на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Режим "Выживание" - как он сейчас?

Как сейчас этот режим в плане баланса? Знаю что было много тупости на стадии ввода в игру. Но вроде уже сто лет ей и давно всё должно быть доделано. Помимо сохранений, какие есть ну очень глупые механики мешающие нормально играть? Можно и субъективно.
Например вес - в силовой броне он по идее должен либо увеличивать свой максимум, либо как-то иначе давать о себе знать. Допилено ли это?

Комментарии: 42
Ваш комментарий
fdsklf0ds88890 написал:
Как сейчас этот режим в плане баланса?

Отлично,его очень сильно доработали,ввели кучу различных плюшек,которые делают выживание действительно интересным и хардкорным начиная от различных болезней,негативных эффектов и заканчивая тем что ГГ требуется спать,и это единственный способ сделать сейв,при этом если ты долго не спишь у тебя появляются негативные эффекты,которые можно на время нейтрализовать,но также появляется и очень хороший положительный эффект в виде адреналина,который добавляет процент к дамагу,можно довести этот эффект до 50%.
Быстрое перемещение отключено.
Или например даже такую мелочь как пустые бутылки можно использовать для того что бы набрать грязную или читсую воду,гразную воду можно набрать из любой лужи,при этому у тебя будет высокий шанс заболеть,а можно набрать чистую воду из колонки и питьё её без риска заболеть.
Враги теперь действительно опасны,особенно легендарные (это вообще по началу будет жесть,к тому же им изменили алгоритм действий,они стараются максимально быстро сблизится с ГГ и атаковать,приходится использовать различные тактики) ,ты уже не будешь себя чувствовать терминатором т.к. любой рейдер тебя может вынести как нефиг делать,особенно до 30-40 уровня,но при этом всех врагов сделали менее толстыми,т.е. убить их куда проще.
Ловушки,мины и гранаты также стали смертельно опасными,если раньше можно было особо не париться по этому поводу то теперь в большинстве случаев ты станешь трупом,печально что в самом начале не сделали его именно таким,проходить игру надо только на выживании,только тогда ты получаешь куда больше фана и впечатлений от игры,очень хотелось бы что бы и в других играх делали что то подобное,игра реально становится намного интересней.



Rolemanser написал:
К примеру если ты включишь режим выживания в Вегасе

Если сравнивать его с режимом выживания в Fallout 4,это просто жалкая пародия,единственное что там требуется это есть и пить,вес патронов,и использовать докторский саквояж при переломах,в Fallout 4 просто на порядок больше различных тонкостей и фишек в режиме виживания.

6

saa0891
По мне так режим выживания должен, что-то компенсировать, чего я в ф4 не увидел, для меня это просто задродство у кого полно времени.

2

Rolemanser
Ну жирность мобов урезена - компенсация =)

1

Имхо нудятина, а не режим, устаешь от игры быстро. С определенного момента появляется куча пустых локаций из за медленного респауна и тупо бегаешь по пустой игре где ничего не происходит. Доя выживания есть много имба билдов позволяющих легендарного альфакогтя ваншотить. Система сейвов в игре в которой миллионы багов самая тупая.

5

Переработали хорошо, но идея с сохранениями полный бред.

3
XOHOMEP написал:
подходит под определение "сложность для задницы"!

Скорее - реактивное топливо для задницы. :D
Какое терпение то? Набрал мяса, наготовил, и таскай. Чего терпеть то?
Ингры есть смысл варить как раз не на Выживании. На выживании эти ингры идут на утоление естественных потребностей. Помимо этого вес, что лишний раз даёт повод задуматься как эту жратву употребить. В следствии чего употребляется всё обычно в еду и всё.
И тренировать реакцию как раз таки нужно, ибо есть шанс спустить в унитаз час два игры. Заодно и тактику продумывать, по той же причине. Для любителей бездумно спидранить, с постоянными сохранениями, конечно он создаёт проблемы, только причём здесь терпение то? :)

3

Lodurr
Для спидрана есть нинзя билд позволяющий в середине игры ваншотить маток болотников десятками до того как тебя заметят. Хардкора в этом режиме нет от слова совсем. Просто немного по другому скилы качаются. А то что персонаж хочет жрать и пить каждые 5 минут это убого.Даже плотно перекусив до этого.

