на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Новый режим выживания для Fallout 4

Что слышно про данный режим? В каком ДЛС его выпустят? Нигде инф. по этому поводу не увидел в описаниях.

Комментарии: 126
Ваш комментарий

Начал заново игру в обычном режиме выживания... побегал маленько по карте... блин, чет я не готов бежать через всю карту для сдачи сраного квеста минитменов и спать для сейвов. Реально, этот режим либо для задров у которых 24/7 свободного времени, либо для маньяков )

Похоже те, кого радует этот режим пока еще не до конца осознают всю бредовость идеи без сейвов и травела. Вас просто не хватит на долго, вы очумеете так играть ) Я б однако хотел воду, жрачку, сон и вес патронов.

6

choa
Согласен, очень все своеобразно. Сложность в бою это одно, а вот бегать через карту за любой мелочью и сохраняться только во сне, жестковато.

0

Берингер
Думается что Беседка сделала режим "выживание" не для тех, кто хочет побыстрее пройти игру, а для тех кто хочет подольше пожить на пустоши, добывая пропитание и исследуя всякие нычки, которых там полно. Зачем сразу бежать сдавать квест ? Будем проходить в том районе - сдадим :) В игре, в любой точке карты всегда найдется чем заняться. Режим выживания он не для всех вообще-то. Для тех, кто хочет пройти побыстрей есть 5 других режимов игры. Хотя, как мне думается, в окончательной версии, Беседка всё-таки сломается и введет переезды между 4-5 крупными локациями. Типо силтстрайдеров из Морровинда или повозок из Скайрима.

0

Morson
По-настоящему все доделают моддеры.

2

Morson
Самой актуальной в этом моде думаю, будет интерактивная карта кроватей ))) И это будет важнее пупсов или редкого оружия.

0

Отмена быст. перемещений это самая вкусная фишка нового режима для настоящих жителей пустоши.

5

Иван Б

Будто кто то мешал им не пользоваться до этого.

-3

saa0891
до этого не надо было есть, спать, пить
до этого в пустоши практически вообще нигде не было опасно
до этого можно было пере сохранятся хоть каждую секунду

какой смысл был бегать без фаст тревела, если челенжа в этом не было просто ходить как робот??
Теперь же другое дело, с в хардмодом пустошь станет действительно опасным постапокалиптическим местом с опасными противниками, болезнями, обычными потребностями(еда,вода, сон), и игровое наполнение от предметов(химия еда и т.п.) до интересных мест заиграет совсем другими красками и не получиться все это промотать просто тыкая на карту и прыгая через фаст трафел по ней, теперь ты будешь не пробегать слегка оборачиваясь на какой то домик или кучку хлама а жадно обыскивать строения и рыться в хламе в надежде поспать(сохраниться) или найти воду.
В общем перечислять можно долго но если оставить фаст трафел все это не будет иметь почти никакого смысла, а если так то недовольные идите играйте на изи или ваще на вэри изи там есть "все" что не должно быть в настоящей игра про Fallout, А хардмод оставте для ценителей игр этой серии для настоящих одиноких путников бредущих среди опасностей разорванного войной мира Fallout.

5

saa0891
Ошибаетесь. Человек ленив по сути своей. И слаб. Если на столе лежат шампуры с шашлыком, вряд ли кто-то станет есть овсянку.
Поэтому Беседка правильно поступила первым делом выкинув быстрые перемещения. Насчет всего остального можно спорить, но вот это правильно сделали.

5

кастую допиливание всех статей по локациям на fallout.wikia на предмет наличия в них лежаков и их конкретное местонахождение )

4

choa

choa написал:
кастую допиливание всех статей по локациям на fallout.wikia на предмет наличия в них лежаков и их конкретное местонахождение )

И пустых бутылок. Это самый главный ресурс теперь :) Иначе будем бродить исключительно между водяными колонками. И сразу надо сажать огород и варить супы. Мясо нынче приобрело способность больно кусаться и заражать болезнями :)

2

Morson
А что, если у тебя в инвентаре есть пустые бутылки и ты поюзаешь колонку - бутылки превратятся в чистую воду? Это всегда так было?

-2

Не плохой такой режим. Но, убрав перемещения, мне кажется они переборщили.

Спойлер

UPD: Докачался до 13лвл. Так и пробегал пол игры с глистами))) пока не догадался посмотреть в химлаборатории, где можно скрафтить антибиотики. Судя по всему это единственный способ их достать, ни у торговцев, ни в качестве лута я их не встретил.

4

Capacabana
Антибиотики лутом встречал в убежищах. У торговцев встречал препараты повышающие сопротивляемость болезням 3-х видов. Их можно делать и самому.
Доктора также лечат болезни, вместе с восстановлением HP.

