на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

"Человеческий фактор" | Чью сторону выбрать

Кто как поступил? Какие награды дает каждая из сторон? Есть ли вероятность испортить отношения с одной из фракций, выбрав одну из сторон?

Комментарии: 31
Ваш комментарий
Marquess написал:
Чью сторону выбрать

Мне ни одна из фракций не показалась ни определенно "хорошей", ни "плохой". У каждой свои мотивы, которые можно расценивать с разных сторон.
Если субъективно мое мнение, то:
- Минитмены - самые мирные. Заботятся о создании и защите поселений, не ища собственной выгоды.
- Братство - солдафоны с огромным ЧСВ. Людей, как таковых, среди них нет, есть боевые единицы, которые должны не думать, а выполнять приказ. ИМХО, они еще больше роботы, чем те же синты, которых они так ненавидят.
- Подземка - сложно сказать... Никому не вредят вроде, но невозможно предугадать, чем обернется массовое распространение синтов, которых они спасают, среди обычных людей.
- Институт. Был сложный выбор, вставать ли на их сторону или взорвать нафиг. С одной стороны, с их разработками и концентрацией специалистов высокого класса, они смогли бы поднять Содружество на ноги уже через пару сотен лет, пусть даже ценой рискованных экспериментов. С другой стороны, их цинизм зашкаливает. Так и не смогла понять мотивацию Отца, который вместо того, чтобы переправить к себе родителя сразу после разморозки, поставил над ней дикий эксперимент (выживет/не выживет). Если бы это была жизнь, а не игра, ГГ скорее всего не прожил бы и недели, выйдя за пределы криокамеры. В общем, только за это Институт получил у меня заслуженную детонацию, вместе с сыном-экспериментатором...

4

Alerta
В общем, только за это Институт получил у меня заслуженную детонацию, вместе с сыном-экспериментатором

+

1

Перепрохожу второй раз. В первый - так и не довелось до конца пройти.
Я как проститутка пока - всем.
Щас я распишу, со своей жизненой позиции за кого и почему . :D
С Минивенами связался только из за того что бы помогать людям и быть в курсе. Какому там поселению помочь и всё такое. Ну, проще говоря , что бы загробастать себе побольще поселений и людей. Платформу подготавливаю так сказать. ))
Гарви - бесит до нимагу, рассчитываю при первом удобном случае пустить ему пулю в башку под конец. Если конечно предусмотрено его завалить.
Альяновский пост,-поселение и врача и всех остальных в ходе какого то квеста - в общем размазал всех, без сожаления. Т.к. Альянс бесит до печёнок и уж очень напоминает нашу реальную власть. В общем - без раздумий - всех в расход.
К БС особого энтузазизма не испытываю, ну вот так, потому что они, по сути чуть по лучше Альянса. Самую малость. А если вспомнить их шизанутого папашу Элайджу....брррр.
Но пока с ними, только из за снаряги и всего такого.
Пора отравлятся там куда то на остров, где Синты и Дети Атома.
Ясен-красен я их БС не сдал, так же как и Подземке. (синтов)
Тут выше кто то сказал что если остаться с Подземкой, то БС - станут врагами - даже по кайфу. Буду расстреливать БС. 8)) Особенно мечтаю их старейшену завалить - если возможно. )))
Пока , Подземка как вариант, но уж очень они зачуханые и бомжовые, чуть почище Рейдеров. По мне. Разве что человечину не жрут. Но, пока они.
В Фар Харборе конечно же порву жопу и помогу Синтам. Детей Атома не подвергну геноциду только из уважения к ДиМа.
Вот, моя сторона, как ни странно где то между Подземкой и Синтами. Хотя , поселениям помогаю в Содружестве и всё такое.
В идеале для меня, как бы дико не звучало - Подземка+Синты с острова и полнейшее уничтожение всяких там БС и прочих господ мира.
Полнейшая зачистка от выродков типа Редеров... и на покой, ну, хотя бы на остров к ДиМа. ))

ПС. Тётушка смотритель-гуль очень понравилась))). Всячески ей помогал. Правда людей до смерти не изводил. Золотая середина))).

Правда, думаю, что когда дойду до конца, обматерюсь как в Фолаут 3 и НьюВегас. Не помню уже что там было в конце, но явно не то что я ожидал, какой то ппц... с концовками. Одним словом алес-аналес. И такое гнилое чуство что в Ф4 то же самое поджидает.

