на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Есть ли патч или мод исправляющий поведение НПС?

1) брамин самая тупая скотина в игре, щимится в дверные проемы тем самым загораживая проход.
Я поставил у входа в локацию несколько кормушек для браминов , как было сказано они не будут от кормушек отходить, но нет - спаунятся по всей локации хоть на крышах хоть на балконах хоть в подвале.
2) поселенцы не многим лучше, стоят как вкопанные на лестницах, двери за собой никогда не закрывают, спаунятся толпой в подвале. Я закрывал подвал на электрическую дверь, я замуровывал его сплошной стеной, я ставил высокие бетонные полы, так они начали спаунятся в подвале рядом чуть в сторону, а некоторые застревают в текстурах. И это при том что в замке полно мебели (столы кресла стулья кровати телевизоры приемники) много магазинов, бар, качалка, но нет, они багуют в подвале.
Так же спаунятся на крышах.
И ещё: в этой локации сделал себе комнату в самом дальнем месте от места где они обычно спаунятся и на самом верхнем этаже, закрываю комнату электрической дверью, но они все равно туда проникают.
В сенкчуари так же продавцов никогда нет на месте.

Как решить эти проблемы со спауном и поведением.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

REB85
Нет таких модов, там надо весь ИИ перелопачивать. Из-за тупизма нпс смысл строительства теряется, к сожалению.

4

REB85
Поселенцы начинают толпится на лестницах и в проходах, когда их становится где-то больше 20-30 в одном поселении. Когда их меньше - они так не тупят.
Поэтому, или нужно смириться с тупизмом поселенцев, или не держать больше 20 тупней в одном поселении)

2

Счастливый )))
У меня поселенцев нет на месте . Все сбежали в тенпайнс блаф . Или просто шарахаются по всей карте . Хоть и значатся на своем месте .
Поставил по периметру живую изгородь .Стоят на неё и тупо смотрят . 14 человек .... бесят суки
П.С. Грешу на hzy furnitura мод

2

Anakin Scovorodkin
В сенкчуари у меня этих раздолбаев тоже вечно нет на рабочих местах, тотмясо жарят, то верстаки торчат,, то в стенку тупят .а коцворд постоянно увольняется по собственному желанию.
В старлайте они тупят в подвале, но если поспать часок рассасываются по своим рабочим местам. Но не все. Те что без дела - тупят в подвале, на лестницах и крышах.

Кстати вопрос: на 76 человек, 125 коек, 105 еды, 230 воды, более 300 защиты, 3 бара, 2 магазина общего назначения, оружейный магазин, магазин брони, хирургия, хирургическое кресло, парикмахерская, мебели полно, украшений полно, качалка - где-то по 5 штанг и Козлов. Везде освещение, массивных атак на поселение не предпринимается, а залетных рейдеров и роботов механиста ракетные турели расстреливают на дальних подступах, то что не добили турели - дрбивает охрана из томиганов.

При этом при всем, у меня счастье не поднимается выше 82 и если меня не было в поселении 2-3 игровых дня, счастье может упасть до 40. В чем дело?

0

Anakin Scovorodkin
Да кстати столкнувшись с аналогичной проблемой нашел решение: если нпс сбегают в другую локацию, надо в той самой локации отключить маньяк вербовки попочленцев.

0

То есть с помощью какой нибудь программы нет возможности даже изменить место спауна по осям xyz и запретить браминам выходить за какие то пределы внутри локации?

1