на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Быстрая прокачка - получаем много опыта

Быстрая прокачка - получаем много опыта.

Я опишу способ как можно получать больше опыта,а соответственно и прокачаться быстрее.

Прежде всего при начале новой игры вкачиваем интеллект до 10 (остальные оставшиеся очки на ваше усмотрение),затем берём пупса на интеллект,находится он в Бостонской публичной библиотеке,смотрим скрины кто не знает где она.





Что бы попасть в библиотеку,потребуется навык взлома замков,у кого его нет,можно использовать навык напарника Кейт (если и её у вас нет,то она находится в Боевой зоне),она может взламывать замки,только ей понадобятся отмычки.


В итоге уже практически в начале игры у нас есть +11 к интеллекту,а это означает что мы будет получать максимальное количество опыта на данном этапе,за квесыт и за убийства,далее при определённой экипировке и употреблении химических препаратов,мы поднимем интеллект до 20.



Итак,на следующем этапе мы поднимем интеллект до +15,для этого нам понадобится Лабораторный халат,либо Лабораторный халат «Волт-Тек,он прибавляет 2 очка к интеллекту,найти его будет не проблема,попадаются они довольно часто.



Затем нам нужно найти ушанку,она тоже очень часто попадается,это ещё +1 очко к интеллекту,как альтернативный вариант можно купить шлем разрушителя,локация Альянс,он прибавляет не только +1 к интеллекту,а ещё и +1 к харизме,и имеет защиту от урона.




Следующая часть экипировки,это Дорожные очки-консервы (не путать с просто очки-консервы,так они похожи,но прибавляют +1 к восприятию) а нам нужно +1 к интеллекту.Получить эти очки довольно проблематично,так как купить или найти их нельзя,спаунятся они только в одном месте,локация Театр Чарльз-Вью.При чём спаунятся они только на НПС и абсолютно рендомно,нет ни какой гарантии что при перемещении в эту локацию на НПС появятся эти очки.





Люди советуют пробовать сейв-лоад и затем перемещаться в эту локацию,я сделал несколько попыток и меня честно говоря такой способ утомил,так что я от него отказался,а дальше я просто время от времени перемещался в эту локацию и смотрел нет ли на ком этих очков,и удивительно,но со второй попытки они оказались на одном из НПС.
Есть ещё более лучшая альтернатива Дорожных очков-консервов,это Очки Лайама,они дают +2 к интеллекту,но получить их можно будет тольков выбров ветку за институт,и то после того как продвинешься довольно далеко по сюжетной ветке,так что этот вариант для тех кто выбрал этот путь.

Способ получения Дорожных очков-консервов пусть каждый выбирает сам,эти НПС по сути сектанты и главный сектант хочет развести нас на бабло и весь наш лут,если мы в итоге отказываемся наше добро отдать,то они становятся враждебными (но есть вариант с помощью харизмы заболтать главаря,тогда они не нападут) и придётся просто их всех завалить,и взять так нужные нам Дорожные очки-консервы.
Есть ещё вариант завалить используя стелсбой только одного НПС на котором одеты очки,быстро их забрать и убежать,так сказать малой кровью.
Если же вы совсем пацефист,и не хотите их лично убивать,то ещё есть три варианта,первый заманить на эту локацию супермутанта,он находится не далеко,на мостике над дорогой,либо там же рядом находится болотник (он закопался в грунт),с противоположной стороны есть рейдеры,суть понятна,заманиваем их на эту локацию в надежде что они завалят нужного нам НПС,не получилось,сейв-лоад и по новой.

Второй варинт это прокачать навык карманник до четвёртого ранга,тогда вы сможете красть экипировку,в том числе и очки,но не думаю что этот вариант будет многим предпочтителен так как потребуется потратить четыре драгоценных очка,если второй ранг как то может себя оправдать т.к. позволяет подложить гранату в карман,а это гарантированное уничтожение любого даже самого толстого НПС,то тратить ещё два очка сверху не вижу смысла,впрочем для кого то этот вариант будет предпочтительнее.

