на главную
об игре
Fallout 3 28.10.2008

Нужные и ненужные перки в Фалаут 3

Здесь обсуждаются перки из Фалаут 3 которые особо не нужны в игре, а какие предпочтительно брать
по мере прохождения игры!
т.е. говорим какие перки нужны, а какие нет! + можно еще предложить идею собственно придуманных перков
с подробным описанием естественно (что они дают)!
спасибо за внимание!

Комментарии: 12
Ваш комментарий

первые лвл - все что касается огнестрельного оружия + перк интенсивная тренировка, после 20го взять парализующую ладонь обязательно.

1

перки не все но что смог перевести вот:
Вiamond skeleton-Алмазный скелет
Friend to animals-Друг животных
Critical loss -Критический урон
Black widow-Черная вдова
Bloody bath-Кровавая баня
Chemist-Химик
Resistibility of chemistry-Сопротивляемость химии
Eternal child-Вечное дитя
Komando-Командо
Understanding-Понимание
Hacker-Хакер
Massed fire-Массированный огонь
Hired murderer-Наемный убийца
Cyborg-Киборг
Expert the sapper-Эксперт сапёр
Researcher-Исследователь
Accelerated metabolism-Ускоренный метаболизм
Accuracy-Точность
Death on rise- Смерть на взлёте
Fanatic of the weapon- Фанатик оружия
Here and now-Здесь и сейчас
Arbitration judge-Третейский судья
Intensive training-Интенсивная тренировка
Steel fist-Стальной кулак
Lead belly-Свинцовое брюхо
Easy step-Лёгкий шаг
Fountain of a life-Фонтан жизни
Baseball player-Бейсболист
Master the dealer-Мастер торговец
Sand person-Песочный человек
Mysterious stranger-Таинственный незнакомец
Furiousness botany-Бешенство ботаника
Night essence-Ночное существо
Ninjia - Ниндзя
Is glad-resistance - Рад-сопротивление
glad-regeneration - Рад-регенерация(полччаете во время эксперемента Мойры про радиацию "набрать 600рад")
Scoundrel - Прохвост
Cheapskate - Халявщик
Silent run - Бесшумный бег
Size matters-Размер имеет значение
Sniper-снайпер
Solar battery-Солнечная батарейка
Strong ridge-Крепкий хребет
Diligent pupil-Прилежный ученик
Prize-Приз
Thief-Ворюга
Stability-Стойкость
Charge of vivacity- Заряд бодрости(даётся на определённое время после сна)
Super reflexes-Супер рефлексы(даётся после прохождения квеста Искусственный человек когда говоришь Зимеру что Харкнес это андроид которого он ищет)
Kanibal-канибал
З.Ы. если перевод не правильный не обижайтесь

1

Кочующий из игры в игру перк "Песочный человек" вообще не имеет смысла, спящих врагов в игре не так уж много. Но почему-то нет нужных перков на холодное оружие, кроме "Бейсболиста".

1

Если кто-либо будет столь великодушен и выложить сюда полный список перков на английском языке, то я прокомментирую их.

0

это перевод из локализации Fallout'а

0

Все зависит от того как вы играете.Одни любят пострелять,а другим интересны доп опции в диалогах(например Kanibal-каннибал , Black widow-Черная вдова, Энтомолог и др, дают пару опций) или полезные функции (с роботами и тд).

0

Хм, в английской версии перки называются несколько иначе.

Как бы там ни было.
Imho, самые полезные:

Lady Killer / Child at Heart / Contract Killer / Lawbringer -- преимущества от перков как таковые не очень значительные, но, тем не менее, они способствуют отыгрышу роли.
Comprehension -- один из наиболее полезных перков, при помощи его можно поднять все скиллы до 100.
Entomologist -- польза ощущается лишь в борьбе c Albino Radscorpions.
Iron Fist -- может быть полезен лишь при целенаправленном развитии скила unarmed.
Toughness -- увеличение DR на 10. В комментировании нет смысла.
Animal Friend -- с этим перком на пустошах будет несколько спокойнее, в первую очередь здесь имеет ценность влияние на противников Yao Guai.
Finesse -- +5% к шансу нанести critical hit.
Mister Sandman -- бесполезный перк в целом.
Mysterious Stranger -- если количество количество HP оппонента в системе V.A.T.S опустится ниже 150, то есть 10% вероятность того, что Mysterious Stranger поможет покончить с оппонентом. Недостаточно полезный перк.
Nerd Rage -- возможно, окажется полезным. Главное -- увеличивает параметр DR на 50, если количество HP опускается ниже 20%.
Cannibal -- это лишь ради развлечения.
Fast Metabolism -- достаточно бесполезный перк, на мой вгляд.
Life Giver -- 30 HP -- это определенно недостаточно.
Pyromaniac -- весьма полезен при использовании Shiskebab / Firelance / Heavy Incinerator
Robotics Expert -- полезный перк. В частности, удобно использовать его против Sentry Bots.
Silent Running -- возможно, окажется полезным...
Sniper
Cyborg
Action Boy -- возможно. Речь идет о 25 AP дополнительно, все-таки.
Better Criticals
Concentrated Fire -- смысл?
Paralyzing Palm
Ninja
Grim Reaper's Sprint
Quantum Chemist -- будет несколько полезен для выполнения квеста Nuka-Cola Challenge.
Nerves of Steel
Almost Perfect
Nuclear Anomaly -- к сожалению, нельзя взять в сочетании с предыдущим...

0

С daftCAT'ом я согласен. Я на пример люблю что-бы мой враг умер ОЧЕНЬ тихо (с гранатой без чеки в кормане) иле же если засёк от боевого ножа в спине

0

Сама система обретения перков (более 90% через левелап) является идиотской. Надо было почти всё давать через экспу или квест. Касаемо непосредственно каждого перка нельзя сказать, что они хороши или плохи, всё зависит от того, как, где и против кого вы их используете...или для чего. Ненужные, ИМХО, по пунктам:
1. Образованный. Интеллект более 6 и обучение в хорошей школе априори даёт (должен давать) этот перк Страннику к моменту выхода из Убежища.
2. Кровавая баня - вообще полный бред ! Абсолютно бесполезный и антиреалистичный перк.
3. Халявщик и кладоискатель. У меня стоит мод на крайне скудное количество находимых боеприпасов и крышек. Сложность - Хард++. И ни разу(!) не было нехватки крышек или патронов. Скорее даже существенный их избыток.
4. Стойкость - вообще чит. На макс. прокачке даёт защиту голого (!) игрока выше, чем у одетого в тяжёлую броню без этого перка. Бред же.
5. Здесь и сейчас, Приз, Исследователь, Смерть на взлёте, Солнечная батарейка, Таинственный незнакомец, Бесшумный бег (!!). Это всё лютая читерня. Похоже, разрабам просто надо было напихать хоть каких-то перков в линейную перегруженную левелап-систему.
6. Прохвост и третейский судья. Непонятно как, зачем и почему они получаются. Они совершенно избыточны - есть специализированные моды на Красноречие и Бартер.
7. Точность, Крепкий хребет, Бешенство ботаника, Фонтан жизни. Ненужная ерунда.
8. Коммандо, дуэлист, массированный огонь, снайпер, алмазный скелет, ускоренный метаболизм, киборг. Эти перки предолагают установку серьёзных имплантов. Нет имплантов - нет перков !
9. Песочный человек - непонятно зачем он, под него нет никаких квестов.
10. Из приложения Брокен Стил более-менее годные только Стальные нервы, Радпереносимость, Радпоглощение и Тусовщик. Всё остальное это лютый бред.