Кстати, обновился режим выживания. Теперь иконки еды питья и болезней будут менять цвет в зависимости от состояния. Наконец-то ГГ станет меньше жрать и пить. А то не напасешься.
Не понял что означает : "Цикл сна был понижен с 24-х часов до 14 часов.", а также вот это "Carry capacity lowered" Чё за емкость ?

3

Он будет как бесплатное ОБНОВЛЕНИЕ для игры. Не в длс
А по теме: режим скоро должен выйти, бета-тестинг этого режима скоро начнётся

3

LordRegent303
Если бесплатно, то очень хорошо!

-4

За 8 часов умер один раз и то случайно, отвык смотреть на полоску хп. Герой пьет воду тоннами, у меня из-за дебафа был интелект в минусе. Юзаешь стимулятор, начинает хотеться пить, антирадин спать и жрать. Спать по много часов такое себе, просыпаешь с летаргией к примеру. От большого недосыпа считай нет од, плюс еще сила отнимается. Без фастревала увидел две новые случайные встречи. Как-то так короче, ну и адреналин имба.

3

Garry3Fingers
ну вот видите, ато все сопли распустили "сложно,"нет фастравела", "без сохранений не реал"... а ведь это тока бета тест второго дня... нормально там все будет.

-1

Хан Виро
http://www.playground.ru/blogs/fallout_4/beta_test_rezhima_vyzhivaniya_dlya_fallout_4_nachnetsya_na_sleduyushchej_nedele-187589/

2

Режиму остро не хватает модульности. Вот мне лично нахрен не надо убирание сейвов и фаст тревела (ибо каких-либо "корованов" беседа не сделала для быстрого перемещения как в Морровинде).
А в целом - таки интересно и мило.

2

AndrewTi
Если оставить сэйвы и фаст трэвел, то игра практически не будет отличаться от режима "очень сложный". За исключением веса патронов и действия препаратов. Ради этого вводить модульность ?

-2

Morson
Меня например интересуют такие фишки как уменьшение лута, желание сна, голода, жажда и еще пару мелочей.

-2

AndrewTi
Ну под личные запросы, режимы игры вроде "полувыживания" вряд ли будут делать. Мне вот хочется фаст трэвел убрать, а автосохранения при переходе на другую локацию оставить.Еще чтобы ГГ не требовал 4 раза в день пить и жрать. Это он так типа выживает :) Один раз в сутки достаточно, ну два :)

1
DikiyDog написал:
или он стал бесполезным теперь?

4 ранг точно стал бесполезным.

Кто уже брал адамантиевый скелет он работает или его тоже порезали.

И вообще хотелось бы увидеть какие нибудь новые перки добавили и какие перки ещё перестали работать.

1

saa0891
Последний перк "Крепкого хребта" похоже ни как не изменили. Получается бесполезный перк (в смысле его максимум).
Ещё спрашивал выше: про перк "каннибализм". В новом режиме, кроме восстановления незначительного здоровья ещё и насыщает? Насколько эффективно? И можно ли, поедая трупы подхватить инфекцию, как при поедании сырого мяса?

0
DikiyDog написал:
"крепкий хребет" переделали как то ? или он стал бесполезным теперь?

Последний ранг теперь вместо разрешенного быстрого путешествия предотвращает периодический урон здоровью.

Берингер написал:
а вот бегать через карту за любой мелочью

Теперь винтокрыл Братства как нельзя полезен. Уже закупился шашками.

1
Morson написал:
Не понял что означает : "Цикл сна был понижен с 24-х часов до 14 часов.",

Означает, что теперь надо чаще спать. Раньше можно было 24 часа ходить и не уставать. Этот период был снижен до 14 часов.

Morson написал:
.", а также вот это "Carry capacity lowered" Чё за емкость ?

Снижена грузоподъемность.


choa написал:
мод выше добавляет и некоторые болезни, однако они не просто так ВНЕЗАПНО возникают, а от плохой еды, плохой воды и т.п.

Болезни в режиме Выживания не возникают внезапно. На них влияют определенные факторы.

choa написал:
Как видите, модами уже сейчас можно полностью воссоздать новый режим сложности, причем модульно и даже добавить большее количество всяких плюшек.

Только модами это реализовано все криво и с багами. Но да, любители всегда найдутся.

1

AleNes
Только модами это реализовано все криво и с багами

Моды делаются в редакторе от Скайрима, простительно. Да и баги не критичные. А новый режим мало кому понравится, это точно. Играть без сейвов и фаст травела просто нереально и муторно. Если нужна сложность, то лучше поставить мод который скейлит мобов под уровень игрока и выше, усложнить торговлю в три-четыре раза, уменьшить количество лута в мире. Но никак не "выключить сейвы".

0

choa
Отсутсвие фаст трэйвела побуждает к исследованию, продумывать маршруты, заставляет выйти из зоны комфорта. До этого я раньше просто сидел в Сэнкчуари и на другие поселения плевать хотел, теперь все поменялось, стали иметь смысл пути снабжения. А если так лень идти пешком на другой конец карты - пользуйтесь винтокрылом.

