подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Ферма так себе, но жить где-то надо

  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    10
     #
    Этими словами встречают меня поселенцы, когда я прихожу облагораживать их поселения и не в первый раз. Что им надо, чтобы их слова были примерно такими: "мне нравится эта ферма", "я мечтал всю жизнь о такой ферме"?
  • Vanek_Assassin
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    9
     #
    Шерил
    Скорее всего им были нужны трудолюбивые и преданные серии разработчики, которые в погоне за монетой не стали бы выпускать игру такой, какая она сейчас нам явлена.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    12
     #
    Vanek_Assassin
    у них есть вода, кровати, они выращивают овощи, их защищают турели;
    коровы, то бишь брамины, едят из кормушки для браминов,
    стулья,
    телевизор показывает новости,
    свет проведен,
    в каждом доме по 1 туалету и 1 ванне...

    не понимаю, что им не хватает?
  • ТрИдОгНаЙт номер2
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Шерил
    Да они всегда так говорят,не обращай внимания.
  • ssd213
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    13
     #
    блэкджэка и куртизанок
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    7
     #
    ssd213
    хаха
  • psythra
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Просто другого не могут.Нет таких скриптов и диалогов
  • saturn7774
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    9
     #
    Это ещё один пример того, что Беседка торопилась в погоне за длинным рублём ( звонкой монетой ) ... Нормальных реплик и монологов в игру не вставили.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    11
     #
    Шерил
    как я тебя понимаю!! меня это аж бесит!!! вылизываешь локацию...на полочки всякой вкуснятины выставишь и не просто вкуснятины а без радиации еду....все лавки и едой и барахлом забиты ...охрана на высшем уровне и броня и оружие...и они всё ноют ....мыла натаскала раковины из убежища стоят " я забыла когда у меня руки ноги жопа были чистыми" ДА Ё МОЁ иди помойся!!! ....уф но тут только терпеть(( нет у них других фраз(( разрабы не поставили...хотя можно было сделать типа выше 50% счастья и фразы более радостные....больше 80% ещё радостнее ну а если 90-100% чтоб аж от счастья на шею ГГ бросались целовали и благодарили)))
  • Последователь Перельмана
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    15
     #
    нписи вечно чем то недовольны им всегда мало, такова их природа, смирись

  • andrewtyr
    Статус: оффлайн
    5
     #
    а чего ты ожидал от беседки
  • Vanek_Assassin
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    3
     #
    Шерил
    Разрабов, которые поленились написать пару тысяч строк кода (А вернее, которые поленились напрячь движок игры) для того чтобы персонажи могли реагировать на изменения в окружающей обстановке
  • Последователь Перельмана
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Vanek_Assassin
    поленились дать искусственный интеллект фермеру заразы!
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Vanek_Assassin
    понятно

    Золотко555
    вылизываешь локацию...на полочки всякой вкуснятины выставишь и не просто вкуснятины а без радиации еду
    мыла натаскала раковины

    ух! я о таком и не думала :) круто
    Хотя магазины я тоже поставила в одном поселении, где большой квадрат асфальта, а посередине лужа (Ресторан...) Теперь прихожу забирать выручку. И продаю всякое барахло (оружие, доспехи)

    Ну еще караваны ходят между поселениями (поставка еды, питья).
    Была еще поставка на остров, но снабженец утонул, а я второй раз уже и не стала проводить :))

    а как добиться 100% счастья? У меня максимму было 82%.
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Шерил написал:
    а как добиться 100% счастья? У меня максимму было 82%.

