choa написал: на форуме стима интересный вопрос - как выйти из института? Логично, ведь там это можно сделать только фаст травелом ) Впрочем никто и не говорил что это финальная версия режима. Бета она и есть бета чтобы такое отлавливать.
choa написал: ранге 4 сильной спины
Иван Б написал: болезнями, обычными потребностями(еда,вода, сон), и игровое наполнение от предметов(химия еда и т.п.)
Morson написал: Ошибаетесь. Человек ленив по сути своей. И слаб. Если на столе лежат шампуры с шашлыком, вряд ли кто-то станет есть овсянку.
saa0891 написал: Этого валяется везде вагон и маленькая тележка,и ни каких проблем с водой,едой и медикаментами не будет.
saa0891 написал: А из-за того что нет фастревела ты просто будешь тратить в разы больше времени что бы дойти из точки А в точку Б,ни чего при этом не изменится.
saa0891 написал: Тут есть ещё одна маленькая тонкость,представляю как у тебя бомбанёт если ты будешь проходить какой то квест и он у тебя баганётся или зависнет скрипт (что частенько бывает в играх Беседки) а сохранялся ты до этого часа два назад в Даймонд сити,вот это настоящий хардкор.
Иван Б написал: почитай обновление "количество лута уменьшено и время его респа значительно увеличено"
Иван Б написал: Если для тебя игра трата времени что ты тут делаеш?
Иван Б написал: в связи с новоаедениями каждое путешествие даже по уже накатанному пути будет напряженным а многие путешествия потребует еще и планирование своего багажа и темов в него входящих, не говоря уже о случайных встречах которые давно стали фишкой серии, из за фасттревела 80% мы вообще не видели .
Иван Б написал: Мне кажется разумным дорабатывать игру и фиксить баги в хардмоде
Иван Б написал: И кстати теперь силовая броня приобретет свой смысл, и энергоячейки для нее тоже буду и меть свой смысл (поскольку урон противников увеличился и передвигаться надо больше самому)
Иван Б написал: Другое дело что надобы добавить систему например "каравана" для возможности премещать лут из одного поселения в другое пусть растянутого по времени (для реалистичности) но все таки когда лута будет вагон преносить его за 10 ходок это конечно действительно тупо Кстати в ньювегасе была такая система в виде почтовых аппаратов(ящиков) помните?))
choa написал: кастую допиливание всех статей по локациям на fallout.wikia на предмет наличия в них лежаков и их конкретное местонахождение )
ripvango написал: А что, если у тебя в инвентаре есть пустые бутылки и ты поюзаешь колонку - бутылки превратятся в чистую воду? Это всегда так было?
DikiyDog написал: или он стал бесполезным теперь?
DikiyDog написал: "крепкий хребет" переделали как то ? или он стал бесполезным теперь?
Берингер написал: а вот бегать через карту за любой мелочью
AleNes написал: Последний ранг теперь вместо разрешенного быстрого путешествия предотвращает периодический урон здоровью.
Saha1992 написал: Вот бы кто сделал мод чтобы винтокрылы можно было вызывать через пип-бой по радио, а то технологии простаивают.
AleNes написал: а то бы только на винтокрылах все и летали.
Morson написал: Не понял что означает : "Цикл сна был понижен с 24-х часов до 14 часов.",
Morson написал: .", а также вот это "Carry capacity lowered" Чё за емкость ?
choa написал: мод выше добавляет и некоторые болезни, однако они не просто так ВНЕЗАПНО возникают, а от плохой еды, плохой воды и т.п.
choa написал: Как видите, модами уже сейчас можно полностью воссоздать новый режим сложности, причем модульно и даже добавить большее количество всяких плюшек.
vovanchik_78 написал: кодсворд свалился с лесницы как его лечить
choa написал: на самом деле изучать первый встречный данж в этой игре затея не самая мудрая. Дело в том, что рано или поздно тебя отправят в этот данж по квесту. И придется заново его зачищать...
choa написал: А лут как сдавать? Или в этом режиме уже не пытаешься весь данж на себе утащить?
choa написал: Квесты? Выполнил квест и переть обратно через всю карту?
choa написал: Дело в том, что рано или поздно тебя отправят в этот данж по квесту. И придется заново его зачищать...
ripvango написал: А по поводу лута, эх не могу не юзать ещё времён Скрйрима баг - просишь забитого под завязку напарника подобрать или обчистить и не морочишься по поводу веса.