Отсутвие сейвов побуждает продумывать каждый шаг, быть осторожным и не совершать глупые поступки. Благодаря этому теперь каждый бой становится напряженным и приносит массу эмоций. Вкупе со увеличенным уроном, а также с перком адреналина бои становятся не такими нудными как раньше. Толстокожих врагов больше нет, а значит, если продумать тактику, то бой будет быстрым и легким. Плюс ко всему, кровати, матрасы и спальники щедро разбросаны по всей карте, просто надо быть повнимательней и не бежать сломя голову в зоне опасности. Игра будет наказывать такой стиль игры. И это просто радует.

А кто не понял суть режима - это их проблемы, пусть сами исправляют модами как хотят. А лично я просто в восторге от нового режима, игра заиграла новыми красками и реиграбельность увеличилась в разы.

5

AleNes
Долго играешь с новым режимом?

-2

choa
Не знаю ка АлеНес, а я часов 60 уже наиграл. И могу сказать что другие режимы меня теперь вообще не интересуют :) Сначала трудновато, но потом втягиваешься и на автомате уже отмечаешь спальники, воду, сколько патрон, еды брать с собой и т.д. Начал новую игру и открыл много нового. Оказывается за первое прохождение я пустоши практически не видел, столько там всяких интересных мест :) Идти в поход через всю карту - то еще приключение, к которому надо готовиться. Оборудовал некоторые поселения под базы, где можно поспать, поесть, вылечится, наготовить лекарств и еды. И вот так, переходами и двигаюсь :)

5

Morson
А лут как сдавать? Или в этом режиме уже не пытаешься весь данж на себе утащить? Квесты? Выполнил квест и переть обратно через всю карту? Вообще то что ты описал звучит очень заманчиво, но меня по прежнему терзают смутные сомнения.

И еще вот это:
я пустоши практически не видел, столько там всяких интересных мест

на самом деле изучать первый встречный данж в этой игре затея не самая мудрая. Дело в том, что рано или поздно тебя отправят в этот данж по квесту. И придется заново его зачищать...
Простой пример - Тренировочный центр нацгвардии. Да, можно его сходу зачистить, журналчик там полезный кто стелсом играет... Только вот потом одно из поселений которому нужна помощь Минитменов тебя туда снова отправит, а потом еще и Дэнс из Братства искать пропавший патруль.

0

Народ. Только у меня нету закладки "beta", у бета версии?

0
choa написал:
на форуме стима интересный вопрос - как выйти из института?
Логично, ведь там это можно сделать только фаст травелом )

Впрочем никто и не говорил что это финальная версия режима. Бета она и есть бета чтобы такое отлавливать.

Да просто сделают телепорт из института и всё,тут вообще ни чего сложного,а на счёт бетты согласен,какой смысл скачивать и потом жаловаться что то не работает,на то она и бетта.

choa написал:
ранге 4 сильной спины

Этот перк по идее в этом режиме на 4 ранге становится бесполезным,интересно какие они ещё перки порежут,Адамантиевый скелет наверно тоже понерфят,ведь он тоже будет ломать новый режим выживания.

0

Что там с перками? Перк на фаст-тревел с перегрузом как изменили? Просто убрали ступень и дали очко для распределения или он теперь на последнем уровне дает другой бонус?

0

на форуме стима в целом неоднозначная реакция на сабж. Кому то нравится причем без толковых аргументов, кому то не нравится но аргументированно. В защиту нового режима игроки приводят лишь один аргумент "не нравится новый режим, ставь very easy и вперед!".

Не радует игроков то, что по началу игры персонаж дохлый как мешок с дерьмом даже в силовой броне, т.к. дамажных скилов и шмота нет. Ну я уже говорил про Overseer Guardian. Для игры на этом режиме эту пушку стоит купить сразу как только это возможно, тем более в базовой комплектации она использует .45 калибр, патроны которого тоннами сыплются отовсюду, а так же оптика и 100% спавн имбового two shot префикса.

0

ребят, кто потестил уже, скажите как дела с уроном обстоят?

0

DikiyDog
Урон увеличен с обеих сторон. В начале можно загнуться от 3-х попаданий из 38 калибра.

-1

Morson
спасибо,
а вообще как в целом дела обстоят с балансом? стоит ставить? и можно ли будет откатиться назад ?

-2

Хотяб сделали аналог костров из ДС, а то вообще не честно.

0

Garry3Fingers
Там немног по другому, он как чекпоинт автоматом действует, допустим возрождаешься у ближайшего.

0
ripvango написал:
А что, если у тебя в инвентаре есть пустые бутылки и ты поюзаешь колонку - бутылки превратятся в чистую воду? Это всегда так было?