2

JR610
В фар-харборе можно помирить между собою всех. там даже можно вообще никого не убивать, хотя я из личной антипатии убил одного шизика, а его труп вмуровал в стену подземелья, чтобы никто не узнал (там и такое предусмотрено).

0

Abbat76
А да, я знаю что помирить можно. Я просто Детей Атома не люблю. Я первый раз когда играл, то же в стену чей то труп замуровывал )). Не помню уже подробностей.
Да так или иначе, но по ходу игру я закончил ещё вчера. Не пройдя по ходу очень многого. Даже Фар-харбор стороной мимо прошёл, так не разу туды и не наведовался.
Так то я очень много по сюжету отыграл и вообще, очень много выполнил миссий. Но как то так выскочило где то, то ли Телепорт институтский построить, то ли типо того. Ну я что то и загнался Телепоротм. Минитмены строили.
Попал в Институт, Отец оказался Шоном. Ну что рассказывать, все и так всё знают. Подумав, я решил что на самом деле Институт - самое то, действительно спасение, в отличие от ушлёпского БС, например. Всё по большей части вымысел и домыслы по части Института.
Вот это в игре мне очень понравилось, типо воссоединение, и Шон - глава Института в итоге.
Всё остальное, касательно завершения в основном - разочаровало.
Ну тут не оставили выбора - Убить Дездемону. Я бы честно - не стал.
Но такой диалог типа - Мне приказано вас убить. На что ответ по большому счёту - да мне пофиг. Ну раз тебе пофиг, то мне тем более. Иии, размазал всю Подземку.
Братство - конечно истребил с удовольствием.
Минитмены я так понял живут и дружелюбны как прежде.
Вернулся к Шону, поболтал перед смертью, там видосики опять как в начале игры и всё такое. В итоге я Директор Института. Ну это вкратце.
Всё. Хожу брожу по Институту, кто нибудь в разговоре одинаковое задание даст- или уничтожить гулей или приволочь чертежи, или в Даймонд сити отчёт забрать. Всё. За отчётом два раза сбегал и в обоих одно и то же.
Я так понимаю - это всё. )))
ППц, полный.

По сути, добавить норм крафт броника и оружия, и стройку в Ф3 или Нью Вегас и будет то же самое.

ПС. Если кто в курсе, дайте ссылок на норм, безглючные моды на стройку для Ф3 или НьюВегаса, если есть такие, я сколько не искал, нашёл один, старинный, да и по отзывам что я понял он глючный очень.
И ещё бы, может есть для Вегаса например моды на броньку и крафт как в Ф4? Ну что то типо того.
Спасибо.

0

JR610
В общем ты 75% квестов просто пропустил мимо себя. Ну, окей, что сказать-то...
Пробежал быстренько по маркерам и понял игру? Ага, давай, удачи, бро ;)

-1

Abbat76
Расскажи пожалуйста, с чего ты сделал такой вывод? 8)
Я не поленился и посчитал 115 что ли выполненных квестов (штук с 5 где то точно из них не завершены, провалены) ну и плюс ещё с 10 до конца не довёл, так как вляпался в Телепорт , судя по всему как раз таки 75% я прошёл.)
Да вот в этот раз из за телепорта, прошёл на мимо Фар-Харбора. Сам не ожидал.
Ну, ок, давай чё скажешь то?

1

JR610
Я ориентировался на ваше краткое описание. В нем отсутствует упоминание о ДЛЦ Ядер-Мир и Автоматрон. которые добавляют немало часов геймплея и кучу квестов. Я сделал вывод, что их не было в прохождении.
Кроме того, вы сами упомянули о Фар-Харборе, который вы пропустили. это тоже немало квестов. как основной линейки, так и побочных, типа квестов по улучшению обороны Гавани, линейки квестов от одной престарелой аристократки по отмщению Острову, линейки квестов по детективному расследованию убийства одного из робомозгов, квест Лонгфелло по охоте на Убийцу Кораблей, квест на поиск элементов брони морской пехоты, линейки квестов по помощи каждой фракции и ее представителям.

