на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Атаки на поселения

Вообщем, пару модов навели порядок в деле нападения на поселения......почти навели. Мои МОДные, более крепкие, но смертные поселенцы с поддержкой 100500 турелей легко справляются с любым нападением, ещё один мод, полностью вывел респ противников за территорию поселений. Сейчас нападения выглядят так : противник пока добирается до стен/ворот уже сильно битый, потом вооружённые до зубов поселенцы катком проходят по остаткам. И по фиг кто бы не напал. Но блин стоит не пойти на защиту самому почти гарантировано поражение, это уже начинает бесить.
Так что у меня просьба, особенно к англо знающим, если мод который это дело исправляет, который учитывает реальное положение дел, а не беседковский способ просчёта ситуации ?

Комментарии: 8
Ваш комментарий

MrGURAM76
У меня почему то последнее время на грейгарден нападают, где роботы...а я отстраиваю фар харбор и не всегда охота туда пилить ,так они справляются....все живы если можно так сказать....вот единственное чтобы я поставила так это респавн вне поселения....ну а по твоему вопросу, ты думаешь есть такой мод чтоб не мотаться на помощь и они сами себе защищали? Как бы весь смысл игры именно на этом стоит что главный защитник))...недавно все моды которые тут перелопачивала ничего подобного не видела

2

Золотко555
Весь смысл вложить кучу игровых ресурсов и своего времени в вещь, которая будет работать. Вложился в оборону, так это должно окупаться, ну или игра пусть потужиться и выдаст противников которые всё это сломают ) Идиотизм, это когда в твоем присутствии, но без твоего участия, противников выносят за 10 сек, а если тебя нет, то всё, пара голоопых рейдером легко взламывают оборону. И у этой игры нет смысла, в этом её большой плюс. Просто играешь в свою игру и всё.

4

Без модов и с хорошей обороной и так отлично справляются.

1

MrGURAM76
Видимо от типа и количества врагов зависит. А может тут вездессущий рандом. Я во время стройки поселений всё забываю и не всегда хожу на зов, но на одну проваленную защиту приходится три успешных.

0

valegorr
Нападали и куча мутантов с миниганми и собаками, рейдеры 1-2 в силовухах , 1-2 с гранатомётами+ неск обычных, стрелки причём многие с званиями, с тяжёлой нательной бронёй и плазмами. Результат один, всех противников без моего вмешательства выносят, единственная разница сколько для этого понадобится времени. Если не иду на защиту , успешная защита происходит раз на 100500. Я даже одно время считал, что подобный исход в игре вообще не предусмотрен, пока внизапна один раз после кучи проваленных она не появилась ))))

0

Сколько защиты у поселения? По-моему все же учитывается, если защита в районе 100 то процентов этак 80 что отобьют, на 400+ вообще даже не пытаются нападать. Ну и да это рандом, можно просто загрузить если провалено.

0

Firsasho
Да там по разному . От 40 до 200 +. Подниму во всех до 100+ и посмотрю.

0

Давным-давно уже поднимал такую тему здесь, на плейграунд. Там основная проблема была в том, что респаун был внутри поселений и вся наша крутая 200+ турельная оборона либо не приносила пользы, т. к. турели нацелены наружу, либо разрушала свои же постройки, растения. Это было еще, однако, до всех патчей крупных и ДЛС. Судя по посту автора темы, проблема респауна внутри поселений решена, верно?
В ближайшие пару месяцев намерен обновить железо и опять начать. Интересуюсь: не мог бы автор или другие опытные игроки дать развернутый анализ ситуации с обороной поселений?
P. S. смутно помню, что лучшей обороной оказывались правильно упакованные поселенцы: гатлинги, миниганы, гауссы и в тяжелой боевой или синтовской броне. Но даже с модами на крафт это было страшно затратно по времени.

0