на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

А это нормально ...

... что синты разгуливают по Даймонд-сити? Они выглядят не как люди, а как роботы, скелеты

Комментарии: 19
Ваш комментарий

Marquess
Если ты прошёл игру за Институт то нормально. Так же если пройти за БС там будут ходить рыцари и снабженцы Братства.

3

Выxyxoль

подскажи пожалуйста. Я прошел за Институт. Для меня квест по разоблачению Мэра Даймонд-Сити закрыт?

1

Нормально, бойцы группировки, победившей по итогам прохождения сюжета, занимают город и вывешивают свой флаг.

Marquess написал:
Для меня квест по разоблачению Мэра Даймонд-Сити закрыт?

Взамен этого Институт будет выдавать повторяющийся квест по доставке отчётов от мэра. Хотя на одном из институтских терминалов можно найти запись, что он и так безнадёжен и проживёт максимум неделю (в игре этого никак не проявлено, он у меня здравствует и поныне, хотя там уже весна 2288 года).

2

Я прошел за Институт, но у меня все по старому(((.

1

А у меня в какой-то момент игры в боях из ниоткуда стали появляться синты 1-го поколения, которые мне помогали ))). До сих пор не пойму, баг или нет

1

Alerta

Ты прошел за Институт? Тогда по идее так и должно быть, это типа тебя защищают

2

Marquess
Прикол в том, что в первый раз они появились после консольного перезапуска квеста на острове, вот и подумалось, что баг...

1

Alerta
еще есть релейные гранаты, он вызывают синтов 1 поколения, может одну такую ты случайно бросил?

Alerta написал:
после консольного перезапуска

а зачем консоль использовал?

1

Шерил
Квест был с Убийцей кораблей, а Убийца исчез (сигнал приводил на пустое место). Пришлось вызвать через консоль. Начиная с этого боя стали появляться синты-помощники ))) Кстати, после подрыва Института, они так же появляются, но стали враждебными.

1

Alerta
Консольные правки зачастую приводят к проблемам. В очень редких случаях можно получить поломку сюжетных персонажей (они перестают общаться и стоят как идиоты. Иногда - расставив руки в стороны). Настоятельно рекомендую не применять консоль больше, чем для вскрытия замков и терминалов ;)

Лично я играю в данный момент на Выживании без активированной консоли. И вполне себе доволен. Багов нет,. из модов стоит русификация всех текстур в игре и три квестовых атмосферных мода.

0

Marquess
Если ты давал интервью Пайпер в начале игры, то после прохождения за Институт Пайпер может выпустить газету с развернутой статьей, в которой пишет, что Институт теперь не выглядит таким уж чудовищем, ведь им теперь руководит старый друг Даймонд-Сити - ГГ. Ну и еще много текста в таком же духе.
Очевидно, что горожане были подготовлены такой статейкой и уже не опасаются синтов как раньше.

1
Abbat76 написал:
Квест с Серебрянным плащем так и запланирован - если беседу ведешь неправильно и у тебя мало харизмы, то Кента валят. Это не баг, это ваша недоработка ))))

Неужели можно быть настолько недалёким что бы вообще предполагать что кто то не знает про харизму,я где то писал про диалог.
Его валили как только я начинал подниматься на лифте,там в здании кроме рейдеров есть ещё роботы и когда я поднимался на лифте начиналась перестрелка и заложника тут же валили,я даже диалог не начинал,когда я приезжал на лифте заложник был уже трупом,мне пришлось изгаляться с силовой бронёй и джет паком что бы попасть в это помещение минуя лифт (хорошо что там были проломы в потолке),только тогда я смог пройти этот квест.
Непонятно зачем было вообще писать такую бесполезную простыню.

Про мало харизмы вообще смешно читать.

Спойлер
Abbat76 написал:
С Соней есть такое. этот робоглазик весьма глючненький

А выше кто то писал что ни каких багов в игре нет,как так.

Abbat76 написал:
Что до Скайрима, то я пользовался GOTY-edition - там никаких багов не было.

Видимо объяснять тебе хоть что то бесполезно.

Это неофицальный патч для LE.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214/?
советую почитать количество исправлений что бы не писать больше бред про отсутствие багов
https://afkmods.iguanadons.net/Unofficial%20Skyrim%20Legendary%20Edition%20Patch%20Version%20History.html

1

saa0891
со шлемом разрушителя очечки не надеваются, поэтому я использую шляпу ополчения (+1 к харизме) и очки, кторые прибавляют харизму (+1 к харизме)

Marquess
ага, и флаг института тоже должен быть
интересно, как он выглядит :)

0
TownSparrow написал:
Вполне, это же Fallout 4

нет. это же криворукие игроки, которые ляпают моды от других игроков без счета, а потом ругают Бетесду за то, что у них в игре какие-то баги. В версиях 1.8.7 и старше я не видел в игре ни одного явного бага, или чего-то, что бы мне пришлось править консолью.