    Делаешь небольшое поселение, пару голов на грядки, что бы как раз еды на всех хватало, а всех остальных в бары/больницы торговать ставишь ))) Бред вообщем. В инете полно тем по этому вопросу.
    Есть ещё куча МОДных добавлений вроде микрофонов , душей и т.д. которые тоже счастья добавляют.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    тебе для чего?? ачивку в стеаме ? или просто так?? у меня 100% где то пару дней было и ВСЁ!!)))) и точно так же от 80 до 95 иногда 98 но быстро вниз потом летит)) должно быть ОЧЕНЬ много всего и еды и воды и охраны.Кошки собаки брамины счастья добавят
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Золотко555
    кошки?? Откуда их брать? В Альянсе была одна, дак с ней не поговорить :) поселенцы с собой браминов приводят, а кошек - нет. Да ни для чего. Просто интересно. Если максимум в игре счастье - это 100, а не 80.
    А собаки где? У меня только 1 собака, да и та занята - мой спутник

    MrGURAM76
    точно, бред.
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Собак в содружестве продаёт один торговец, но попадается редко,зато в Фар-харборе есть постоянный торговец, мирный супермутант. Ну и есть клетки для ловли всякой живности.
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил написал:
    а кошек - нет.

    Читал, что кошек можно маленькой клеткой ловить. Потом поставить им миску и выпустить из клетки. Она тогда останется в поселении. Но сам пока так не пробовал. Собак, как написал MrGURAM76, можно купить в двух местах. У бродячего торговца Gene, у него обычные собаки, и у дружественного супермутанта Erickson'а, который живёт на острове Фар Харбор в упавшем самолёте Horizon Flight 1207. Если установлен ДЛС Автоматрон, то встретить Gene становится сложно, так как большинство точек случайных встреч будут генерировать Раст Девилз. Чаще всего мне его удавалось встретить у АркДжет. Вот здесь указаны места его спавна fallout.wikia.com/wiki/Gene
    Erickson продает три вида животных - обычную собаку, мутанскую гончую и волка. При чем при первом посещении все они будут именные и, соотвественно, с более лучшими характеристиками. не рекомендуется отправлять волка или гончую в Банкер Хилл - пишут, что караваные рабочие начнут их атаковать. Аналогично и с рейдерскими поселениями, если пройден Ньюка Ворлд за рейдеров.
  • Basil44
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Золотко555
    и они всё ноют....

    у меня не ноют, говорят только когда к ним обратишься. :)))
    вот этот мод www.nexusmods.com/fallout4/mods/10570/? ставь через Nexus Mod Manager, и выбирай, насколько им заткнуться - на 25%, 50, 75, или полностью. перевод не требуется.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    4
     #
    Basil44
    ага ...если мод поставлю то на кого тогда я ворчать буду??)))
    P.S. спасибо за мод ;-)
  • Basil44
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Золотко555 написал:
    на кого тогда я ворчать буду??)))

    на гулечек :)))
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Basil44
    у меня не ноют, говорят только когда к ним обратишься. :)))
    ноют, ноют, когда мимо них проходишь - это в чистой игре, без модов

    BlackTigerTK
    Кошек ловить клеткой, которая на омаров?
    С этим торговцем Erickson'а пока еще не встречалась, бродячего видела, но тогда с собакой ходила по пустошам, хотя и сейчас... так же.

    то есть, купить собаку и оставить ее в поселении?
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил написал:
    то есть, купить собаку и оставить ее в поселении?

    То есть покупаешь собаку и открывается список твоих поселений с выбором. Только лучше иметь уже поставленную будку, а то мутант может и не согласится.
    Шерил написал:
    Кошек ловить клеткой, которая на омаров?

    Каких омаров ? У тебя что,длс wasteland workshop не установлен ?
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    MrGURAM76 написал:
    То есть покупаешь собаку и открывается список твоих поселений с выбором. Только лучше иметь уже поставленную будку, а то мутант может и не согласится.

    Насчет покупки согласен, насчет будки - нет. У меня в Бостонском аэропорту будка есть, но туда не захотел отправлять. ИМХО не от этого зависит.
    Шерил написал:
    С этим торговцем Erickson'а пока еще не встречалась, бродячего видела, но тогда с собакой ходила по пустошам, хотя и сейчас... так же.

    то есть, купить собаку и оставить ее в поселении?

