на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Ферма так себе, но жить где-то надо

Этими словами встречают меня поселенцы, когда я прихожу облагораживать их поселения и не в первый раз. Что им надо, чтобы их слова были примерно такими: "мне нравится эта ферма", "я мечтал всю жизнь о такой ферме"?

Комментарии: 180
Ваш комментарий

нписи вечно чем то недовольны им всегда мало, такова их природа, смирись

23

Шерил
Скорее всего им были нужны трудолюбивые и преданные серии разработчики, которые в погоне за монетой не стали бы выпускать игру такой, какая она сейчас нам явлена.

22

Vanek_Assassin
у них есть вода, кровати, они выращивают овощи, их защищают турели;
коровы, то бишь брамины, едят из кормушки для браминов,
стулья,
телевизор показывает новости,
свет проведен,
в каждом доме по 1 туалету и 1 ванне...

не понимаю, что им не хватает?

14

Шерил
Да они всегда так говорят,не обращай внимания.

6

Шерил
Разрабов, которые поленились написать пару тысяч строк кода (А вернее, которые поленились напрячь движок игры) для того чтобы персонажи могли реагировать на изменения в окружающей обстановке

5

Vanek_Assassin
поленились дать искусственный интеллект фермеру заразы!

2

Vanek_Assassin
понятно

Золотко555
вылизываешь локацию...на полочки всякой вкуснятины выставишь и не просто вкуснятины а без радиации еду
мыла натаскала раковины

ух! я о таком и не думала :) круто
Хотя магазины я тоже поставила в одном поселении, где большой квадрат асфальта, а посередине лужа (Ресторан...) Теперь прихожу забирать выручку. И продаю всякое барахло (оружие, доспехи)

Ну еще караваны ходят между поселениями (поставка еды, питья).
Была еще поставка на остров, но снабженец утонул, а я второй раз уже и не стала проводить :))

а как добиться 100% счастья? У меня максимму было 82%.

6

Шерил
как я тебя понимаю!! меня это аж бесит!!! вылизываешь локацию...на полочки всякой вкуснятины выставишь и не просто вкуснятины а без радиации еду....все лавки и едой и барахлом забиты ...охрана на высшем уровне и броня и оружие...и они всё ноют ....мыла натаскала раковины из убежища стоят " я забыла когда у меня руки ноги жопа были чистыми" ДА Ё МОЁ иди помойся!!! ....уф но тут только терпеть(( нет у них других фраз(( разрабы не поставили...хотя можно было сделать типа выше 50% счастья и фразы более радостные....больше 80% ещё радостнее ну а если 90-100% чтоб аж от счастья на шею ГГ бросались целовали и благодарили)))

17

Это ещё один пример того, что Беседка торопилась в погоне за длинным рублём ( звонкой монетой ) ... Нормальных реплик и монологов в игру не вставили.

13

Просто другого не могут.Нет таких скриптов и диалогов

7

а чего ты ожидал от беседки

7
Шерил написал:
а как добиться 100% счастья? У меня максимму было 82%.

Делаешь небольшое поселение, пару голов на грядки, что бы как раз еды на всех хватало, а всех остальных в бары/больницы торговать ставишь ))) Бред вообщем. В инете полно тем по этому вопросу.
Есть ещё куча МОДных добавлений вроде микрофонов , душей и т.д. которые тоже счастья добавляют.

5

нее у тебя таких человечков нет))

Спойлер
4

Да ладно бы если б просто ныли... У меня гораздо печальней оказия приключилась. Приютил, значит, в поселение бродячую докторшу с пустошей (не помню уже имени), тут у меня было основное место проживания, и сейф с барахлишком и броня стояла. С первым же налётом супермутантов эта крайне боевая бабулька залезла в броню и стырила с сейфа 62 ядерных блока, накопленных непосильным трудом)). А поскольку она по умолчанию торговец, забрать у неё из инвентаря вещи, как у любого другого поселенца невозможно, и остаётся только купить... Вот она БЛАГОДАРНОСТЬ за предоставленную крышу над головой и уют. Перезагрузиться на выживании тоже не получилось, ибо не сразу заметил.

4

--Евгений--
Не оставляй батареи в СБ. Эту бабульку можно консолью разлутать.

