на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Помощь с предметами и Creation Kit.

Доброго времени суток!

В общем-то, прошел Fallout 4 на PlayStation, и тут решил поиграть на PC, и собирать все журналы и пупсы заново, было лень, и добавил их себе командой placeatme, думая, что они телепортируются ко мне, и существуют только в одном экземпляре, в моем инвентаре, но как выяснилось это просто делает копию :(
Собственно, в моем мозгу сформировались некоторые мысли, для решения проблем с "оригинальными" предметами, а именно:
1)Телепортировать их к себе\Телепортироваться самому к предметам, но тут вытекает следующий вопрос, нужен Ref_ID, как его узнать, даже с помощью Creation Kit я так и не смог.
2)Каким нибудь образом удалить "оригинальные" предметы поставленные разработчиками и оставить себе копии.
И еще, Ref_ID предмета у всех одинаковый, или формируется уникальным образом в каждом сейве?
Скорее всего одинаковый, а если так, то нету ли какой нибудь базы по Fallout 4 с этими Ref_ID?
Или в какой вкладке посмотреть самостоятельно (пожалуйста, максимально доходчиво) в Creation Kit.
Интересуют журналы и пупсы.
Буду ждать Ваших советов и подколов, спасибо за уделенное внимание моему вопросу :)

Комментарии: 31
Ваш комментарий

player.additem [ID] [Х] - добавить указанную вещь в инвентарь игроку,где [ID] -айди предмета,[Х] - количество.
При этом оригинал с таким же номером ,все равно будет лежать там где он и лежал,нет такой команды чтобы при получении вещи через айди код - уничтожать оригинал(не встречал такой консольной команды нигде).
Если хочешь получить все журналы и пупсов без заморочек - скачай и установи мод:
(F4SE)Получение предметов из esp-esm.In-GameESPExplorer

и добавляй себе в инвентарь что угодно :)

4

Alex2010god
Спасибо за участие, но вопрос пока оставлю открытым, как из любой точки на карте, телепортировать/телепортироваться к ним по Ref_ID.

1

winter_dareus
А что такое Ref_ID? Для большинства объектов в FO4 вики приводит Base ID. Для многих есть так же Editor ID. А вот этот пресловутый Ref_ID отсутсвует. Более того! Поиск на официальном! портале www.creationkit.com по Ref_ID выдает "There were no results matching the query." И?

1

BlackTigerTK
Base ID - используется только для создания объектов и применяется всего в нескольких командах. Если первый тип ID очень легко узнать не выходя с игры, то с Ref_ID все намного сложнее - узнать его не выходя с игры, кроме некоторых случаев, у вас не получится.

RefID - уникальный для каждого объекта и представляет собой ссылку на объект (NPC, оружие, бронь, стену дома и т.д.). Применяется этот тип ID для телепортации и изменения параметров самого объекта. В игре не может быть 2 одинаковых Ref ID. Если же вы создаете новый предмет, то ему автоматически присваивается новый ID и начинается он с FF000. Первые две буквы F в созданного вами объекта присутствуют всегда, а трех нулей может и не быть.

2

winter_dareus
Сдаётся мне, что всё несколько не так:-) Но не суть. Reference ID - это ссылка, и есть у меня подозрение, что генерится она динамически... А вообще поиск рулит! Вот что я почти сразу нашёл:
"It can't be found in the creation kit, but you can find it by entiering this in the console "save testname 1". The 1 is an option to generate a text file for you that contains all the codes in the save and put it in your save game folder. Then just search up the name of what your looking for. The first search result will be the baseId and the second will be the refId "
Правда, это было в теме по Скайриму.

2

BlackTigerTK
Спасибо за информацию, очень полезная команда!
Но сомневаюсь, что Ref_ID динамически генерируется, на NPC уж точно, я думаю разницы с подобными предметами как пупсы и журналы тоже не будет.
Попробовал я эту команду, создался txt файл со всеми предметами из игры, там были base_id, а вот вторые, что должны быть Ref_ID, ими не являлись, ибо в моем текстовом документе, у всех журналов "реферальный код" был одинаковый.

2

Если способ с консольной командой INV не устраивает(inv - показывает ID вещей в инвентаре под курсором,узнать изначальный ID предмета-
поместить предмет в ящик и в консоли набрать inv) ,еще один способ:
1. Имеющийся у нас предмет выбрасываем на землю

2. Наводим прицел на выброшенный предмет, нажимаем и УДЕРЖИВАЕМ кнопку E (Взять предмет), обязательно удерживаем кнопку, при этом предмет не берется в инвентарь, а как бы застывает в воздухе, при этом его можно перенести и тд

3. Открываем консоль и набираем команду GetPlayerGrabbedRef

4. На экране появляется ID нужного предмета (например ff001e12).
Вот ВАМ и Ref ID :)

4

Alex2010god
Именно, ты начинаешь понимать про что я.
Но, вопрос то был изначально какой?
Код через inv и код через таргет будет разный.
Вот нужен который берется через таргет, это и есть уникальный код конкретного этого предмета, ведь лазерных карабинов в игре может быть 100, но у каждого будет свой уникальный Ref_ID.
Вопрос в том как телепортировать это себе или телепортироваться к этой вещи по этому коду, а не просто добавить в инвентарь с помощью player.additem или placeatme.

