на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Моды, проблемы и последствия
Комментарии: 26
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Bearhunt
А в чем проблема то? За все время один раз косяк был и то сама виновата,а так все норм....не поняла к чему данная тема☺
Золотко555
У меня тоже самое, все в порядке. И с трейнерами все в порядке. И во всех играх. Правда я по двести модов не устанавливаю.
Daidjer
Ну у меня как говорится аппетит пришел во время игры))))пусть не 200 но за сотню точно...всё четко работает...моды только на стройку
Золотко555
Да и у меня где то штук 20 модов (граф, квест, постройки) стояло. И все ОК. Сейчас все удалил и начал прохождение с Хай рез текстур. Но граф моды поставил.
Джозеф Фабрис Ондоа Эбого
Bearhunt написал:
1- Моды ВСЕГДА конфликтуют с оригиналом игры
И в чем это выражается? Моды, естественно, вносят изменения в игру, но никак не могут конфликтовать с игрой, если разработчиками игры предусмотрена возможность установки пользовательских модификаций. Другое дело, если игра моды официально не поддерживает, и то, даже в таком случае, моды конфликтовать с игрой могут ну только в очень крайнем случае, и если они сделаны рукопопым школьником.
Bearhunt написал:
2- Моды, скачанные даже с фолыча не дают гарантии, что игра будет работать в заданном режиме
Ну еще бы написал, что 2+2=4. Большая часть модов сделана теми же самыми рукопопыми школьниками, которые потом и пишут темы на ПГ, что я, мол, установил 1000+ модов и игра вдруг перестала запускаться.
Bearhunt написал:
3- стим-версия почти всегда "накосячит после "обновы" с вашими модами, даже если они не NMM, а с фолыча-гейм
И это абсолютно закономерно. Разработчики не могут учесть ВСЕХ модов, которые себе понатыкал очередной тупой юзер. Соответственно, после обновления, могут возникнуть проблемы. Допустим, передвинули в патче дерево на метр в сторону, а у геймера в этом месте стоит, допустим, дом из мода, в результате, дерево растет посреди дома. И это самый простой пример.
Bearhunt написал:
4- Надо понимать, что включение чит-кодов в игре всегда лояльно, если это предусмотрено создателями, и любой трейнер и т.п. вмешивается в код, что может привести к "крашу" игры.
Чит-коды в играх, в первую очередь делаются для проверки авторами модификаций работоспособности своих творений. Во вторую, для исправления ошибок, багов и глюков. А если ими пользоваться не по назначению и часто, они могут привести к краху игры не хуже самого захудалого трейнера. Например, ели в любой игре от Беседки злоупотреблять читом tcl, то в сохранении набирается куча мусорной информации о том, где был ваш персонаж, так как зачастую, этим читом пользуются чтобы попасть в места, в которые разработчики доступа не сделали, частенько, такие места недоделанные. И в результате, крахи, вылеты, ошибки с загрузкой сохранения и прочее, прочее, просто обеспечено.
Bearhunt написал:
5- прошли игру - ну пинайте любые моды, отключайте их по одному, если есть проблемы, но как показывает практика: ваш мод может конфликтовать и "косячить" после своей обновы, и новый автомат в руках может удалить кроватки в, допустим, "Замке"
Это, интересно, как новый автомат может взаимодействовать с кроватками в "Замке", да и еще так, что их может удалить?
Я начал делать моды к играм Беседки еще начиная с Обливиона. За это время изучил "беседкин" движок вдоль и поперек, моды могу делать без помощи СК и ГЕККа, только с помощью подручных средств. Каждый скаченный мод обычно ковыряю и потрошу, пока не удостоверюсь в том, что он не сделает с игрой ничего лишнего, но вот чтобы автомат удалил кроватки, такого я не встречал...
В модах бывает мусорная информация, которая остается в нем после многочисленных правок, но ни на что, кроме размера файлов дополнения она как правило не влияет (бывают редкие случаи, когда влияет, но уж совсем редко).
А уж, когда ставить моды, до прохождения, или после, это личное дело каждого. Если достали тупые юзеры, у которых игру глючит из-за сотен наставленных дополнения, никто не заставляет им отвечать и учить их жить.
Мораль:выбирайте свои моды.Не надо лепить 100500 модов.
Чебуратор Основатель
Ну тут почти как GTA5 - получил люлей, дал люлей, а потом денежку копишь на всякое Г.., которое тебе ну совсем не интересно)))В защиту Фолыча - 4 неплохо за строения, полный минус - какого ануса графа в жопе, а требования от неё, как от рассцветания подвида мухоловки раз в 28 лет в прямом эфире))
Сколько играю в игры от Беседки ни когда ни каких серьёзных проблем из-за модов не было,хотя обычно стоят минмуму 100-150 модов и более,главное читать описание и какие моды совместимы что бы не было конфликтов.
Вот в Ведьмаке 3 были серьёзные проблемы из-за модов,настолько что мне пришлось использовать чужие сейвый что бы начать новую игру+,не способствуют разрабы в своих играх модостроению (проблемы с каждым новым патчем,и нет нормального инструментария,а ведь реально можно было кучу косяков исправить и добавить кучу интересных возможностей,будь нормальный инструментарий) в отличии от Беседки.
Bearhunt написал:
и новый автомат в руках может удалить кроватки в, допустим, "Замке"
Хм... объясните мне, старому, каков механизм сего действия? А то вот сколько я в FO4Edit не ковырялся с разным оружием/бронёй/одеждой - не вижу такого механизма. Старый видать совсем стал....
