на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Критика игры

Наверное, странно заводить борду о игре девятилетней давности, но все же.
Несмотря на то, что эта игра вышла довольно давно, есть что обсудить. Многие очень любят необоснованно поливать грязью этот шедевр своего времени, причем давая совсем уж высосанные из пальца доводы. ИМХО, но поносить игру лишь из-за того, что она вышла не изометрическим высером из 90-ых - как-то предвзято и надо отстоять ее честь.

Очень большую критику получил сценарий игры, который по мнению "ко-ко-ко-олдфагов" убог до невозможности и уступает сценарию оригинальных фаллачей. Но что именно таким индивидумам не нравится в сценарии трешки? Давайте по порядку.


Самый огромный по мнению хейтеров трешки фейл это то, что с момента войны прошло 200 лет, мол видите ли, не могут некоторые вещи на пустошах просуществовать и простоять такой на первый взгляд большой срок.

Конкретно идут жалобы на сохранившуюся еду 200-летней давности в игре, типа она должна была давно протухнуть и магическим образом исчезнуть. Но почему-то никто не берет в расчет тот факт, что абсолютно вся еда в игре грязная и радиоактивная. Это уже говорит о том, что сценаристы предусмотрели, что еда не может сохраниться в идеальном состоянии. Так что совершенно непонятен и необоснован весь баттхерт на еду. Идем дальше.

И отсюда вытекает еще один якобы недочет, а именно, что спустя 200 лет практически весь транспорт в игре до сих пор сохранил топливо в двигателях и его можно взорвать. Действительно, обычные двигатели и механизмы обычного автомобиля не может иметь такие свойства спусти столько времени. Но кто сказал, что во лоре трешки транспорт использует обычный бензин? Топливо, на котором держится весь транспорт во вселенной фаллаута, - ядерное. Материал из вики по фандому Fallout: В конце 50-х годов с США действительно велись работы по созданию автомобиля, работающего за счёт компактного ядерного реактора. Результатом этой работы стал единственный концепт автомобиля Ford Nucleon, разработанный компанией Ford.
Не надо даже иметь каких-либо продвинутых знаний в физике, чтобы понять, что топливо, работающее в ядерном реакторе, может просуществовать намного больше, чем 200 лет. Двигаем дальше.

Еще много баттхерта выплеснулось к главному квесту. Мол, очистка воды - это совершенно бесполезная затея и главной проблемой Столичной пустоши - это не дефицит воды, а высокая популяция супермутантов. Окей, допустим. Супермутантов в игре действительно предостаточно. Но суть в том, что с ними уже борется Братство Стали в самом Вашингтоне. Да и если логически поразмыслить, то на пустошах шанс умереть из-за жажды в разы больше, чем шанс умереть от супермутанта, некоторые даже умирают из-за того, что убивают свой организм грязной водой (которая, к слову, радиоактивная), кроме которой им пить абсолютно нечего. Так что довод про якобы нецелесообразную очистку воды тоже высосан из пальца и совершенно необоснован. Дальше.

Теперь обсудим еще одну вещь в лоре трешке, которая по мнению хейтеров совершенно нелогичная и глупая. Это город вокруг невзорвавшейся ядерной бомбы: Мегатонна. Видите ли, людям не нравится, что этот город стали строить вокруг ядерной бомбы, которая может взорваться в любую минуту при любом небольшом толчке. Окей, на первый взгляд это звучит разумно и кажется, что первые поселенцы были действительно идиотами, раз пошли на такой шаг. Но давайте не торопиться с выводами, а играть в РПГ с проработанным сюжетом, как в РПГ с проработанным сюжетом, а не как в коридорный шутерок на вечерок, ладно? Абсолютно все люди, которые кудахчут о фейле с мегатонной - невнимательные детишки, которые прежде чем разобраться сразу же начинают кукарекать. Итак, разбираем по полочкам:
изначально металлическим стен и обломков в Мегатонне не было. Это была большая впадина с упавшей ядерной бомбой внутри. Она защищала людей от мутантов и песчаных бурь, поэтому они часто там окапывались, возведя потом вокруг этого глубокого кратера стены из обломков упавших самолетов. Таким образом и появился город Мегатонна. И я это сейчас не просто из воздуха беру, это все объясняет Манья - старейшая жительница Мегатонны. Так что прежде чем начать бурлить своими маня-недовольствами, постарайтесь разобраться в ситуации и нормально вникнуть в игру, ок? С мегатонной разобрались.

