на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Как будем развиваться?
Комментарии: 78
сначала
лучшие
Тема закрыта. Публикация новых комментариев отключена.
а я подожду пока игра выйдет
Не планируй, импровизируй...
ImTheGREED
приспосабливайся, преодолевай.
Я скорее через интеллект и восприятие любил в нью-вегасе изображать из себя ботаника, взламывать компы
Giddras
Мой герой будет грабить и убивать всё, что движется. Я устрою свою постапокалиптическую GTA с блекджеком. :)
Den Good
Поддерживаю.
Что точно буду прокачивать, так это красноречие - люблю переубеждать врагов своих) Чт касается остального, то на месте уже видно будет.
Я лично испробую тактику умного магната, который разбогатеет построив собственную деревню, а потом уже, купит лучшее снаряжение и испробует все боевые красоты
Ученый + техник + робототехник + строитель + ниндзя + снайпер + исследователь + любитель помочь всем и вся = Мой перс
Интересный вопрос, в первое прохождение буду познавать мир искать что то новое по сравнению с другими частями, что касается стилей то по многим трейлерам сложилось впечатление что в основном игра построена на прорыве в роли танка. Попробую это опровергнуть поставив, на скрытность, восприятие, интеллект и удачу.( без удачи не играю в фолыч).
Jon May
меня тоже сильно парит что влияние навыка "сила" теперь такое серьезное
взять только перк "Локомотив"-это же просто офигенно, толкаешь всех такой в броне та и саму то броню походу без силы собрать теперь будет трудно. Из за этого приходится резать статы на ту же ловкость и удачу. Как вообще проходить фолач с удачей и ловкостью ниже 8?
kilkatheslayerЯ лично больше 7 не 1 параметр не ставлю так как походу игры могут быть различные шансы увеличить свой "спешиал", это с 3 фолыча уяснил с мисс про огненных муравьев.
Jon May
ну это такое, ты же я так понимаю понял это только после первого прохождения? я тоже к примеру в вегасе в первый раз ставил удачу 9, но в итоге оказалось что есть имплант на удачу, а на случай казино еще и пижамка Мика. Так что ето все таки от игры зависит
Мой герой будет развиваться от бомжа в синих трико .. до спасителя планеты в 20 степени =)
В школе надо развиваться, герои хреновы.
Буду удачливым переговорщиком, умеющим в крайнем случае навалять врагам.
Вначале посмотреть надо на игру и сориентироваться, куда там идти и что делать. В целом, хочу попробовать или в снайпера играть или в милишника. Но вначале надо внимательно посмотреть перки, к чему игра сильнее тяготеет и посмотреть, как с оружием-боеприпасами.
Но в целом, играть буду в барахольщика, однозначно. Подбирать весь хлам с локаций.
Лично я буду алчным боевиком с напарником, который за нужную сумму убьет все что дышит(роботов жалко и невиновных ;D), но не без морали , на рейдеров и прочих отбросов не жалко будет патрона.Время от времени убивая всех без шума с глушителями, метательными ножами. Буду ходить что найду, как подзаработаю в элитной броне наемника (соберу свой сет, желательно с накидкой,тренчем) Мой герой не будет чувствовать добро и зло он будет чувствовать свое сердце и рука его не дрогнет убить знатного человека, который попросил убить другого невиновного ради собственной выгоды. Из Оружия выберу револьвер, а желательно два(македонская стрельба), штурмовую или снайперскую винтовку.Проходить сюжетку буду за Анклав, а если за него будет нельзя то и вовсе не буду.
Планирую слюни на мониторе и ярость в сердце, у половины тех, кто тут отписался (и у себя тоже), когда будет 10-15 фпс на минималочках, а так скрытность и лазеры, плазмы.
Первая игра - на средней сложности. Для спокойного и вдумчивого ознакомления с миром. И лишь вторая игра и все последующие. - на харде. А там и моды подтянутся, которые еще больше усилят напряженность боя и разнообразие оружия.
