на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Бессонница у поселенцев

Днем все нормально,поселенцы гуляют и дышат воздухом.Но с наступлением ночи почти все они тупо стоят вдоль дороги всю ночь напролет.Кровати в достатке.И дело не в том,что они не спят ночью,а в том,что днем они ходят по локации,а ночью стоят на одном месте.Это слегка бесит.Даже если проводить их до спального места,они возвращаются к дороге.Как же увеличить их айкью?

Комментарии: 24
Ваш комментарий

Они ждут возвращения темного лорда, не мешай им смертный.

22

Они же дети кукурузы ...

У меня примерно такая же история. Поселенцы числятся на работе и производят ресурсы, но днём бродят как с похмелья, а по ночам стоят как истуканы. не все конечно, но многие.
Если строить не много и людей приглашать в поселение не более десятка, то всё придёт в норму.

Можно попробовать уволить некоторых с работ ... Подождать немного и снова распределить через Систему управления Волт Тек ( в разделе Питание/Разное ).
Пусть игра сама решит кому куда определяться ... Может со временем, чудаки Содружества разберутся где чья кровать.

В моей игре, среди поселенцев, порой происходит замешательство, когда прибывает новый житель ... Какое-то время, никто никуда не ходит - все стоят ... А потом соображают и всё начинает идти своим чередом.

3

saturn7774
Чтож,попробую поувольнять этих придурков,благодарю

1
saturn7774 написал:
Они же дети кукурузы ...

хаха в точку

2

у меня такое бывает ток в паре поселений. Одно из таких поселений Особняк семьи Крупов, не шли спать даже тогда, когда там было всего 2 бомжа и 3 кровати.

1

MrGURAM76
А у меня самым проблемным считается Somerville Place.
Там дети тошки, вообще пропадают ...

До квеста от Minutemen ( на русском это слово писать запрещено ), там никого нет, хоть ферма и числится заселённой. На время квеста там появляется хозяин, а потом опять пропадает. Там же дядька с двумя детьми должен обитать ...
Если установить маяк, то поселенцев, разумеется станет больше, но их на ферме попросту нет. Их можно назначить на работы, магазины будут приносить доход ... Но ни души !.. :-)

1

ТрИдОгНаЙт номер2
У меня такая же картина в поселениях где много построено. Где "времянки"-спят нормуль. Или у меня комп слабый чтобы проср...ть игровые скрипты, или это косяк движка игры. Кто на обороне вообще не спит.
Самому интересно что скажут Знатоки?

0

Это косяк движка игры, у меня CPU - 18 ядер, 64 ГБ оперативы, 2080 ti такая же фигня. Это когда много поселенцев и много построек.

1

Поставь бар ЛОЛ.Пусть нажрутся до зеленых слоников.

0
Комментарий удален

ТрИдОгНаЙт номер2
У меня было подобное, когда они физически не могли пройти к кроватям. Потом я лестницу улучшил и они стали ночью спать.

0
saturn7774 написал:
А у меня самым проблемным считается Somerville Place.
Там дети тошки, вообще пропадают ..

Это ты баг словил. В том поселении у меня всегда всё норм было в отличии от дома Крупов,а на него многие жаловались. И с минитменами всё в порядке, ничего запрещённого )))

0

MrGURAM76
С минэтменами проблема на сайте у меня тоже была ... Сейчас, почему-то нет предупреждения ...
И баг с поселенцами и рейдерами в Сомервилль Плейс был ( и есть ). Может тому виной мод на расширение территории, а может и что-то другое, но там безлюдно, хотя все числятся и всё потребляют и производят.

1
Funt_1977 написал:
мод на расширение территории

Какой конкретно ? Можно ссылку?

0

MrGURAM76
У него такой же, как и у меня "All in one. V6.1." ... И проблемы те же. :-)

0

saturn7774
Не то что я ищу, с тем модом границы фактически полностью убирались.

0

MrGURAM76
Границы остались, но возникли трудности ... Границ не видно - это самая меньшая неприятность. Строить в пределах новой границы, разумеется можно, но вот поселенцы не всегда могут добраться до своих рабочих мест. В основном это касается охранников. Посты охраны пустые, а назначенные поселенцы баранятся в центре кибуца.
В принципе, все эти проблемы решаемы: не строить посты за пределами старой территории, хотя модовые ( стационарные ) посты, иногда охранниками осваиваются. Прочие рабочие места, по большей части, нормально работают ...

Не тот мод на расширение ?.. А какой нужен ?..

0

saturn7774
Попадался на нексусе мод, сейчас не могу найти, визуальные границы оставались, но в режиме стройки можно было уйти от поселения хоть куда и строить. Единственный минус, все не закреплённые поселенцы, разбредались по всей пустоши, но это мелочь, без проблем отключал этот мод, когда строить не нужно было.

0

MrGURAM76
Любопытно ... Не припомню, что бы тестировал его.

0

У меня такое случается, когда застрою все дохрена, и вокруг поселения возведу стенку.
К сожалению, на врагов такое тоже действует — стоят на месте.

0

Замечено, что это связано с большим кол-вом построек в локации и большим кол-вом поселенцев, особенно когда посажено много овощей и когда почти каждый назначен на фермерство. Я детально обустроил Vault 88 из дополнения. И у меня они стопорятся даже днем, т.е. допустим алгоритмы по переходу поселенца от арбуза до кукурузы и имитация действий окучивания, прополки вначале работают до определенного момента все замирают как зомби. И даже выход из игры и снова запуск не помогает. Помогает только если быстро уйти в другую локацию, а потом загрузить эту или допустим сесть и подождать час, автоматом игра их распределяет по назначенным овощам, но потом все повторяется снова. Или допустим после триггеров 20-00 когда у них заканчивается рабочий день и триггера 24-00, когда они должны пойти спать они замирают на местах как вкопанные. Произошло это только после того как я много построил всего и назначил более 20 поселенцев на сбор урожая.

0