на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Атаки на поселения
Комментарии: 8
сначала
лучшие
Ваш комментарий
MrGURAM76
У меня почему то последнее время на грейгарден нападают, где роботы...а я отстраиваю фар харбор и не всегда охота туда пилить ,так они справляются....все живы если можно так сказать....вот единственное чтобы я поставила так это респавн вне поселения....ну а по твоему вопросу, ты думаешь есть такой мод чтоб не мотаться на помощь и они сами себе защищали? Как бы весь смысл игры именно на этом стоит что главный защитник))...недавно все моды которые тут перелопачивала ничего подобного не видела
Золотко555
Весь смысл вложить кучу игровых ресурсов и своего времени в вещь, которая будет работать. Вложился в оборону, так это должно окупаться, ну или игра пусть потужиться и выдаст противников которые всё это сломают ) Идиотизм, это когда в твоем присутствии, но без твоего участия, противников выносят за 10 сек, а если тебя нет, то всё, пара голоопых рейдером легко взламывают оборону. И у этой игры нет смысла, в этом её большой плюс. Просто играешь в свою игру и всё.
Без модов и с хорошей обороной и так отлично справляются.
MrGURAM76
Видимо от типа и количества врагов зависит. А может тут вездессущий рандом. Я во время стройки поселений всё забываю и не всегда хожу на зов, но на одну проваленную защиту приходится три успешных.
valegorr
Нападали и куча мутантов с миниганми и собаками, рейдеры 1-2 в силовухах , 1-2 с гранатомётами+ неск обычных, стрелки причём многие с званиями, с тяжёлой нательной бронёй и плазмами. Результат один, всех противников без моего вмешательства выносят, единственная разница сколько для этого понадобится времени. Если не иду на защиту , успешная защита происходит раз на 100500. Я даже одно время считал, что подобный исход в игре вообще не предусмотрен, пока внизапна один раз после кучи проваленных она не появилась ))))
Сколько защиты у поселения? По-моему все же учитывается, если защита в районе 100 то процентов этак 80 что отобьют, на 400+ вообще даже не пытаются нападать. Ну и да это рандом, можно просто загрузить если провалено.
Firsasho
Да там по разному . От 40 до 200 +. Подниму во всех до 100+ и посмотрю.
Давным-давно уже поднимал такую тему здесь, на плейграунд. Там основная проблема была в том, что респаун был внутри поселений и вся наша крутая 200+ турельная оборона либо не приносила пользы, т. к. турели нацелены наружу, либо разрушала свои же постройки, растения. Это было еще, однако, до всех патчей крупных и ДЛС. Судя по посту автора темы, проблема респауна внутри поселений решена, верно?
В ближайшие пару месяцев намерен обновить железо и опять начать. Интересуюсь: не мог бы автор или другие опытные игроки дать развернутый анализ ситуации с обороной поселений?
P. S. смутно помню, что лучшей обороной оказывались правильно упакованные поселенцы: гатлинги, миниганы, гауссы и в тяжелой боевой или синтовской броне. Но даже с модами на крафт это было страшно затратно по времени.
Вообщем, пару модов навели порядок в деле нападения на поселения......почти навели. Мои МОДные, более крепкие, но смертные поселенцы с поддержкой 100500 турелей легко справляются с любым нападением, ещё один мод, полностью вывел респ противников за территорию поселений. Сейчас нападения выглядят так : противник пока добирается до стен/ворот уже сильно битый, потом вооружённые до зубов поселенцы катком проходят по остаткам. И по фиг кто бы не напал. Но блин стоит не пойти на защиту самому почти гарантировано поражение, это уже начинает бесить.
Так что у меня просьба, особенно к англо знающим, если мод который это дело исправляет, который учитывает реальное положение дел, а не беседковский способ просчёта ситуации ?