на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Отношения с напарниками
Комментарии: 34
сначала
лучшие
Ваш комментарий
Нет. Но ухудшаются, если при нём делать что-нибудь непотребное. Или наоборот. Например, отношения с Престоном прокачиваются, если модифицировать оружие в Сэнкчуари, хотя он просто бродит по поселению и не является спутником игрока.
Rakszas
Престон так-то является напарником. Не сразу, но потом можно взять в напарники, не помню точно после какого момента. Престон может обидеться если пойти проходить дополнение Nuka World за рейдеров.
Главное в нескольких метра от себя, чтоб напарников не было по близости. Если рядом то печаль-беда
Marquess
По моему наблюдению только два действия повлияло на неготивное отношение к ГГ напарников, когда ты проходишь игру в полном одиночестве оставив спутника в одном из поселений. Это тогда когда в квесте "Дом, милый дом" ГГ начнёт создавать поселения на территории содружества для рейдеров. Престон возненавидит ГГ и сюжетная ветка за минитменов будет не доступна. И второе из негативных влияний - одевание силовой брони в поле видимости Силача (даже если он не является в этот момент напарником). Но это легко решается отправкой супермутанта в любое доступное поселение. Больше ничего не припоминается.
Нет, насколько я знаю
Marquess: Ухудшаются ли отношения, если напарника с собой не брать?
Расчет изменения отношений не связан с тем, взят напарник или нет. На самом деле игре плевать есть ли кто-то с тобой. Отношения изменяются в тот момент, когда ГГ делает какое-либо действие, которое может повлиять на отношения напарников, а в радиусе восприятия находится напарник или группа напарников. Иными словами, если ГГ влазит в силовую броню в поселении, а вокруг топчется оставленный там Паладин Данс или Стронг, то им постоянно будет это нравиться.
То же касается и других персонажей. Некоторые действия могут приводить в противоположным результатам у разных напарников. Например, Кейт и Валентайн могут некоторые ответы в диалогах оценивать совершенно противоположным образом из-за разного мировоззрения. Когда такое может случиться, спросите вы, если напарник может быть только один? Да легко! Вы можете взять нового напарника, а старому сказать уйти в какое-то поселение. И в какой-то момент времени в зоне влияния будет два напарника. Проведенный диалог может затронуть обеих, но по-разному. Вот в таком случае может случиться, что один из напарников потеряет в отношениях, если стал свидетелем тому, что не любит.
Pepin3d: они вроде как никогда не ухудшаются, а просто замораживаются на определённое игровое время
Еще как ухудшаются! Можно без проблем потерять напарника, если при нем постоянно делать то, что он ненавидит.
Например, легко можно потерять Косворда, если он будет свидетелем ваших грабежей и убийств невинных поселенцев. То же самое касается воровства. С другими напарниками возможны подобные вещи, но количество действий может быть другим - у всех персонажей разная терпимость к негативным, с их точки зрения, поступкам.
Есть еще забавные вещи, которые делают сами напарники по собственным убеждениям:
Если привести к Престону Гарви товарища Гейджа, то Престону сносит крышу и он открывает огонь и по ГГ в том числе. Если прийти без него, то Престон в порядке.
Если Паладина Данса оставить одного в вашем поселении ядер-рейдеров, то Данс моментально достает лазер и начинает всех шинковать в мелкий винегрет. При активированном моде на смертных поселенцев Данс устроит форменный геноцид, если останется без присмотра ГГ )))
Abbat76
какая-то у тебя странная игра, наверное, читерная (насчет Персона и Данса).
Ничего такого нет.
Не понимаю, зачем ты постоянно даешь неверную информацию на форуме
Abbat76
что значит потерять напарника?
да, могут разозлиться и отправиться в место назначения где вы их взяли с собой когда они "протирали штаны"
но, как я понял эта тема про уровень отношения, их рост и выбивание "перка" при достижении максимального уровня
Шерил
Я не даю неверную информацию. Именно так у меня и происходило в моих прохождениях. Я оставил Данса в Кинотеатре, который был полностью отдан рейдерам. Точнее, я взял там Гейджа, а Дансу сказал валить в другое место. Данс достал лазер и открыл огонь по рейдерам, как буд-то они ему враги. Версия игры была вроде бы 1.8.7. На данный момент у меня 1.9. и я не проверял - у меня не пройден еще Ядер-Мир.