Третий вариант для тех кто качает харизму,нам понадобится последний навык в этой ветке - запугивание,и второй ранг.
Выбор за вами.



В итоге у нас уже +15к интеллекту,прокачка,пупс, лабораторный халат,ушанка,дорожные очки-консервы,а это значит мы гарантированно получаем больше опыта,правда тут есть одна сложность.
Я например играю на выживании,а это значит что бьют довольно больно,сами враги толстокожи,а это значит что и время что бы их завалить потребуется больше,соответственно и шанс что в вас попадут тоже значительно увеличивается.Опять же на выживании стимуляторы,пища восстанавливает здоровье очень и очень медленно,т.е. вас завалят раньше чем у вас восстановится здоровье,а если вам ещё и ногу повредили,то вы и убежать не сможете,а так как экипировка которая нужна для получения опыта,не даёт практически ни какой защиты,то вас могут валить запросто с одного удара, выстрела,соответственно это может стать для вас проблемой.Как же этого избежать,мой способ довольно прост,я отыгрываю стелс,поэтому в открытый бой я вступаю крайне редко,противники умирают даже не успев меня заметить,конечно бывают и исключения когда приходится всё таки вступать в открытый бой.В этом случаи активно пользуемся укрытиями, химией,отступаем,если же вы не можете пройти какой то момент,то тогда одевайте броню и вперёд.



Выше я обещал что мы доведём интеллект до +20,естественно постоянно такое высокое значение держать не получится,мы будем его повышать только в момент сдачи квестов,для этого на понадобятся ягодные ментаты (можно обойтись и обычными,но они дают всего +2 очка к интеллекту) ягодные ментаты дают +5 очков к интеллекту.Делаются они в хим лаборотории (бутылка с антифризом, ментаты,смолянка) компоненты эти достаточно просто нати,купить,так что проблем с этим не возникнет.






В итоге пред сдачей квеста (лучше сдавать сразу несколько квестов на одной локации,так можно будет экономить ягодные ментаты) принимаем ягодные ментаты,у нас интеллект становится +20,ну и соответственно наш профит - мы получаем гораздо больше опыта.
В принципе кто видит проблему в том что при боях эта экипировка не даёт ни какой защиты и будет довольно сложно играть,можно использовать этот способ только при сдачи квестов,ведь больше всего опыта капает именно с квестов.

Ниже я приведу скирны сколько же в итоге получается опыта за убийства и сдачу квестов,по умолчанию т.е. интеллект 11,далее интеллект +15,т.е. с чётом экипировки,и далее интеллект +20,когда вы принимаете ягодные ментатыт,а вам уже самим решать,нужен вам такой отыгрышь или нет.

Как я уже писал выше боьше всего опыт и профит от такого способа получешь с квестов,в боях естесвенно довольно маленький профит,но в итоге он складывается в большой.

Квесты.

Интеллект 11





Интеллект 15





Интеллект 20





Бой.

Интеллект 11




Интеллект 15




Интеллект 20


Комментарии: 16
Ваш комментарий
Bastarder написал:

Но вероятность срабатывания Саванта при Интеллекте 10 очень низкая же

2
kuzimandius написал:
эти халаты беспонтовые тогда??

Надо внимательно читать тему что бы понять для чего халаты,что бы как раз не выглядеть нубом.

kuzimandius написал:
1. Не заметил наличия в игре такой наркоты, как Х-клетка, дающей +2 ко всем статам

Ты точно читал тему и понял о чём она,мне не нужно +2 ко всем статам,мне нужно только +5 к интеллекту.
А так я имею очень большое представление того что есть в игре,так что не переживай,второй блог уже давно написан.
http://www.playground.ru/blogs/fallout_4/bystraya_prokachka_poluchaem_mnogo_opyta_chast_2-185911/
Спасибо что обновил тему,я и забыл про неё,сейчас дополню.