BlackTigerTK
Если бы это было понятно, то косяков бы не было))
Как человеку "не первой свежести" (чем сам являюсь))) напомню фразу из "Кавказской пленницы"
&feature=player_embedded
Bearhunt написал:
: ты оригинальную игру просеял модами и говоришь про "нормально"
А без граф. модов и играть хреново.
Bearhunt написал:
полный минус - какого ануса графа в жопе,
У меня такая графа.
У кого как! Мне к примеру противопоказано "иметь" более 30 модификаций.
На графику не ставлю никогда. Стройка, тела и русифицированные текстуры да пара стволов.
игра делает средние настройки, но посмотрев увидел и ультра кое где на графике.
sayapov.valery2017
Вот смотри, дружище, у меня стояла карта Nvid палитовская, проблем с обновами дров не было, но хитрая тварь експериенс настраивала мои игры на оптимизацию по себе без моего участия и сочувствия, сейчас поставил видюху MSI (жужжит дико)) но палево пропало, да и как пишут многие, у них там типа макронов с навальными набрали в програмсектор и теперь после автообновы не пашет много у кого))
Bearhunt
хитрая тварь експериенс настраивала мои игры на оптимизацию по себе без моего участия и сочувствия
А деактивировать эту прогу рука не поднималась ?
Читаю пост и не могу понять - только начал осваивать ПК ? Первое , что делает пользователь после установки ОС - отмечает пункт " Показывать скрытые папки , файлы и диски " и открывает доступ ко всем папкам с замками . Проги и игры надо удалять не стандартными утилитами ОС , а прогой с полной чисткой реестра ( например Uninstall Tool ) и тогда никаких следов после удаления не останется .
Резонанс есть, значит кто-то еще играет)) Момент, который не описал: установка мода состоялась, мод критичен, что дальше? Отключили, удалили мод - глюк прижился. Снос игры вряд ли поможет даже через установщик программ. Фишка в том, что многие проги создают себе резервное хранилище, которые при удалении не исчезают. Тема вообще геморройная, описывать не стану, и тем более разные версии операционки хранят данные в разных местах. Поисковик стандартный их как правило не находит, или найдет столько всего "ненужного", что откат системы вас не спасёт. Искать придется вручную в папках пользователя, документ энд и т.п. Многие скрыты системой. Лично убедился, что даже рег-органайзер и при полной установке с его отслеживанием оставляет "пятна". Ну, да пребудет с нами сила, маглы)))
Bearhunt написал:
полный минус - какого ануса графа в жопе,
Во блин графоманы!?- если перевести то получиться какая жопа- графа в жопе ))))))
вот это знакомо;- тоже латынь -
FORTUNA NON PENIS !?-
IN NО MENEN GAMUZ !?
Bearhunt написал:
но хитрая тварь експериенс настраивала мои игры на оптимизацию по себе без моего участия и сочувствия,
При установке дрвйвера, я установку экспериенс отключаю (снимаю галочку). Он нахрен не нужен.
nestrbob написал:
Проги и игры надо удалять не стандартными утилитами ОС , а прогой с полной чисткой реестра ( например Uninstall Tool )
Я пользуюсь Revo Uninstaller - ом.
sayapov.valery2017 написал:
На графику не ставлю никогда
Ну и зря. Я всегда начинаю со Sweet FX. Ну а далее ориентируюсь по картинке.
Джозеф Фабрис Ондоа Эбого
Да не лгу я, просто ошибка не всегда бывает критической))). Самое поганое, когда некритическая ошибка продолжает себя повторять до момента, когда становится критической - тогда крашится вся прога, если не повезет, может слететь система.
Бгг. Я все Скайрим вспоминаю, как кухонная утварь в лоб летала, медведи-лоси на голову падали. А потом уровень океана внезапно повышался и ты тоже оказывался в небе И это считалось нормальным. Поэтому наличие модов не могло ухудшить игру, разве что вылеты. По сравнению со Скайримом Ф4 - эталон качества, хотя и говенный эталон
Господа, друзья, товарищи и просто советские люди: не пишу блог, просто в форумах ответ можно найти чаще: устанавливая мод, вы часто попадаете в изменение структуры игры. Это может быть (зачастую) архитектура - не то, где вы построили, или надели Х-JET - структура игры меняется не только на "скинах", которые вы установили, дело даже не в стим версии и т.д.
Владельцы стима более подвержены проблемам после обновлений - завсегда даже оFFициальные версии скидывают ваши настройки в модах.
По порядку:
1- Моды ВСЕГДА конфликтуют с оригиналом игры
2- Моды, скачанные даже с фолыча не дают гарантии, что игра будет работать в заданном режиме
3- стим-версия почти всегда "накосячит после "обновы" с вашими модами, даже если они не NMM, а с фолыча-гейм
4- Надо понимать, что включение чит-кодов в игре всегда лояльно, если это предусмотрено создателями, и любой трейнер и т.п. вмешивается в код, что может привести к "крашу" игры.
5- прошли игру - ну пинайте любые моды, отключайте их по одному, если есть проблемы, но как показывает практика: ваш мод может конфликтовать и "косячить" после своей обновы, и новый автомат в руках может удалить кроватки в, допустим, "Замке"
С Уважением к читающим, критика, обусловленная фактами поддерживается, возможно найду ответ для решения "неразрешимого"))