3

MrGURAM76
--Евгений--
так он же на выживании ..консоль не активна...но это ладно я одно не поняла один блок в броне а 62 в сейфе и это мадам в сейф залезла??? абалдеть...честно у меня даже близко такого не было

2

Золотко555
Ну если в поселении есть хороший ствол, а так же патроны к нему, непись возьмёт и ствол все патроны. Наверное тут так же сработало. Я по крайней мере блоки ядерные всегда с собой таскал.
Ну и на выживании всё таки лучше включить консоль, а то уж сюрпризы часто попадаются.

3

Золотко555
62 блока - это просто самое ценное, что запомнилось, а так-то стволы повытаскивали тоже, но не докторша и их я просто забрал. Главное просто, короче, в поселение с важным шмотом подобных НПС не определять (если, конечно, ещё есть такие в игре).
MrGURAM76
С консолью вариант интересный и даже в данном случае был бы, наверное, справедливый. Но по опыту знаю, когда начинаешь в неё лезть, пусть даже по мелочам - от игры начинает тошнить, словно читеришь жёстко. И, да, она ведь неактивна.

1

--Евгений--
Когда я на выживании застрял на ровном месте, а сохранка была ох как далеко, то пришлось её ставить ))) после пришлось ею пользоваться когда завис самый конец квеста автоматрона.
Шмотки и броню неписи не берут, от стволы и силовухи могут.

2
Шерил написал:
а кошек - нет.

Читал, что кошек можно маленькой клеткой ловить. Потом поставить им миску и выпустить из клетки. Она тогда останется в поселении. Но сам пока так не пробовал. Собак, как написал MrGURAM76, можно купить в двух местах. У бродячего торговца Gene, у него обычные собаки, и у дружественного супермутанта Erickson'а, который живёт на острове Фар Харбор в упавшем самолёте Horizon Flight 1207. Если установлен ДЛС Автоматрон, то встретить Gene становится сложно, так как большинство точек случайных встреч будут генерировать Раст Девилз. Чаще всего мне его удавалось встретить у АркДжет. Вот здесь указаны места его спавна http://fallout.wikia.com/wiki/Gene
Erickson продает три вида животных - обычную собаку, мутанскую гончую и волка. При чем при первом посещении все они будут именные и, соотвественно, с более лучшими характеристиками. не рекомендуется отправлять волка или гончую в Банкер Хилл - пишут, что караваные рабочие начнут их атаковать. Аналогично и с рейдерскими поселениями, если пройден Ньюка Ворлд за рейдеров.

3
Шерил написал:
то есть, купить собаку и оставить ее в поселении?

То есть покупаешь собаку и открывается список твоих поселений с выбором. Только лучше иметь уже поставленную будку, а то мутант может и не согласится.

Шерил написал:
Кошек ловить клеткой, которая на омаров?

Каких омаров ? У тебя что,длс wasteland workshop не установлен ?

3
--Евгений-- написал:
Всё продолжал орать

это не баг ,а просто где то гуль застрял...он может не обязательно на территории полицейского участка может и дальше быть потому Данс и орёт...просто надо было побегать везде вокруг и посмотреть ну и пострелять))

3

Золотко555
По периметру в метров 500 вокруг участка было вырезано всё неживое и почти живое, и спал несколько суток и чего только не делал.

2

--Евгений--
где то тут на сайте даже тема была двое или трое игровых суток искал гуля и нашел в текстурах застрял

2

Последователь Перельмана
Ну, нееее. Кармы хоть и нет в 4-ом фолыче, но я отыгрываю исключительно добрейшей души человека.

3

Шерил
Они всегда так говорят. Видимо других фраз не записано. И это несколько обижает.
И не гони на собакина - у всех купленных собак есть банданы. Красные, зеленые, камуфляжные, ты просто могла не обратить внимания в первый раз. А в Красной Ракете это место тусовки НПС-собаки - они любят там стоять и пялиться в мастерскую.

3

valegorr
а что вообще эти собаки нпс могут и делают?

2

Шерил
Добавляют очки охраны и ЕМНИП счастья.

