на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Игра на сложности "Выживание"

Играю на сложности выживание, там нельзя перемещаться между локациями, поэтому я играю не спеша, постепенно расширяя круг поисков от деревни Сэнкчуари.
В начале игры сразу сделал ее своей основной отправной точкой и базой, и соответственно весь хлам и все оружие изначально складировал там.
Но по ходу игры мне предстоит все дальше и дальше отдаляться от этой деревни и каждый раз бегать обратно через пол карты а то и больше что бы улучшить очередное новое оружие, взять патроны, медикоменты или еду.
На такой сложности все имеет вес и таскать с собой все необходимые предметы как то не вариант, потому что сам часто везде ползаю и собираю разный полезный хлам, а быстрое перемещение не доступно.
Думал что можно все покидать на верстак, после чего прокладывать маршруты к другим поселениям, и где бы я не был, я всегда могу найти ближайший верстак и получить доступ ко всему что я за все время нагреб. Но стоит мне открыть любой верстак в другом поселении, как я обнаруживаю что там нет ничего что я покидал туда будучи в другом поселении. Хотя всегда прокладываю торговые маршруты между всеми поселениями, но не смотря на это предметы не складируются в "единый инвентарь".
Как быть?

Комментарии: 12
Ваш комментарий

Podvipodvertov
Самое разумное сделать базой переулок висельника. Особенно удобно если проходишь за институт. Ты можешь попасть в институт из любой точки карты, а потом легкой пробежкой за 20 секунд переместиться к базе.

8

Podvipodvertov
Весь хлам который ты в верстак кидаешь, доступен только при крафте или строительстве. При простом просмотре, виден только тот хлам, который находится в этом поселении.

7

Podvipodvertov

http://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/immersive_fast_travel/128-1-0-3976
Избавит тебя от геморроя и не рушит баланс хардконого режима,т.к. перемещаться всё таки можно и в ванильной игре с помощью винтокрылов братства,но это очень нудно и долго,времени отнимает просто немерено (это не считая того что эта игра вообще отнимает очень много времени),особенно посадка и взлёт,хотя и летит винтокрыл очень медленно.

3

saa0891
Прям в дырочку попал

3

saa0891
Вон оно чё, я даже не подумал про моды, забыл что они есть. Спасибо большое. Главное что бы они с "high resolution texture pack" не ругались.

3

я поставил только мод на машины, которые позволяют перемещаться между поселениями, стало гораздо круче. Играть на выживании с этим модом одно удовольствие, ничего лишнего. Вот мне наоборот не хотелось бы ставить мод на бесконечный вес, ибо нравится ковыряться в хламе и выбирать что взять, а что нет. Вообще считаю что если бы разработчики выпустили сразу игру с режимом выживания + возможностью перемещаться только между поселениями, игра получила бы гораздо лучшие отзывы. Не знаю, для меня фаллоут 4 стал любимой игрой.. Прохожу каждый закоулок, каждый сантиметр осматриваю на вкусонсти. Сейчас у меня 22 левел и только вот собираюсь идти в город в котором я ещё никогда небыл.. Мне нравится бегать по окресностям, из далека смотреть на город и представлять что скока меня ещё всего ждёт, ведь там самый смак - там сюжет и наконец то нормальные квесты. Игра просто безупречна повторяюсь только с режимом выживания и с 1 модом на перемещение между поселениями на машинах. О такой игре я мечтал с детства.. Мне правда жаль что многие пропустили по настоящему задуманную игру и прошли её до того момента как вышел режим выживания.. Видно как разрабы старались над игрой... видно как они хотели сделать её хардкорной и по настоящему сложной и живой, но увы сделали её казуальней в угоду школоты. И я даже рад что они получили плохие отзывы после такого решения, ибо прогадали.Надеюсь в фаллауте 5 они всё таки сразу же введут такой режим, ибо они могут как я увидел сделать по настоящему крутую игру. Сам не смог пройти не скайрим, ни обливион из за фаст тревелов, хотя честно пытался.
И забыл сказать, как клёва когда тебя бросает в дрожь, когда на тебя неожиданно от куда нибудь выбегает какая нибудь тварь - и всё из за невозможности сохраниться.

3

Podvipodvertov
Мод на вес избавит тебя от такого гемороя как беготня туда сюда. Помню не зная о такой возможности ещё в третьей части и сталкере как дебил бегал с локации на локацию чтобы скинуть шмот или продать. Это отнимает очень много времени и нервов. Поэтому во всех играх где есть такая возможность обязательно использую подобные моды. Реализм страдает но для меня это не критично,в отличие от модов на бессмертие и бесконечные патроны.

2

Да, режим выживания увеличивает время прохождения и заставляет ГГ наконец-то качать ранее никому не интересное рукопашное оружие. Ну кому, скажите, нужно Атомное Правосудие, если в ГГ экипирован разрывным миниганом с 34000 патронов к нему в инвентаре, и от полсотни патронов за пару секунд из этого ствола разлетаются крошевом панциря даже Убийца кораблей и легендарные королевы болотников на Очень высокой сложности и с уровнем ГГ выше 100?
а так ГГ уже понимает, что миниган - это слишком роскошно. Что ему лучше носить снайперку, использовать стелс, и обязательно - рукопашное оружие. Или больше ничего уже не унесешь ))

2

Разрывной миниган ещё "выпасть" должен из какого-нить легендарника. Можно пару раз всю игру пройти и он не выпадет. Зато гарантированно можно купить "Жми и молись" у Крикет. Ни чем не хуже и легче. С ним можно даже не качать авто, только взрывчатку и будешь крут.
А у рукопашного есть только один но серьёзный как по мне недостаток. Если прокачать "рывок", то оно становится невероятно убийственным, и слишком с большого расстояния. И это быстро убивает интерес боя. Навешал на "Роквильский боксёр" всякого и будешь всех валить издали... Как-то неестественно это выглядит. Если б хоть анмацию сделали как наш герой эдаким ниндзей подлетает к врагу - было б норма. А так - он просто телепортируется рядом с жертвой и лупит....