Снайпер, с суперпупер модифицированным оружием ближнего боя на поясе :D
Попробую сделать стелс снайпера-взломщика немного шарящего в электронике, и исходя из этого буду развиваться. И буду отыгрывать наемника, не брезгующего грязной работой. И самое главное мое стремление, это примкнуть к "институту", а конкретнее в бюро робоконтроля. После чего, в нуарном пальто и с пистолетом 5.56 выслеживать сбежавших андроидов :D
michaaver
Харкнесса поди тоже завалил?)
michaaver
Ну прям Регулятор, но андроиды как я понял будут разные как типа дикие и обычные гули.
kilkatheslayer
Ну не совсем... Вернул ему память, и пока он плохо соображал, добровольно - принудительно заставил вернутся в институт. Он между прочим ценное оборудование ^_^
Как то само получиться когда буду играть))
Качну стелс, дипломатию и соответствующие навыки до максимума, потом всё остальное.
Прокачну ка я интелект и силу
Буду качать Интелект и Харизму)) Медицина 100% эхх Медсестра будет)))
Вот варианты прокачки
S-7
P-2
E-7
C-9
I-1
A-1
L-1
всеровно в фолыче за левел можно повышать статы и опыт х3 в сравнению со скаем так что мой выбор таков для начала игры дальше уже по игре посмотрим. или такой чтото среднее
S-5
P-5
E-2
C-5
I-2
A-5
L-4
Попробую везде преуспеть.
Всего понемногу
Ворюга домушник
У меня будет перс , который любит бухать , драться , влиять на окружающих своей харизмой и всё это сразу.
Александр Половинко
будет, когда винду сменишь)))
Вова Вооот
Я на ноуте буду)
Александр Половинко
думаешь пойдет ? Сист требования видел?
Вова Вооот
кинь ссылку
Нет в Вегасе все равно силу меньше 3 не ставил ствол трясется, а тогда любил играть за снайпера и мажешь а у снайпера бывает только одна попытка. И без силы таскать много стволов и много луда без вариантов. Так что приходится находить равновесие.
Jon May
для крупнокалиберной нужно 6 по моему силы, поэтому на старте ставишь 4-5, потом имплант + одна интенсивная тренировка. недавно как обычно перепроходил вегас, на старте получилось так вот:
S-5
P-6
E-2
C-1
I-9
A-9
L-8
kilkatheslayer
ну в 4 с харизмой город не построишь,максимум село ), что касается интелекта не могу ставить меньше чем на самом деле у меня(я не глуп гос университет закончил-химик). Хотя один раз 3 поставил и так глупо тупил на солнечной электростанции так что нее. Вот на чем экономлю так это выносливость.
Jon May
вот ты как раз еще одну интересную проблему поднял насчет харизмы в четверки. в 1,2 трешки и вегасе (в тактикс не играл) харизма не нужна была вовсе. Здесь же беседка придумала столько зависимого от этого навыка чтоооо я правда уже не знаю как и раскидать очки, прричем их будет меньше (28 против 40)
ну да, низкий интелект ставить разве что для тупых фразочек твоего перса, ведь он напрямую влияет на кол-во очков навыков которые ты получишь на каждом новом уровне
выносливость согласен что не нужна. даже на том же хардкоре особо разницы не заметил
Используя информацию о предполагаемых перках и системе SPECIAL я бы распределил очки в таком порядке сила - 6, восприятие - 4, выносливость - 5, харизма - 6, интеллект - 6, ловкость - 3 , удача - 0. Таким образом я получу все нужные перки, которые мне пригодятся в строительстве, создании и ремонте вещей, бою и диалогах. Криты, все что связанное с системой VATS и холодное оружие меня мало волнует, поэтому я не стану выкачивать силу (только для переноски дополнительных 50 фунтов на 6), ловкость (на 3 для скрытности и "легкого шага") и удачу(не увидел ни одного интересного для меня перка).
Алекс85
эээ, нельзя же поставить навык "0"
в итоге у тебя 30 получается очков, а не 28
да и криты напрямую от удачи зависят
kilkatheslayer
Откуда инфа про 28 а не как раньше?
Jon May
так с Е3, когда персонаж раскидывает СПЕШЛ там видно чтооо у него все по 1 и 21 доступный навык
kilkatheslayer
Что касается хардкора, мое мнение что это не хард кор а придание реальности игре а то 50 ракет носишь а они воздушные будто - бред. В общем я за любое нововведение в игре повышающие ее реалистичность.
Jon May
в вегасе на режиме хардкор патроны весили тоже если помнишь, так что 30 ракет=30 футов
ну хрен его знает, мне будет достаточно если надо будет кушать и пить, для реализма есть Arma)
Буду как во всех частях качать обаяние и интелект, оружие, красноречие/бартер и науку. Еще взять восп. и удачу на 6 ради крит. перка.