2

MrGURAM76
Память тебе не изменяет:-) В ванильной игре только junkyard dog имеет BonusHappiness для поселений. И 5 единиц защиты. Если есть ДЛС Wasteland Workshop, то можно ловить кошек и горилл. Кошки дают только бонус к счастью. Гориллы, как и собака, еще и к защите.
Кстати, Мишка, который покупается у Эриксона, дает 8 очков к защите, но не дает бонуса к счастью. А Грация к защите - только 5.

2

Шерил
Очки охраны, немного счастья поселенцам и участвуют в отражении атак на поселения

2

valegorr
а если ловить простых собак в клетки, то они будут враждебны или дружелюбны?

2

мое поселение в Переулке висельника. Самый красивый вид

Спойлер
3
ripvango написал:
Кстати, без этой штуки он тоже поступает - я делал такой опыт - забирал из мастерской всё. Через время там опять кое-что набегает, кроме воды и еды...

При условии, что в поселении есть ни чем не занятые поселенцы.

3
MrGURAM76 написал:
То есть покупаешь собаку и открывается список твоих поселений с выбором. Только лучше иметь уже поставленную будку, а то мутант может и не согласится.

Насчет покупки согласен, насчет будки - нет. У меня в Бостонском аэропорту будка есть, но туда не захотел отправлять. ИМХО не от этого зависит.

Шерил написал:
С этим торговцем Erickson'а пока еще не встречалась, бродячего видела, но тогда с собакой ходила по пустошам, хотя и сейчас... так же.

то есть, купить собаку и оставить ее в поселении?

MrGURAM76 уже насчет покупки ответил. Наличие в компаньонах Псины не должно влиять на покупку - купленное животное самостоятельно отправляется в назначенное поселение.
Кстати, вычитал вот "If Dogmeat is the current companion, Erickson will give him a blue bandana.":-)

2

BlackTigerTK
Мне мутант так и сказал, дословно не помню, но что то на счёт будки и не продал псину. Как в красной ракете будку поставил , без проблем продал.

2

MrGURAM76
Я покупал и отправлял в поселения и без будок...

2

BlackTigerTK
Ну так этож фаллаут, ту все может быть. )))

2

MrGURAM76
Ага, даже зелёные человечки!:-)

3

BlackTigerTK
Это что у меня есть синие и красные и даже коричневые человечки!))))

2
Шерил написал:
У меня такое подозрение, что они продают мои вещи и хлам и мне же

нееет ))) всё что в мастерской это твоё и неписи это не трогают у продавцов своё барахло)

2

а вот что я вас всем напишу!
когда пошла отчитываться за разгром базы рейдеров в поселение, там встретила Джуна, который после долгих уговоров с моей стороны, продал мне собаку за 250 крышек. Причем спрашивал, а буду ли я кормить ее и поить, и заботиться о ней, а я - да-да , буду. Когда я к ней обращалась, она говорила только "гав-гав"
И поселила ее (в разговоре) в мою базу "Красная ракета". Не людь же Там одна будка уже была.
Когда я прибыла туда, то собаки еще не было, и я создала еще 1 будку. Потом появилась собака. Конечно, она снова молчала, но ее ник оказался "собака с помойки", что меня насторожило. Собака выбрала правую будку. Ну я никуда не уходила от базы, хотела за собакой понаблюдать. Не люблю собак с помоек. :)
И вот, как-то посмотрела на нее, а она встала в такую позу и стояла долго.

Потом спустилась обратно на землю. Что она там увидела?
А потом... я заметила на ее шее платок !! защитного цвета. Я возмущена! Она стырила у меня!! бандану защитного цвета, и надела себе на шею!!
Потом я вспомнила слова Джуна, что я должна за ней заботиться - кормить ее и поить!! Да, у меня там ящики с едой, оружием, доспехами, легендарные, ну вообще - все.
Щас она стырила платок ( а в карманах ее ничего нет, перк не прокачен), потом будет жрать мою еду, пить мою квантовую колу, потом приведет еще кучу собак, Джуна, и тд...
Короче, я вернулась к сохранению, где этой собаки еще не было.

А у вас как с такими собаками?

ЗЫ, сейчас посмотрев на скрин, увидела, что на ее шее платок уже висит, НО, когда она пришла на базу, платка НЕ БЫЛО!!