    MrGURAM76 уже насчет покупки ответил. Наличие в компаньонах Псины не должно влиять на покупку - купленное животное самостоятельно отправляется в назначенное поселение.
    Кстати, вычитал вот "If Dogmeat is the current companion, Erickson will give him a blue bandana.":-)
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    Мне мутант так и сказал, дословно не помню, но что то на счёт будки и не продал псину. Как в красной ракете будку поставил , без проблем продал.
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    MrGURAM76
    Я покупал и отправлял в поселения и без будок...
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    Ну так этож фаллаут, ту все может быть. )))
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    MrGURAM76
    Ага, даже зелёные человечки!:-)
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    Это что у меня есть синие и красные и даже коричневые человечки!))))
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Золотко555
    коричневые и у меня попадаются:-)
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    нее у тебя таких человечков нет))
    Спойлер
  • --Евгений--
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Да ладно бы если б просто ныли... У меня гораздо печальней оказия приключилась. Приютил, значит, в поселение бродячую докторшу с пустошей (не помню уже имени), тут у меня было основное место проживания, и сейф с барахлишком и броня стояла. С первым же налётом супермутантов эта крайне боевая бабулька залезла в броню и стырила с сейфа 62 ядерных блока, накопленных непосильным трудом)). А поскольку она по умолчанию торговец, забрать у неё из инвентаря вещи, как у любого другого поселенца невозможно, и остаётся только купить... Вот она БЛАГОДАРНОСТЬ за предоставленную крышу над головой и уют. Перезагрузиться на выживании тоже не получилось, ибо не сразу заметил.
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    --Евгений--
    Не оставляй батареи в СБ. Эту бабульку можно консолью разлутать.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    MrGURAM76
    --Евгений--
    так он же на выживании ..консоль не активна...но это ладно я одно не поняла один блок в броне а 62 в сейфе и это мадам в сейф залезла??? абалдеть...честно у меня даже близко такого не было
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Золотко555
    Ну если в поселении есть хороший ствол, а так же патроны к нему, непись возьмёт и ствол все патроны. Наверное тут так же сработало. Я по крайней мере блоки ядерные всегда с собой таскал.
    Ну и на выживании всё таки лучше включить консоль, а то уж сюрпризы часто попадаются.
  • --Евгений--
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Золотко555
    62 блока - это просто самое ценное, что запомнилось, а так-то стволы повытаскивали тоже, но не докторша и их я просто забрал. Главное просто, короче, в поселение с важным шмотом подобных НПС не определять (если, конечно, ещё есть такие в игре).
    MrGURAM76
    С консолью вариант интересный и даже в данном случае был бы, наверное, справедливый. Но по опыту знаю, когда начинаешь в неё лезть, пусть даже по мелочам - от игры начинает тошнить, словно читеришь жёстко. И, да, она ведь неактивна.
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    --Евгений--
    Когда я на выживании застрял на ровном месте, а сохранка была ох как далеко, то пришлось её ставить ))) после пришлось ею пользоваться когда завис самый конец квеста автоматрона.
    Шмотки и броню неписи не берут, от стволы и силовухи могут.
  • --Евгений--
    Статус: оффлайн
    2
     #
    MrGURAM76
    У меня Данс завис, после того как помогаешь им отбиться возле участка. Всё продолжал орать: "Не прекращайте огонь!" или что-то в этом духе. Читал на вики, что это частый баг и нужна консольная команда - аж взбесило. Но я всё равно начал новый профиль. А, вообще, бетездовцы, конечно, "молодцы" ещё те. Убрать возможность ручного сохранения из игры со стольким количеством багов - это через чур бредово.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    --Евгений-- написал:
    Всё продолжал орать