Да, именно так. Одна бутылка превращается в единичку очищенной воды в инвентаре. Бутылки с пивом тоже. Пиво видимо выливается на землю. Изверги :) Насчет раньше не помню, не было смысла их юзать. Колонки вроде вообще были неактивные. Только чинить их можно было.

0

Morson
Спасибо за ответ )
Пиво выливается?!! Да ну! Может "бутылка пива"? Потому, как я заметил, что в русской локализации "бутылка пива" означала "бутылку (из-под) пива". Пустую. А пиво называлось именно "Пиво". Ну и всякие сорта. Тёмное, светлое... Как-то так.
Кстати, про остальной алкоголь - аналогично. "Бутылка виски" - на самом деле "Бутылка из под виски"...

А колонка раньше восстанавливала очки здоровья но медленно. Примерно с той же скоростью, как и попить из крана. Или из водоёма.

Кстати, кто знает перк "каннибализм" в новом режиме, кроме восстановления незначительного здоровья ещё и насыщает? Насколько эффективно? И можно ли, поедая трупы подхватить инфекцию, как при поедании сырого мяса?

-2

а конечности опять таки лечатся стимуляторами. Думал вернут Докторский саквояж.
Режим интересен, но он сырой еще

0

Вот бы кто сделал мод чтобы винтокрылы можно было вызывать через пип-бой по радио, а то технологии простаивают.

0

Saha1992

Лучше бы возможность управления винтокрылом сделали,и апгрейды для него,но это думаю сразу запилят,как только выйдет инструментарий.

-2
AleNes написал:
Последний ранг теперь вместо разрешенного быстрого путешествия предотвращает периодический урон здоровью.

А в описании перка об этом хоть что нибудь есть.

0

saa0891
Нет, проверено на практике. Бета же.

Saha1992 написал:
Вот бы кто сделал мод чтобы винтокрылы можно было вызывать через пип-бой по радио, а то технологии простаивают.

Чем шашки хуже? Тем, что они кончаются? Ну и правильно, а то бы только на винтокрылах все и летали.

0

AleNes

Так в чём это выражается,вроде при перегрузе повреждаются конечности или я ошибаюсь, и что будет если взять адамантиевый скелет.

AleNes написал:
а то бы только на винтокрылах все и летали.

Разве проблема затарится этими шашками,они постоянно спаунятся в замке и у торговцев,проблем же в другом, что этот винтокрыл пока дождёшься можно помереть,а о том что бы он отвёз в какую либо локацию я вообще молчу,столько времени похерится.

-2

saa0891
Периодический урон здоровью при перегрузе. В обычном режиме нельзя быстро перемещаться. Последний ранг "Хребта" убирает оба штрафа.

0

AleNes

Т.е конечности не повреждаются при перегрузе.

-1

saa0891
Не обращал внимания, надо проверить.

UPD. Проверил, повреждаются ноги и туловище.

0

Радует, что столь необходимый режим допилили в виде патча.

0

Ребят проясните
В режиме "Выживание" есть и дополнительные настройки сложности...
собственно что это за настройки и где их искать? оО

0

DikiyDog
Нету там доп настроек. И режим этот тебе очень быстро приестся .

0

Народ, а как от инфекции избавиться? Ломаю голову 3-й день!

0

Sergey Tim
Антибиотики тебе помогут. ;)
Причём чистые антибиотики, а не из трав и не анальгетики. Те или не работают, или эффект слишком слабый.

0

lokkie
Я вообще подозреваю, что этой гомеопатией (из трав и анальгетики) нужно закидываться перед сном, чтоб не подхватить заразу через вшей, кишащих в матрасах и спальниках, и чтоб на утро не пришлось хавать обычные антибиотики... Но так как у них довольно узкий круг действия, то я не вижу в этом смысла, да и всё равно не поймёшь помогли они, или и так пронесло бы. Короче я их не пользую, только продаю...

0

Sergey Tim
Антибиотики или к доктору. В Даймонд Сити, или в Банкер Хилл или Уезерса встретишь с караваном. Или в Альянс - если ты его ещё не "покращив". За 15 крышечек полечат.

1

На сегодняшний день этот режим выглядит так: чем лучше играет игрок - тем лучше сама игра играет против игрока. Звучит странно, не правда ли? Если вы не будете долго умирать - готовьтесь к странностям и сюрпризам. Робот Гас или светящийся гуль могут встретить вас почти сразу, например. Я думаю, что в игре прописан режим случайной встречи, в которой у вас нет шанса уцелеть, если вы ни разу не умерли до этого. Особенно актуально для дебюта игры, когда ваш персонаж хрупок.
Теперь кинематографическая смерть есть не только у мобов, когда вы убиваете их в режиме "Ватс") Теперь этот режим есть, когда убивают вас. Причем в этот момент все кнопки у вас отключатся и вы умрете, потому что ничего не сможете сделать, даже убежать. Будете лежать кверху животом и беспомощно размахивать руками (кнопки отключены, вы лишь наблюдаете свою смерть), а какой-нибудь героический пес, появившийся сразу же сзади из ниоткуда только потому, что вы встали в полный рост, будет проводить добивающий удар.
Если вы хотите пройти в этом режиме сюжетку, ни разу не умерев, боюсь, что вы не сможете этого сделать.
Я еще попытаюсь несколько раз, но из-за таких странностей как-то не очень хочется.
Режим выживания - главная неудача игры в сравнении с F_NV.
P.S. об остальных минусах режима уже написано на форуме.