2

Шерил
Джун? Это так переведено? Gene имхо читаеся как "Джииинн", с долгим и. Англоязычная вики пишет "The junkyard dog's equipment may randomly change over time between the various items that Dogmeat can equip." То есть типа само генерится случайным образом, как я понял. Из ящиков ничего не тырит:-) У меня, например, в логове Механиста живёт одна. а там у меня основная база, весь лут там - ни разу не замечал пропаж:-) Кстати, раньше читал в вики, что пёс может снимать с трупов врагов нужные ему вещи - банданы, очки.

2

Шерил

Шерил написал:
И вот, как-то посмотрела на нее, а она встала в такую позу и стояла долго.

Потом спустилась обратно на землю. Что она там увидела?

Ничего.Это стандартная поза для собаки в поселении красная ракета. Псина точно так же встает в эту же позу периодически. скрипт поведения так работает.

2

Последователь Перельмана
ну, это очевидно

2

если кто создавал поселения в "Переулке висельника", поместите сюда скрины своих построек, (под спойлер), а то когда захожу в это поселение, то смотреть на их мучкения трудно, а придумать что-то построить, - не знаю, там все так запутанно...
Не использую моды на постройку.

2

Шерил
Я вот хочу все там глобальную перестройку устроить... Сейчас у меня там три этажа, но гады эти сеттлеры на третий не хотят ходить... надо их всех расселить по другим поселениям и все там переделать... но никак не соберусь:-)

2

BlackTigerTK
третий этаж - простые лестницы или "деревянный пол с лестницей"?
Если я делаю домину деревянную, с такой лестницей ("деревянный пол с лестницей"), то ходят

2

Шерил
Shack stairwell - я на английском играю:-)

Спойлер

В других поселениях ходят нормально. Но в последнее время стал бетонные конструкции строить. Там все по-другому. Вот и здесь хочу перестроить. Как-нибудь соберусь:-)

2

BlackTigerTK
а помести скрин другого поселения с бетонными домами, интересно, как получается

2

Вид со стороны входа в Переулок

Спойлер

Первый этаж нулевой, второй этаж для рабочих: спальни, стулья,...

Спойлер

третий этаж сделала для себя.Здесь находятся
моя кровать

Спойлер

приборы всякие

Спойлер

монитор для поселенцев и кустарники

Спойлер
2
Шерил написал:
третий этаж сделала для себя.Здесь находятся
моя кровать

Поселенцы не занимают? У меня есть места, куда можно попасть только на лифте. И там кровать. Так частенько там поселенцы спят:-) Они ж спавнятся случайным образом при появлении ГГ в поселении.

2

BlackTigerTK
пока что нет, им хватает своих кроватей.

2

Шерил
Насколько я понимаю эту всю кухню, там не связано с хватает/не хватает. При первичном распределении каким-то образом поселенцы закрепляются за койкоместом. И потом всегда туда стремятся. Так что при появлении нового жителя возможно распределение не туда:-) У меня во многих поселениях кроватей чуток побольше, чем жителей. Но "захват" моей кроватки всё равно происходил:-)

2

BlackTigerTK
в одном из моде для бомжей, есть функция закрепления кровати. В какой кровати ГГ раз поспит, в неё больше ни кто не ложится.

2

MrGURAM76
Да, мне попадалась подобная информация. Но для меня не принципиально. Основное моё логово - Логово Механиста, а там сеттлеров нет вообще:-) по определению. Только Пайпер, Кьюри, Ада, Псина, Элизабет вот недавно добавилсь:-) да пара роботов. Кстати, заметил, что Пайпер никогда не спит. Хоть вроде человек. Журналисткая деятельность, наверное, мешает:-) А вот Кьюри спит, хоть и синт:-) Это при условии, что она не активный компаньон.

2

BlackTigerTK
иногда, встав с кровати, обнаруживаю, что рядом был, оказывается , кто-то из поселенцев, но это редко. И не в Переулке.

Только Пайпер, Кьюри, Ада, Псина, Элизабет вот недавно добавилсь:-) да пара роботов.
и все они были твоими компаньонами до конца (получение особой способности (кроме собаки))?

2
Шерил написал:
А собаки бессмертные?