    это не баг ,а просто где то гуль застрял...он может не обязательно на территории полицейского участка может и дальше быть потому Данс и орёт...просто надо было побегать везде вокруг и посмотреть ну и пострелять))
  • --Евгений--
    Статус: оффлайн
    2
     #
    Золотко555
    По периметру в метров 500 вокруг участка было вырезано всё неживое и почти живое, и спал несколько суток и чего только не делал.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    MrGURAM76
    на выживании у меня в каждой локации два сундука стоят в одном еда в другом оружие , бронька и боеприпас...и ни чего не пропало...вообще в большом удивлении что неписи у своего благодетеля воруют!!))
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    --Евгений--
    где то тут на сайте даже тема была двое или трое игровых суток искал гуля и нашел в текстурах застрял
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Золотко555
    Ну они и не воруют как бы. Все остается в поселении, ну и коммуна же, все общее )))
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    --Евгений--
    Можно попробовать поставить несколько слот машин из Волтековского ДЛС. У меня в замке охранник стоял в Сб наверно еще с первой защиты замка. А как-то решил я поставить несколько слот машин, так он тут же подбежал, вылез и СБ и за игру:-)
  • --Евгений--
    Статус: оффлайн
    2
     #
    BlackTigerTK
    Да это я уж давненько играл, как только патч на новое выживание вышел, там ещё не все DLC были и были ли вообще не помню. Ну а на будущее учту).
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    --Евгений--
    С первым же налётом супермутантов эта крайне боевая бабулька залезла в броню и стырила с сейфа 62 ядерных блока, накопленных непосильным трудом))

    ужос!! я отправляю на свою базу (красная ракета: 0 людей, счастье 30 ) только роботов и собаку, им не нужны мои доспехи и оружие :) а двуногих - в первое поселение по главному квесту
    если что, - блоки можно покупать у торговцев :)

    MrGURAM76
    новое длц? не знала

    MrGURAM76
    а если поселения соединить снабжением, и сделать НПС продавцами, то они могут продавать мои вещи из мастерской? У меня такое подозрение, что они продают мои вещи и хлам и мне же :))
  • Последователь Перельмана
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    --Евгений-- написал:
    Да ладно бы если б просто ныли... У меня гораздо печальней оказия приключилась. Приютил, значит, в поселение бродячую докторшу с пустошей (не помню уже имени), тут у меня было основное место проживания, и сейф с барахлишком и броня стояла. С первым же налётом супермутантов эта крайне боевая бабулька залезла в броню и стырила с сейфа 62 ядерных блока, накопленных непосильным трудом)). А поскольку она по умолчанию торговец, забрать у неё из инвентаря вещи, как у любого другого поселенца невозможно, и остаётся только купить... Вот она БЛАГОДАРНОСТЬ за предоставленную крышу над головой и уют. Перезагрузиться на выживании тоже не получилось, ибо не сразу заметил.

    убей
  • --Евгений--
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Шерил
    Шерил написал:
    если что, - блоки можно покупать у торговцев :)

    Можешь к моей докторше заглянуть, оптом закупиться! Станция Оберлэнд)))
  • --Евгений--
    Статус: оффлайн
    3
     #
    Последователь Перельмана
    Ну, нееее. Кармы хоть и нет в 4-ом фолыче, но я отыгрываю исключительно добрейшей души человека.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил написал:
    У меня такое подозрение, что они продают мои вещи и хлам и мне же

    нееет ))) всё что в мастерской это твоё и неписи это не трогают у продавцов своё барахло)
  • Последователь Перельмана
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    --Евгений-- написал:
    Ну, нееее. Кармы хоть и нет в 4-ом фолыче, но я отыгрываю исключительно добрейшей души человека

    убей тварь изощренным способом, чтоб не воровала
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Последователь Перельмана
    изощренным способом
    лучше всего подложить гранату в карман
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    а вот что я вас всем напишу!
    когда пошла отчитываться за разгром базы рейдеров в поселение, там встретила Джуна, который после долгих уговоров с моей стороны, продал мне собаку за 250 крышек. Причем спрашивал, а буду ли я кормить ее и поить, и заботиться о ней, а я - да-да , буду. Когда я к ней обращалась, она говорила только "гав-гав"
    И поселила ее (в разговоре) в мою базу "Красная ракета". Не людь же Там одна будка уже была.
    Когда я прибыла туда, то собаки еще не было, и я создала еще 1 будку. Потом появилась собака. Конечно, она снова молчала, но ее ник оказался "собака с помойки", что меня насторожило. Собака выбрала правую будку. Ну я никуда не уходила от базы, хотела за собакой понаблюдать. Не люблю собак с помоек. :)
    И вот, как-то посмотрела на нее, а она встала в такую позу и стояла долго.