0

Мне тоже запрет фасттревела не нравится, но не в плане запрета самого по себе, а в свете криво реализованной обороны поселения без участия Размороженного. К тому же, фасттревел используется при лечении бага с пропавшим или севшим на пятую точку напарником.

-1

Cold light
Есть еще консоль, через нее можно напарника тп-шить

0

Хан Виро
есть, но я предпочитаю лишний раз консолью не тыкать, если можно без неё) Но таки да, придется при проблемах со спутником с консолью играться.

0

Хан Виро
Кстати о, консоль в выживании отключена.

0

Cold light
Моды все исправят) Но теперь лишний раз не получится на топорном моменте прописать TCL или TGM )))

-1

Хан Виро
Ну как бы и моды отключены) как минимум в бета-версии. И спустившись на ступеньку ниже в выживании обратно вернуться не выйдет, вполне все по уму сделано.

-1

ссылок не дам, но на фолач.нексус все спокойно ищется по ключевым словам:
- portable bed - и сохраняйтесь сколько душе угодно. Однако и имо оно того не стоит.
- custom targeting HUD - можно "нацепить" модификацию целеуказателя от анклавовского шлема на некоторые виды обычных шлемов вроде противогаза с лицевой маской. Компас то убрали. Ящитаю, что этот мод обязателен, потому что у силовой брони и так слишком много плюшек которых нет у обычной броньки. Такничесна )
- уверен на 100500% что есть мод позволяющий крафтить дымовые шашки для вызова винтокрыла. Можно попробовать поискать например по слову vertibird

Кому совсем сложно, могут качнуть буллеттайм (мод жрет AP, то есть всё по честному). С этим модом лепить хедшоты одно удовольствие ) И как можно быстрее купить Overseer Guardian в каком то Убежище не помню номер. Если не сравнивать с гауской, то фактически топовая винтовка в игре. Свободно покупается на любой стадии игры, лишь бы деньги были.

-1

на форуме стима интересный вопрос - как выйти из института?
Логично, ведь там это можно сделать только фаст травелом )

Впрочем никто и не говорил что это финальная версия режима. Бета она и есть бета чтобы такое отлавливать.

upd: пишут что при ранге 4 сильной спины и если игрок перегружен то не получает никакого урона вообще. Никому не кажется что это хрень полная? Данж легко зачистить загрузившись по полной и скинув позже хлам возле входа. Я ток не помню, можно ли двигаться при перегрузке...

-1

Valeryn47
У вас в свойствах игры установлено "отказаться от всех бета-программ". А "выживание" пока работает в виде бета-версии. Для установки нужно нажать на стрелочку рядом и выбрать строку c бета-версией обновления.

0

Morson
если не видно - я нажал на стрелочку и в выпавшем списке нету "беты".
Я для теста менял язык на английский стима и игры, а так же включал бета режим самого стима.

0

У меня не убирается эффект "сильный голод"(((( Уменьшение восстановления очков действия)
Хоть голод идет отдельным пунктом

-1

Да и боевые перки под новое выживание перерабатывать нужно. Вкачка всех перков на сопротивляемость и адамантиевого скелета дела из персонажа не убиваемую машину даже на том выживании, которое в релизной версии игры пытались за выживание выдать.

-1

Другое дело что надобы добавить систему например "каравана" для возможности премещать лут из одного поселения в другое пусть растянутого по времени (для реалистичности) но все таки когда лута будет вагон преносить его за 10 ходок это конечно действительно тупо
Кстати в ньювегасе была такая система в виде почтовых аппаратов(ящиков) помните?))

-1

охренеть
как можно в игре с открытым миром убрать сохранения
шо допустим убил 10 врагов , тут 11й вылез , тебя замочил - и всё начинай сначала
это ж просто кошмар
ладно хотя бы убрать сохранения во время боя, но не полностью же

-1

Deathspell Omega
Я бы оставил автосохранения между локациями. В первой же миссии в Конкорде нет ни одного матраса, а она довольно напряжная. И если вошел в музей, выходить уже будешь на рейдеров и когтя смерти. И внутри 5 рейдеров. Одно неверное движение и снова иди из Санктуария

3
Иван Б написал:
Другое дело что надобы добавить систему например "каравана" для возможности премещать лут из одного поселения в другое пусть растянутого по времени (для реалистичности) но все таки когда лута будет вагон преносить его за 10 ходок это конечно действительно тупо
Кстати в ньювегасе была такая система в виде почтовых аппаратов(ящиков) помните?))