Думаю, здесь поведение будет как у обычных поселенцев. Если посмотреть в FO4Edit запись для junkyard dog, то там есть статус Protected. Аналогичный есть и у сеттлеров. У гориллы, кстати, его нет.

Шерил написал:
читала где-то, что поселенцы, не занятые чем-то определенным, собирают хлам для строительства.

Именно так. Это написано в одном из загрузочных экранов, если мне не изменяет память.

2

BlackTigerTK
по поводу собак. Вторая выловленная собака оказалась враждебной и была загрызена собакой с помойки (ее будка напротив клетки) :) пока я думала, что делать (в режиме создания мастерской), почему собака на меня нападает. Зарядила клетку для 3-й собаки. Посмотрю, кто забредет :)

2

Шерил
Надо поставить Beta wave emitter. Тогда животинка из клетки никога не будет агрессивной, пока эмиттер работает.

2

BlackTigerTK
наверное, вероятность появления доброй собаки 1/2
третья собака - опять со свалки. жду четвертую :)
да, эмиттер можно поставить, когда поймаю когтя смерти или рейдера

2

Шерил
Жалко что собачкам имена нельзя присвоить

2

Шерил
Ну да, она же (клетка) называется Dog/feral mongrel cage. То есть спавнится либо Dog - добрая, либо feral mongrel - злая. Как-то так:-)
Золотко555
Да, именные только у Эриксона можно купить.

2

Версия игры 1.9.4. Режим "Выживание"
(до этой версии такого не случалось...)

Решил основать обосноваться на начальном этапе в Красной Ракете. Упорно стаскивал туда найденный хлам.
И вот, прихожу я с целью прихватить 3 ядерных блока для Убежища 81, а их нет... СБ на месте без ЯБ стоит нетронутая.

Пока я занимаюсь вычесыванием радиоактивных осадков из шевелюры в полном недоумении, начинают стрелять размещенные на крыше турели. Выглядываю в окошко посмотреть кто пожаловал - задрипаные рейдеры. Я немного расслабился и тут - внезапненько! - раздается несколько напрягающий вой минигана. Выглядываю опять - поселенец Красной Ракеты героически крошит рейдеров их минигана!

Ну, он их там побил, естесственно. Пошел к нему разбираться - где взял и что за дела?!
Обнаружил у этого паразита все (!) патроны 5 мм из Мастерской, миниган, немного химии типа ментатов и баффаута, очищенную воду и (!!!) все ядерные блоки (!!!).

Обиделся на него, крякнул с досады, еще раз обиделся и поставил рядом с Мастерской сундук, куда переложил все, что не хотел бы отдать поселенцам.

Проверил парочку других - ничего контрабандного не обнаружил больше...

2

Abbat76
где-то на ПГ я эту историю уже читала, но там тетка стырила все ядерные блоки, причем она была торговкой, с которой ничего нельзя взять, разве что купить.
Ты неправильно применяешь мастерскую - в ней нельзя хранить свои вещи, рейдеры/неписи частенько берут оттуда все для себя.

0

Abbat76
Абалденная история! Ну почему у меня ничего такого не происходит? У меня все какие то правильные )))) стырили только ведра и швабры ))а я все в мастерскую кидаю наобород чтобы они брали ,а они кроме еды ничего не трогают...а вот на выживании я конечно сундуки поставила и то чисто для удобства ,чтобы не копаться в мастерской во всем этом хламе
Шерил
Ну значит это правда что друзья приходят спасать)))

0
--Евгений-- написал:
Да ладно бы если б просто ныли... У меня гораздо печальней оказия приключилась. Приютил, значит, в поселение бродячую докторшу с пустошей (не помню уже имени), тут у меня было основное место проживания, и сейф с барахлишком и броня стояла. С первым же налётом супермутантов эта крайне боевая бабулька залезла в броню и стырила с сейфа 62 ядерных блока, накопленных непосильным трудом)). А поскольку она по умолчанию торговец, забрать у неё из инвентаря вещи, как у любого другого поселенца невозможно, и остаётся только купить... Вот она БЛАГОДАРНОСТЬ за предоставленную крышу над головой и уют. Перезагрузиться на выживании тоже не получилось, ибо не сразу заметил.

убей

1

Последователь Перельмана
изощренным способом
лучше всего подложить гранату в карман

1
Шерил написал:
Интересно, пойманный рейдер будет ручным?