    Потом спустилась обратно на землю. Что она там увидела?
    А потом... я заметила на ее шее платок !! защитного цвета. Я возмущена! Она стырила у меня!! бандану защитного цвета, и надела себе на шею!!
    Потом я вспомнила слова Джуна, что я должна за ней заботиться - кормить ее и поить!! Да, у меня там ящики с едой, оружием, доспехами, легендарные, ну вообще - все.
    Щас она стырила платок ( а в карманах ее ничего нет, перк не прокачен), потом будет жрать мою еду, пить мою квантовую колу, потом приведет еще кучу собак, Джуна, и тд...
    Короче, я вернулась к сохранению, где этой собаки еще не было.

    А у вас как с такими собаками?

    ЗЫ, сейчас посмотрев на скрин, увидела, что на ее шее платок уже висит, НО, когда она пришла на базу, платка НЕ БЫЛО!!
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Джун? Это так переведено? Gene имхо читаеся как "Джииинн", с долгим и. Англоязычная вики пишет "The junkyard dog's equipment may randomly change over time between the various items that Dogmeat can equip." То есть типа само генерится случайным образом, как я понял. Из ящиков ничего не тырит:-) У меня, например, в логове Механиста живёт одна. а там у меня основная база, весь лут там - ни разу не замечал пропаж:-) Кстати, раньше читал в вики, что пёс может снимать с трупов врагов нужные ему вещи - банданы, очки.
  • Последователь Перельмана
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Шерил написал:
    лучше всего подложить гранату в карман

    а ты знаешь как угодить дяденьке...
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Последователь Перельмана
    ну, это очевидно
  • valegorr
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Шерил
    Они всегда так говорят. Видимо других фраз не записано. И это несколько обижает.
    И не гони на собакина - у всех купленных собак есть банданы. Красные, зеленые, камуфляжные, ты просто могла не обратить внимания в первый раз. А в Красной Ракете это место тусовки НПС-собаки - они любят там стоять и пялиться в мастерскую.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    valegorr
    а что вообще эти собаки нпс могут и делают?
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Добавляют очки охраны и ЕМНИП счастья.
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    MrGURAM76
    Память тебе не изменяет:-) В ванильной игре только junkyard dog имеет BonusHappiness для поселений. И 5 единиц защиты. Если есть ДЛС Wasteland Workshop, то можно ловить кошек и горилл. Кошки дают только бонус к счастью. Гориллы, как и собака, еще и к защите.
    Кстати, Мишка, который покупается у Эриксона, дает 8 очков к защите, но не дает бонуса к счастью. А Грация к защите - только 5.
  • valegorr
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Очки охраны, немного счастья поселенцам и участвуют в отражении атак на поселения
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    valegorr
    а если ловить простых собак в клетки, то они будут враждебны или дружелюбны?
  • valegorr
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Вроде бы дружелюбны.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    ну вот, у меня теперь последняя версия фаллоут 4

    особенно мне понравилась клетка для рейдера. Интересно, пойманный рейдер будет ручным?

    valegorr
    я вот не понимаю, как добираются звери в клетки, которые я создам и подключу, например, коготь смерти, в Сенкчуари.
    Ага, тайком, ночью, когда все спят, тихонько подкрадется и прыгнет в клетку.
  • Rakszas
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил написал:
    Интересно, пойманный рейдер будет ручным?

    Разумные существа приручаются только с перками. А пойманных в клетку можно использовать разве что как гладиаторов.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Rakszas
    эх... а я так надеялась иметь ручного рейдера... :)
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Шерил
    Чтобы животные были неагрессивны, необходимо установить beta wave emitter. Однако "Captured Gunners, raiders and super mutants are not affected by this device, and will attack the player, settlers, robots or player companions on sight when released from their respective cages." Можно только временно управлять, если по максимуму прокачан перк Intimidation. Но если спрятать оружие, то управляемый тут же станет враждебным. А ручной рейдер есть - Гейдж.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    если кто создавал поселения в "Переулке висельника", поместите сюда скрины своих построек, (под спойлер), а то когда захожу в это поселение, то смотреть на их мучкения трудно, а придумать что-то построить, - не знаю, там все так запутанно...
    Не использую моды на постройку.
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Я вот хочу все там глобальную перестройку устроить... Сейчас у меня там три этажа, но гады эти сеттлеры на третий не хотят ходить... надо их всех расселить по другим поселениям и все там переделать... но никак не соберусь:-)
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    третий этаж - простые лестницы или "деревянный пол с лестницей"?
    Если я делаю домину деревянную, с такой лестницей ("деревянный пол с лестницей"), то ходят
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Shack stairwell - я на английском играю:-)
    Спойлер