Кроме того, в момент, когда вы отправились в телепорт и выбрали конкретную сторону - вы лишили себя кучи квестов, которые можно было одновременно выполнять за каждую фракцию в игре.
Например, чудесный квест, которые связан с Паладином Дансом - вашим напарником из БС. По квесту Данс может погибнуть или выйти из БС. При этом он может остаться вашим напарником, но поменять свою неразрушимую броню БС на неразрушимую броню Х-01. Мне кажется, что эту линейку вы тоже не проходили. Да много там еще чего есть, что можно было делать долго и вдумчиво одновременно для всех фракций до того, как вы решили просто пробежаться за одну из них. Я уж не говорю про долгий процесс порабощения Содружества рейдерами Ядер-Мира. Всех унылых миньетмэнов можно было бы спокойно нагнуть и обложить данью ;)
Ну, и куча побочных квестов, которые можно брать в Даймонд-сити (у бобровых, у баб-ученых, у красильщика стены, у секретарши Валентайна - несколько, квест связаный с разоблачением мэра Даймонд-сити, квест в баре на втором уровне) В Добрососедстве - линейка квестов Серебрянного плаща, ограбление Хэнкока, квест на поиск самоходной пивоварни. Отдельно на территории Содружества - квест, позволяющий захватить Альянс, Квест по запуску в небо фрегата Конститьюшн, линека замечательных квестов семейства Кэбботов, с прекрасной историей в стиле Эдгара Алана По двумя концовками и интересными наградами, среди которых ну просто читерское оружие. Квест с китайской субмариной, после которого ГГ получает возможность нанести куда захочет несколько ядерных ударов, квест по поиску лекарства в тайном Убежище под Убежищем 88, ну и другие тоже клевые, но менее масштабные, например самостоятельное создание в лаборатории прототипа для силовой брони "Пьезо-ядерная броня" и прочие такие же небольшие квестики, которые ГГ активирует заходя в какую-либо интересную локацию.

Потом, собрав всех соратников, можно было повысить уровень отношений до максимума и получить от каждого из них небольшую линейку личных квестов. Можно найти робота Кюри и пересадить ее личность француженки в тело синта третьего поколения, с которой потом закружить роман. В шортиках она выглядит весьма замечательно - прямо парижанка с акцентом)

Ну а еще существует целая вереница неотображаемых в журнале квестов, за прохождение которых нет ни опыта ни записей ни предупреждений, но сами квесты есть: они логически продуманы разработчиками, везде где надо оставлены записи в терминалах, на голодисках и в записках, с помощью которых игрок может реконструировать все что происходило. Я писал уже о таком двойном детективном квесте (неотображаемый квест касается как времени игры, так и довоенных событий) по расследованию происшествия в Джамейка-Плейн в другой теме, вкратце повторюсь тут:

Спойлер

(поселение было вырезано Келлогом, которого прислали добыть информацию о улучшении ядерного реактора для Института. Информацию якобы нашла девочка-хакер и пыталась продать торговцам, которые, естесственно, сдали ее Институту. В итоге оказалось, что девочка пошла по ложному следу в терминалах. Университет в Джамейка-Плейн до войны никогда не работал над этой технологией - это была ширма для исследований нового боевого лазера для военных. Если раскрутить всю цепочку информации по квесту до конца, то ГГ может найти под банком в Джамейка-Плейн тайную довоенную лабораторию где получить легендарный бесконечный лазер с собственным уникальным наименованием, над которым тайно работала небольшая группа. Поскольку девчонка не докопалась до настоящей деятельности этих ученых. она подумала, что нашла технологию улучшения ядерного реактора. За что и было вырезано синтами все поселение до последнего человека.

НО такие квесты невозможно найти и пройти их просто бегая бездумно по маркерам. Для этого надо очень внимательно исследовать мир. Тогда там можно будет обнаружить невероятное количество трагических историй, которые не отображены в пип-бое. Это другой уровень этой игры.

0

Если принять сторону Комплекса, то придется сразиться с Дэном, так как парень, в отличие от некоторых, верен своему нанимателю, Поэтому постарается завершить работу. И это самый простой вариант, ведь справится с Дэном легче, чем устроить геноцид всех обитателей Комплекса.
При другом раскладе придется умертвить женщину-доктора, залезть в ее терминал и открыть клетки с заложниками. После этого задание будет завершено, а герой получит свои законные 300 бутылочных крышек.