Разумные существа приручаются только с перками. А пойманных в клетку можно использовать разве что как гладиаторов.

1

Rakszas
эх... а я так надеялась иметь ручного рейдера... :)

3

Шерил
Чтобы животные были неагрессивны, необходимо установить beta wave emitter. Однако "Captured Gunners, raiders and super mutants are not affected by this device, and will attack the player, settlers, robots or player companions on sight when released from their respective cages." Можно только временно управлять, если по максимуму прокачан перк Intimidation. Но если спрятать оружие, то управляемый тут же станет враждебным. А ручной рейдер есть - Гейдж.

3

вот это для чего нужно? Сделала, поставила человека, и теперь не знаю, хлам-то поступает или это просто для красоты?

Спойлер
1

Шерил
Вроде должен поступать немножко. Кстати, без этой штуки он тоже поступает - я делал такой опыт - забирал из мастерской всё. Через время там опять кое-что набегает, кроме воды и еды... Ну с этим девайсом, наверно больше будет...

2

а никто не в курсе, на что ловятся гориллы? У меня написано, что надо синтетическое мясо. Где его добыть?
Собак ловлю, кошек ловлю, а горилл - нет

1

Шерил
Вики говорит, что:"However, the player character must have completed The Nuclear Option (with any faction) and given the evacuation order to be able to build the cage."

1

Шерил
я тебе на русский переведу)) ...синтетическое мясо после взрыва института там ты горил 2 штуки шлёпаешь и вот с них мясо...но можно кодом player.additem 16ca4f(пробел ) цифра сколько тебе его нужно

1

Золотко555
Не только. Горилл ты шлепать можешь даже если не в ссоре с Институтом. Там есть квест. По квесту тебе приходится противостоять недовольному ученому из сектора с гориллами. При развитии событий ученый выпускает горилл, которых можно шлепнуть и залутать. При этом Институт не враждебен, а ученого можно потом поругать и простить или иные варианты наказания )

1

То самое чувство, когда отстроил гигансютскую ферму и напихал всего для жизни поселенцев. А они тебе: "ферма так себе, можно было и лучше". Обида.

1

никто не в курсе, где должна спать горилла?
У меня в поселке Ресторан .. одна горилла выжила, теперь гуляет по всему поселку.

1

Шерил
Так звери там, вроде, вообще не спят. (Йо-гай не в счёт, он добычу караулит)

0

Шерил
а было бы забавно чтобы звери спали в посёлке
у них ведь есть анимация сна почти у всех и на свободе они многие спят

1

Pepin3d
просто в зверинце Стаи горилла сидит в клетке, у нее там свой дом, а тут как? Гуляет по поселку без сна?
А у собак - собачья будка

0
Комментарий удален

Basil44
ага ...если мод поставлю то на кого тогда я ворчать буду??)))
P.S. спасибо за мод ;-)

5

Basil44
у меня не ноют, говорят только когда к ним обратишься. :)))
ноют, ноют, когда мимо них проходишь - это в чистой игре, без модов

BlackTigerTK
Кошек ловить клеткой, которая на омаров?
С этим торговцем Erickson'а пока еще не встречалась, бродячего видела, но тогда с собакой ходила по пустошам, хотя и сейчас... так же.

то есть, купить собаку и оставить ее в поселении?

2
--Евгений-- написал:
Ну, нееее. Кармы хоть и нет в 4-ом фолыче, но я отыгрываю исключительно добрейшей души человека

убей тварь изощренным способом, чтоб не воровала

0
Шерил написал:
лучше всего подложить гранату в карман

а ты знаешь как угодить дяденьке...

0

эти фермеры вечно всем недовольны. При минитменах, при рейдерах, - все равно недовольны, только реплики меняются.

0

Шерил
Поставила я мод обещали что поселенцы будут с адекватными репликами...не фига... всё тот же гундеж

1

а правда, что если построить клетку для агрессивных животных/стрелков/рейдеров, то они будут атаковать поселение, стремясь вызволить своего сотоварища из клетки? Я давно построила клетку для собаки, и забыла про нее, а когда пришла в поселение, то на него напала стая светящихся диких собак. Из клетки доносилось рычание. Но я не стала вытаскивать собаку из клетки, и подождала некоторое вермя, и снова пришла в поселение, а там опять та же история с нападением собак на поселение. Снйчас я построила клетку для стрелка... и рад-оленя...