2

Быстрая прокачка - получаем много опыта (часть 2)

Мой прошлый блог по ссылке ниже.
http://www.playground.ru/blogs/fallout_4/bystraya_prokachka_poluchaem_mnogo_opyta-182716/




В этом блоге я расскажу иной способ достичь более высокого значения интеллекта для получения опыта.
Он будет отличаться от прошлого блога тем,что мы будем использовать другую экипировку.




Тут есть два момента.

Первый положительный,и заключается он в том,что теперь у нас в качестве экипировки будет выступать легендарная броня с бафами на интеллект и харизму.
Если раньше мы использовали одежду которая не имела ни какой защиты и нас могли запросто убить с одного удара,выстрела,то теперь наш ГГ имеет весьма хорошую защиту,и даже одежда под бронёй,у меня это армейская форма,при апгрейде пуленепробиваемый слой пятого класса имеет 110 единиц защиты от обычного и энергетического урона,что уж говорить про полностью проапгрейженый комплект,хотя у меня так и остался упор на стелс и некторые модификации направлены именно на скрытность а не на защиту,но для меня это просто праздник после того способа который был в прошлый раз,теперь мой ГГ может вынести довольно значительный урон и не загнуться от одного удара.

Отрицательный же момент в том,что найти все части брони будет достаточно проблематично,даже на сложности выживание,и уж тем более это не получится сделать в самом начале игры,как это было в моём первом блоге.

Также я опишу ещё один способ поднять интеллект на 2-3 очка,но это для совсем отмороженных манчкинов,которые хотят получить максимальный профит.

Разделим блог на три части,как это было в прошлый раз.

Первая часть
Она ни чем ни отличается от предыдущего блога.

Прежде всего при начале новой игры вкачиваем интеллект до 10 (остальные оставшиеся очки на ваше усмотрение),затем берём пупса на интеллект,находится он в Бостонской публичной библиотеке,смотрим скрины кто не знает где она.




Что бы попасть в библиотеку,потребуется навык взлома замков,у кого его нет,можно использовать навык напарника Кейт (если и её у вас нет,то она находится в Боевой зоне),она может взламывать замки,только ей понадобятся отмычки.



В итоге уже практически в начале игры у нас есть +11 к интеллекту,а это означает что мы будет получать максимальное количество опыта на данном этапе,за квесыт и за убийства,далее при определённой экипировке и употреблении химических препаратов,мы поднимем интеллект сначала до 18,а затем  до 23.

Вторая часть













Это главное отличие от прошлого способа,так как теперь в качестве экипировки у нас выступает легендарная броня,и собрать её будет достаточно сложно,даже отыграв приличное количество часов и завалив кучу легендарных врагов.

Главное условие что бы как можно чаще попадались легендарные враги,обязательно надо играть на сложности выживание,и при должном упорстве вы сможете собрать полный комплект,а это левая и правая нога,рука и туловище.
Части брони имеют легендарные свойства +1 к интеллекту и харизме,и и при полном комплекте экипировки,об этом ниже,мы получим +7 очков к интеллекту.








Также нам понадобится шлем разрушителя,купить его можно в локации Альянс у Пенни Фицджеральд.



Под броню вы можете выбрать то что вы хотите,у меня это армейская форма,с апгрейдом пуленепробиваемый слой,пятый уровень (получить эту модификацию можно выполнив квест подземки - Джекпот),+1 к силе и ловкости тоже лишними не будут.



Следующая часть экипировки,это Дорожные очки-консервы (не путать с просто очки-консервы,так они похожи,но прибавляют +1 к восприятию) а нам нужно +1 к интеллекту.Получить эти очки довольно проблематично,так как купить или найти их нельзя,спаунятся они только в одном месте,локация Театр Чарльз-Вью.При чём спаунятся они только на НПС и абсолютно рендомно,нет ни какой гарантии что при перемещении в эту локацию на НПС появятся эти очки.