Pepin3d
Ну вот вам пример:
Я таскал с собою Старика Лонгфелло. Буквально на днях он психанул от того, что я неоднократно что-то тырил у фар-харборцев. Все. Больше я его не видел. Мало того, я поставил в поселении у Лонгфелло дома терминал из Убежища 81. который позволяет отслеживать напарников. в терминале указал Важную Персону - Лонгфелло. И что? на него нет маркеров! Я понятия не имею где этот дед и как его вернуть обратно. Складывается ощущение, что дед исчез из игры вообще...
Поскольку я играю в Выживание, то консоль недоступна и я даже не могу ввести код на телепорт деда ко мне. Ну, я уже смирился и думаю, что в этом прохождении обойдусь уже без его перка. Но вот Убийца Кораблей остался недосягаемым - нет деда - нет квеста. Это меня немного расстроило - я хотел потягаться с Убийцей Кораблей на Выживании...
Поскольку Лонгфелло пропал у меня в текущем прохождении - я могу предоставить скриншот с активированным поиском деда на карте. могу показать, что поисковик активирован, а деда нигде нет.
Abbat76
ну так и говори, что это твое прохождение, а то ты пишешь так, что это "как прАвило, как факты"
Шерил
Интересно, а как можно узнать - правило ли это, если каждое прохождение не похоже на предыдущее? ДО этого Ядер-Мира не было, например.
Для всех, интересующихся. Всё о напарниках.
http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8_Fallout_4
Напарника не должно быть рядом, например разговаривая с Кентом можно повлиять на отношения не только с напарником, но и Ником, если он туда сам пришел.
Я тоже рейдеров перестреляла. А чем в Ядер-Мире они лучше, чем в Содружестве? Те же бандюки.
И убегают или просто начинают по ГГ шмалять, либо просто начинают прискорбно с ГГ общаться. Якобы это плохо, больше так не делай.
fox345 написал:
Это тогда когда в квесте "Дом, милый дом" ГГ начнёт создавать поселения на территории содружества для рейдеров. Престон возненавидит ГГ и сюжетная ветка за минитменов будет не доступна
Престон останется дружелюбным и можно будет пройти ветку сюжетную за минитменов, если в ходе захвата поселений не убивать поселенцев, а заставить их уйти.
И в дальнейшем, проводить ту же операцию по захвата поселений - не убивать!
fox345 написал:
Соглашаться на предложение Престона о вступлении в минитмены целесообразно только после прохождения квеста "Дом, милый дом".
странно, но в моей игре С Престоном построили кучу поселений, защитили замок от болотников, я типа генерал, а птом начала проходить игру за рейдеров, и Престон был дружелюбен. Действительно, помню, что ГГ сказала Престону - подумаю, на предложение вернуть все как было.
но лучше дополнение Ньюка-волрд проходить после окончания главного сюжета
на сколько я в курсе механики отношений то они вроде как никогда не ухудшаются, а просто замораживаются на определённое игровое время
vel800 написал:
перебил банды рейдеров (играю за Минитменов и Подземку)
а можно было и оставить рейдеров... с Гейджем. Они никоим образом не влияют на главный сюжет
Шерил
Может и можно было оставить рейдеров и Гейджа, но бандиты мне, глубоко, антипатичны. Кроме того, Гейдж не собирался останавливаться на Ядер - Мире и стал постоянно доставать своими идеями об экспансии в Содружество. И встречу организовал с "идейным вдохновителем" порабощения Содружества. Я решил, что рано или поздно придётся выбирать - или во главе рейдеров захватывать поселения в Содружестве или разгромить рейдеров и освободить людей в Ядер - Мире от рабства.
vel800
ну и как, освобождение Ядер-мира прошло успешно? Торговцы заселили всю территорию, построили фермы и стали окучивать растения, восхваляя освободителя?
Шерил
ну если рейдеров перережешь, то на рынке ядер мира бомжики-торговцы благодарят ГГ
а ещё со временем у них пропали ошейники + пропала одежда превратив рынок ядер мира в пляж нудистов
вопрос:
а если дождаться момента, что Х6-88 "может стать вашим напарником", а отношения с ним не развивать, бросить его там, в институте, а потом взорвать институт, то что станет с Х6-88 ?
как обнулить ии непися? чтоб агрица перестал, заранее спс
какую комбинацию надо ввести в консоли?
"Ухудшаются ли отношения, если напарника с собой не брать?" В смысле ? Не брал "Казань" - какие отношения ???
Ухудшаются ли отношения, если напарника с собой не брать?