на главную
об игре
Fallout 3
28.10.2008
Предлагаю перекроить Фоллаут3
Комментарии: 18
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Simsemi
Мододелы есть тут ?
Нету.Тебе на Нексус.
Зачем изобретать велосипед?
Simsemi
Песни и я сам петь могу ... В смысле, выдумывать всякий вздор.
Рекомендую вам научиться пользоваться прогой GECK.
vektor4 написал:
Не обязательно сидеть на Нексусе, и осваивать G.E.C.K.
Действительно, не обязательно ...
Я освоил программу, на Ютюбе по видяхам и на популярных игровых сайтах из туториалов. Всё на родном языке и всё как для дошколёнка - просто и понятно.
Помницца, в те далекие, времена когда динозавры правили миром, а Fallout был юн и необуздан, был такой талантливый прямо-таки легендарный модостроитель SKVERNING. Всё для людей делал, и всё бесплатно. Ему просто нравилось... Потом злые завистники стали минусить его почём-зря, расплакался он и ушел в другие вселенные. Удалил всё и сжогг. Больше не любит он людей, отвернулся он от них...
Лучше всего по сим вопросам обратиться по таким вот адресам:
1. https://www.nexusmods.com/?
2. Модгеймс.нет.
P.S. Второй почему-то запрещенный. Так мне сайт контекстом выдал. Уж не знаю, что у них там за делёжка.
Станислав_Батькович
P.S. Второй почему-то запрещенный. Так мне сайт контекстом выдал. Уж не знаю, что у них там за делёжка
Я там учусь и тоже нельзя давать ссылки сюда. Конкуренция блин.. Но с другой стороны там мои файлы активируют на много быстрее и комменты серьезные, а здесь больше общения.. :)
Сделайте мне игру мечты, а я вам на стул встану, стишков расскажу.
SKVERNING1
"Господи, ты ли это ?!" (с))).
Simsemi
Кто умеет делать моды тот найдет и сценарий или придумает сам, в этом проблем нет! Ведь когда учатся что то делать, то как раз учатся потому что уже хотят это сделать для себя и для других. В твоем случае: есть идеи? Так учись их воплощать в жизнь с малого. Сначала делать моды на ванильные (игровые) предметы, потом делать свои. Создавать предметы локаций, персов, спутников,мутантов, диалоги, скрипты, квесты и так далее. Очень интересно, поверь, делать своей головой и руками и видеть это в игре. А если нет желания учится, так пиши литературу, рассказы. Будет хорошо получатся, тебя сами найдут мододелы, и разрабы, ну или воплотят твои идеи, что тоже ведь не плохо, осознавать свой вклад в игру. Удачи!
I am a wanderer
Там денег за это просят ?
Всем
Ребят, я мододелов просил отозваться, если их заинтересует тема, а не советы мне давать. Если бы я умел работать с модами на таком уровне, как мне хотелось бы перекроить Фол, я бы не просил о помощи - сделал бы мод-пакет и выложил.
Simsemi
Не на том вы сайте затеяли сию кутерьму. :-)
Полковник
Почему же потеряли )? Просто ещё не обрели.
Из самых очевидных:
1. Квест-ветка от Ашура (Зачистка тайных секторов Питта, ремонт его силовой брони, доставка новых рабов и несколько других заданий). В оконцовке будет раскрыта история Питта, биография Ашура, часть истории Братства Стали - сектор Северо-Восток.
2. Квест-ветка от Церкви Атома (Поиск ядерных артефактов, различные виды ремонта, защита от нападений, Исход и др.). В оконцовке будет раскрыта история Церкви Атома - самая старая и многочисленная организация на Пустошах, большое влияние которой в игре совсем не видно.
saturn7774
Уже вижу, что не на том. Откуда здесь тогда столько неплохих модов ??
AT_Sagor
Писать код и писать сценарий это равноценно, просто каждому своё.
Simsemi
saturn7774 правильно сказал ... Немного не на том.
А моды ... Редко встречаются такие моды, которых больше нет ни где.
К примеру, всё тот же saturn7774 выкладывает эксклюзивные моды, но это скорее исключение.
Tiger Goose
Что за велосипед ??
Simsemi
Можно пару твоих квестов, для примера? Что бы мы знали, какой фоллаут потеряли.
Предлагаю перекроить Фоллаут3. Мододелы есть тут ?
Если сложится коллектив (или тандем), то с меня доп. квестовые сценарии. А также история каждой из локаций в игре. Биография и взаимоотношения многих персонажей. Краткая история Пустошей в целом - с момента Апокалипсиса до выхода Странника из Убежища 101.