Люди советуют пробовать сейв-лоад и затем перемещаться в эту локацию,я сделал несколько попыток и меня честно говоря такой способ утомил,так что я от него отказался,а дальше я просто время от времени перемещался в эту локацию и смотрел нет ли на ком этих очков,и удивительно,но со второй попытки они оказались на одном из НПС.
Есть ещё более лучшая альтернатива Дорожных очков-консервов,это Очки Лайама,они дают +2 к интеллекту,но получить их можно будет тольков выбров ветку за институт,и то после того как продвинешься довольно далеко по сюжетной ветке,так что этот вариант для тех кто выбрал этот путь.

UPD

Теперь есть возможность получить дорожные очки-консервы со 100% вероятность,если у вас установлено DLC Automatron,при первой встрече с Адай,там где вы получаете сигнал и первый раз сталкиваетесь с робатами,обыщите трупы НПС (людей) в одном из них будут эти очки.



В итоге у вас получится полный комплект который будет прибавлять +7 очков к интеллекту,и он у нас поднимется до +18
Кроме того у нас очень высокое значение харизмы,а значит более выгодные цены у торговцев,а также уломать НПС в диалоге для нас не составит ни какого труда.



Третья часть
Здесь всё тоже самое что и в прошлом блоге,отличаться  будут только статы интеллекта.

Мы доведём интеллект до +23,естественно постоянно такое высокое значение держать не получится,мы будем его повышать только в момент сдачи квестов,для этого на понадобятся ягодные ментаты (можно обойтись и обычными,но они дают всего +2 очка к интеллекту) ягодные ментаты дают +5 очков к интеллекту.Делаются они в хим лаборотории (бутылка с антифризом, ментаты,смолянка) компоненты эти достаточно просто нати,купить,так что проблем с этим не возникнет.





В итоге пред сдачей квеста (лучше сдавать сразу несколько квестов на одной локации,так можно будет экономить ягодные ментаты) принимаем ягодные ментаты,у нас интеллект становится +23,ну и соответственно наш профит - мы получаем гораздо больше опыта.

Ниже я приведу скирны сколько же в итоге получается опыта за сдачу квестов,по умолчанию т.е. интеллект 11,далее интеллект +18,т.е. с учётом экипировки,и далее интеллект +23,когда вы принимаете ягодные ментатыт,а вам уже самим решать,нужен вам такой отыгрышь или нет.

Больше всего опыт и профит от такого способа получаешь с квестов,в боях естественно довольно маленький профит,но в итоге он складывается в большой.


Интеллект 11







Интеллект 18







Интеллект 23








Я обещал способ для настоящих манчкинов.



Итак,в ветке восприятие есть перк ночное существо,который даёт на первом ранге +2 очка к интеллекту и восприятию,и на втором ранге +3 очка к интеллекту и восприятию,но хочу сразу предупредить что тут есть две тонкости.



Первая,во первых этот перк работает только с 18:00 до 6:00,т.е. в ночное время,и если вы захотите получать профит с квестов то и сдавать вам их нужно будет в этом промежутки времени.

Вторая особенность заключается в том что на втором ранге в режиме скрытности вы получаете ещё и ночное зрение,для тёмного времени суток и в тёмных подвалах это конечно же полезно,но когда вы находитесь в светлом помещении или ходите днём это мягко говоря не очень приятно выглядит,потом при данном эффекте изображение становится немного размытым особенно по краям.
Собственно ниже я приведу скирны как оно выглядит с этим эффектом и без него,а дальше уже вам решать нужно оно вам или нет,можно в принципе обойтись первым рангом и иметь прибавку +2 к интеллекту и восприятию.





1

saa0891
что то ты тут нагородил честно говоря !!! играю на обыкновенной сложности и разницы почти нет - с твоей !!!
+9 баллов ещё не использованы , на всякий так сказать

0

saa0891
Крутой гайд, небольшое дополнение, если играть с модом "Большой любитель брони" то можно броньку одеть на этот халат и играть в разы легче будет =)

0

Гайд бестолковый и, даже, вредный. Прибавка к опыту от интеллекта не очень большая, хотя и стабильная. Более быстрая прокачка через перк удачи "Савант" с Интеллектом 1. На 34 уровне берётся "Савант" 3 уровня, Интеллект вкачивается на 10, тогда он работает с "Савантом" + прибавка опыта от Интеллекта. Пример. На 2 уровне берём "Савант" (Удача 5). Выполнив ряд квестов от начального поселения, 4 квеста от Содружества, и квест с принятием в Братство стали, мой герой достиг 25 уровня! Такое же прохождение, но без Саванта, но с Интеллектом 15 позволило достичь лишь 18 уровня. Ощутите разницу.

