на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Активация Спектакл Айленд

Всем привет!
Проблема с активацией спектакл айленд.
Уровне на 15 активировал рычаг на корабле и убил монстров. Активизировать второй рычаг и мастерскую не стал. Отложил до... 91 уровня.
Рычаг на корабле активирован (контрольная лампочка на стене корабля горит, один из столбов в сети тоже подсвечен), а у мастерской не активируется. Пишет, что не работает предохранитель.


варианты проблемы:
1. Некоторые квесты не сразу активирует следующую ступень, и если выполняешь задачу не активированной ступени, то ступень остается не пройденной, квест остается незавершенным (например при выполнении квеста серебрянного плаща поднял записку из трупа до появления задачи "обыскать труп". Переиграл - все работает.
2. Полазив по форумам, нашел такую инфу, что при застройке иногда не хватает через весь остров провода перетянуть, не доходит электричество, приходится застраивать по частям.
Варианты решения:
нашел консольную команду resetinterior [id cell]
cбрасывает все параметры локации на первоначальные, но найденные id spectacle island не подошли
консоль ругается что для параметра cell данный id не действителен.


Все застроил. А остров не работает. Скучно...

Пы.Сы.
Только что проверил, бага нет, если играть сразу включая оба рубильника. Переигрывать смысла нет 78 лвлов ))
И еще не слышно шума работающего генератора на корабле в багнутом сейве.
Может кто знает, как обнулить рубильник на корабле?

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Твари смылись, тоже чуть пострелял для проформы, они становятся какими-то пассивными и теряют интерес к жизни ))

Спойлер

Тоже заново начал на основном компе, остановившись в прежнем прохождении на 114 уровне. Скучно стало :)
Не связываюсь вообще ни с какой из фракций, в Конкорд не пошел, сам по себе бегаю.
Построился на ферме Эбернети, в Сэнкчуари валяется 45-я броня (нагло стырил на Федеральном продовольственном складе, там же и ядерный блок упер - стоит удобно за бункером)Накопил денег и отправился в долгое путешествие в гараж Атомных котов, где, имея 9-й уровень персонажа, купил Т-60. Старлайт нашел, кротокрыс поубивал, собрал хлам и использую, как и из Сэнкчуари, только на ферме Эбернети, чтобы не разбрасываться. Почему там? Хозяйка фермы продает партиями бетон, дерево и удобрения, самое то для строительства. Тут же собрал урожай и продал ей же )))Проблема только с водой, но можно наставить колонок побольше. (Кстати, эти засранцы-поселенцы попытались нагло пожаловаться, что их обижают супермутанты - это на огороженной-то со всех сторон блоками ферме? За все время только один сунулся было, и было забавно наблюдать, как он удирает во все лопатки за горку, обстреливаемый турелями, где я потом его и нашел - отбросил копыта )) Не пошел я в больницу Медфорд, где обосновалась банда мутантов - не готов еще был, боеприпасов мало, оружие слабое. Так эти засранцы обиделись, что не помог им. Вот ведь зажрались. Поможешь раз, потом на шею залазить норовят )))
Сэнкчуари не люблю из-за захламленности и "чудес" по превращению\исчезанию брони. Там только насосы поставил на реке. Полученную воду можно продавать.

На ферме огородил относительно небольшой участок, построил три этажа, забетонировав почти половину первого блоками (чтобы не телепортировались внутри периметра всякие твари).
Пришел к решению не захватывать площадь побольше, как раньше, а наоборот, занимать только минимально необходимую. Меньше периметр - проще оборона. При необходимости можно достроить вверх, или расширить по площади верхние этажи.
На втором этаже зона сна и развлечения, на третьем подобие теплицы (пока не хватает стекла на все, а выпивать водку, вино, пиво и прочие жидкости из бутылок, чтобы их использовать в постройке, чревато получением зависимости :) (Есть мод на сохранение и использование бутылок, из которых пьешь)

Генератор стоит на самом верху здания, прокачаю уровни, можно будет поставить ракетные турели - хорошо выносят гадов :)
А с балкона приятно созерцать окружающую среду и постреливать из снайперки по всему, что шевелится ))

А тут минимальное строительство в Сэнкчуари, точка, с которой начал игру, пока не нашел Красную ракету и ферму Эбернети.



Скриншоты со второго компа, Спектакл Айленд, там стоит GTX 580 памяти на ней мало, потому графика не очень:

2

ВВГ это что за мод со стеклянными домами ? ) и реставраций Сэнкчуари ?

и еще вопрос. говорят как то можно построить мост на спектакл-айленд но я не могу понять как

2

я тупо провел свою проводку, а не искать где пробел, благо почти весь остров зачистить можно

0

Эл
Можно попробывать через консоль на сами рубильники Disable/Enable, а затем Activate

0

Транглюкировал всех болотников и ихнию маманю, врубил оба рубильника - мастерская заработала. Дальше пишет, мол, треба оборонительные сооружения (до этого пока ещё ничего не строил, кроме кроватей и стула для старой наркоши)... Короче, захреначил заборами весь остров - ни хрена, квест не выполняется. Чо делать?

