на главную
об игре
Faces of War 07.09.2006

Оживающие солдаты

Всем доброго времени суток!
Есть вопрос-а как в редакторе сделать так,чтоб солдаты оживали с помощью морфия?
То есть,его убивают,но он падает и становится как бы трупом,но если есть морфин то можно его оживить!
Так вот,а как это сделать в редакторе?
Триггерами? или как то по другому? Если можно,то по подробнее пожалуйста!

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Да, есть такая функция. Сам, помню, собирал нечто подобное. По ссылке ниже можешь поискать, там много разных примеров.
http://live.cnews.ru/forum/index.php?showtopic=25660
Да и вообще полазь по тому форуму, может чего нового почерпнёшь для себя

1

Ну,там как-то страниц 154,а вообще разве так на пальцах нельзя объяснить?Так не можете сказать?

0

андрей 2013
А нельзя это в тему про Хамачи?

0

отвечаю на твой вопрос как оживлять солдат просто береш и в способностях(ables) вроде ставиш солдат personage запускаеш и видиш что когда кого то завалят то его можно воскресить и не забудь дать морфин хотяб одному

0

Был, помню, скриптик, который заставлял юнит с морфином мотаться по полю боя, и воскрешать всех, кого обили. Таки да, у воскрешаемых должна была быть отмечена такая возможность. Только вот одна беда - "медик" лезет на рожён и вообще не обращает внимание ни на что, когда видит раненого. Ещё, если "медиков" много, то они имеют привычку слетаться к какому-нибудь одному убитому, лежащему под пулемётами, где гибнут всей пачкой.

0

вот етот скрипт 1. Бойцам, которых надо будет воскрешать необходимо добавить галочку в способностях - ables/personage, и присвоим им тег Dead.
2. Бойцу, который будет медиком, заполняем инвентарь МОРФИНОМ, ему тег - Med.
3. Описываем тригер, который должен побуждать нашего медика творить чудеса (тригер - Help):
3.1 Условие (Condisions) при котором он сработает: используем команду near, в ней:
units -> tag=Med
near_to -> tag=dead и state=dead
distance = 50 (можно поставить радиус обзора для достоверности)
жмём OK
3.2 Опишем команды (Commands) нашего тригера:
1-я. delay=1
2-я. action
_ selector -> tag=med
_ action=injection
_ target -> tag=dead и state=dead
жмём OK
3-я. trigger //необходимо для перезапуска тригера help
_ name=help
жмём OK

0

Копипаста. Сам бы и не догадался , небось.

0

мож и не догадался. Не просто мож кому интересно

0

Интересно, а совсем дохлого вояку можно оживить?
КОгда в ables Нету personage?
И вообще, как убрать из окна справа строку interraction_entity?
И можно ли пришить танку оторванную башню?

0