1

ripvango
О... вы не знаете о чем говорите... я тестировал их обеих. проигрывает разрывному минигану по урону не менее, чем втрое. При чем, как по ДПС, так и по радиусу ударной волны взрывов. Разрывной миниган - единственное оружие. которое способно выкашивать любые количества любых видов легендарных противников на абсолютно любых уровнях игры. После него с двойным отставанием идет "Жми и молись" (в моем личном классификаторе), а уже после него - все остальные виды оружия.

Особенность разрывного оружия в том, что в игре, почему-то, нет резиста взрывному урону. ни у ГГ, ни у НПС. Поэтому, весь разрывной урон проходит в персонажей любых уровней просто в ХП в чистом виде.
Общий пул ХП у любых монстров неочень большой, а живучесть их определяется порой только высоким процентом снижения входящего урона разного типа. Если же резист = 0%, то ХП любых мобов любого уровня несущественен, поскольку с ростом уровня существенно меняется только %сопротивления урону, и незначительно - базовые ХП.
А разрывное оружие за счет АОЕ-урона дублирует повреждения еще и в конечности, которые находятся рядом с местом попадания (в зоне поражения), увеличивая урон в общий пул цели многократно. (поэтому, гулей без рук, без ног, но с головой и живых можно увидеть часто - они единственные, которым потеря всех конечностей не несет смерть)
Поэтому, королева болотников какого-нибудь 150го уровня на оч.высокой сложности живет против разрывного урона не более полутора секунд. а вот пожечь ее плазмой или простой физикой - уже дольше.
Убийца кораблей же на высоких уровнях игры убивается эффективно только разрывным типом урона. Остальные типы урона на него какого-либо существенного влияния не оказывают вовсе. По моему мнению кроме высоких значений резистов у него еще и ХП довольно много самих по себе.

Что касается рукопашки - но это весьма полезное и интересное оружие для режима выживания, и прокачка быстрого подскока тут "маст хэв". Сам по себе режим делает нужным рукопашное оружие, на которое я в других режимах внимания не обращаю вовсе и применение ему - на стену вешать для коллекции. В выживании приходится носить с собою что-то тихушно-дальнобойное и рукопашку, иначе весь инвентарь будет занят. Вот и шанс появляется заюзать такие красивые вещи, как Фенсбастер и Атомное правосудие в максимальных апгрейдах )))

Ну, хоть незаметность в игре Бетесда не стала делать такой, как в Скайриме - там присевший персонаж из невидимости мог лупить в мобов из лука и оставаться невидимым. Мобы подбегали к ГГ, толкались в него своими телами, но продолжали невидеть его и получать стрелы или болты.. тут это поправили и в упор мобы таки видят уже )))

1

Abbat76

Abbat76 написал:
нет резиста взрывному урону. ни у ГГ, ни у НПС.

Как, у ГГ нет? А соответствующие модификации брони? Я имея только нагрудную броню с модификацией "Взрывозащитная" на высоких уровнях спокойно выжил после попадания из Толстяка практически в упор. Правда на мне ещё были шляпа и военная форма с прошивкой по рецепту Подземки...
Что до того, что взрывной миниган лучше "Жми и молись" - вполне возможно но не люблю слишком уж читерные вещи, к тому же повторюсь - он может и не выпасть за всю игру. Или несколько игр.
По поводу "Рывка" опять же остаюсь на своём - нет того веселья, когда лупишь дубиной издалека и через ВАТС.
В последнем прохождении специально его не качаю, взамен хочу попробовать. "Человек-дерево". Кажется это как раз то, что нужно чтоб громить битой по-нормальному - подбегая и размахиваясь, блокируя... Кстати для этого мне даже больше понравился не "Роквильский боксёр" (у него упор именно на ВАТС) а Яростная бита подаренная Мейсоном, после прохождения за Стаю.

Но это только для разнообразия конечно. А так мне вполне хватает взрывного пистолета из труб, и Спасателя. Всем сильным противникам отстреливаю ноги и добиваю потом.

Abbat76 написал:
наконец-то качать ранее никому не интересное рукопашное оружие.

В первое прохождение как раз с него и начал. Почему-то вот хотелось быть варваром с дрыном. И пока не прокачал "Рывок" - всё мне очень нравилось... Но тогда выживания" ещё не было, да... На "выживании" конечно так начинать - крайне сложно... Тут только скрытность, глушители... Вот потом уже.. на высоких уровнях... )

1

ripvango
ну, взрывозащитная это не параметр всей брони. это скорее "вишенка на тортик". У мобов такой "вишенки" нет.
Кстати, есть еще один параметр урона против которого нет стандартной защиты, кроме специальных перков легендарных защит: резист яду. без них ГГ может получить такой резист только с помощью мед-х на время. Правда такой резист есть у всех ядосодержащих мобов по умолчанию...

Как ни странно, но СБ на Выживании даже более рулит, чем в других режимах. Может это потому, что все враги очень обожают убивать ГГ выстрелами в голову? А уж учитывая, что всё имеет немалый вес... перекачаный молот начинает весить 47 ед! ядерный заряд для Толстяка = 12! Ядерный блок = 4! Плюс запас чистой воды на три дня хотя бы, плюс пищи на столько же, плюс химия, плюс очищенной ядерколы для кофеина, чтобы не клевать носом через 12-14 часов путешествия.. В таком режиме сразу же забываешь о ракетометах и прочих миниганах...

0