    В других поселениях ходят нормально. Но в последнее время стал бетонные конструкции строить. Там все по-другому. Вот и здесь хочу перестроить. Как-нибудь соберусь:-)
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    а помести скрин другого поселения с бетонными домами, интересно, как получается
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    мое поселение в Переулке висельника. Самый красивый вид
    Спойлер
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Вид со стороны входа в Переулок
    Спойлер


    Первый этаж нулевой, второй этаж для рабочих: спальни, стулья,...
    Спойлер


    третий этаж сделала для себя.Здесь находятся
    моя кровать
    Спойлер


    приборы всякие
    Спойлер


    монитор для поселенцев и кустарники
    Спойлер
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил написал:
    третий этаж сделала для себя.Здесь находятся
    моя кровать

    Поселенцы не занимают? У меня есть места, куда можно попасть только на лифте. И там кровать. Так частенько там поселенцы спят:-) Они ж спавнятся случайным образом при появлении ГГ в поселении.
  • Бомбардировщик
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    Шерил
    Шерил написал:
    И вот, как-то посмотрела на нее, а она встала в такую позу и стояла долго.

    Потом спустилась обратно на землю. Что она там увидела?

    Ничего.Это стандартная поза для собаки в поселении красная ракета. Псина точно так же встает в эту же позу периодически. скрипт поведения так работает.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    пока что нет, им хватает своих кроватей.
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Насколько я понимаю эту всю кухню, там не связано с хватает/не хватает. При первичном распределении каким-то образом поселенцы закрепляются за койкоместом. И потом всегда туда стремятся. Так что при появлении нового жителя возможно распределение не туда:-) У меня во многих поселениях кроватей чуток побольше, чем жителей. Но "захват" моей кроватки всё равно происходил:-)
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    в одном из моде для бомжей, есть функция закрепления кровати. В какой кровати ГГ раз поспит, в неё больше ни кто не ложится.
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    MrGURAM76
    Да, мне попадалась подобная информация. Но для меня не принципиально. Основное моё логово - Логово Механиста, а там сеттлеров нет вообще:-) по определению. Только Пайпер, Кьюри, Ада, Псина, Элизабет вот недавно добавилсь:-) да пара роботов. Кстати, заметил, что Пайпер никогда не спит. Хоть вроде человек. Журналисткая деятельность, наверное, мешает:-) А вот Кьюри спит, хоть и синт:-) Это при условии, что она не активный компаньон.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    иногда, встав с кровати, обнаруживаю, что рядом был, оказывается , кто-то из поселенцев, но это редко. И не в Переулке.

    Только Пайпер, Кьюри, Ада, Псина, Элизабет вот недавно добавилсь:-) да пара роботов.
    и все они были твоими компаньонами до конца (получение особой способности (кроме собаки))?
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Всех ванильных компаньонов, кроме Стронга я "прокачал" с получением их перков. Элизабет из мода и у неё нет системы отношений и своего перка. Просто компаньон.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    может быть Пайпер надо указать персональную койку?
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Я посмотрю, какие объекты к ней привязаны, есть ли там кровать. С помощью мода Settlement Management Software это можно сделать.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    вот это для чего нужно? Сделала, поставила человека, и теперь не знаю, хлам-то поступает или это просто для красоты?
    Спойлер
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Вроде должен поступать немножко. Кстати, без этой штуки он тоже поступает - я делал такой опыт - забирал из мастерской всё. Через время там опять кое-что набегает, кроме воды и еды... Ну с этим девайсом, наверно больше будет...
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    7
     #
    Шерил
    приносит конечно..но не так много как нам хочется))вот моя база висельников
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    ripvango написал:
    Кстати, без этой штуки он тоже поступает - я делал такой опыт - забирал из мастерской всё. Через время там опять кое-что набегает, кроме воды и еды...