Много вони также наделал город в игре под названием Литтл-Лэмплайт, в котором живут одни дети. Каждому жителю этого города, которому исполняется 16 лет, по правилам приходится покидать город, в результате чего в нем остаются жить лишь дети и подростки. Итак, конкретно тут недовольства идут в сторону того "факта", что 200 лет такой город существовать не мог и дети должны были бы исчезнуть, а сам город оказаться пустым. В лоре трешки Литтл-Лэмплайт до войны был пещерой, в которой проходили туристические аттракционы.
23 октября 2077 года 82 ученика из нескольких классов с учителями и родителями отправились из школы Эрли Дон на экскурсию в пещеры Литл-Лэмплайт. На моменте завершения экскурсии началась Великая война: после оглушительного грохота стены пещеры задрожали и погас свет, напуганных детей стали успокаивать взрослые. Мистер Поллак, один из взрослых, вышел на поверхность, чтобы осмотреться. Вернувшись к группе детей и взрослых, он сообщил, что увидел округ Колумбия, накрытый грибовидным облаком, дав понять, что началась ядерная война. Так практический урок по геологии быстро превратился в уроки выживания и обитатели пещер остались внутри.
Во время пережидания последствий ядерной атаки стремление взрослых из приехавших и персонала пещер отправиться наружу пересилило желание остаться внутри — одни решили оставить детей, а часть из них стала жертвой несчастных случаев. К началу декабря 2077 года с детьми из взрослых осталась лишь учительница Керри Дилэни, но вскоре и она решила выйти на поверхность и больше не возвращалась.
Поскольку дети остались без присмотра взрослых, на роль заботящегося лидера выступил самый старший из детей — Джейсон Грант из 4-го класса. Джейсон начал руководить детьми, поручая им различные дела, а также научил присматривать и заботиться друг о друге. Таким образом, спустя несколько недель, образовалась детская коммуна, где каждый работал на благо остальных.
Все остальное время в городе действительно жили дети, которые не впускали ни одного взрослого. На простой вопрос "откуда брались дети в городе, если его покидал каждый 16-летний житель" дается не менее простой ответ: любые брошенные дети могли приходить со всех пустошей. Более того, их могут подбирать патрульные отряды, которые в определенный период выходят на поверхность. Кстати, один из таких отрядов попался работорговцам из Парадиз-Фоллз, их также можно спасти и вернуть в город. В общем, с городом детей недочетов никаких нет, как это пытаются навязать все хейтеры трешки.

Я выделил самые основные явления в лоре, которые вызывали вопросы со стороны критиков, возможно, я что-то упустил, так что в таком случае можете сообщить мне об этом и обсудить прямо здесь.

В сценарии Fallout 3 недочетов вовсе нет, разве что мельчайшие и незначительные, которые есть в любой опен-ворлд РПГ. Эту игру можно назвать шедевром по ряду причин: начиная с очень хорошо проработанного опен-ворлда и элемента адвенчюры и заканчивая идеальным балансом между шутером и РПГ. Эта игра внесло огромный вклад в игровую индустрию и ее никогда не забудут, а весь необоснованный негатив, который некоторые индивидумы выплескивают на нее, - это банальный баттхерт а разочарование с того, что третью часть разрабатывала беседка с иным подходом, нежели Black Isle. ИМХО, но такие предвзятые потуги не имеют права на существование, если кто-то собирается критиковать игру, то он должен делать это объективно, разве не так? У игры есть в всего один недостаток - это жесткий автолевелинг с каждым новым уровнем, т.к. он порой ведет к дисбалансу (например, непробиваемые мобы в лице гигантский радскорпионов и радскорипонов-альбиносов, супермутантов-боссов, которые в разы сильнее тех же когтей смерти). Но лично я прокачал своего персонажа настолько сбалансированно, что автолевелинг и дисбаланс ощущался лишь на тех самых мобах, остальных врагов я с легкостью побеждал. Алсо, на нексусе есть ребалансовый мод, который делает этих мобов слабее, что убирает напрочь дисбаланс. Такие дела.