3

Lodurr
Что терпеть? Вот как раз эту необходимость постоянно выполнять монотонные и не требующие никаких особых способностей действия: набрать ингров, сварить, употребить. На сложностях ниже выживания как раз особо варить ничего не надо вообще, даже лутать мясо с трупов не надо, ибо вполне достаточно только лишь мгновенно действующих и невесомых стимпаков, которые падают с каждого второго трупа гуманоида.

Аналогично, кто хочет тренировать реакцию - идет в шутеры, в первую очередь в Кваку: там благодать и простор. А у кого с квакой дружбы не получилось, тот и не будет ничего тренировать - будет просто сохраняться, и все. А как сохраняться вдосталь на сурве? Да все так же: набирать, варить, употреблять (либо еду / воду, если на каждый сэйв спим по 8+ часов, либо антибиотики, если в наличии только матрас). К счастью (для любителей этой тактики), практически под каждой елкой и в каждом углу есть где поспать... разница лишь в качестве постели.

1
Rolemanser написал:
По мне так режим выживания должен, что-то компенсировать

Он должен прежде всего усложнять геймплей (как и любой другой подобный режим в других играх),что он собственно и делает,при чём тут какая то компенсация я хрен знает.

Rolemanser написал:
для меня это просто задродство у кого полно времени

Каждому своё,кто то считает сложности задроством это их право,ни чего против не имею,пусть каждый играет на той сложности которая ему подходит.

2

saa0891
Понимаешь, "усложнять геймплей" - это очень размытое определение. Скажем, перетащить кучу лута бегом по уже зачищенной местности в два присеста (в сравнении с закидыванием всего в рюкзак за раз и использованием быстрого перехода) - это "усложняет геймплей"? Кто-то скажет "да"; я же предпочту сказать, что оно делает геймлей нуднее: в игру не добавляется проверка на качество верчения шариков в голове - только проверка на усидчивость ж@#ы. А вот, скажем, добавление неких боссов или даже целого класса монстров, которые столь опасны, что требуют тщательной подготовки (в виде, скажем, сбора комплекта легендарной брони Sentinel's / Titan's (это которая Reduces damage while standing and not moving by 15%) и/или наличия брызгалки с Quantum'ными зарядами) - вот это да, это требует изучения контента, умения зарабатывать деньги, умения внимательно изучать ассортимент торговцев, умения находить и выполнять побочные квесты, и так далее. И пусть меня поправят, если я не прав - но, насколько я понял (по отзывам), в итоге сделали в первую очередь первое.

З.Ы. Сам на сурве пока не играл, но подумываю на эту тему. Вяло подумываю, с учетом перечисленного.

3
Rolemanser написал:
Дружище, начнем с того, что серия фаллоут была не про вот такие выживания, и вместо того чтобы усиленно заниматься именно роллевой составляющей, они углубились во всякое выживание, чем превратили серию в уныйлый скайрим с пушками.

Я даже не буду это обсуждать так как совершенно глупо сравнивать изометрию от Black Isle Studios и то что попыталась перенести Беседка в 3D с сохранением системы SPECIAL и пошаговым режимом в виде VATS,геймплей и механика совершенно разные (по мне так у них вышло отлично,таких игр и нет больше что конечно печально,а так мне вообще нравится вся серия кроме тактикса),речь то шла конкретно про режим выживания,как я уже писал выше режим выживания призван усложнить и сделать геймплей более хардкорным,и он именно это и делает,если для тебя это слишком сложно и нудно ты просто можешь включить другую сложность (мне он нереально доставляет,особенно пока не прокачаешься до 30-40 увроня,потому уже проблем практически нет),или вообще не играть если уж ты считаешь фол уныйлым скайримом с пушками.