0

Шерил
Нет, в твоём случае, это была просто случайность, у меня в замке 2 когтя долго сидели, но не разу когти не нападали.
Но учитывая что это фаллаут, исключать ничего нельзя :)

0

Шерил
MrGURAM76
Но вообщето где то в игре написано что могут прийти друзья и попытаться освободить...ну я так думаю что у собак тоже могут быть друзья)))тоже собаки ....отпишись потом будут нападения или нет....тоже интересно))

1

когда искала инфу для своего квеста, нашла эту ссылку, оченно полезная, там так много ценной инфы для игрока, но не по квестам, а по прокачке, а также для тех, кто играет на выживании. Страницы листаются

так вот, про зверей, которые бегут спасать своего из клетки.
Кстати, среди собак, которые нападают (в моей игре) , одна - всегда легендарная. а всего их 7-8 шт.
Это цитата оттуда, ссылка конкретно указывает страницу с цитатами:http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=63272&postdays=0&postorder=asc&start=2560&sid=366fa360ea1494d60f8175dbdc74814a

1 Зависит от того, для чего ставим клетки. Если для приманки легендарников и экспы (эвенты нападений толп, когда в клетке будет пойманный), то рациональнее ловить рейдеров/стрелков/супермутантов. Можно ещё и яо-гаев, но их мало прибегает (зато тёмные часто), шанс спавна легендарного меньше.

2 Не знаю на счет легендарных - не обращал внимания . Можно конечно гонять бритвозлак->бармин->супермутант. А клетки ставим для массового производства. Поэтому исходник цепочки должен быть легкодоступным.
Че я гонял - на спектакл айсленд строим "свечной заводик" - сбоку ферма по производству морковки. Затем загоны с 30+ клетками на рад оленей. Оленье мясо заряжаем в медвежьи клетки. Медвежье для когтей. Вторых и третьих значительно меньше т.к. основное назначение - производство жаренного оленьего мяса. Вес 1 кг стоимость 60, однако фишка в том, что при поедании дает +25 к переноске грузов на 1 реальный! час - итого 25 кусков несем бесплатно, антигравом.

0

История получила продолжение:
я поставил в КР рядом с мастерской сундук. и положил туда то, что не хотел, чтобы поселенцы тягали..
Ага, щаззз, в очередной раз, прямо у меня на глазах во время атаки Ржавых на КРакету один из бомжей подбежал к сундуку и экипировал себе в руки легендарный разводной ключ + несколько бутылок с зажигательной смесью! Сундуки не катят - они их тоже разбирают.

Новый вариант сохранения вещей теперь - лифт. поскольку поселенцы не умеют пользоваться лифтом. то я поставил на третьем ярусе три шкафчика. куда отсортировал мое личное барахлишко.

И у меня родилась запоздалая догадка - я ставил мод на более активных уровневых поселенцев с улучшенным инвентарем и экипировкой. мод буржуйский (забыл название) и я не помню, есть ли в нем улучшенный ИИ поселенцев... надо будет проверить позднее...
Но мод стоял и раньше! а поселенцы такого не вытворяли... В общем, интрига сохраняется.

0

Abbat76
а у тебя клетки для горилл есть? У меня в игре нет, и не знаю, почему
защита поселения с гориллами была бы неплоха...

0

Abbat76
Да сделай одно поселение только для себя + снабженец и всё, больше ни кто , ничего брать не будет. Ну и верстаки/ сундуки лучше все-таки ставить в защищённых местах, а то бывает и агрессоры при атаке могут оружие стырить.

0

MrGURAM76
ну тогда интриги не будет)))
Abbat76
мод дающий поселенцам дополнительные мозги?? так ищи названия мода мои вообще без мозгов им срочно надо))

0

Шерил
Не, клетки для горилл нету и не буду искать. Гориллы - синтетические. Не думаю, что лорно было бы ловить их в пустошах, т.е. их всего несколько штук в Институте.