1

Михаил берденеев

а в каком случае дается возможность загробастать Альянс и перестроить? Создать из него поселение

0

Marquess
помоги этой бабке убить синта и альянс перейдёт в твоё распоряжение

0

Pepin3d

ТО ЕСТЬ, если я убиваю Дэна и синта, то я смогу перестраивать Альянс? Где-то читал, что наоборот, нужно для этого убить бабку

0

Marquess
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/Человеческий_фактор

-1

И так и так Альянс будет твоим, только в 1 случае он достанется тебе со всеми его жителями, а во 2-ом нужно будет его зачистить от предыдущих хозяев.

1

Альянс не самое удачное место для поселения, там много ограничений по строительству (заблокированных объектов), маленькая и невысокая локация, да и не все предметы становятся собственностью ГГ, могут за воровство расстрелять.
В Альянсе всегда чувствуешь себя чужим, я перестрелял всех этих деби... жителей и оставил поселение пустым.
Когда роботы из автоматрона нападают на поселение, эти чудики, смертные чудики, выбегают из за стен и атакуют роботов, обычно в рукопашную, и естественно помирает 1-2 человека за вторжение.

1

Zefos
согласен
лучше там вообще ничего не строить и оставить как есть

1

В Альясне хоть и параноики но их можно понять,когда у тебя похищают близких и заменяют их на синтов ещё не таким параноиком станешь,единственный недостаток это то что Альянс как поселение очень неудобен,та мало места для строительства.
Да и вообще меня Институт раздражает,вообще ни чего полезного не делают,сидят в своём бункере,только людей похищают,проводят эксперименты,да нападают на поселения.

1

Альянс перейдет в распоряжение ГГ при любом раскладе. Но в случае, если ГГ идет против Комплекса, Альянс будет ему враждебен и его придется зачистить, а уже потом - активировать мастерскую.
Минус зачистки Альянса только в том, что разрушенные турели так и будут дымиться вечно, занимая площадки, где можно было бы построить их заново. Разобрать у меня их не получалось.
Но, тем не менее, зачистить Альянс - мой выбор. Ибо эти моральные уроды меня раздражали - ради эфемерной охоты на сраных синтов, которых институт выпускает по одному в минуту, они готовы перебить "на всякий случай" половину жителей Содружества. Это неприемлемо...

1
JR610 написал:
Гарви - бесит до нимагу, рассчитываю при первом удобном случае пустить ему пулю в башку под конец. Если конечно предусмотрено его завалить.

ДЛЦ Ньюка-ворлд тебе в руки :)

1
Abbat76 написал:
квест по поиску лекарства в тайном Убежище под Убежищем 88

81

Abbat76 написал:
по расследованию происшествия в Джамейка-Плейн в другой теме

а можно ссылку в личку?

Abbat76 написал:
Поскольку девчонка не докопалась до настоящей деятельности этих ученых. она подумала, что нашла технологию улучшения ядерного реактора

так это не в Джамейка-Плейн, а Юнивир-сити, там всех вырезали синты. А в Джамейка-Плейн есть сокровищница
И это вообще другая история

что-то ты заврался совсем, аббат

1
Zefos написал:
там много ограничений по строительству

а чё там строить то?? городушки на крышах?? всё уже построенно если сделана полная зачистка то заселяешь своими поселенцами и всё
Marquess
смотря за кого ты играешь...если за подземку то девушку надо спасти ,а если будешь с Дьяконом то он будет в восторге....даже если будешь играть за институт и придёшь туда с Х88 ему тоже понравится...понравилась его реакция на козу...сказал " почти смешно" ...))можешь перед походом туда сохраниться и переиграть с разными напарниками и разные варианты....ну это только если ты не на выживании играешь

0

Золотко555
Для меня ставить турели на крышах домов это норма, а в Альянсе этого сделать нельзя. Те турели которые раскиданы по периметру поселения они одноразовые, за одно вторжение сносят 3-5 шт, и их уже не восстановить.

0
Zefos написал:
Для меня ставить турели на крышах домов это норма, а в Альянсе этого сделать нельзя. Те турели которые раскиданы по периметру поселения они одноразовые, за одно вторжение сносят 3-5 шт, и их уже не восстановить.

По периметру стен (справа и слева от ворот,где ворота и задняя стена не обязательно) просто ставишь бетонный фундамент,можно даже гораздо выше стен,что бы сектор обстрела был больше,и уже на него ракетные и лазерные турели (от дефолтных всё равно ни какого толку да и их сносят сразу),даже волны из десяти стрелков или гулей улетают только так,главное побольше турелей понатыкать.