В общем, я высказал, что хотел высказать еще давно и надеюсь, что кто-нибудь захочет подискутировать со мной на эту интересную тему.

Комментарии: 31
Ваш комментарий

Кто бы что ни писал ни говорил, Fallout 3 для меня, всегда была, есть и будет одной из самых крутых игр с которыми мне довелось познакомится за последние 20 лет. А на ПК, в купе с Dendy, Sega, PS 1-3, их пройдено не мало. Было с чем сравнить. Многие хвалят NV. Мне он тоже вполне пришёлся по душе, но в меньшей степени. В первую очередь из за кошмарного обозначения домага оружия. Что бы узнать какое мощнее, 16.23х15.95 или 13.87х15.04 с 15.02х76.43, хоть калькулятор доставай. Это сильно раздражало. Да и отсутствие локализации звука, в моём случае плюсом не стало, скорее было серьёзнейшим разочарованием. Добавили в игру (ИМХО), кучу сомнительного контента, вроде готовки на костре, создания патронов и т.п. что лично мне, даже на харде, абсолютно не пригодилось. Зачем то убрали столь полюбившихся пупсов и болотников. Сюжет может и по сильнее будет, чем в третьей части, но он не смог поглотить те минусы, на которые я указал. И хоть моё мнение и в меньшинстве, но оно непоколебимо!!! P.S. А Fallout 4 впитал в себя всё что мне нравилось в третьей части. И в купе с цветной палитрой пришедшей на замену зелёному и желтому фильтрам, а также ожидающейся полной русской локализацией (в добавок с русским текстурным модом от HERO) и кучей приятных мелочей, вроде крафта оружия, брони и прицельной стрельбы, будет занимать достойное место в моём рейтинге игр. Кто бы что ни говорил.

4

Очень забавно смотреть как автор затыкает дыры тонущего корабля под названием "Лор 3 фоллаута",хотя на самом деле проблема там только одна,а все остальные вытекают из нее,и заключается она в том что мир 3 фоллаута не воспринимается и не является миром в котором на Вашингтон упали ядерные бомбы, потому-что, город по сути выглядит как абсолютно уцелевший, все здания сохранили стену и крышу,но нет люди селятся около ядерных кратеров которые защитят тебя лучше, чем подземное метро, ну ок,чё,умно,что насчёт еды,так суть не в том что она испортилась,суть в том что ее вообще быть не должно,она либо сгорела в пламени,либо разложилась,машины также должны были полностью исчезнуть ибо не сделаны они из того металла которому нипочём ядерный взрыв, количество рейдеров и супермутантов просто превышает нормы любой эко системы,не должно быть так чтобы тех кого можно грабить и убивать внезапно стало бы больше чем обычного населения,а очистка воды вызывает вонь не потому что это типа второстепенная проблема,а потому что это не проблема вовсе,нет ни квестов связанных с данной проблемой,ни поселений от нее страдающих,один бомж в Мегатонне и все,про Литл лэмп обоснование вообще забей,верь не верь,но у школьников нет шансов создать нормальное общество и поддерживать его,слишком они тупые и слабые,а то что кто то из школоты рванул через всю пустошь и дошел до нее,вместо того чтобы остаться в нормальном защищённом обществе,ну это нереально,да и не важен этот Лор на самом деле, там этих дыр бесконечность и более, если бы ещё игра была хорошей, но она отнюдь не такая,квестов там мало,спешиал из за автолевелинга не имеет значения,маразм вроде города супергероев вызывает испанский стыд как и огромные ходячие работы,юмора нет,диалоги скучны и банальны,интересных персонажей может штуки 4 на всю игру,атмосфера вся какая-то фарсовая в этот мир не веришь ибо как я и сказал выше не в поход он на мир в котором упали бомбы,ориентироваться в метро неудобно и надоедает,простор для отыгрыша далеко не на уровне старых частей, следовательно баланс между шутером и РПГ не идеален,и 3 фоллаут всё-таки больше шутер чем РПГ,и т.д и т.п, слава богу есть Нью Вегас который я считаю исправил все фейлы 3 фоллаута кроме убогого движка,ну а 3 и 4 с лично в моем восприятии не каноничны,и являются уродливым придатком,аля фоллаут тактикс,и черт с ними
P.s очень "порадовал" коммент товарища
fox345 ,сразу видно какая целевая аудитория у бесезды,та которую интересуют только пушки, та которая не может умножить 2 числа,и та которая предпочтет английскую качественную озвучку, некачественной русской,а сюжет, персонажи, ролевая составляющая,не это ролевой игре вообще не нужно

