на главную
об игре
Fallout 2 29.10.1998

Хорошая концовка для Старейшей?

Итак, дамы и господа - вы будете смеяться, но в те времена, когда все нормальные ролевики уже прошли 4й Фол, я только вот начал проходить серию с начала. В первый раз, то есть (в те времена, когда выходили первые части, я их почему-то упорно игнорил, предпочитая Wizardry, Might & Magic и тому подобные Icewind Dale, не говоря уж о Дьябле и ее клонах). Первую часть прошел еще летом - ну, как "прошел"... нормально только с 4го раза, правда, но там хотя бы было все понятно: ставишь аддон Restored Good Endings, не делаешь долгих квестов, делаешь не больше трех операций у Братства Стали, вообще особо не жуешь сопли, укладываешься в 90 дней, и все хорошие концовки у тебя в кармане. А вот со второй как-то не очень понятно...

Killap's patch поставил, вроде баги с концовками исправлены... но то ли я что-то делаю не так, то ли исправлены не до конца. Да, я получил хорошую концовку Гекко (смог передать экономический диск, то есть гули не порабощены). А вот хорошую концовку 13го убежища я так и не увидел (хотя доктора Шредера поджарил, и после починки компа разумных когтей смерти в убежище не возвращался, даже Гориса не забрал - свои "родные" компаньоны мешали). Вообще никакой их концовки не видел! Та же фигня с концовкой хабологов: как я не извращался, у меня не удалось получить топливо и для танкера, и для их шаттла (а без топлива для танкера не пройти дальше по сюжету на нефтяную вышку, так ведь?)

Но самое мерзкое ощущение осталось в конце. Нужно ведь не просто уничтожить Анклав, но и спасти своих (и до кучи жителей 13го), не так ли? Причем Старейшая открытым текстом говорит: нужно уничтожить реактор, чтобы отключились силовые поля тюрьмы. Прошел по вышке "огнем и мечом", перебил все турели и всех в силовой броне (и вообще всех, кто оказывал сопротивление, включая фашистов-ученых). Ручками (починкой) силовые поля снять не могу. Ладно... но если вынудить ученого заглушить реактор (или взорвать его компьютер), тут же закрываются обе герметичные двери - и с 4го (президентского) этажа вверх, и с 1го (входного) вниз! То есть сам ты можешь пробежать к выходу, используя открывающуюся секретную лестницу, но вернуться к камерам - шиш...

Да, можно убедить другого их ученого (создателя нового вируса) выпустить вирус внутрь вышки, сделав прививки ГГ и заключенным. Ну, теоретически можно - нужно то ли 9, то ли 10 харизмы, а у меня 6 осталось после всех киборгизаций, то есть даже две дозы ментатов не помогут. Но это ничего бы не изменило, я уже почитал: умрут только гражданские, солдат в герметичной броне это не остановит, президента не убьет, и камеры не откроет. И - да, на вике написано "... sergeant Granite. He tells the Chosen One that despite the prisoners have already fled to the vessel, for them personally, there's a very big problem named Frank Horrigan." - то есть якобы Гранит говорит, что узники уже спаслись, и только после этого причапал Хорриган. Брехня: в оригинальных (английских) диалогах сержанта ничего такого нет, да и хорошую концовку Старейшей (которая должна была бы умереть своей смертью на свободе) не показывают.

Ну и мой простой вопрос, соответственно: что я делаю не так? Как спасти своих и получить все хорошие концовки?

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Про старейшую не припомню концовку. Там сказано, что Избранный основал новое поселение, состоящее из жителей Арройо и жителей 13 убежища. Что касается камер - их открывать и не надо. Взрываешь компьютер и дуешь к танкеру, все. Для того, чтобы получить хорошую концовку для когтей в 13 убежище, необходимо после починки голосового модуля в убежище сразу дуть на Анклав.

2

KeDweller
То-то и оно, что хорошая концовка для жителей есть! Если почитать статью про концовки на fallout wikia, то там есть концовка "Elder dies peacefully", но она не появляется, если Старейшая погибла на нефтяной вышке. То есть как-то ее (и остальных вызволить) можно, но КАК? А для когтей... так эти две недели даются не просто на то, чтобы оставить где-то компаньонов и вернуться за Горисом, а на то, чтобы еще и игру закончить за это время?

Что же касается первого Фола, то да - можно и быстрее (я бы мог дней за 45-48 пройти, если вообще без хирургии), но я для себя всегда ставил два условия: 1) получить все хорошие концовки, и 2) не ходить "наугад в пустоту", то есть не использовать внеигровые знания, чтобы найти некую локацию до того, как мне о ней сообщат. Соотвественно, при таких раскладах не очень-то пройдешь за месяц ;)

0

XOHOMEP
В Хабе можно договориться с торговцами воды о поставках в Убежище 13 и таким образом увеличить время на поиск чипа.

0

Раз 5 проходил первую часть - там, если уже знать все нюансы, можно и в дней 30 уложиться. Вторую часть и вовсе раз 20 проходил - уже могу с закрытыми глазами проходить)) Шикарные игры.

1
XOHOMEP написал:
То есть сам ты можешь пробежать к выходу, используя открывающуюся секретную лестницу, но вернуться к камерам - шиш...

Да, этот сюжетный момент не продуман, либо был продуман, но не реализован в финальной версии. Как и Аббатство с EPA (новые локации, нужно установить "restoration project"). Сюжетная дыра, короче ))

XOHOMEP написал:
Как спасти своих и получить все хорошие концовки?

Пфф... никак )

1

150 дней - не просто достаточно на поиск чипа... этого втрое более чем достаточно, чтобы пройти игру. Впрочем, дополнительные сто дней на чип - все равно не спасут города... Лос-Анжелес (Бониярд) умрет на 90й день, Некрополис - на 110й, Хаб - на 140й. Впрочем, к счастью, 1й Фол можно пройти (и получить все хорошие концовки) и за 84 дня (с тремя самыми важными операциями), и за 48 (вообще без хирургии). Мой вопрос был не про 1й Фол (с ним-то как раз все легко), а про второй...

0