2

saa0891
Ты прав - на вкус и цвет все фломастеры разные, особенно зеленый и фиолетовый.
Но только я имел ввиду ролевые элементы и беседка могла разнообразить прохождения квестов разными способами, а не добавлять шедевральный сарказм и харизму которая в диалогах влияет только на награду и опыт.

0
Rolemanser написал:
сарказм и харизму которая в диалогах влияет только на награду и опыт.

Это видимо говорит что ты как то плохо играл,с помощью харизмы как раз и можно выбирать другие варианты и способы,решить всё мирным путём или сохранить жизнь тому или иному НПС.

2

saa0891
Или переубедить бывшего паладина вернутся, получив за это в награду броню, но только все эти моменты можно по пальцам пересчитать и еще свободные останутся...

1
Rolemanser написал:
Или переубедить бывшего паладина вернутся, получив за это в награду броню, но только все эти моменты можно по пальцам пересчитать и еще свободные останутся...

Тебе реально надо было более внимательно проходить игру,тогда бы пальцев у тебя не хватило.

2

saa0891
Спасибо, ты сделал мой день )))

0
Rolemanser написал:
Чувак, это шутка юмора была, я прекрасно знаю, что дает харизма в игре

Как ты быстро съехал.

Rolemanser написал:
желания переигрывать с харизмой 10, чтоб посмотреть на все то, что она дает в каждом диалоги -желания не возникает.

Ну так это только твои проблемы что тебе не хочется переиграть и посмотреть что будет если выбрать другие варианты,фракции и т.д.,ни кто же не заставляет,не нравится не играй.

XOHOMEP написал:
Я покамест вижу в нем только повышенные требования к усидчивости / терпению игрока. Ну, как раз то, что я назвал "сложность для жопы". Могу быть неправ, конечно - но покамест доказательств обратного не вижу.

Зачем ты написал чтолько воды мне не понятно (у меня нет ни какого желание это даже комментировать),я тебе ещё в первом посте объяснил как отсутствие быстрого перемещения усложняет игру,твоё право считать это повышенные требования к усидчивости / терпению игрока или как то ещё,хотя я тебе даже ссылки на моды дал что бы исправить то что тебе не нравится,было бы желание.

2

saa0891
Ну а о чем нам с тобой спорить? Игра неплохая, но она могла быть лучше - согласен? В данный момент ф4 это полигон для свитков 6, так, хоть ты и не согласен но это скайрим с пушками ;)

1

saa0891
Я говорил далеко не только о быстром перемещении. ВСЕ, что добавляется режимом выживания (за единственным исключением в виде модификаторов здоровья / повреждений), подходит под определение "сложность для задницы"! Для того, чтобы превозмогать остальные фичи этого уровня сложности, не нужно более шустро шевелить извилинами, не нужно тренировать реакцию - вообще ничего не нужно, кроме умения терпеливо бегать (к продаванам и к койкам, в первую очередь), терпеливо собирать всякие (бесконечные!) ингры для всякой употребляемой внутрь херни, терпеливо ее варить, терпеливо развешивать ее по хоткеям, внимательно следить за ползунками состояний и терпеливо употреблять вышеозначенные вещества при всяком желании избавиться от проблем, который этот же режим и создает. То есть мы имеем аддон (все же помнят, что этого режима не было изначально - что о нем просили, что разрабы его добавили в процессе... пусть даже добавили и не совсем то, о чем просили?), который тренирует у игрока терпение, еще терпение, еще немного терпения и еще малую толику внимательности, иии... преподносится как высочайшая сложность в игре? То есть преподносится как нечто, созданное специально для самых лучших, самых хардкорных игроков?

Я спрошу короче для тех, кто не способен ни читать, ни комментировать мессаги более чем из одного предложения: так что, вы все согласны с тем, что самые лучшими и самыми хардкорными игроками следует считать персон с самой плоской и усидчивой жопой??