-4

BarackKamacho
Ну если ты с лёгкостью можешь в уме умножить 13.87х15.04, то ты просто математический гений. Интересуют только пушки ты где это у меня вычитал? И кучей приятных мелочей, вроде крафта оружия ставишь в один ряд с Интересуют только пушки. Ты ещё и в русском силён не слабо. А на счёт локализации игр, в частности Fallout 3, да для меня гораздо приятнее слушать в играх родную речь, чем вчитываться в текст на фоне пиндосовских голосов. Может кто то из актёров и не выдал выдающейся озвучки, но Борис Репетур Тридогнайта озвучил великолепно. Как и немало других персонажей в играх. И если тебе очень нравятся первые две игры серии, это не говорит о том что у тебя великолепный вкус, а кому больше по душе последующие части, вкуса не имеют вовсе.

1

fox345
Нет,там таких вычислений,там идут цифры отдельные на каждую дробь,аля,(6,4*7)то что тебя интересуют только пушки я понял из тех минусов которые ты выделил,если для тебя сюжет, квесты и вариативность,не нивелировали такой недостаток как возможности для галочки и невозможность произвести вычисления из таблицы умножения,ах да ещё пупсы,молодец что напомнил,очередной безвкусный маразм от бесезды

-1

BarackKamacho
"Безвкусный маразм от бесезды" всё с тобой понятно. Очередной "знаток" и гуру игр. Повидал я твоего брата на просторах интернета, вместе с киноведами и музыкальными критиками достаточно. И устраивать очередной срач, не имею ни малейшего желания. Напомню только одну старую истину На вкус и цвет товарищей нет. )))

0

fox345
Да причем тут вкус,это просто нелепо что какие-то куколки дают плюсы к статам,как это вообще логически обосновывается,подобные атрибуты удел фэнтэзи,а не постапока

0

Фоллаут 3 - шикарная, вариативная рпг с классическим рпг-геймплеем. Кто бы что ни говорил про "кококо, пушки, кококо шутер" - покажите мне хоть одну достойную альтернативу. Не фентезятину, которая вся на одно лицо, а игру с уникальным постап-сеттингом, где один квест можно решить кучей способов в зависимости от прокачки перса, с действительно разными результатами, где диалоги похожи на настоящие разговоры, мир разнообразный и наполненный, а каждый персонаж обладает своим характером, своими фишками и своими тараканами. Про консервы и прочую чушь даже говорить в таком разрезе не хочется - во-первых, это полная ерунда на общем фоне, во-вторых, еще в СССР выпускали консервы, у которых срок годности при условии неповрежденной упаковки официально был вообще неограничен. В нашей реальности, замечу. Здания, способные простоять 200 лет, как бы тоже не фантастика, в игре таких единицы, а бОльшая часть Вашингтона, как и положено, лежит в руинах. Так что все нормально тут.
И вообще с игрой все нормально. Все очень даже хорошо. С поправкой на то, что это:
а) игра;
б) игра с некоторой долей гротеска;
в) игра с долей игровых условностей и допущений;
г) игра, в основу которой положены не реальные факты, а представления обывателей 50-х о том, какое их может ждать будущее.
Недостатки там можно наковырять в основном сюжете, где мы однозначно воюем против неоднозначно плохих парней, ищем папу и вообще без особых вариантов (тут Вегас на раз Ф3 уделывает, конечно). В остальном же - очень достойная игрушка, каких больше, увы, не будет. Если только "Обидиан" не спасут этот уже практически затонувший корабль (что вряд ли).