Так ведь можно сложить предметы в мастерскую, и они будут доступны в любой открытой мастерской. Вроде перк ещё нужен какой то, не помню точно. Неужели они и это в выживании порезали?

-1

Выxyxoль
помоему в связанных поселениях общими становились только ресурсы (хлам,вода,еда) а вещи броня пушки и т.п. нет

-1

Выxyxoль
Не порезали. Но для этого нужно создавать маршруты снабжения.
Morson
В длинных квестах вроде бы оставили автосохранения.

-1

AleNes
А Вы сами то это проверяли? Общие только вода, еда и ресурсы для крафта. При чем последние доступны только во время крафта. Если зайти в мастерскую для просмотра ресурсов, видны будут только локальные ресурсы. PS: Маршруты снабжения созданы со всеми поселениями.

0

BlackTigerTK
Я это и имел в виду. Никто не говорил о возможности телепортации всего стаффа между поселениями.
Valeryn47
Попробуйте переустановить игру. Если не хочется все перекачивать - предварительно переместите папку с игрой в другое место, затем удалите игру из стима, верните папку на место и установите заново.

0

Забавно. Недавно начал играть заново исследуя все тщательно а не галопом к финалу и обратил внимание что в лесах полно костров с матрасами. так вот они зачем!

-1

Как остановить кровотечение?Все уже перепробовал.

-1

MrSprok
антибиотики, как ни странно, помогают. :)) Ну, и доктора.

-1

ну и как включить моды в этом патче? нексус не помогает.
не помогает снижение сложности (
был хороший фикс на сенсор врагов, теперь как в дефолте все красным светятся(
лучше бы беседка это пофиксила!

-1

Sprintin
На нексусе есть инструкция о том, как включить моды в бете.

0

AleNes
кинь ссыль.

или ты имеешь ввиду что нужно тупо из бета режим выключить?

-2

Sprintin
http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/11479/?

0

AleNes
Только при этом .esm не грузятся. Автор рекомендует сменить разрешение на .esp. При чем надо изменять во всех связанных модах. Иначе CTD.

0

BlackTigerTK
Что за манера моды в ESM делать, когда можно в ESP?

0

"Понексусил" моды ради интереса, которые могли бы модульно воссоздать новый режим. Зацените:

- с силой, уроном и вообще сложностью боевки проблем нет, таких модов уже десятки, если не сотни. На любой вкус
- мод добавляющий вес патронам, стимпакам, отмычкам и даже.... КРЫШКАМ... есть
- классический Primary needs мод, добавляющий необходимость пить, жрать, спать.... есть
- мод выше добавляет и некоторые болезни, однако они не просто так ВНЕЗАПНО возникают, а от плохой еды, плохой воды и т.п.
- мод на уменьшение периодичности спавна лута, его количества, качества... есть
- мод на усложнение торговли... есть (кстати это уже выше требуемого). На самом деле мод keep calm and чето там забыл ) модульный и можно настроить практически любой аспект лутовой системы в игре

Моды на выключение фасттравела и сейвов есессно даже не пытался искать. Имо эти фишки как раз и портят новый ванильный сурвайвал. Отключение компаса тож бессмысленная штука, пушта почти все играют с targeting шлемом x-01.

Как видите, модами уже сейчас можно полностью воссоздать новый режим сложности, причем модульно и даже добавить большее количество всяких плюшек.

-1
vovanchik_78 написал:
кодсворд свалился с лесницы как его лечить

Есть специальные ремонтные наборы для роботов,можно изготовить в хим лаборатории,ну и c роботов тоже частенько выпадают.

-1

Самое главное что бы позже ввели систему FNIS как в skyrim.Что бы можно было танцевать,секаться.

-1

помогите, как избавиться от кровопотери? врача не предлагать, его пока нет.

-1

Александр Крохин
Тогда антибиотики только. Но их обычно можно лишь купить у врачей. А, ну и если у тебя прокачан Химик - сварганить самому.

-1

Кто знает когда уже на PS4 выживание выйдет? Надоело ждать. Без него играть не хочу.

-1

Глюк 7469
Когда его увидишь , то удалишь игру и забудешь про нее , он настолько убог...

-3

Ериори
ты ящерица, режим хоть как-то, но дает возможность получить удовольствие от обычной прогулки по пустоши, ведь теперь это не так легко, как было раньше на том же режиме "выживание"

2

Хан Виро
А что стало сложнее ? противники респавнятся гораздо дольше . Чаще ходишь по пустым локациям , где трупы или оружие их валяется.