5

XOHOMEP
Как говорят в ваших интернетах - лайк, подписка! только я еще добавил с кучей времени.

1
Rolemanser написал:
но она могла быть лучше - согласен?

Любя игра какую не возьми могла бы быть лучше в каких то аспектах и составляющих,суть то ни в этом.

Rolemanser написал:
хоть ты и не согласен но это скайрим с пушками ;)

Видишь как у тебя всё меняется,теперь он уже не унылый а оказывается неплохой (глядишь ещё пара постов и уже станет хорошей),и веришь мне всё равно кто как это называет,главное что бы игра мне нравилась,остальное не важно.

2

saa0891
Эх, дружтще - нам бы жить в печале, хоть 100 раз говори - жердела, а во рту кисло-сладко не станет. То что ф4 игра топчик, в жизнь не скажу, даже и не жди. Игра не плоха, а вот фаллоут у нее отстойный.

1

Мне именно режим выживания дал зависнуть в игре на 500+ часов. Так что ПМСМ, с ним все в порядке и это именно то, как в фоллаут4 надо играть.
Да, можно взять другой вариант - проспидранить основную историю и взяться за следующую игру, но если залипать - то именно так. И даже моды не особо нужны, кроме как на графику и интерфейс. Да, в игре полно странных моментов, которые хочется подправить, но по чесноку - начав модить, начинаешь заниматься только этим. Не играешь, а модишь игру до неузнаваемости и полной неработоспособности. Могу сказать одно - не устраивает игра как она есть - забивай и играй в другую, не пытаясь из одного сделать что-то совсем другое.

2

4orny_ftornik
Речь именно о нынешнем выживании? Ибо ранее он был совсем другим.

-1

fdsklf0ds88890
С какого патча другой? Где-то месяца 4-6 не играл. Заранее благодарен за инфу.

0

4orny_ftornik
Ох, да я не в теме. Я только недавно его и играл. До этого - в день релиза и всё. Но в данный момент заставляют спать каждые пол часа и есть / пить каждые 10 минут. Плюс всякого рода другие дебафы. Каждые пол часа приходится сверяться с таблицей бафов дебафов и проверять что съесть, что не съесть и чем запить.

-2

fdsklf0ds88890
Нет, как все было так и осталось, только чуть уменьшили шанс заражения.

1

Rolemanser
В плохом смысле или всё же играть можно?

1

fdsklf0ds88890
Кому как, если ты задрот и чуть чуть экстремал, можешь попробовать, но по мне, так этот режим кроме как повышенного шанса выпадения легендарных предметов (из выпавших 100 легентарок, только 3 нормальных) и полного задротства ничего не дает.
К примеру если ты включишь режим выживания в Вегасе, то твое задротсво компенсируется различными плюшками, включая различные достижениями: человек-тапок, человек-пуля и тп.

2
fdsklf0ds88890 написал:
Но это нужно делать буквально каждые 10 минут

Видимо у тебя какая то другая игра,при чём всё это можно элементарно упростить повесив воду,еду и препараты на горячие клавиши,тебе даже в инвентарь не надо будет залезать.

fdsklf0ds88890 написал:
но... 5 метров и сломаны ноги

Они у тебя ни как не сломаются если нет перегруза,а если прокачан перк крепкий хребет до 4 уровня ноги в любом случае не сломаются при этом ты можешь ещё и бежать,ну или могут в бою повредить,но опять же для этого тоже есть перк.

fdsklf0ds88890 написал:
эффектов которых по 10 штук висит

Тогда этот режим точно не для тебя,судя по тому как ты его описываешь,не стоило даже пытаться,хотя опять же что бы было много негативных эффектов это надо очень сильно постараться.

Rolemanser написал:
выходы от твоих страданий

Если кто то считает этот режим страданиями то просто глупо на нём играть,включаем что попроще и вперёд,печально что вот из-за этого очень многие игры и упрощаются,и уж тем более подобные режимы в играх можно по пальцам пересчитать.