3

и кстати эти две проблемы исправили в New Vegas

1

Ребят, ваши "за" и "против", правда-неправда обусловлены с одной строны, неизбежной игровой условностью, с другой стороны, тем, что в Фол3 просто таки огромное количество недоговорок и нестыковок, т.е. этот мир сильно недообъяснён и недозаполнен (недорисован). А его история и вовсе искажена. Но я предлагаю это исправить )).
А собственно по теме:
1. Еда могла сохраниться десятилетия в неповреждённых контейнерах (вакуумированная с консервантами, после сублимации и др. передовые методы). И даже она слаборадиоактивна. Не вижу ничего невозможного.
2. Ядерные технологии на уровне начала 1950ых нашего мира. Так что война была бы с применением не термоядерного оружия (фильмы Терминатор), а несовершенного ядерного (типа Хирошимы и Нагасаки), т.е. маломощных "грязных" ядерных бомб. Поэтому разрушения объектов не столь велики, но радиация очень сильна даже спустя многие десятилетия.
3. Из пункта 2 следует почему настолько важен проект Чистота и возможность снабжения чистой (относительно) водой немногочисленного населения пустошей. Вся вода загрязнена радиацией и токсинами, в т.ч. и грунтовые воды и почва. Полная самоочистка почвы и грунтовых вод сопоставима с периодом полураспада плутония, т.е. это тысячи (!) лет.
4. Пусть даже атомным ударам подверглись лишь крупные города и производства, но за последующие годы ветрами, реками, подземными водами радиоактивные пыль и дожди разнесли эту заразу по всему континенту, так что нет особого смысла бежать куда-то - везде почти то же самое. В отличие от сельской местности и маленьких городков, большие города дают отдельным категориям выживших больше шансов продолжать жить - метро, системы водоснабжения с многократным дублированием, энергетические установки, больницы и аптеки, уцелевшие системы связи, правительственные бункеры и т.д.
5. Из пункта 4 следует почему население Столичной пустоши не покинуло её, наоборот, с окрестных малых поселений выжившие пришли в Вашингтон !
6. В Истории Столичной Пустоши я объясню как функционировала и изменялась её экологическая, экономическая и социальная система. Кто такие, как появились и как существуют рейдеры, супермутанты, гули, жители городов и посёлков, Братство и др.

1

Olly-alpha
г) А по мне так Ф3 тем и лучше ФНВ, что там есть хоть какой-то ориентир - 1. Папа безусловный нравственный авторитет, который многократно доказывает это в течении жизни, и самой своей смертью. 2. Папу надо найти ! А не тупо шарахаться по пустошам или пустыням с мыслью "Кто я, где я ?!". 3. Из п.1 и 2 следует - "Надо работать и жить так чтобы (товарищ Сталин) Папа спасибо сказал!!!". Соответственно, есть смысл идти за Папой, когда уже выполнил огромное количество миссий, повидал мир, проявил себя как личность.

1
aKinave написал:
но поносить игру лишь из-за того, что она вышла не изометрическим высером из 90-ых - как-то предвзято и надо отстоять ее честь.

OMG, сам тут же и опозорился, назвав старые части серии "выс/ром" ^_^ Ай молодца, лол...
Это в тему о предвзятости )

Кстати, отстаивать честь прошлых игр, понося эту, тоже пример тупости. Это просто другая игра. По-хорошему, это не Фолыч 3, но его решили так назвать, что поделать. По мне так подлинной третьей частью являлась игра Fallout Tactics. Fallout 3 это четвертая часть, NV – пятая, а Fallout 4 уже шестая. Fallout 76, соответственно, седьмая ;]
Или я что-то пропустил?

aKinave написал:
И отсюда вытекает еще один якобы недочет, а именно, что спустя 200 лет практически весь транспорт в игре до сих пор сохранил топливо в двигателях и его можно взорвать.

При взрыве тачек на время возникает небольшой радиационный фон вокруг взрыва, указывая на радиоактивные элементы. Явно не бензин )
P.S.
Доводы про еду и детей спорные и не имеют конечного ответа. Потому, что невозможно проверить и доказать на практике, как бы это могло выглядеть. То есть, еда за 200... что и как с ней произойдет? Ну явно же не доказать, не проверить. Остается лишь вычислять, но никакая бумага тебе не заменит эксперимент на практике.
Сообщество детей: то же самое. 200 лет живут в пещерах, к ним постоянно откуда-то прибывали новые поселенцы, а 16-летние покидали пещеры... И так жили двести лет. Ну... я правда не знаю, насколько это реалистично. Ей богу, откуда нам это знать? 8) Нюансы решают. Вот скажите, если бы детей нашел отряд супермутантов, что было бы? По мне так мутанты за час вырезали бы все их поселение...