0

MrGURAM76
Безусловно. но такое поселение я собираюсь сделать в Убежище. А остальные мне нужны как транзитные точки, с обороной, мутафруктовыми садами, кукурузой и тошкой для массового производства клейстера ))
Тем не менее, пока ГГ осуществляет свой победоносный марш по пустошам, такие вот Красные Ракеты наполняются оружием и броней, патронами и химией, которые просто лениво вовремя сносить в одну кучу.

0

После окончания главного квеста появились клетки в режиме строительства на горилл.

0

Шерил
По окончанию главного квеста за какую фракцию?

0

Abbat76
10 апреля в 12:41 #
Шерил
Не, клетки для горилл нету и не буду искать.


но строить клетки для горилл не во всякой местности можно, например, в красной ракете Нью-ворлд не строятся, также , как и клетки для собак.

0

Построила клетки для горилл, а они искрят, так должно быть или они сломаны? Вот одна из них, снаружи и изнутри. Сколько дней должно пройти, чтобы горилла попалась?

Спойлер
0

Шерил
Обычно искрит когда неудачно провод протягивают и это было что-то вроде бага . А в клетки обычно попадают рандомно, хотя горил не ловил не разу.

1

Шерил
Был такой баг с искрением, но с последними патчами, вроде, пропал.
А решался перепротягиванием провода не к потребителю, а от него.

0

Kirlusha
соединила по-твоему, все было нормально, прихожу в другой раз - искрит. Ну ладно, буду ждать появления обезьян до победного :)

а где версию игры можно узнать?

0

Шерил
Версию игры? А в меню паузы или в предстартовом меню разве не написано?

0

ну, я скачивала версию v. 1.9.4.01, если неправильно, то вечером переделаю. Это последняя?

0

Шерил
Пока, вроде, последняя.
Значит баг искрения у тебя не в этом.
Какой-нибудь мод, имеющий отношение к стройке или разбору хлама есть?

0

Kirlusha
модами не пользуюсь. Игра чистая, кодами тоже не пользуюсь

0

Шерил
Странно. Разве что другой репак попробовать...
Просто, этот баг поправили ещё в 1.7.15.

0

Kirlusha
значит, при искрении клетка на горилл ловить никого не будет?
(это единственный баг в игре)

0

Шерил
Если при наведении на неё в режиме строительства молния, отображающая энергию не красная, значит объект подключен к сети и работает. Искрение - пофигу.

0

робот, напавший на поселок, убил гориллу :))
Снесла все клетки для горилл

0

Шерил: Он не активный напарник, а заставить снять силовую броню с неактивного нельзя
Так возьми его в активные напарники, заставь снять броню, а потом догони предыдущего текущего напарника и забери его обратно ;)

0

Всем привет. Читал, читал всё о клетках, кошаках, прочих "гориллах")). Что-то нигде не видел заметки о том, что кошки приносят "удовольствие" в поселение, что легко рассмотреть наведя на пойманного кошака курсор в режиме строительства. Я вчера начитавших ваших постов, наловил трёх кошар и вполне так сразу настроение прыгнуло с 78 до 81. Сейчас пойду ради эксперимента ещё пяток поймаю. Версия игры последняя на данный момент, и всем желаю обновить до последней, хотя на крышах что поселенцы, что брамины, периодически стоят. Ставьте лестницы к крышам тех домов, где багуются поселенцы, у большинства срабатывает программа и они слезают.

0

MOZGOHI
давно все про кошек в курсе
один хер собак выгоднее отлавливать
проще и пруфа больше

1

MOZGOHI
У меня в сенкчуари 5 кошаков тусуются в одном месте, рядом со своими мисками, и постоянно мяукают. А хор из 5 кошек - это жуть. И не убьешь (поселенцы станут врагами) и не переселишь

0

Шерил
Так ты миски в разных местах поставить можешь....и будут мяукать поодиночке))))

0

Золотко555
не советую
начнуть кочевать от миски к миске и под ногами путаться, блокироуя передвижение
коллижен модель всётаки лишняя

0

В одной из пещер любого из секторов Убежища88 можно поселить сотни котов, и они НИКОГДА не будут путаться под ногами. Их можно даже не видеть больше никогда ;)

0

кстати, если в поселении живут брамины, то они дают удобрения

0