0

выбрала сторону Дэна и не жалею. Тетка, что была в комплексе, не нападала, и осталась жива.
получила:

Спойлер

поселение Альянс полностью в свое распоряжение

0

Шерил
Экий ты миротворец )
А то, что тетка из подземелья продолжит свою маньяческую практику тебя не побеспокоило? )))))

1
Комментарий удален

Wolfger
Самое скучное из возможных вариантов прохождения. Скучно, тупо и нудно просто ходить и убивать всех.

0
JR610 написал:
И пропустил та я его не по своей вине. А потому что разрабы сделали так, что можно забить

После этой цитаты уже можно было не читать. Но я продолжил...

Но речь-то не о том почему вы там куда-то не пошли. Ваша мотивация в данном случае не важна: вы просили у меня аргументацию моим словам, почему я сказал, что большую часть игры вы профукали мимо себя? Я вам аргументировал, указав СКОЛЬКО ВЫ ПРОПУСТИЛИ. Кто вас просит оправдывать свои действия? От ваших оправданий меньше пропущенных вами квестов не становится )))))
Ваше оправдание собственных поступков в игре ничего не изменило. Вы пропустили 75% всех квестов мимо себя.

P.S.

JR610 написал:
Это не та муть где радио Нюка кола сигнал ловишь и потом типо в Убежище каком то расследование убийства среди роботов ?

нет. эта муть "про расследование убийства роботов" - как раз не Ядер-Мир, а Фар-Харбор )))))))

JR610 написал:
Ну собрал я Аду, Мутанта, Дьякона, из Добрососетства хрен какой то, Пайпер, Кейт ну тусят они у меня

А не тусят у вас Кюри, Ник Валентайн, Портер Гейдж, Паладин Данс, МакКриди, Х6-88, Старик Лонгфелло - половина всех напарников. А у них - свои квестовые линейки, которые вы пропустили. А некоторых из них вы без выполнения интересных квестовых цепочек просто не найдете ))))

Abbat76 написал:
другой уровень этой игры.
JR610 написал:
но, его тут просто нету. 8))

Это не другого уровня нету. Это вы его не в состоянии найти. Квесты без маркеров - это не для всех.

JR610 написал:
Почему наконец нельзя было сделать напрмер ну что то вроде, когда Выживший бродя по пустощам и охреневщий от одиночества и наркоты врывается в... хижину куда то, валит всех, наконец находит в хижине женщину, мужика, да хоть гуля и заваливает его и отпердоливает! И в завершение утаскивает перса к себе, в ....- какое нибудь рабство (ну тут кому какое интереснее:)))!

Потому, что это извращение для неудовлетворенных школьников, которые очень любят всякие мерзости в стиле Постал. Тупое бессмысленное насилие привлекает только извращенцев.

JR610 написал:
а взял ещё и поработил кого то и заковал в кандалы и отправил вкалывать на свои фазенды.

Это уже реализовано в Фаллаут 4. Просто вы пропустили всё это мимо себя ;) Можно даже приковать кого-нибудь к позорному столбу раком.

JR610 написал:
Нам просто подсунули кучку однообразного говнеца, в котором некоторые очень пытаются найти разнообразия и всё прочее, оправдывая попутно продавцов и создателей игры.

Нам - подусунули годный продукт. Просто некоторые не в состоянии в него играть, потому, что требования к интеллекту игроков превышают возможности некоторых играющих. Тут нет вины разработчиков. Это проблема некоторых игроков, которым надо подогнать свой интеллект до минимального уровня игры ;)

-1

Abbat76
думаю зря вы JR610 отвечаете бессмысленно сами видите что ему интересно.убить отпердолить это его а квесты в игре тупые по его мнению и пусть с ним не поймет все равно.

-1

golubkov
ничего, мне даже забавно читать заявления in-valid`а о том, что это не он хромой, а мир вокруг слишком быстрый %) Сейчас он не поймет. Но пройдет десять-двадцать лет и он изменится.

-1
JR610 написал:
Но, увы и тут, наверное всё экспансировал, а боле-менее годный участок по мне всего лишь один, ресторан, Старлайт или как то так

Ну да, вы ж не добрались до Спектак Айленда. Там 5-6 Старлайтов можно разместить и еще на пару Санктуари-Хилс останется места )))

-1