1

Критика игры, с чего бы начать... 😎
Не могу не сравнивать с Fallout 2 (далее F2) и даже с Fallout Tactics (далее FT). Не секрет, что F3 выглядит принципиально по-другому: это уже не изометрический вид сверху с птичьего полета, это не спрайты вместо моделей персонажей и предметов. Это полноценное 3D и открытый мир, которого не было в предыдущих частях именно в таком виде. Да, в F2/FT был открытый мир Пустоши на общей Карте Мира, но там перемещение схематическое: иконка вашего отряда по карте штата, вот и все. Если напарывались на случайную встречу, загружалась карта этой встречи с соответствующим задним фоном (горы, пещеры, руины, завод, зимная тема в FT и тд). В F3 игрок идет по единой и неделимой карте мира и в real-time сталкивается с тем или иным элементом Пустоши, включая те самые случайные встречи. В принципе, это более реалистично, нежели в F2/FT, но там свой классический стиль, и кто наигрался в старые игры серии Фолычей, того не коробит старая механика игр.
Но мы говорим об F3, и здесь полно своих огрехов.

Пустошь

Деревня Сулика в F2, например. Вот, как выглядела классика ;]



А здесь открытый мир Пустоши в F3. По-своему, неплохо, это принципиально другая игра. Я бы третьей частью ее никогда не назвал ;] Но она хороша по-своему.



1) Многочисленные баги в игре, например. Неоспоримый минус. Говорят, это все влияние других игр от Бетесды ) А именно: Обливион (TES 4). Не знаю, мне как-то пофиг, что там от Облы перешло в эту игру, мне важна сама игра F3 и насколько она хорошо идет. В целом хорошо, но иногда крашится (от слова "crash") внезапно и без объяснения. Иногда, не часто, но бывает. Говорят, патчи решают проблему, но это лишь отчасти правда.
2) Проблемы с запуском или установкой. Ладно, установку игры оставим в стороне, тут уже многое зависит от версии, что получил на руки кто-либо. Например, репаки всякие, что взяты бесплатно 8) Их проблемы, у каждого свои ОС и винды, программы, антивирусники и прочие моменты, что могут влиять на установку. А на запуск, впрочем, они тоже влияют. У многих проблемы на винде 7 с запуском игры, у кого-то драйвера старые для видеокарты, у другого просит лиц.ключ (хотя не должен просить), у следующего проблемы с xlive и тд. Все это решается, ответы давно даны. Но сам факт, что иногда тому или иному пользователю приходится "танцевать с бубнами", удручает. То есть, налицо не "просто вставил диски, установил и играешь", а сложный процесс ) С консольками проще: там действительно "вставил, установил, запустил, играешь". Никаких проблем. Но и никаких модов ;]
Да, ПК-версия полна модов, здесь консольки сосут по полной. Но кому хочется *только оригинал* (и DLC), тому достаточно разок или два пройти на консольке. А кто желает "выжать все соки из игры", добро пожаловать в ПК-версию, бесспорно. Моды на улучшенные текстуры и общую графику и расширенный инвентарь обязательны.
3) Минусы в очередном сравнении с F2 и FT. Да, товарищи, это минусы игры, объективно так. И чтобы это понять, хорошо бы сыграть в старые игры. Хорошо, что *я* их отлично знаю, иначе сложно было бы выстроить третий пункт здесь ;]

gauss rifle

Гаусска где? В DLC про китайцев и только там? Лады... нет, не порядок. Гаусс-винтовка была нормой жизни в F2, всей партии гг можно раздать по гаусске и валить врагов. А здесь одна уникальная винтовка на всю игру, да и только лишь в DLC (в оригинальной игре ее нет). Сама гаусска стреляет с перезарядкой после каждого выстрела, хотя ее аналог в F2 имел магазин на 20 патронов. Патроны тоже странные: в F2 это были "2mm EC", в F3 это те же заряды, что использует лазерная винтовка О_о Один плюс все же есть: гаусска здесь все такая же мощнейшая пушка в игре, а также отличный прицел. Как и в F2, если вы нашли в F3 гаусску, про снайперскую винвотку можно забыть.