0
Abbat76 написал:
В версиях 1.8.7 и старше я не видел в игре ни одного явного бага, или чего-то, что бы мне пришлось править консолью.

На счёт версии точно не скажу,но за три прохождения у меня было как минимум несколько багов с квестами,одни баг с Серебреным плащом,когда валили заложника,пришлось идти на ухищрения что бы пройти этот квест (консоль я правда не использовал),второй баг в квесте Раскопки когда Соня просто не разрушала стену и замечу что подобные баги наблюдались не у меня одного,создана не одна тема по поводу этих багов,ну и иногда мелкие баги в квестах когда НПС не хотел идти к цели.
А если ты почитаешь WIKI по квестам то так куча багов к каждому описано (в игре же куча переменны и скриптов которые могут так или иначе влиять на квесты,ИИ,поведения НПС и т.д.),я уж не говорю о том что разрабы выпустили кучу патчей.

Что уж говорить про неофицальный патч например к тому же Skyrim,ты офигеешь сколько там всего исправлено самими игроками.

0

saa0891
Квест с Серебрянным плащем так и запланирован - если беседу ведешь неправильно и у тебя мало харизмы, то Кента валят. Это не баг, это ваша недоработка )))) С Соней есть такое. этот робоглазик весьма глючненький, но мне пришлось только один раз из 4-х разных прохождений откатиться до предыдущего сохранения и Соня прострелила последнюю стену в подвал. В других прохождениях Соня просто тупила до минуты и потом скрипт все равно отрабатывал. В игре возможны несрабатывания скрипта. Что бы скрипт сработал, можно попробовать загрузиться с момента до ключевого события, которое запускает скрипт и позволить игре запустить скрипт по-новой. Хотя это и доставляет неудобство, такой метод лечения совершенно безопасен, в отличие от ковыряния консоли. Вот в случае с Соней я так и делал.

Что до Скайрима, то я пользовался GOTY-edition - там никаких багов не было. Но, в отличие от Ф4, весь Скайрим я утыкал модами, установленными через Нексус-мод менеджер и они у меня не конфликтовали. Одновременно работало без проблем более 70-ти активных модов (примерно десяток квестовых, остальные - это новые скелеты персонажей, новые модели, новые лица, прически, погода, дождь, которые не идет под навесами, это всякие ЕНБ для улиц и помещений, тени от динамических источников света, улучшенные текстуры, новые добивания, новые раны, новая кровь, новые анимации боя, новые анимации магии, новые скрипты для НПС, чтобы они ныкались по домам от драконов и вампиров, новые грозы, бури, волны и прибой, даааа всего и не упомнишь )))) Но, вот если это все великолепие устанавливалось неправильно и загружалось в неверном порядке, то как минимум крашилась графика и анимации, а как максимум - игра просто не стартовала. Поэтому, я и говорю, что моды - это самый популярный и распространенный метод завалить игру. Уж сколько багов и глюков я насмотрелся в Скайриме, чтобы все мои 70+ модов работали без сбоев, то можно полнометражный документальный фильм было бы снять про эту эпопею )))))) Руками там приходилось тоже кое-куда лазить и выискивать правильную последовательность загрузки, вычитывать конфликты с другими модами, затрагивающими тот же ресурс и просто экспериментировать. Некоторые моды я интегрировать не смог, хоть и хотелось очень.

0

Abbat76

Abbat76 написал:
Консольные правки зачастую приводят к проблемам.

Но иногда они необходимы. Вот месяц назад играл, помню яркий случай.
Игнор Кембриджского участка повлек за собой баг, при котором я не мог начать квест Данса. Тупо не шел к нему на помощь, спешил в Бостон. А когда вернулся к Дансу, перебил гулей, диалог с ним не мог начать. После разблокировки нужного квеста баги продолжились: когда дошел до Аркджет системс, Данс побежал обратно в Участок, хех. Зачищал локу без него. К счастью, в нужный для сюжета момент он телепортировался обратно.

0

Я прошёл игру за Братство, а потом перешёл на сторону Минитменов и уничтожил базу БС. Теперь злит эта тема с Братством в ДС.

0