на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Активация Спектакл Айленд
Комментарии: 25
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Твари смылись, тоже чуть пострелял для проформы, они становятся какими-то пассивными и теряют интерес к жизни ))
ВВГ это что за мод со стеклянными домами ? ) и реставраций Сэнкчуари ?
и еще вопрос. говорят как то можно построить мост на спектакл-айленд но я не могу понять как
я тупо провел свою проводку, а не искать где пробел, благо почти весь остров зачистить можно
Эл
Можно попробывать через консоль на сами рубильники Disable/Enable, а затем Activate
Транглюкировал всех болотников и ихнию маманю, врубил оба рубильника - мастерская заработала. Дальше пишет, мол, треба оборонительные сооружения (до этого пока ещё ничего не строил, кроме кроватей и стула для старой наркоши)... Короче, захреначил заборами весь остров - ни хрена, квест не выполняется. Чо делать?
Ваня Рыгалов
Оборонительные сооружения это турели и другие вещи, которые прибавляют защиту.
Ваня Рыгалов
Я поставил у гадюшника с верстаком 3 турельки и квест сработал. Квест мне давала PAM железная тётка из Подземки.
Disable/Enable, а затем Activate не работает
все равно всем спасибо
Эл
Если найдешь как обойти этот баг, напиши пожалуйста. А то ПЭМ первый квест как раз на этот остров выдала(
Эл
Привет!
Нашел решение проблемы?
У меня такая же фигня точь в точь, генератор не шумит, рубильник не включается.
я пробрался включил 2 рубильника никого не убивая, и твари просто перестали атаковать, матка болотника тупо стоит и пялится на меня)))
TANkAndrei
Если бы игроки из этой темы читали записочки в игре, то знали бы, что суть нажимания рубильников в том, чтобы подать питание на генератор высокочастотных звуков, который отпугивает болотников и лишает их боевого пыла. рубильник на буксире подает ток. Рубильник в "гадюшнике" в центре острова - активирует генератор звука. После его активации болотники стремятся удрать от атакующего, а не драться. Впрочем, идилию можно разрушить, развалив через мастерскую линию подачи энергии. Тогда все приходит в норму и твари будут рады позавтракать Выжившим.
Abbat76
Они там от этого генератора странно начинают себя вести:-) Вот как-то давно уже снял короткоё видео:-)
BlackTigerTK
Да, забавное поведение. У меня они просто драпают в ужасе от Выжившего. Т.е. после активации звукового генератора ему нужно время для набора полной мощности. Вот в процессе набора повылазили толпы (раков) болотников-охотников и пара королей болотников. И весело пощелкивая клешнями устремились кусать Выжившего. Но, пока бежали, только первых два успели дотопать, а потом генератор набрал полную мощность (о чем свидетельствовал вывод звука за порог слышимости) и вся бравая команда резво развернулась на своих паучьих ножках и посеменила прочь, помахивая на прощание клешнями и перепончатыми лапками. При чем, разбежались они строго в разные стороны, а остановились ровно на такой дистанции, чтобы Выжившего не видеть. Если их преследовать, то они будут стараться забежать за угол или холмик, чтобы не быть в прямой видимости. При этом видимость у них (судя по всему) не слишком большая. Видимо рачки весьма близоруки.
И вот еще какое дело... То ли у генератора дальность действия - не весь остров, то ли новые поколения болотников имунны к его воздействию, но если прийти на берег со стороны Содружества через продолжительное время, то там из песочка вылазит какой-нибудь болотник нового респавна, которому почему-то начхать на генератор - он радостно бежит щипаться к Выжившему.
Abbat76
Я думаю, радиус действия ограничен. У меня вон тоже постоянно вылазит:-) Причём турели на него ноль внимания, если только не подойти поближе. Или, если я там же, появляется провизионер, который проходит недалеко.
Да просто ткните в консоли на верстак и наберите вот это CallFunction SetOwnedByPlayer 1
Все сразу заработает, госпади
Активация Спектакл Айленд товарищ сказал что БС дает.
punck
Я активировал Спектакл-айленд после уничтожения БС и Подземки.
Алексей Енютин
Странные у людей проблемы :) Не связывался ни с минитменами, ни с другими фракциями, в Конкорд не ходил, сам по себе добрался до Спектакл Айленда, включил рубильник на корабле, затем за спиной мамаши болотников прокрался в железную будку и врубил второй рубильник. Все работает, твари с острова смылись ))
Соорудил там персональный дворец из бетона, стали, стекла и алюминия, поселенцев не зову, надоели :)
PS
Мастерская может не активироваться потому, что на острове где-нибудь осталась мелкая тварь-вражина.
ВВГ
Твари смылись? Мне, например пришлось помочь им смыться с помощью автомата )
В основном сэйве у меня там чит-база. Огроменный дом на 4х колоннах, с отдельной электростанцией в бункере рядом ) Моды рулят)
Сейчас, в чит-сэйве, где я начал заного и хочу попробовать оставить все фракции (не доводить до уничтожения, но выполнив квесты) еще до острова не добрался.
бс вырезал уже
а проводку откуда провел?
Народ привет! вопрос такой, а что если удалить псину ? (пёс достал, палит меня в некоторых моментах), к примеру через консоль командой disable, это как-то отразится на сюжете? игру отсутствие шафки не поломает ?
Всем привет!
Проблема с активацией спектакл айленд.
Уровне на 15 активировал рычаг на корабле и убил монстров. Активизировать второй рычаг и мастерскую не стал. Отложил до... 91 уровня.
Рычаг на корабле активирован (контрольная лампочка на стене корабля горит, один из столбов в сети тоже подсвечен), а у мастерской не активируется. Пишет, что не работает предохранитель.
варианты проблемы:
1. Некоторые квесты не сразу активирует следующую ступень, и если выполняешь задачу не активированной ступени, то ступень остается не пройденной, квест остается незавершенным (например при выполнении квеста серебрянного плаща поднял записку из трупа до появления задачи "обыскать труп". Переиграл - все работает.
2. Полазив по форумам, нашел такую инфу, что при застройке иногда не хватает через весь остров провода перетянуть, не доходит электричество, приходится застраивать по частям.
Варианты решения:
нашел консольную команду resetinterior [id cell]
cбрасывает все параметры локации на первоначальные, но найденные id spectacle island не подошли
консоль ругается что для параметра cell данный id не действителен.
Все застроил. А остров не работает. Скучно...
Пы.Сы.
Только что проверил, бага нет, если играть сразу включая оба рубильника. Переигрывать смысла нет 78 лвлов ))
И еще не слышно шума работающего генератора на корабле в багнутом сейве.
Может кто знает, как обнулить рубильник на корабле?