как его залить )
У меня тоже часто игра вылетает а в логе я не понимаю ни как искать причину и самое главное какой мод вызывает вылет частый( так то конечно причины вылетов известны или старый мод под старую версию игры или конфликт интересов происходит между модами) но вот как читать лог и понять причину ,сложно.

0

The X-Files
Я немного понимаю лог, часто помогает....но в основном сам ищу проблему методом тыка! Если что уж так сложно-к классному спецу обращаюсь на его сайте!

0

Aleks6162
Спасибо за помощь. Ко мне пришел специалист и все сделал, сейчас все работает и теперь опять могу играть

0

Kamils1983
Давайте сначала попробуем. Вы запускаете игру без модов и - вылет. Причина указана в логе. Загрузите лог-файл, посмотрим.

0

Foxers
Я не профессионал в компьютере, Как это сделать, откуда взять лог файл

-2

Kamils1983
Сделать проверку файлов на ошибки через стим.

0