-5

Ериори
в этом и есть сок, так и должно быть

1

Хан Виро
То что ГГ ест мясо десятками килограмм и воду пьет цистернами так и должно быть. То что супермутанту оверлорду надо несколько сотен пуль в голову - так и должно быть. То что съев вагон еды , можно через 10 сек снова захотеть есть ! Т.е желание жрать и пить убогий рандом. Та же беда и со сном. А кроме того режим выживания убивает большинство стилей игры. Она изначально под него не создавалась и это видно по всему вообще что в игре есть.
Игроками просто протухший кусок мяса кинули пожевать , что бы не кричали " А ГИДЕ МОЙ РЫЖЫМ ВЫЖЫВАНИЯ !!!111 адын адын" на форумах. И то я уверен запустив его через час вырубят .

-1

как попасть в институт?телепорт юзнул от института сделал задание (очень долго портуешься с института сек 30 наерна ,и отчет гавно как будто ракету запускает)
порт не работает который я построил или его заново все время делать?играю на хардкоре с 1 лвл

-1

А где скачать этот патч с хардмодом? кроме стима..

-2
Иван Б написал:
почитай обновление "количество лута уменьшено и время его респа значительно увеличено"

Его всё равно останется вагон и маленькая тележка,ты правда думаешь что тебе чего то будет нехватать,да разрабы на такое просто не пойдут,всё таки игра в большинстве своём рассчитана на казуалов.

Иван Б написал:
Если для тебя игра трата времени что ты тут делаеш?

Не надо утрировать,тратой времени я считаю бесполезное хождение из точки А в точку Б,когда локация уже открыта нет ни какого смысла ещё раз в неё идти на своих двоих,когда можно воспользоваться фастревелом.

Иван Б написал:
в связи с новоаедениями каждое путешествие даже по уже накатанному пути будет напряженным а многие путешествия потребует еще и планирование своего багажа и темов в него входящих, не говоря уже о случайных встречах которые давно стали фишкой серии, из за фасттревела 80% мы вообще не видели .

Не смеши меня,даже с учётом всех нововведений ни будет ни какого напряга,разве что в начала игры когда твой ГГ совсем хилый,единственное с чем у тебя будет напряг это как раз с тем что тебе придётся всё время ходить на своих двоих и тратить неимоверное количество времени что бы куда то добраться,хотя на игры Беседки и так тратится очень много времени,потому что они умеют делать много интересных локаций,и их интересно исследовать.
Что бы был напряг,надо бои делать более интересными,улучшать ИИ, больше негативных эффектов,ловушек ,использование НПС различной тактики,износ оружия,брони и т.д.,переломы лечить не обычными стимуляторами а саквояжами как это было в FNV.


Иван Б написал:
Мне кажется разумным дорабатывать игру и фиксить баги в хардмоде

Естественно,но речь то не об этом.


Иван Б написал:
И кстати теперь силовая броня приобретет свой смысл, и энергоячейки для нее тоже буду и меть свой смысл (поскольку урон противников увеличился и передвигаться надо больше самому)

Вряд ли я её будут пользоваться,просто не вижу смысла.
Было бы куда интересней раз уж отрубают фастревел сделать возможность самому управлять винтокрылом,при этом что бы он требовал теже ядерные блоки в виде топлива,и нужно было делать апгрейды на увеличении грузоподъёмности, прочности,огневой мощи и эффективности использования ядерных блоков,и увеличения скорость,что бы он всё таки гораздо быстрее летал.

-2

"крепкий хребет" переделали как то ? или он стал бесполезным теперь?

-2

DikiyDog
Больше 2 нет смысла качать

1

Понравилось то, как работает усталость от недосыпания. Сначала в немного теряете силу, затем ловкость, позже вы уже не можете бегать спринтом и в глазах начинает мутить, на последней стадии вы вообще не можете бегать, а глаза еле открыты.

Кстати, совет: если вы устали, но рядом нет мест, где можно поспать, то выпейте Нюка Колы, кофеин вас немного взбодрит!

-2

Все хорошо. Кроме уборки быстрых путешествий. И вот на хрена спрашивается?

-3

THURISAZ
Я наоборот рад, всегда хотелось именно так играть в игры, чтобы погружаться полностью, но соблазн использовать телепорт был сильнее. Не забывай, мододелов много, и я уверен, что этот "недостаток" уберут, и сможешь без проблем использовать ТП

6

THURISAZ
Уже много писали - если не убрать фаст тревел то хардкор практически теряет смысл. Перебил вражин - портанулся в поселение набрал патронов поспал, поел - полетел обратно... Какой тогда смысл в хардкоре. Ни капли реализма. Да-да, я помню, что это лишь игра. Но хочется большего погружения. И то что планируют, пока очень радует. Только бы профиксили "вечные" загрузки при переходе между закрытыми локациями.