тяжелое вооружение

Миниган. Он есть и это круто ) А вот тот факт, что нет второго типа минигана, который был в F2, это минус. Там был Avenger Minigun, более мощная версия этого пулемета. А как насчет самого крутого в игре штурмового пулемета под названием Vindicator Minigun? В F2 он был, безгильзовые патроны использовал. Эпично рвал на куски всех, включая бойцов Анклава.



Ракетомет. Базука. Рокет. Ракетница. Как вам угодно 8) Выглядит хорошо, минус у нас с ракетами: всего один тип ракет, точка. Один вид ракет! Что за фигня, в F2 два типа ракет: взрывная (Explosive) и противотанковая (AP). А в FT и того больше )

Огнемет. То же, что и с ракетницей: один тип боеприпасов. В F2 было два типа газа для огнемета + два типа огнемета. Improved Flamer + Flamer Fuel MK2 = жаркое из врагов ) Слабоват огнемет в F3.

Light Support Weapon, M60, Bozar... Где все это добро в F3 ??? Бозар, тяжелая снайперка, крутейшая вещь в F2. LSW и M60 так себе, но слабых противников рвали на куски на ура. Для слабаков в F3 у нас разве что Assault Rifle и 10mm SMG. Не хватает, иными словами, целого класса оружия в F3: тяжелые пулеметы, что не являются миниганами.

энергетическое оружие

Импульсная винтовка? Нет, не слышали, даже в DLC ее нет. Еще не играл в New Vegas, но слышал, что там только один импульсный пистолет есть. Ха-ха ) Смешной, ей богу. Импульсные гранаты в F3 есть, но нет винтовок. Бред.



Хорошо, что Гатлинг Миниган оставили )

прочее стрелковое

Combat Shotgun. В F3 оно есть, но на том сходство с прошлыми играми и заканчивается. Тупо. В F2 было обычное боевое ружье, но было и H&K CAWS, и Pancor Jackhammer: лучшее ружье в игре.
Кроме того, патроны 12 gauge shells и в F2 были одного типа, здесь F3 верен канону ) Зато в FT у нас более одного типа патронов для шотганов. Плазменные, электрические, резиновые патроны для ружья: как вам такое? ;] Стоило бы добавить в F3 это. Например, электрическими патронами для шотгана в FT можно было очень эффективно валить роботов...

Охотничья винтовка. Тут минус в отсутствии снайперского прицела. Да, в F2 на эту винтовку можно было установить оптический прицел.

H&K G11(E). Стреляет одиночными или очередью, патроны безгильзовые "4.7mm caseless", что и для Виндикатора. Намного мощнее любого стрелкового из группы SMG. А ведь в F2 был и не менее известный ствол H&K P90c ;]



Пистолеты! Где эпичный .223 pistol, гаусс-пистолет, 14-миллиметровый, Needler и Пустынный Орел? Весьма скудный арсенал получается в F3.

Общим минусом является и тот факт, что в отличие от F2, в F3 нельзя устанавливать дополнительные элементы на оружие, либо улучшать его. Огнемет улучшить, добавить оптику для винтовки (охотничья), улучшенный магазин патронов для калаша...

И это лишь часть критики, часть минусов ;]

CpaHblN 4onNk написал:
Таким образом, любая органика в зоне экстремального радиационного поражения, включая еду и трупы, законсервируется даже лучше, чем при производстве еды длительного хранения

Наконец-то ясно теперь, как еда 200-летней давности все еще пригодна в употребление 8)

CpaHblN 4onNk написал:
Так что здесь хейтеры всрались по полной, ога.

Ничего удивительного, ведь радиационное облучение и как оно на самом деле воздействует на живые организмы и на продукты питания это чистая наука. Это требует, чтобы мы, критики игры, немного разбирались в теме (наука же), а это не всегда так =] Но хорошо, что появляются люди вроде тебя, чтобы провести ликбез.