1

saa0891
Дружище, начнем с того, что серия фаллоут была не про вот такие выживания, и вместо того чтобы усиленно заниматься именно роллевой составляющей, они углубились во всякое выживание, чем превратили серию в уныйлый скайрим с пушками.

-4

Ещё бесило не информативность о болезнях героя. Интерфейс 4ки совершенно не адаптирован под это.

Rolemanser
Так-то согласен, но в этом режиме боёвка ближе всего к классическим фоллачам. С её неожиданными критами.

1
saa0891 написал:
Это по любому усложняет геймплей

Так, попробую еще раз объяснить. Разные игры могут быть сложными в разных областях. Скажем, шахматы требуют наличия у игрока огромной "оперативной памяти" и способностей к просчету ходов противника, покер - внимательности к мимике и жестам оппонентов, и способностей в психологии, шутеры - хороших рефлексов / реакции, а какая-нибудь там сборка кораблика внутри бутылки - здоровых нервов и отличной мелкой моторики пальцев. Кто какую способность хочет задействовать / развить - тот в такую игру и играет. Но блин, объясни мне: сурв - это режим сложности для ЧЕГО? Я покамест вижу в нем только повышенные требования к усидчивости / терпению игрока. Ну, как раз то, что я назвал "сложность для жопы". Могу быть неправ, конечно - но покамест доказательств обратного не вижу.

Игру можно усложнять по-разному. Можно было бы на "самом сложном" понаделать специальных монстров, которые выскакивали бы из-под земли за спиной и быстро тебя убивали, если не убьешь их первым - правда, это была б сложность для рефлексов, и тогда игра окончательно превратилась бы в аркаду. Или, если бы мне дали рулить сложностями - я бы добавил сложности для аналитической части мозга, необходимости подбирать под определенные места определенные предметы, возможно даже одноразовые, чтобы игроку приходилось выбирать в стиле: если я потрачу этот предмет А на босса №5, то что я буду делать с боссом №8? А, наверное, я смогу его одолеть более слабым предметом Б, но для этого придется пройти квест В таким-то путем, и добыть броню Г! Но, как я вижу, создатели не пошли ни одним путем, ни другим... не добавили ни сложности для головного мозга, ни для спинного - только лишь для задницы. И это как-то удручает.

1
XOHOMEP написал:
Понимаешь, "усложнять геймплей" - это очень размытое определение. Скажем, перетащить кучу лута бегом по уже зачищенной местности в два присеста (в сравнении с закидыванием всего в рюкзак за раз и использованием быстрого перехода) - это "усложняет геймплей"? Кто-то скажет "да"; я же предпочту сказать, что оно делает геймлей нуднее

Это по любому усложняет геймплей т.к. ты не можешь набрать тонну хлама и сразу переместится к торговцу и всё ему сбагрить,или свалить всё в верстак,а потом переместится обратно ту локацию где ты что то не дособирал.
Тут и напарник становится куда более востребованный не только из-за своих перков,а также потому что его можно использовать в качестве мула или отвлекающего манёвра во время боя,ну и всегда есть вариант в винтокрылом,более того в режиме выживания специально уменьшен переносимый вес,это же всё не просто так делается.

XOHOMEP написал:
З.Ы. Сам на сурве пока не играл, но подумываю на эту тему. Вяло подумываю, с учетом перечисленного.

Если уж тебя так напрягает отсутствие быстрого перемещения то есть куча модов,в соседней теме я уже кидал мод,там вообще можно редактировать кучу параметров в режиме выживания,я сам его использовал для консоли и для того что бы когда делаешь сейвы используя кровать они не перезаписывались.т.е. что бы можно было начать с любого момента.
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/unlimited_survival_mode/128-1-0-4180
Или вот ещё очень классный мод,я сам им раньше пользовался,он делает систему быстрого перемещения довольно оригинальной.и даже можно сказать лорной.
https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/gejmplej/immersive_fast_travel/128-1-0-3976

