на главную
об игре
F1 2011 20.09.2011

Износ шин

Привет всем. Есть ли способ сберегать шины во время гонки?
Проблема дотянуть до первого запланированного питстопа.
Шины внезапно перестают держать трассу.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Когда часто атакуешь с блокировкой колес, тоже шины сильно убиваются. Атакуй грамотно. 1 атака - 100% обгон. Я лично вообще стартую на хардах. Мягкие составы обычно ставлю к концу гонки ибо тут стюарты не дрючат за неоднократную смену траектории при защите позиции (можно защищаться сколько угодно и тащить за собой хоть весь пелетон).

1. Грамотные настройки. На приктике подбирай сбалансированные настройки на гонку и на квалификаци (по идее по правилам их нельзя менять, но игра почему-то это позволяет так шо пользуемся). Готовые быстрые настройки тоже далеко не всегда являются лучшими. В другой теме можно посмотреть их и записать. И ещё на каждую трассу нужно подбирать индивидуальные настройки, хотя базис впринципе везде один и тот же, он зависит от твоего стиля пилотирования (недостаточная поворачиваемость или избыточная, хар-ки болида (Феррари и РБ например по разному ездят) и т.д.).
Можно один раз подобрать на каждую трассу настройки, и потом уже ненужно будет этого делать в следующих сезонах, желательно делать записи отдельно, ибо сейвы часто ломаются и инфа на них теряется.
2. Обычно я первые 15% гонки стараюсь беречь топливо и чередую расход 1 и 2, иду на хардах и стараюсь сохранить позицию (с квалификации желательно выйти на старт не ниже 4-5 позиции на харде укатавшем максимум 2-3 круга с квалификации).
3. В середине гонки ставлю софт и топаю на расходе в 2 и 3. Варианты по расходу топлива можно подобрать и другие. Можно и в начале гонки сделать задел на порядочном расходе топлива, а потом болид будет легче, и в то же время быстрее, износ резины из-за веса тоже будет несколько меньше.
Кроме того, состав софт(или суперсофт) позволяет побить рекорд трассы в конце гонки (резина в норме, вес машины тоже в норме -> скорость максимум).
4. Надо стараться идти без блокировок колес, по плавной траектории. Если ехать по компьютерной траектории, это будет не всегда правильно. Там дана траектория как по учебнику и она не всегда наиболее эффективна. Ищите свою в практике. И идеале даже на средней машине с нормальными настройками, можно побить рекорд трассы и бороться с топовыми командами на уровне сложности "Легенда".
5. По гравию и траве +1, лучше не ездить...
6. Ещё один фактор, влияющий на износ - погода. Жара влияет на быстрый износ. Этот фактор скорее случайный, и если вы попадете в оптимальный диапазон темпиратуры, вам повезло. В общем из-за погоды будет либо супер, либо норм, или плохо...
7. Дождь вообще отдельная тема.

Вывод: чтобы шины изнашивались меньше, нужно собрать все возможные факторы воедино.

1

Shadow1
не перетормаживай,не вылетай на газон,гравий это очень сильно убивает шины

0

ну не знаю. я вот специально наловчился квалифицироваться 11-12. чтобы перед гонкой выбирать шины. отыграть со старта 4-6 позиций почти всегда выходит, но дальше начинаются дикие глюки с резиной. я стартую на софтах и борюсь с теми кто стартовал из первой десятки и, соответственно, ехал на этих шинах еще в квалификации. так вот, в Мельбурне мой софт жил максимум 14 кругов. я и настройки менял и ехал медленно - все пробовал. один фик - 14 кругов и начинает шкондылять по трассе. а то и раньше.а те кто стартовал из топ10, заезжают на 15-17 и темп не теряют на изношенных шинах. так у меня шины свежие, а у них еще и квалу видавшие. сначала грешил что Форс Индия кривая. мучался с ней таким образом до Сильверстоуна. затем решил начать кареру заново за Уильямс. ситуация осталось прежней и даже хуже стала. у Уиллов расход еще выше. софта в Мельбурне хватало на 12 кругов. пришлось ехать два отрезка по 23 круга на хардах и один 12 кругов на софтах. стартовал 11м и после старта пробился на 7е место, впереди Переса, что стартовал 9м и на софтах. так вот, я заехал после 23го круга на 1й питстоп на измочаленных хардах, а Перес на 25м на софтах!!!! причем как было между нами 3 секунды так и осталось, то есть его истертые шины на скорость не влияли. и проехал Перес с одним питстопом и занял 7е место, а я 9е. вот теперь пытаюсь найти решение этой проблемы ибо убивает весь интерес подобная фигня.