6

ripvango
Да как хард связан с фаст? Да ёлки-палки, народ. Я понимаю, что мы по пути можем встретить гопников и не один раз, но и не один раз кровати. Пока идешь сдавать один квест - сто других наберешь. А иной рядышком будет. Пока сдашь второй - еще что прибавиться. И пока сдадим первый - ситуация будет похожа на второй Fallout: "Избранный, слышь? Посевы вянут, скотина дохнет. Ты вообще, где шляешься?"

-4

THURISAZ
Вот и пусть вянут и дохнет... А что делать. Избранный всё-таки не супермен... Максимум - Серебряный плащ. ;) Ну ёлы-палы, братушка, можно ж просто выбрать "Легендарный" и всё тебе будет, и тревел волшебным образом и сейвы где угодно... И жирные твари. )

4

ripvango
Нет. Я хочу Выживание. Пункты все понравились... Кроме одно, о котором написал. Посмотрим.

-3

Отключенные сохранения - это тупость, игра для этого не сбалансирована вообще ни разу.

-3

короче ждём модов
чтобы включить сохранения и фаст-тревел
скорей всего они появятся скоро, ещё до выхода редактора
я думаю в редакторе будет чтото типа переменной
есть фасттрэвэл =1/=0 , есть сэйвы =1/=0 итд

-3
Иван Б написал:
болезнями, обычными потребностями(еда,вода, сон), и игровое наполнение от предметов(химия еда и т.п.)

Этого валяется везде вагон и маленькая тележка,и ни каких проблем с водой,едой и медикаментами не будет.
А из-за того что нет фастревела ты просто будешь тратить в разы больше времени что бы дойти из точки А в точку Б,ни чего при этом не изменится.
Тут есть ещё одна маленькая тонкость,представляю как у тебя бомбанёт если ты будешь проходить какой то квест и он у тебя баганётся или зависнет скрипт (что частенько бывает в играх Беседки) а сохранялся ты до этого часа два назад в Даймонд сити,вот это настоящий хардкор.

Morson написал:
Ошибаетесь. Человек ленив по сути своей. И слаб. Если на столе лежат шампуры с шашлыком, вряд ли кто-то станет есть овсянку.

Это зависит от конкретного чнловека,если ты хочешь обходится без фаст тревела ты мог его и до этого не использовать,ну если ты считал что так интересней,а если он тебе нужен то ни кто не мешает поставить мод и также им пользоваться.
Я вот например считаю что силовая броня слишком облегчает игру и по этому ни когда ей не пользовался.

-4

saa0891

saa0891 написал:
Этого валяется везде вагон и маленькая тележка,и ни каких проблем с водой,едой и медикаментами не будет.

почитай обновление "количество лута уменьшено и время его респа значительно увеличено"

saa0891 написал:
А из-за того что нет фастревела ты просто будешь тратить в разы больше времени что бы дойти из точки А в точку Б,ни чего при этом не изменится.

Если для тебя игра трата времени что ты тут делаеш? насчет "о при этом не изменится" я отчасти написал в прошлом коментарии но скажу еще раз.. в связи с новоаедениями каждое путешествие даже по уже накатанному пути будет напряженным а многие путешествия потребует еще и планирование своего багажа и темов в него входящих, не говоря уже о случайных встречах которые давно стали фишкой серии, из за фасттревела 80% мы вообще не видели .

saa0891 написал:
Тут есть ещё одна маленькая тонкость,представляю как у тебя бомбанёт если ты будешь проходить какой то квест и он у тебя баганётся или зависнет скрипт (что частенько бывает в играх Беседки) а сохранялся ты до этого часа два назад в Даймонд сити,вот это настоящий хардкор.

Мне кажется разумным дорабатывать игру и фиксить баги в хардмоде, а не давать возможность игрокам их минимизировать(в твоем примере сохраненками и фасттревелом) С таким же успехом можно выпустить кривую игру а на жалобы игроков а кривизне просто дать им код на режим бога и умыть руки.

И кстати теперь силовая броня приобретет свой смысл, и энергоячейки для нее тоже буду и меть свой смысл (поскольку урон противников увеличился и передвигаться надо больше самому)

0

Кстати интересно,если я сейчас играю на выживании,выйдет релизный патч с обновлённым хардкором,и что мои сейвы тоже не загрузятся и придётся начинать новую игру,надо от греха подальше стим пока в офлайн поставить,пройду это прохождение,потому уже можно будет обновится,а то ещё и моды накроются.

-4

Уже убил всю подземку заранее прям перед диалогом про чип,Сам раскодировал в компьютере их батана.
Собираюсь уже папку найти.Нормально все проходится,прикольно без сохранения,берегу каждую банку и арбузы.Не спешу и нормально наслаждаюсь процессом.

Кто жалуется на сложность?Ну сделай меньше сложность и играй на легком.Какие проблемы то?Хочешь сохранения и перемещения?НУ иди на легкую сложность и все.Прям горе у них :D :D

-4