0

Ваня Рыгалов
Оборонительные сооружения это турели и другие вещи, которые прибавляют защиту.

0

Ваня Рыгалов
Я поставил у гадюшника с верстаком 3 турельки и квест сработал. Квест мне давала PAM железная тётка из Подземки.

0

Disable/Enable, а затем Activate не работает
все равно всем спасибо

0

Эл
Если найдешь как обойти этот баг, напиши пожалуйста. А то ПЭМ первый квест как раз на этот остров выдала(

0

Эл
Привет!
Нашел решение проблемы?
У меня такая же фигня точь в точь, генератор не шумит, рубильник не включается.

0

я пробрался включил 2 рубильника никого не убивая, и твари просто перестали атаковать, матка болотника тупо стоит и пялится на меня)))

0

TANkAndrei
Если бы игроки из этой темы читали записочки в игре, то знали бы, что суть нажимания рубильников в том, чтобы подать питание на генератор высокочастотных звуков, который отпугивает болотников и лишает их боевого пыла. рубильник на буксире подает ток. Рубильник в "гадюшнике" в центре острова - активирует генератор звука. После его активации болотники стремятся удрать от атакующего, а не драться. Впрочем, идилию можно разрушить, развалив через мастерскую линию подачи энергии. Тогда все приходит в норму и твари будут рады позавтракать Выжившим.

3

Abbat76
Они там от этого генератора странно начинают себя вести:-) Вот как-то давно уже снял короткоё видео:-)

Спойлер
1

BlackTigerTK
Да, забавное поведение. У меня они просто драпают в ужасе от Выжившего. Т.е. после активации звукового генератора ему нужно время для набора полной мощности. Вот в процессе набора повылазили толпы (раков) болотников-охотников и пара королей болотников. И весело пощелкивая клешнями устремились кусать Выжившего. Но, пока бежали, только первых два успели дотопать, а потом генератор набрал полную мощность (о чем свидетельствовал вывод звука за порог слышимости) и вся бравая команда резво развернулась на своих паучьих ножках и посеменила прочь, помахивая на прощание клешнями и перепончатыми лапками. При чем, разбежались они строго в разные стороны, а остановились ровно на такой дистанции, чтобы Выжившего не видеть. Если их преследовать, то они будут стараться забежать за угол или холмик, чтобы не быть в прямой видимости. При этом видимость у них (судя по всему) не слишком большая. Видимо рачки весьма близоруки.
И вот еще какое дело... То ли у генератора дальность действия - не весь остров, то ли новые поколения болотников имунны к его воздействию, но если прийти на берег со стороны Содружества через продолжительное время, то там из песочка вылазит какой-нибудь болотник нового респавна, которому почему-то начхать на генератор - он радостно бежит щипаться к Выжившему.

0

Abbat76
Я думаю, радиус действия ограничен. У меня вон тоже постоянно вылазит:-) Причём турели на него ноль внимания, если только не подойти поближе. Или, если я там же, появляется провизионер, который проходит недалеко.

0

Да просто ткните в консоли на верстак и наберите вот это CallFunction SetOwnedByPlayer 1
Все сразу заработает, госпади

0

Активация Спектакл Айленд товарищ сказал что БС дает.

-1

punck

Я активировал Спектакл-айленд после уничтожения БС и Подземки.

0

Алексей Енютин
Странные у людей проблемы :) Не связывался ни с минитменами, ни с другими фракциями, в Конкорд не ходил, сам по себе добрался до Спектакл Айленда, включил рубильник на корабле, затем за спиной мамаши болотников прокрался в железную будку и врубил второй рубильник. Все работает, твари с острова смылись ))
Соорудил там персональный дворец из бетона, стали, стекла и алюминия, поселенцев не зову, надоели :)
PS
Мастерская может не активироваться потому, что на острове где-нибудь осталась мелкая тварь-вражина.

2

ВВГ
Твари смылись? Мне, например пришлось помочь им смыться с помощью автомата )

В основном сэйве у меня там чит-база. Огроменный дом на 4х колоннах, с отдельной электростанцией в бункере рядом ) Моды рулят)

Сейчас, в чит-сэйве, где я начал заного и хочу попробовать оставить все фракции (не доводить до уничтожения, но выполнив квесты) еще до острова не добрался.

0

бс вырезал уже
а проводку откуда провел?

-2

Народ привет! вопрос такой, а что если удалить псину ? (пёс достал, палит меня в некоторых моментах), к примеру через консоль командой disable, это как-то отразится на сюжете? игру отсутствие шафки не поломает ?

-9

Евген_82
вызови режим диалога с псиной и отправь ее в поселение

4