Fallout 4
  

Не работают моды

  • 0
    .
  • 3
    В INIшниках всё прописал.
    Попробуй NMM от админа запускать,и запускай игру только через NMM.
  • 1
    Идем по пути мои документы/My games/Fallout 4...
    1. Откройте Fallout4Custom.ini с помощью любого текстового редактора.
    * Примите во внимание изменение файла после патча 1.2
    2. Добавьте следующие строки в файл Fallout4Custom.ini
    [Archive]
    bInvalidateOlderFiles=1
    sResourceDataDirsFinal=
    3. Сохраните файл и закройте его...
  • 0
    Тогда в AppData/Local/Fallout 4 проверь все текстовые файлы, если они ничего кроме Fallout4.esm не содержат, то запусти от админа НММ, потом открой файлы снова и проверь не добавились ли плагины, если добавились, то поставь всем файлам атрибут "только для чтения" и проверь в игре работу плагинов.
  • Народ, такая трабла:
    1. Версия игры 1.4.132
    2. NMM последний с нексусмода
    3. С правами админа всё ок. В указанных выше файлах всё есть, и нужные строки, и списки с модами помимо Fallout4.esm.

    В игре появляется меню (например, поставил Хоуммейкер последний) = есть слоты, но нету ни иконок ни самих объектов, которые хочу построить... Хотя всё сделал по инструкции, установил AWKR и тд. (всё как положено и расписано было). Причём выборочно, какие то объекты мелькают, а большинство "невидимки"... Аналогичная ситуация с модом "Альтернативные постройки" = так же слоты в мастерской появляется, вижу имена построек, а иконок и самих объектов не видно...

    В чём может быть проблема?
  • Venom_Hunter
    Перекидывай папку Data из мода в игру руками , не всегда NMM правильно ставит или в архиве с модом находится несколько вариантов мода.
  • 0
    Все прописал, скачал, установил, а не вручную ни нексусом моды поставить не могу. Помогите кто нибудь! А то без модов строить не возможно, а я уж больно это дело люблю. Раньше была версия 1.4 …все ставилось и работало в ручную. Установил версию 1.7….со всеми дополнениями, а моды назад поставить не могу хотя делаю все как и в прошлый раз, думал сохранки старые, заново начал, мод на диалоги стал работать, остальные хоть убейся все перепробовал. Может старую игру не коректно удалил. Игру не патчил а удалял старую и ставил новую.Помогите кто нибудь плиз.
  • Paganuch
    Удали всё из папки, по-пути: c:\users\My name\AppData\local\fallout 4 и
    все ini-шники с настройками из "мои документы"
    Затем, запусти лаунчер, всё настрой и подключи моды.
  • 0
    Paganuch
    Хм.. дурацкий вопрос... а звёздочки перед именами плагинов в файле plugins.txt имеют место быть? В версии 1.7.х это точно необходимо. НММ какой версии? Последние сами звёздочки ставят. А мод на диалоги, скорее всего. не имеет своего esp файла, это просто набор файлов в каталоге interface.
  • 0
    про звездочки был не вкурсе. Погуглил, попробую спс
  • 1
    да все работает!!!
  • у меня такая проблема делаю всё по инструкциям но не работают моды связаные с мастерской (а они почти все с ней связаны)версия 15 пиратка помогите пожалуйста
  • 1
    Хеллоу)

    Лично у меня работали моды, но один из них [Мод на расширенный диалоговый интерфейс]
    (XDI.esm - внимание!!!>>> НЕ .ESP а .ESM )
    - постоянно "сбрасывался" (uncheck) - и наверное от этого что он .esm, он вечно был не активен, то есть зайду в игру, активирую его ЗАНОВО.. играю - норм.. но как только выйду из игры.. потом ВСЕ ЗАНОВО.. КАЖДЫЙ РАЗ )))

    РЕШЕНИЕ:
    ..в AppData/Local/Fallout 4 лежат 2 файла (DLCList.txt и Plugins.txt)
    .. так вот я просто прописал туда название моего мода (DXI.esm)
    - НО !!!
    Прописывать нужно в файле где DLCList.txt - строго после именно файлов .ESM самой игры..после всех DLC короче))

    ...а в файле Plugins.txt - просто в самом верху...
    НУ и поставил обоим файлам АТРИБУТ - ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ ))

    Надеюсь кому-то поможет))
    Мир
B
i
u
Спойлер