0

Inso79

Возможные причины того что у тебя износ быстрее чем у других:
1. Настройки. (постарайся найти наиболее щадащие для шин). Можно в практике настройки пробовать и записывать. Или возьми готовые в другой теме. Давление на тормоз пробовал 50% вместо 100% выставлять? Блокировки колес будет меньше.
2. Недостаток того что ты стартуешь на софте в том, что машина ещё тяжелая. Экономия топлива и плавный стиль пилотирования решат проблему только на 66%. Основная это конечно баланс и вес.
3. Стиль пилотирования. Агрессивный больше убивает шины.. Старайся плавно и максимально быстро ездить. Во время торможения не поворачивай колеса.
4. Гравий и трава. В Мельбурне есть две связки поворотов, на которых легко вылететь на траву и перед ним ещё резкое торможение, вот в них резина может убиваться хорошо (колеса заблокировал и всё, ошметки). И ещё два поворота с гравием. Если ты на них выезжаешь хотя бы раз. Уже износ будет выше.

Ещё можно попробвать патч на более реальные шины. Здесь в файлах поищи, возможно это исправит твою проблему, но я его не ставил, так что не гарантирую :)

0

Seifer1986


я с настройками игрался недели три. в итоге, на Уилле в начале гонке на жесткой резине могу круг проходить за минуту 31 приблизительно. в таком темпе жесткая резина живет 18 кругов. если начинать оттормаживаться пораньше и не блокировать колеса, то еду где то 1.31.5 - 1.32. резина живет 23 круга максимум. на 24м просто прокол случается. не раз проверял. патч 1.2. игра лицензионная. стим. ну даже бог с ним, ладно. предположим что я не умею настраивать болид(хотя с настройками игрался долго и основательно) . но даже если ехать 1.35 на софтах экономя изо всех сил то на 25 кругов их не хватит как ни крути. плюс, еще минимум 3 круга квалификации на этих шинах. итого 28 кругов на комплекте софта в Мельбурне. ты сам сможешь так? попробуй. если сможешь, то я приму все твои советы -))

вчера скачал RDE 2011 и с помощью него начал карьеру за Заубер. так вот, жесткая резина на Заубере в режиме максимальной скорости выдержала 24 круга спокойно. начал гонку с 1.30.2 и шел где то 1.29.0 перед питстопом. но перед самым заездом меня подрезал Глок и пробил мне колесо. заехал в боксы и выехал на мягкой. ехал очень агрессивно, не жалея резину. софт лопнул на 41м круге. сам. значит 17 кругов. третий отрезок от греха подальше шел на хардах и приехал 8м. под конец гонки на жесткой шел 1.25.4. Алонсо шел где то 1.24.2 на мягкой. кстати, у Заубера самый лучший болид по моим ощущениям. только мощности не хватает. даже РБ и Мак не так экономят резину и не так легко прощают ошибки с траекторией.

0

Seifer1986

про патчи и моды - не пашут у меня. как только ставлю любой мод, который меняет DB, сразу игра перестает сохраняться. лечится все возвратом родной ДБ.

про гравий, поворот с торможением и разгон с заносом - знаю. так гоняю тока в квале, когда результат нужен. в гонке темп держу хороший, но стараюсь ехать без скольжений и сносов. не выезжать на траву совсем не получается ибо круговые и в ряд -))). но это редко. а вот про давление на тормоз сейчас попробую. спасибо. но не думаю что будет панацея. если верить моей статистике, то самое длительное торможение с блокировкой колес у меня 2.36м. я оттормаживаюсь даже в квале за 3-4 приема. то есть метров за 100 до поворота(в гонке за 150) я нажимаю на тормоз, отпускаю, доворачиваю, снова торможу, отпускаю, доворачиваю и так пока не попаду на апекс. после этого начинаю разгон. в гонке начинаю разгон только тогда когда машина четко схватывает дорогу и я уверен что не получится скольжения. в квале же разгоняюсь сразу после прохождения апекса ибо резина свежая и риска заноса нет. начальные настройки брал с http://f1-2011mod.ru/. потом с ними и игрался.

0