на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Проблема со строительными модами

Собрал сборку под сотню модов, всё работает как часы. /Но есть одно "но". У меня стоит 5-6 модов на строительство, между собой они не конфликтуют и у каждого своя отдельная категория (только 1 мод расширяет ванильные постройки и соответственно живёт в ванильных категориях). А теперь к сути проблемы. Их 2:
1. Долго открывается воркшоп, игра подвисает секунд на 5 (я так понимаю это из-за огромного количества предметов и ничего с этим не сделать)
2. Около четверти предметов (скорее всего даже меньше) не отображаются не при строительстве, не на миниатюрах. Что странно даже мод, расширяющий дефолтные постройки. Я так понимаю это также происходит из-за количества добавляемых вещей. Но есть ли способ это оптимизировать?
Также хотелось бы ссылку на гайд или советы как в Creation Kit или FO4 Edit создавать патчи совместимости для строительных модов.

P.s. при активации мастерской мне открывается меню где на выбор 3 пункта:
1. Активировать мастерскую как обычно (при выборе этого пункта не активируется)
2. Улучшить (далее на выбор варианты Х2, Х4, Х6 и т.д. до Х30). Никаких перемен не заметил.
3. Не трогать.
До сих пор не понял откуда это, может кто подскажет?

Комментарии: 4
Ваш комментарий

DD_Power_overwhelming есть такой мод увеличивающий размер поселений . Но там нет выбора х2 х4 и т.д. Увеличивать постепенно кнопкой Y.
Важен порядок в списке очередности модов .Попробуй переместить в самый верх . Сначала строительство homemarker и т.д. потом все остальное . (Но 1 ми идут длс а затем уже моды)

2

Anakin Scovorodkin
Насчёт мода не понял, а твой способ решения проблемы не помог, увы. :с

1

Смотри, я когда начал огороды городить, у меня на стройке 7 модов было, один мужественно сразу признался, что работать не сможет. Потом Нексус автоматом обновил мне моды, а карманы не резиновые: авторы просто прописывают в открытые слоты другие предметы, когда я психанул, я нашел таки эти предметы у других мододелов. Моды не конфликтуют?))))) У меня теперь целая куча обозначенных и не высвечиваемых слотов))). Есть еще беда - устал уже писать: то, что ты отключаешь мод, не факт, что конфликт закончен, некоторые моды прописаны так глубоко, что убрать их и их влияние можно только при помощи специальной утилиты в Нексусе - у мододела))
P.s. совсем забыл - если мод тебе уже накосячил, то сохранение его приняло - после изменения, одному аллаху известно, где у тебя крышу снесет или стена исчезнет. С наилучшими)

2

Привет ребята , не знаю куда писать , подскажите, установил первый мод и вообще первый раз ими пользуюсь, называется settlemods colections 15 new , 15 новых локаций, вопросов нет , есть только один поселения пустые , поставил радиовышки, а толку нет , и поселенцы не отправляются с других поселений, что делать подскажите пожалуйста.

0