У меня будет гей ловкач, плюс немного восприятия и интеллекта.
Персонаж позитивный, стрелковое оружие, скрытность, ловкость.
Плохой парень, холодное/тяжелое вооружение и броня.
Нейтральный персонаж и т.д.
Нравится пробовать разные линии поведения и комбинировать различный подход к ведению боя.
F4 именно тот случай, где позволяется отыгрывать бесчисленное кол-во ролей. Всё упирается в личный полёт фантазии.
http://vault111.com/character/share/?char=Kolovrat&str=6&per=4&end=3&cha=1&int=6&agl=2&lck=6
Мой стартовый билд
PaladinKolovrat
Нафига тебе "сила" - 6 ?
warmgray
Таскать много лута и набор оружия, конечно же
Потом Удачу вкачать 3 раза, и закрепить пупсом(и перк Bulletproof)
И поработать над выносливостью(хотя там, прокаченный перк Life Giver вырулит низкую Выносливость, на 51 лв - 415 хп будет)
Не снайпер, а штурмовик я - ближний/средний бой винтовками и ружьями, и суперкувалдой в морду
Этого достаточно для меня
Когда выйдет Ф4 - будут известны взаимосвязи аттрибутов и перков - наверняка билд изменится.
Но пока так.
Сначала надо увидеть новую систему прокачки которую сделали разрабы,а потом уже можно будет о чём судить,в любом случаи сила,интеллект и восприятие наверняка будут в приоритете,как и в прошлых частях.
saa0891
На одной ловкости и удачи вылазил, лол =\
Вкачал мозги, удачу, что-нибудь на пушки - и вперед.
P.S. Подкрадись к солдату Братства или Когтю Смерти XD Или лучше к касадору XD
Как я делал в фолыче 3 и вегасе это красноречие, энергооружие, наука и взламывание замков = ИЗИ.
Буду на вери харде играть. А там уже методом проб и ошибок выяснять что важнее, и какой стиль геймплея проще.
сначала поиграю честно. уткнусь в огнестрел и науку. потом добавлю тонну крышек, после, время от времени год-мод, сквозь стены, как надоест ждать прокачки - начну читерить двери и диалоги, а ближе к концу вкачаю всего перса полностью читами.
Александр Козлов Евгеньевич
На смой высокой сложности,не смеши мои тапки,элементарно даже не сможешь взять перки которые требуют определённые статы.
Удача так и вообще очень сомнительный атрибут,который помогал в FNV разве что при игре в казино,и если уж тебе совсем не на что было тратить очки.
saa0891
На "смой" высокой сложности.
Проходил и делать нечего, даже изи сказал бы, после 4-5 часов блуждания по пустоши =\
В третьем фоле что меня радует нету этих касадоров читерных.
Александр Козлов Евгеньевич
Проходил и делать нечего, даже изи сказал бы
Я уже понял что ты проходил на изи.
В третьем фоле что меня радует нету этих касадоров читерных.
И почему они читерные,просто надо точно стрелять (если в VATS ещё и в уязвимые части тела),качать нужные навыки и во время принимать препараты что бы не крякнуть от яда.
А где, кстати, комменты про невероятно простые способы увеличения члена? Здесь они были бы очень к месту. Хе,хе...
Ваня Рыгалов
Ахинею несёшь! Умнее ничего не придумал?
CheshirCat
Ахинею несёшь!
А вот и нет. Тут одно из двух - либо тебе не попадались такие весёленькие рекламки (об увеличении ...), либо ты слишком узко понимаешь значение развития персонажа.
Развитие - изменение.
Изменение - увеличение, ну или хе, хе... уменьшение.
Улавливаешь логику?
В очередной раз размышляя о неторопливо надвигающейся Fallout 4, я пришел к интересной мысли: "Как же я буду развиваться на начальных порах и кем я хочу быть в Fallout 4?
Незаметным ниндзя, вырезающим испуганных врагов, которые вплоть до своей смерти меня так и не замечают или настоящим боевиком, который не дрогнувшей рукой устраивает локальный ад? А может хитрый переговорщик, который сможет продать персонажам ихние же штаны?
Хотелось бы узнать еще мнения, ведь первое прохождение самое запоминающееся и не хотелось бы его слить.)