на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Будут-ли ещё выпускать DLC

Будут-ли ещё выпускать DLC, или Far Harbor было последним?

Комментарии: 26
Ваш комментарий

Одно еще будет, может даже два.

10

Я слышал про три, но не думаю что раньше осени или зимы.

5

Естественно будут) Согласно традиции Bethesda еще не менее одного крупного)

5

беседа контролировали обсидианов)
по поводу новы DLC скажу, что на большое их количество как в 3 части Вегасе не расчитывайте
в 4 части контент стал сложнее и разработка чего-то супер-пупер крупного займёт очень много времени и бабла, на что они естественно не пойдут

мододелы 100 пудово чёнить запилят, кривое как обычно))))

5

greencore
последнее время они делают по 5 сюжетных dlc. F3 и NV в пример. так что я жду как минимум ещё 3.

3

rus1an3
делала не бесесда но пример с неё взяли.

3

При анонсе Ф4 вроде говорили что будет выпущено 5-6 дополнений, пока вышло только 3.
rus1an3
Делала не Беседка, но издавал-то Беседка. Тут больше от издателя зависит.

-1

ну да, многие уже видели
не факт что это DLC
поживём, увидим

2

кто-то копался в файлах игры и там было упоминание о DLS nukaworld esm.

1

где я это видел не помню

0
Abbat76 написал:
есть "Разработчик" - "Издатель" - Потребитель

А я то наивный всю жизнь думал, что Bethesda сама является и разработчиком и издателем своих собственных игр...а тут вдруг какое-то третье лицо появилось! Абалдеть!

0

Будет ещё три, DLCworkshop02, DLCNukaWorld, и ещё какое-то не знаю названия. будут они не раньше - конца августа!

-1

tosha32
друг Тодда Говарда?))

-1

Сделают разуметься еще Тодду Говарду надо же хлеб с игрой есть. Верно?

-1
rus1an3 написал:
nv не Bethesda делала

разговор о DLC а не основной игре созданной Obsidian
вообще там смутная история с отстранением Obsidian из за многих тех ляпов(накосячели Obsidian знатно) далее уже внутри компании сокращение и увольнения, риторический вопрос так кто латал игру поле этого и создавал DLC)?

gmh4589 написал:
Делала не Беседка, но издавал-то Беседка. Тут больше от издателя зависит.

а щас многие не понимают роль издателя в процессе создания)
думают что издатель просто кидает бабло и устанавливает срок) а это далеко не так)

-1

zhekazloy
да ладно ) основное бабло отмывается через него. Для потребителя самым дешовым вариантом был бы путь "Разработчик - потребитель". Но есть "Разработчик" - "Издатель" - Потребитель. Роль издателя в этой цепочке: Издатель определяет коммерческий спрос на продукт, определяет идею, стоимость и сроки. После - определяет разработчика. Разработчик - как ни странно - разрабатывает ) И когда продукт готов (или совсем еще не готов) издатель оказывает на разработчика давление, отвечает за выход в продажу не отлаженного продукта, устанавливает цену реализации, анализирует спрос, на основании анализа определяет, стоит ли развивать бренд или можно похоронить проект. И когда перейти к следующей стадии. По-сути Издателю принадлежат права на продукт, он - хозяин того, что создаст наемный разработчик по его ТЗ.

Исходя из этой схемы сразу становится обьяснимо, почему так долго и уныло внедряются патчи по оптимизации игры: за патчи по оптимизации потребитель платить не будет. Потребитель будет платить за ДЛЦ с интересным контентом. Но патчи по оптимазиции делать надо. Вот и получается, что эта категория работ относится к разряду чистых убытков предприятия (при чем не важно - это убытки издателя или убытки разработчика - это определяется договором между ними), а значит на проведение такого рода работ отводится минимум усилий. При чем, если бы в будущем новые ДЛЦ не планировались, то можно было бы и патчей с оптимизацией производительности больше не ждать - никто бы не выполнял эти работы без перспективно.

-1

Abbat76

Вы изложили достаточно тривиальные вещи, однако все вышесказанное отнюдь не проясняет вопрос: почему высокобюджетные и состоятельные компании идут на опосредование своего взаимодействия с потребителем при помощи такой паразитирующей прокладки, какой является издатель? Еще можно было бы понять, когда никому не известная безденежная контора разработчиков "Вася-Пупкин Нонейм" ищет спонсора и полностью ложится под его диктат, но как объяснить тот факт, что, к примеру, Bioware несколько лет подряд стремительно деградируют, находясь под прессингом жадного и беспринципного менеджмента EA и уничтожая собственные же франшизы?

Как объяснить тот факт, что крупная и известная фирма, обладающая правами на раскрученные бренд, гарантирующий ей миллионы фанатов, соглашается подчиняться издателю, которого совершенно не волнует ни судьба тайтла, ни вообще проблемы сеттинга, к которому относится продукт? Вопросы риторические, на надо отвечать теми же труизмами: "потому что таковы беспощадные законы рынка" ;) На самом деле эти законы устанавливаются не сами по себе, а формируются последовательными паттернами, принимаемыми большинством игроков этого рынка.