0

Bastarder
Алексей Енютин
Да при Ин-те 10 всего 1% вероятности. Всё-равно что 0. Так что оптимальный вариант Инт - 4. Шанс 8%. Вполне допустимо и компы можно ломать. Без Науки обходимся спокойно - почти всё (кроме силовухи) можно прокачать до максимума просто снимая модификации с найденного\купленного оружия\брони и вешая на своё. Так даже интереснее. Даже пистолет "Спаситель" — можно купить к нему все модификации у техника Тома.
А какой это кайф, когда Савант выпадает! )
Я пробовал до 80 уровня с Савантом и Инт- 4. Потом прокачал, взял Пупс, и стал носить все эти ушанки и прочую легндарную броню с прибавкой к Инту - благо почти сет собрался к тому времени... С Савантом было однозначно веселее.
Но умным тоже можно для разнообразия... Да и стабильность...
Личный вывод - с Савантом - веселее и прокачка в разы быстрее.

1

Завтра,если время будет,постараюсь написать ещё более продвинутый варинат,там интеллект можно будет поднят ещё выше (правда вначале игры это по любому не получится,в лучшем случаи к середине),плюс есть вариант для совсем отмороженных.

0

Соглашусь с Bastarder, гайд действительно бестолковый, и даже не по причине саванта, а от простой невнимательности и неучета экипа/наркоты.
Уважаемый saa0891 или нуб, или слепой краб, поясню почему
1. Не заметил наличия в игре такой наркоты, как Х-клетка, дающей +2 ко всем статам
2. Не имеет представления о легендарном "остром" арморе, дающем +1 к интеллекту и харизме - нахрена эти халаты беспонтовые тогда??
Итого под наркотой и в полном обвесе на интеллект (без квестов за институт) перс имеет: 10(свои)+1(пупс)+5(с "острого" армора на конечности и тулово)+2(с шапки и очков)+5(с ягодных ментатов)+2(с Х-клетки)=25 интеллекта

0

kuzimandius
А эти Х клетки они по времени сколько действуцют?

0

Эй-Ты Как-Тебя-Там
Мало они действуют совсем, тут надо, как и товарищ описывает, их перед самой сдачей квеста принимать. У мя Гарви, например, всегда по три квеста после выполнения предыдущих выдавал, так все три скопом и сдавал под Х-клеткой, ягодными ментатами и супчиком, одетым в "острый" шмот, а затем массово быренько варил клейстер и бодяжил смазочно-охлаждающую жидкость, левелов по 5-6 за раз отхватывал =))).

0

kuzimandius
супчик дает только 2% с последним ДЛС появился продукт, который дает +10%.

0

И що ж мы замолчали, не описываем дальше, какие мы всезнающие эксперты??? =))). И, кста, если уж говорить об увеличении опыта при прокачке добъю тя еще одним фактом, о котором ты СОВЕРШЕННО СЛУЧАЙНО забыл упомянуть: кроме наркоты существует еще и супчик из кусочков белки, дающий +2% к опыту, а учитывая, что +1 к интеллекту дает что-то в районе 2-3% прибавки опыта, то это почти как 1 интеллект. Так что, прежде чем писать многостраничные гайды по вопросу, следует в нем хотя бы разобраться =))). А вообще таки-да, темя яйца выеденного не стоит...

0

сколько гемора ради якобы быстрой прокачки))
смысл, убить интерес к игровому процессу?
кому не терпится быстро прокачаться лучше баг заюзают или консоль, а могут и вовсе модами

ps: ппц ещё бабой играет no comments)

-2