P.S.
Карта мира Пустоши в Fallout 3:

Карту нашел в сети и подправил немного ;]

1

в целом мне игра тоже понравилась но вот шутерная механика как по мне зациклена на v.a.t.s, и сюжет лично меня не заинтересовал

0

litrsmetan
согласен, VATS сильно решает в геймплее и без него практически невыносимо играть (особенно на очень сложном уровне сложности). Но лично я не вижу в этом ничего плохого, напротив с ватсом приятно и красиво играется

1

aKinave
мне просто надоело с него стрелять, он немного читерный

-2

aKinave
в New Vegas можно было стрелять и так, как в принципе и в 4 но она мне нравится меньше трешки

0

aKinave
что-то мега-дискус не вяжется, мне хотелось большую развернутую дискуссию

0

но если хочешь дискус на эти темы я готов

0

Столько писанины от тролля.

0

РикоЧико
РАЗРУШАЕТ МИФЫ О ИГРЕ
@
ТРОЛЛЬ

железная у тебя логика

0

Какие ты там мифы развеиваешь. Все твои доводы очень легко ломаются.

0

РикоЧико
ну так попробуй, "сломай" их.

0
Simsemi написал:
Еда могла сохраниться десятилетия в неповреждённых контейнерах (вакуумированная с консервантами, после сублимации и др. передовые методы). И даже она слаборадиоактивна. Не вижу ничего невозможного.

Тут много про хранение еды в ядерном заражении, но отвечу на последний пост по теме.
Как-нть на досуге гляньте передачку, как Тимоха Баженов шарился по зоне отчуждения ЧАЭС: многометровые сомы в бассейнах охлаждения, жрущие неосторожных голубей, пришедших попить водички, борщевик Сосновского муДантских размеров, но самое главное - МУМИФИЦИРОВАННЫЕ ТРУПЫ ЖИВОТНЫХ! Они НЕ РАЗЛАГАЮТСЯ благодаря как раз радиационному фону - просто засушиваются и съёживаются на размер усыхания внутриорганизменных жидкостей из мышечных тканей; микробы, которые могли бы разлагать труп, живут ровно до тех пор, пока живёт тело, в котором природой предусмотрен естественный механизм хотя бы минимальной дезактивации, после смерти тела умирают вместе с носителем, а внешних падальщиков нет, а те, что есть, труп, в котором после мумификации доза радиации естественным путём увеличивается, жрать нипочём не хотят.
Таким образом, любая органика в зоне экстремального радиационного поражения, включая еду и трупы, законсервируется даже лучше, чем при производстве еды длительного хранения, а Столичная пустошь просто обязана быть завалена мумифицированными трупами как людей, так и всех оставшихся тварей, причём как погибших от собственно ядерной бомбардировки, так и умерших впоследствии по тем или иным причинам. Я вам даже больше скажу - а наше время на некоторых пищевых производствах перед упаковкой спицательно облучают продукты слабыми дозами радиации как раз-таки для уничтожения микроорганизмов, могущих привести к порче продуктов уже внутри упаковки. Так что здесь хейтеры всрались по полной, ога.

0

Короче, я так понял, что все Фоллауты - лажа. Пойду дальше играть в Варфейс.

-1

меня так помню стилистический взбеси деревянные постройки которые по моему усмотрению не сохранись бы в мире этой игры
ну и шлепнуло у меня как обычно от графон графоныча да и размера мира в целом. а так же что значитцо это кривой шутан с прикрученной системой ватц что как я посчитал было следствием того что разработчики были в растленности
но когда я значится так и сподобился пройти игру с читаками она мне более менее зашла. то есть влияние геймплея на себя я полностью исключил

а касательно детей то тут вощем то пук. культурно такое общество смогло бы появится и существовать. но школьники слабы и глупы а взрослые адыкватные люди могут лучше охотится, выращивать рис и физически превосходят. правда и жратвы им надобно больше. а так например были на наверно и существуют какие нибудь плена которые своих стариков убивают или поселяют по вышеописанным причинам. поэтому при продолжительности жизни посона под 30 лет скорей всего выходцы из этого жи поселения вернулись и захватили власть либо какие нибудь бандиты их просота бы из наливали всех вощем
но более всего мне взбесило что школьники не убиваются и там был какой то квест и как все было обыграно меня просто разовало что я от тудова сквозь текстурки слагал вот.
но определенный гротеск и колорит сей игры поэтому есть ли смысл рассуждать о то что должно быть в реальности

-2