    При условии, что в поселении есть ни чем не занятые поселенцы.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    MrGURAM76
    создала клетки для собак; из первой клетки вылезла "Собака из помойки" добрая и с платком на шее. А я-то такую хотела купить у торговца! Собака дает +8 защиты и +счастье.

    А собаки бессмертные?

    ripvango
    читала где-то, что поселенцы, не занятые чем-то определенным, собирают хлам для строительства.
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил написал:
    А собаки бессмертные?

    Думаю, здесь поведение будет как у обычных поселенцев. Если посмотреть в FO4Edit запись для junkyard dog, то там есть статус Protected. Аналогичный есть и у сеттлеров. У гориллы, кстати, его нет.
    Шерил написал:
    читала где-то, что поселенцы, не занятые чем-то определенным, собирают хлам для строительства.

    Именно так. Это написано в одном из загрузочных экранов, если мне не изменяет память.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Золотко555
    Красиво.
    Когда игра пройдена, то почему бы не заняться расстановкой мебели и предметов в поселении... :))
    А куда ты дела всех поселенцев? На базу нападают?
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Шерил
    А у меня там никогда не было поселенцев...я захватила и сразу начала обустраивать ее как базу и пока бегала по содружеству прибегала отдыхать от всех туда и строилась потихоньку...один раз пришла мутанты хозяйничают ...гады все уронили...поставила турели и больше никого не было
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Золотко555
    Везет. А что с Престоном Гарви? Он дает задание на захват этого поселения, а потом установить там маяк для привлечения
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    я занимаю без престона... это та сохранка в которой я спасаю престона после нюки....а до него я захватывала сама по собственному желанию))
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    по поводу собак. Вторая выловленная собака оказалась враждебной и была загрызена собакой с помойки (ее будка напротив клетки) :) пока я думала, что делать (в режиме создания мастерской), почему собака на меня нападает. Зарядила клетку для 3-й собаки. Посмотрю, кто забредет :)
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Надо поставить Beta wave emitter. Тогда животинка из клетки никога не будет агрессивной, пока эмиттер работает.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BlackTigerTK
    наверное, вероятность появления доброй собаки 1/2
    третья собака - опять со свалки. жду четвертую :)
    да, эмиттер можно поставить, когда поймаю когтя смерти или рейдера
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Жалко что собачкам имена нельзя присвоить
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Шерил
    Ну да, она же (клетка) называется Dog/feral mongrel cage. То есть спавнится либо Dog - добрая, либо feral mongrel - злая. Как-то так:-)
    Золотко555
    Да, именные только у Эриксона можно купить.
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Шерил
    Эмитер лучше за ранее ставить, а не когда коготь в клетку попал. Эти клетки бывают сами открываются. Ну и на рейдеров и стрелков и прочих человекоподобных противников этот прибор не действует.
  • Шерил
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    а никто не в курсе, на что ловятся гориллы? У меня написано, что надо синтетическое мясо. Где его добыть?
    Собак ловлю, кошек ловлю, а горилл - нет
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    Вики говорит, что:"However, the player character must have completed The Nuclear Option (with any faction) and given the evacuation order to be able to build the cage."
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Шерил
    я тебе на русский переведу)) ...синтетическое мясо после взрыва института там ты горил 2 штуки шлёпаешь и вот с них мясо...но можно кодом player.additem 16ca4f(пробел ) цифра сколько тебе его нужно
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Золотко555
    Не только. Горилл ты шлепать можешь даже если не в ссоре с Институтом. Там есть квест. По квесту тебе приходится противостоять недовольному ученому из сектора с гориллами. При развитии событий ученый выпускает горилл, которых можно шлепнуть и залутать. При этом Институт не враждебен, а ученого можно потом поругать и простить или иные варианты наказания )
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?