2

Нет такого способа(нигде на различных форумах не встречал) - или мои познания движка очень скудны в чем сомневаюсь :),можно себе прописать лишь копию оригинала в инвентарь или рядом с ГГ.

4

Alex2010god
Можно, и это работает, но только, сука, в непосредственной близости, в метрах ста от предмета, что делает этот способ не очень удобным и по сути, бесполезным.
player.moveto Ref_ID - Перемещает игрока к объекту.
target_ID.moveto player - Перемещает объект к игроку.

2

player.moveto - телепортирует игрока в ближайшему предмету. Игроку требуется находиться в той же ячейке.
Это совсем не то что тебе нужно - потому и утверждаю НЕТ :)

4

Alex2010god
Вот это я и пытаюсь узнать, есть ли другой способ телепорта к себе\к предмету, кроме этого?
А как добавить копию предмета себе в инвентарь - знает каждый, тут разговор не про то :)

2

Через команду coc не эксперементировал?

4

Alex2010god
Имеешь ввиду прописать телепорт с помощью команды coc в локацию, выделить через prid Ref_ID предмета и потом забирать?
Так-то получится, но больно муторно, вот жду, может еще тут помимо нас кто-то сидит :D
Мне кажется, что проще уже по честному..пхаха.

2

Маловероятно - не кто не проявился как ЗНАЮЩИЙ :)

4

Alex2010god
Ну, значит, видимо придется собирать все вручную как и на плойке.
Пусть темка висит, может кто-то умное что-то допишет, ну или еще раз назовут собранием читеров :D
Спасибо всем тем, кто принимал активное участие в теме и пытался помочь, особенно Alex2010god

2

Собери все в батник и не парься :) или через мод (F4SE)Получение предметов из esp-esm.In-GameESPExplorer...

4

Alex2010god
Так не интересно, я хочу иметь все в одном экземпляре :)

2

:) Только ручками при прохождении оригиналы соберешь,или в креатион кит мод сделай - сложи все возле 111 убежища :) в сундуке под охраной!

4

Alex2010god
Посмотрим в общем, спасибо :)

2

Допустим, возьмем журнал Hot-Road 1, который находится в гараже Атомных Котов.
Я нашел этот журнал в Creation Kit, во вкладке Book, под названием PerkMagHotRod01, если выделить объект правой клавишей мыши и нажать Use Info, то открывается вкладка, что мол действительно, такой журнал имеется, и в нужной нам локации.
И получаем такую картину, кликаем, дабы посмотреть на сам журнал и его местонахождение:

Спойлер

Да, это он, теперь правой клавишей по журналу, чтобы посмотреть его свойства:

Спойлер

И видим 2 консольные команды, самая первая и есть Ref_ID, вторая Base_ID.

Спойлер
2

0005226b.moveto player - перемещает данный оригинальный журнал Hot-Road 1 к игроку, главное стойте на ровной поверхности и смотрите прямо, но находится нужно в непосредственной близости, что сводит к нулю пользу данного метода.
На 3 скриншоте, самая первая команда (0005226b) и есть Ref_ID.
Таким образом можно посмотреть любой Ref_ID для нужного предмета.

2

winter_dareus
Я бы порекомендовал использовать FO4Edit и англоязычную вики.

2

BlackTigerTK
Программу поставил, но все равно пока не понимаю.
Не подскажешь на примере того же журнала, как мне к нему телепортироваться, или его телепортировать к себе?
Журнал PerkMagHotRod01 "Hot Rodder" [BOOK:00180A24] так и лежит в гараже Атомных Котов, я нахожусь в ресторане Старлайт, как это все провернуть? :)
Какую команду надо вести, не чтобы заполучить копию, а забрать именно оригинал, оставленный разработчиком.

2

За пупсов не помню, но есть же команда путешествия в чит комнату в которой есть сундук со всеми журналами.

1

Metis163
Да, но там будут совершенно "другие" журналы.
Мне нужны именно те Ref_ID которые имеют предметы раскиданные по игре разработчиками, чтобы была возможность телепортировать\телортироваться к ним или себе и забрать, на край удалить.

2

разве собирать самому не веселей

1

Денис Малахов sv
Собрал абсолютно все честным образом на приставке, теперь хочется на компьютере просто пройти квесты, пострелять вдоволь легенарным оружием, не парясь с пупсами и журналами, забрать и положить их на предназначенные для них стойки.

2

winter_dareus
http://ru.community.wikia.com/wiki/Вики_Сообщества

1

longerr2007
Там пишут только Base_ID, но спасибо за участие.
Тему я там тоже на всякий случай создал.

2