0

После 15 лет стажа в 3 фоллач, могу понемногу расписать свои приоритеты:
Первый левелап - альтернатива только Женоубийца/Черная вдова или интенсивная тренировка (пригодится, если тщательно продумывать билд с самого начала, и может не хватить 1 очка). Да и вообще, все перки, дающие только очки навыков - бесполезны, прокачаться в топ можно даже с трешкой инты со старта.
Вечное дитя - пользы маловато, но для отыгрыша пойдёт, да и не прям чтобы бесполезно, особенно в Лэмплайте.
Образованный - лучший перк в начале игры, позволяет даже с донным интелектом в итоге нормально качаться (но надо 4 интеллекта, можно с 3 взять +1 тренировкой).
Понимание - некий аналог Образованного, но требует "вложений" в виде книжек. С учетом последнего перка, лучше не вкачивать навыки на максимум до 30 лвл, оставляя на уровне 70-80, потому что на 30 уровне финальный перк за счет спешалов накинет ещё кучу очков навыков, плюс пупсы спешал раньше 30 лучше не брать (пупсы навыков можно и нужно).
Энтомолог - казалось бы, ерундовый перк, но в начале игры поможет в Грейдиче с муравьями, а в конце игры поможет бороться с радскорпионами-альбиносами, которыми будут кишеть пустоши.
Кровавая баня - относительно полезный баф в 5%, можно брать на уровнях, когда нет ничего полезнее. В игре в принципе не слишком много способов повысить урон.
Стойкость - да, есть всякие силовые броньки и прочие бафы, но всё равно лишние 10% снижения урона не повредят.
Коммандо - отличный перк для ватсеров, если не пользоваться ватсом - можно игнорить.
Крепкий хребет - для любителей пылесосить локации под ноль (как я).
Точность - также довольно полезный, но рандомный перк, на уровне кровавой бани.
Бесшумный бег - отличный перк для любителей стелса.
Робототехник - для отыгрыша, некоторых лишних диалогов и упрощения уничтожения тех же роботов-охранников.
Снайпер - аналогично Коммандо, для ватсеров.
Алмазный скелет - полезен для тех, кто постоянно лезет на рожон и ломает руки-ноги.
Киборг - улучшенная версия Стойкости.
Легкий шаг - ситуативный перк. Кому уже привычно видеть ловушки - почти бесполезно, кто хочет бегать везде без проблем - маст хэв.
Живчик - хороший баф для ватсеров.
Критический урон - в пачку к Точности и Кровавой бане для рандомного бафа урона.
Массированный огонь - очередной маст хэв для ватсеров.
Исследователь - для тех, кому лень искать все маркеры на карте вручную.
Ниндзя - отличный перк для стелс-милишника, для стрелков не нужен.
Смерть на взлёте - очередной отличный баф для ватсера.
Квантовый химик - для отыгрыша, а также любителя поразбрасываться ядерными гранатами.
Стальные нервы - финальный перк для ватсера.
Рад-поглощение - для тех, кому лень бегать по врачам или таскать антирадин.
Почти совершенство - безальтернативный перк на 30 уровне, если собрать спешаловые пупсы только после него, то можно получить все десятки в спешал и кучу бонусов в навыки, соответственно.

Остальные интересные навыки, которые обычно игнорирую, но могу взять под настроение:
Эксперт-сапёр - +60% к урону взрывчатки за 3 уровня - неплохо, но проще закинуть в стелсе гранату в карман или убить другими способами, чем тратить 3 уровня на прокачку.
Халявщик - если проблема с боеприпасами, а вы любите пострелять (Кладоискатель бесполезнее, ибо добавляет только 10% к шансу найти крышки, да и патроны стоят дороже).
Бешенство ботаника - перк "последнего шанса", позволяет прилично поднять выживаемость в сложных ситуациях.
Пироман - для отыгрыша тех, "кто любит погорячее".
Законник - для небольшого, но стабильного притока крышек у тех, кто любит повоевать.
Приз - единственный из перков, дающих очки навыков, который имеет смысл брать, ибо даёт 15 очков в любой навык, а не два по 5, как другие, кроме "Размер имеет значение", который дает 15 в Тяжелое оружие, но именно на этот навык и не следует брать эти 15 очков, ибо книжки на него можно фармить бесконечно.
Третейский судья + Идеальный баланс - интересное сочетание, кому хочется 30 очков красноречия за 2 уровня и хочется отыгрывать нейтрала, не имея проблем с Регуляторами и Когтями (разумеется, если ухитриться до 24 уровня ни разу не выйти за рамки -249..+249 кармы). Но так без модов не получить аж половину напарников (Кловер, Джерико, Фокс и Кросс (кроме Кловер, самые сильные напарники)).
Король вечеринок - кому нравится закинуться бухлишком для временных бафов и неохота бегать по врачам.

0

Кровавая баня - самый бесполезный перк на мой взгляд. Его еще и зачем-то портировали в Нью-Вегас.
ну реально, он во-первых убивает реализм, а во-вторых когда играешь на очень сложном, каждая прокачка одинаково важна.

-1