Короче говоря: так как в серьезных фирмах работают люди, которые живут отнюдь не одним днем, они не могут не понимать, что выпуск патчей для их собственной судьбы значит ничуть не меньше, чем выпуск DLC. Наплевать на это только издателю, поскольку он наименее всего ассоциирован с продуктом и несет наименьшие репутационные потери - в отличии от непосредственного разработчика. Под "чистыми убытками предприятия" в вашей лапидарной логике можно подразумевать даже расходы на туалетную бумагу для сортиров сотрудников. Но если ее не приобретать вообще, дело в перспективе закончится плохо ;)

0

solus.
так ведь тоже все банально. Есть компания-разработчик. Пусть даже крупная. Есть ее собственный продукт, в который она вложила массу денег. Что теперь она должна сделать? Она должна продукт этот продать. При чем не просто так продать, а продать так хорошо, чтобы выплатить кредиты, взятые под проект, поиметь с прибыли денег на следующий проект, его разработку и издание, и тем самым продержаться до следущих продаж. А это охренетительно сложный процесс, который будет проистекать в попытках впарить миллионы экземпляров продукта в условиях жесткой конкуренции, процветающего пиратства да еще избалованной и капризной целевой аудитории. Тут очень много зависит от рекламы на начальных этапах разработки (это тоже траты увеличивает) от постоянных брифингов, выставок, роликов, интервью и прочего, что тянет деньги на свою организацию. но без чего никак не выкарабкаться с продажами.

И тут на сцену выходит .. правильно - "мегакошелек"-издатель. Он говорит "О-кей, чувак! Тебе больше ненадо содержать свой собственный штат мерчандайзеров, менеджеров и прочих продажников, рекламщиков, пи-арщиков, и прочих нахлебников. Я решу все твои проблемы и продам твой продукт. А об условиях мы договоримся". И что сделает крупная контора Биовар, когда к ней подойдет такой ходячий кошелек Электроник Артс и такое предложит? Правильно, он согласится. Уволит весь свой персонал, который занимался тем, что будет делать теперь за них ЭА и еще половину экономистов и бухгалтеров в придачу - теперь расчеты и статьи резко сокращаются и все становится намного проще в финансовом плане. И не надо париться: где взять бабло на следующий проект, пока от этого деньги не поступили. Биовар просто попросит денег у этого самого издателя и на этом все. И даже, если вам кажется, что издатель малоизвестный и вообще мелкий, то для правильного анализа ситуации нам бы не мешало посмотреть на его банковский счет.

И, да, как вы изволили заметить, ёрничая, затраты на туалетную бумагу, зп, аренду, коммунальные платежи, содержание офисных помещений, транспортные расходы и прочие выплаты очень резко сократятся, если уволить всех тех, кто занимался продажами и рекламой, а так же обслуживал и убирал за ними, после того как Биовар передаст продажи ЕА. такая вот экономия.

-1

Abbat76

Вероятно, кому-то нравится, когда он спрашивает одно, а получает ответ на совершенно другое. "Почему этот человек спрыгнул с крыши?" "Так ведь все банально - закон тяготения!" (и далее - долгое графоманское изложение школьных фактов, долженствующее объемом напечатанного текста скрыть совершенное несоответствие ответа - вопросу). Ладно, как говорится: quod erat demonstrandum. Я другого не ожидал (на что намекнул еще в предыдущем комментарии).

A propos, в вашем возрасте (и столь ярко выраженной склонности к пространным банальным рассуждениям) вам стоит озаботиться собственной грамотностью - читать ваши "что бы", "так же", "по-сути" и "ненадо" утомительно. Учитывая, что вы берете не содержанием материала, позаботьтесь хотя бы о его форме. Засим прощаюсь. Больше банальностей вам в жизни!

0

solus.
ВЫ: "Как объяснить тот факт, что крупная и известная фирма, обладающая правами на раскрученные бренд, гарантирующий ей миллионы фанатов, соглашается подчиняться издателю, которого совершенно не волнует ни судьба тайтла, ни вообще проблемы сеттинга, к которому относится продукт?"
Я: "на сцену выходит .. правильно - "мегакошелек"-издатель. Он говорит "О-кей, чувак! Тебе больше ненадо содержать свой собственный штат мерчандайзеров, менеджеров и прочих продажников, рекламщиков, пи-арщиков, и прочих нахлебников. Я решу все твои проблемы и продам твой продукт. А об условиях мы договоримся". И что сделает крупная контора Биовар, когда к ней подойдет такой ходячий кошелек Электроник Артс и такое предложит? Правильно, он согласится. Уволит весь свой персонал, который занимался тем, что будет делать теперь за них ЭА и еще половину экономистов и бухгалтеров в придачу - теперь расчеты и статьи резко сокращаются и все становится намного проще в финансовом плане. И не надо париться: где взять бабло на следующий проект, пока от этого деньги не поступили. Биовар просто попросит денег у этого самого издателя и на этом все. И даже, если вам кажется, что издатель малоизвестный и вообще мелкий, то для правильного анализа ситуации нам бы не мешало посмотреть на его банковский счет."

Какой вопрос, такой и ответ. Если вы хотели спросить нечто другое, то научитесь правильно облекать свои мысли в слова.
Кроме того, я вам ничего не должен. Ни вычитывать свои тексты (ни дай Бог ошибка! Ай-яй-яй, такому человеку пишу... как теперь жить, что он обо мне подумает...), ни проводить за вас диванные аналитики. Вы задали вопрос в чате. я дал вам тот ответ, который соответствует вопросу. Если я ваш вопрос не так понял, то стоило бы уточнить, а не пытаться изысканно и утонченно троллить, вставляя в свой текст снобистские фразочки на латыни, или чем вы там кичитесь и заучиваете на ночь. чтоб было чем блеснуть в очередном чатике.
Иными словами, вы спросили - я ответил. не нравится? не ешьте. Займите свою лень поиском более развернутых ответов в интернете..

0

Обещали всего шесть дополнений. Три вышло, три ждём.

-1

они на e3 2016 представят следующие дополнения

-1

пока что было только одно, конечно будут еще!

-5