подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Игра на сложности "Выживание".

  • Podvipodvertov
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    6
     #
    Играю на сложности выживание, там нельзя перемещаться между локациями, поэтому я играю не спеша, постепенно расширяя круг поисков от деревни Сэнкчуари.
    В начале игры сразу сделал ее своей основной отправной точкой и базой, и соответственно весь хлам и все оружие изначально складировал там.
    Но по ходу игры мне предстоит все дальше и дальше отдаляться от этой деревни и каждый раз бегать обратно через пол карты а то и больше что бы улучшить очередное новое оружие, взять патроны, медикоменты или еду.
    На такой сложности все имеет вес и таскать с собой все необходимые предметы как то не вариант, потому что сам часто везде ползаю и собираю разный полезный хлам, а быстрое перемещение не доступно.
    Думал что можно все покидать на верстак, после чего прокладывать маршруты к другим поселениям, и где бы я не был, я всегда могу найти ближайший верстак и получить доступ ко всему что я за все время нагреб. Но стоит мне открыть любой верстак в другом поселении, как я обнаруживаю что там нет ничего что я покидал туда будучи в другом поселении. Хотя всегда прокладываю торговые маршруты между всеми поселениями, но не смотря на это предметы не складируются в "единый инвентарь".
    Как быть?
  • saa0891
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Podvipodvertov

    gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/immersive_..
    Избавит тебя от геморроя и не рушит баланс хардконого режима,т.к. перемещаться всё таки можно и в ванильной игре с помощью винтокрылов братства,но это очень нудно и долго,времени отнимает просто немерено (это не считая того что эта игра вообще отнимает очень много времени),особенно посадка и взлёт,хотя и летит винтокрыл очень медленно.
  • Badfox69
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    saa0891
    Прям в дырочку попал
  • Podvipodvertov
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    saa0891
    Вон оно чё, я даже не подумал про моды, забыл что они есть. Спасибо большое. Главное что бы они с "high resolution texture pack" не ругались.
  • DreamerHAX
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    7
     #
    Podvipodvertov
    Самое разумное сделать базой переулок висельника. Особенно удобно если проходишь за институт. Ты можешь попасть в институт из любой точки карты, а потом легкой пробежкой за 20 секунд переместиться к базе.
  • fox345
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Podvipodvertov
    Мод на вес избавит тебя от такого гемороя как беготня туда сюда. Помню не зная о такой возможности ещё в третьей части и сталкере как дебил бегал с локации на локацию чтобы скинуть шмот или продать. Это отнимает очень много времени и нервов. Поэтому во всех играх где есть такая возможность обязательно использую подобные моды. Реализм страдает но для меня это не критично,в отличие от модов на бессмертие и бесконечные патроны.
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    6
     #
    Podvipodvertov
    Весь хлам который ты в верстак кидаешь, доступен только при крафте или строительстве. При простом просмотре, виден только тот хлам, который находится в этом поселении.
  • Ezon
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    1
     #
    я поставил только мод на машины, которые позволяют перемещаться между поселениями, стало гораздо круче. Играть на выживании с этим модом одно удовольствие, ничего лишнего. Вот мне наоборот не хотелось бы ставить мод на бесконечный вес, ибо нравится ковыряться в хламе и выбирать что взять, а что нет. Вообще считаю что если бы разработчики выпустили сразу игру с режимом выживания + возможностью перемещаться только между поселениями, игра получила бы гораздо лучшие отзывы. Не знаю, для меня фаллоут 4 стал любимой игрой.. Прохожу каждый закоулок, каждый сантиметр осматриваю на вкусонсти. Сейчас у меня 22 левел и только вот собираюсь идти в город в котором я ещё никогда небыл.. Мне нравится бегать по окресностям, из далека смотреть на город и представлять что скока меня ещё всего ждёт, ведь там самый смак - там сюжет и наконец то нормальные квесты. Игра просто безупречна повторяюсь только с режимом выживания и с 1 модом на перемещение между поселениями на машинах. О такой игре я мечтал с детства.. Мне правда жаль что многие пропустили по настоящему задуманную игру и прошли её до того момента как вышел режим выживания.. Видно как разрабы старались над игрой... видно как они хотели сделать её хардкорной и по настоящему сложной и живой, но увы сделали её казуальней в угоду школоты. И я даже рад что они получили плохие отзывы после такого решения, ибо прогадали.Надеюсь в фаллауте 5 они всё таки сразу же введут такой режим, ибо они могут как я увидел сделать по настоящему крутую игру. Сам не смог пройти не скайрим, ни обливион из за фаст тревелов, хотя честно пытался.
    И забыл сказать, как клёва когда тебя бросает в дрожь, когда на тебя неожиданно от куда нибудь выбегает какая нибудь тварь - и всё из за невозможности сохраниться.
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Да, режим выживания увеличивает время прохождения и заставляет ГГ наконец-то качать ранее никому не интересное рукопашное оружие. Ну кому, скажите, нужно Атомное Правосудие, если в ГГ экипирован разрывным миниганом с 34000 патронов к нему в инвентаре, и от полсотни патронов за пару секунд из этого ствола разлетаются крошевом панциря даже Убийца кораблей и легендарные королевы болотников на Очень высокой сложности и с уровнем ГГ выше 100?
    а так ГГ уже понимает, что миниган - это слишком роскошно. Что ему лучше носить снайперку, использовать стелс, и обязательно - рукопашное оружие. Или больше ничего уже не унесешь ))
  • ripvango
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Разрывной миниган ещё "выпасть" должен из какого-нить легендарника. Можно пару раз всю игру пройти и он не выпадет. Зато гарантированно можно купить "Жми и молись" у Крикет. Ни чем не хуже и легче. С ним можно даже не качать авто, только взрывчатку и будешь крут.
    А у рукопашного есть только один но серьёзный как по мне недостаток. Если прокачать "рывок", то оно становится невероятно убийственным, и слишком с большого расстояния. И это быстро убивает интерес боя. Навешал на "Роквильский боксёр" всякого и будешь всех валить издали... Как-то неестественно это выглядит. Если б хоть анмацию сделали как наш герой эдаким ниндзей подлетает к врагу - было б норма. А так - он просто телепортируется рядом с жертвой и лупит....
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?