на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Подскажите мод

Ищу мод, который фишки режима выживания переносит на обычный тип игры.
Конкретно хочу чтобы была система жажды, голода, сна, болячки, вес патронов. Это основное.
Короче говоря, хочу всё, кроме отсутствия сохранения, отсутствия быстрого перемещения и адовой сложности.
Важное замечание - все должно как можно точнее так, как задумала Беседка, просто в обычной игре.
Буду крайне благодарен за наводку.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Тебе проще поставить этот мод
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/unlimited_survival_mode/128-1-0-4180
Там можно настраивать многие функции режима выживания,вот только сложность останется дефолтная.

0

saa0891
Я так понимаю ты режим выживания юзал. Подскажи, а противники там более устойчивы к оружию или нет? А то уже уровню к 30 на сложности ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ они что то легко выносятся.

0

Jacob Temple
фишка в том что враги будут становится сильнее с вашим уровнем, а именно будет увеличиваться их хп. У меня вроде 182 уровень или примерно такой, игра на уровне сложности перед выживанием, и враги очень жирные. по крайне мере супермутанты, ракетница с лег. свойством двойного урона врагам с полным хп, не убивает их, а с носит чуть больше половины. Честно говоря мне не понятен смысл прокачки в фоллауте 4, так как с каждым новым уровнем твои враги и ты получают +хп, и всё. По началу на уровне где то до 100 сложно не было, можно было убивать из всего что есть, ну а после как писал даже ракетница не ваншотит некоторых врагов

2

armageddon_Trulio
У ракетницы урон базовый 150, как у противопехотной мины. Она для того и прокачивается на 4 ствола.

0

armageddon_Trulio
saa0891
Так кто же из вас прав? На wikia.com написанно, цитирую, Бой теперь смертельнее для всех его участников. Увеличен как урон главного героя по противникам, так и урон противников. Опыт за убийство врагов удвоен, враги сильнее.

0

Jacob Temple
Урон увеличен и у главного героя, и у ботов. Стреляют они точнее. На здоровье можно рассчитывать только на то, что есть перед боем, т.к оно очень медленно восстанавливается со стипаков. Конечности выбиваются чаще, могут с одного удара или выстрела без конечности оставить. Ну и легендарным врагам жирность оставили, они и встречаются чаще. Бывает довольно забавно сунуться на толпу, а в ней внезапно может оказаться легендарный, главное штаны потом не потерять. ))
А сохранка только у ближайшей кровати.
Поэтому чаще ходишь неспешно снайперишь, во избежание ненужных осложнений. :)

0

Сменить сложность на оч высокая и не сейвиться на f5?!

0

вот этот?

Спойлер

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14650/

0

aKinave
Спасибо за наводку. Клевая штука. Настроил себе как положено.
Потребности в 2 раза меньше сделал, а то сутки маленькие в игре, мне локации элементарно чистить тупо некогда, все время пить-есть-спать надо.
Спать сделал чтобы можно было в любой кровати все 8 часов, чтобы как в жизни было - если устал - заснешь везде.
Короче классный мод, жалко что перевода нет.

0
Jacob Temple написал:
враги ОЧЕНЬ ЖИРНЫЕ. по крайне мере супермутанты

Я же написал суть,мутанты (да не только они все враги) убиваются куда быстрее чем на предыдущей сложности,просто и тебе будут сильнее прописывать,ты запросто можешь помереть от одного пропущенного выстрела (гранаты и ловушки кстати стали тоже очень опасные,если на предпоследней сложности можно было особо не обращать на это внимание,то тут скорее всего склеишь ласты),до 30 уровня это как нефиг делать.

0

saa0891
Я правильно понимаю - тебя выносят с меньшего кол-ва попаданий, но и враги умирают, к примеру не с 5 попаданий, как на последней сложности, а скажем с 3-ёх, в режиме выживания.

0
Jacob Temple написал:
Я так понимаю ты режим выживания юзал. Подскажи, а противники там более устойчивы к оружию или нет?

Противники там наоборот менее толстые,т.е.тебе придётся вколотить куда меньше пуль чем на предпоследней сложности,отличия лишь в том что и враги тебя будут ваншотить только так,особенно легендарные враги (изменён алгоритм их действий,они очень часто прут напролом что бы тебя быстрее добить),до 30 уровня будет довольно сложно и будут нормально так прописывать (потом за счёт прокачки и брони уже неплохо можно держать удар),плюс к этому накладываются различные негативные эффекты,от болезней,ранений,травм,радиации и т.д.,ну и например тот же стим пак лечит в разы медленные,при приёме препаратов опять же накладываются различные эффекты,голод,жажда,можешь даже заболеть и т.д.,в итоге всё это делает геймлей намного интересней,особенно в первой половине игры,пока ты не прокачался до 40-50 уровня,потом всё становится очень просто.

-1
Jacob Temple написал:
Бой теперь смертельнее для всех его участников. Увеличен как урон главного героя по противникам, так и урон противников

Так я об этом и написал,просто враги будут тебя точно так же ваншотить а не только ты их,именно так и есть в режиме выживания.
Забыл,ещё в этом режиме добавляется способность адреналин,чем больше ты не спишь и не сохраняешь игру тем больше увеличивается процент дамага,спокойно можно добить до 50%+,но опять же если ты долго не спишь на тебя накладываются негативные эффекты,которые можно тоже сбивать,но в итоге они всё равно вылезут.

-1

saa0891
Противники там наоборот МЕНЕЕ ТОЛСТЫЕ,т.е.тебе придётся вколотить КУДА МЕНЬШЕ ПУЛЬ чем на предпоследней сложности. А armageddon_Trulio утверждает - враги ОЧЕНЬ ЖИРНЫЕ. по крайне мере супермутанты

0

Jacob Temple
Gera95
ребятки, я и не писал про уровень сложности "выживание"

armageddon_Trulio написал:
игра на уровне сложности перед выживанием
1

Jacob Temple
Супермутанты да, они отличаются по живучести от людей и гулей, что бы их ваншотить в голову, нужно специально .50 носить, а он весит много. ")
Да на выживании разница между людьми и супермутантами более ощутима, но это и более лорно так то.

2

saa0891
Внешний вид этого пит боя откуда это?

0
Jacob Temple написал:
Я правильно понимаю - тебя выносят с меньшего кол-ва попаданий, но и враги умирают, к примеру не с 5 попаданий, как на последней сложности, а скажем с 3-ёх, в режиме выживания.

Именно так,ну и до 30 уровня особенно опасны легендарные враги,частенько тебя могут выносит,проходишь какой нибудь завод,а сохранился час назад,и вот под конец какой то легендарный засранец тебя может запросто вынести с одного выстрела,так что тут в ход идут все тактики и ухищрения от препаратов и заканчивая минами,ну и конечно напарник (тут его придётся лечить если его ранят,иначе он просто свалит) тоже очень сильно помогает,я особо не люблю их использовать но на выживании он просто необходим,и в качестве отвлекающего манёвра и в качестве рюкзака,потому что в режиме выживания перегруз наступает очень быстро,и это ещё черевато тем что у тебя ломаются ноги и наносится постоянный урон здоровью.

-1

saa0891
Я понял. Значит перки на стелс будут эффективнее всего. Пойду "влюблять" в себя Дьякона и качать Песочный человек и Ниндзя.

0