0

saa0891
Меня окончательно затрахало жрать и пить. Решил на другом поиграть. Не, мне не сложно пить и есть. Но это нужно делать буквально каждые 10 минут и через убогий пип пуп или как там его. Это ужас какой-то. Постоянно "смотреть" описание эффектов которых по 10 штук висит. Я даже пешком готов был ходить с перевесом, но... 5 метров и сломаны ноги. В экзе тоже. Тупо это как-то. Не увеличить вес для экза - это ошибка.
Задумка хорошая. Режим хороший. Но его надо "растянуть" если можно так выразиться. Сделать реальнее. А сложность которая сложнее жизни - это не дело.

3

fdsklf0ds88890
Вот это я тебе и хотел сказать, выгоды от твоих страданий - никаких.

-1
Комментарий удален

Lodurr
Да, не играл - но, с другой стороны, меня и в гугле не банили. Я знаю, что спать можно на любом матрасике - другое дело, что больше пяти часов на нем не поспишь, а значит - таки да, шанс заболеть увеличивается. Впрочем, как я и сказал выше, от болезней варятся всякоразные вещества. Но ты мне расскажи, как игравший (и очень гордый этим, судя по всему): какого рода скилл требуется для того, чтобы наварить этих веществ чуть менее чем овердофига? Может быть, их компоненты не продаются повсеместно; может быть их ограниченное количество, и нужно тщательно думать - где их тратить, а где нет? Может быть, водокачки в поселениях перестают приносить в разы больше денег, чем тратится на эти компоненты? Может быть, что-то еще я упускаю - ту самую сложность для какого-то иного органа, кроме задницы?

-1

Lodurr
Там сугубо по сюжетке 25 легко набирается. Вкачивай стелс, тебя в упор видеть не будут. Причем тут херой?

-1
Rolemanser написал:
Спасибо, ты сделал мой день )))

Не за что,просто в следующий раз прежде чем что то писать изучи тему,а то сначала харизма только для опыта,потом оказывается что таких моментов мало, и т.д.,прямо как у того человека который писал выше про режим выживания,ноги ломаются,пить и есть надо через каждые 10 минут,ну ты понял.

-1

saa0891
Чувак, это шутка юмора была, я прекрасно знаю, что дает харизма в игре, даже какие таблетки сделать чтоб ее поднять, но поверь, пройдя игру один раз - без раскаченной харизмы, желания переигрывать с харизмой 10, чтоб посмотреть на все то, что она дает в каждом диалоги -желания не возникает.

1
XOHOMEP написал:
Я говорил далеко не только о быстром перемещении. ВСЕ, что добавляется режимом выживания (за единственным исключением в виде модификаторов здоровья / повреждений), подходит под определение "сложность для задницы"! Для того, чтобы превозмогать остальные фичи этого уровня сложности, не нужно более шустро шевелить извилинами, не нужно тренировать реакцию - вообще ничего не нужно, кроме умения терпеливо бегать (к продаванам и к койкам, в первую очередь), терпеливо собирать всякие (бесконечные!) ингры для всякой употребляемой внутрь херни, терпеливо ее варить, терпеливо развешивать ее по хоткеям, внимательно следить за ползунками состояний и терпеливо употреблять вышеозначенные вещества при всяком желании избавиться от проблем, который этот же режим и создает. То есть мы имеем аддон (все же помнят, что этого режима не было изначально - что о нем просили, что разрабы его добавили в процессе... пусть даже добавили и не совсем то, о чем просили?), который тренирует у игрока терпение, еще терпение, еще немного терпения и еще малую толику внимательности, иии... преподносится как высочайшая сложность в игре? То есть преподносится как нечто, созданное специально для самых лучших, самых хардкорных игроков?
XOHOMEP написал:
Что терпеть? Вот как раз эту необходимость постоянно выполнять монотонные и не требующие никаких особых способностей действия: набрать ингров, сварить, употребить. На сложностях ниже выживания как раз особо варить ничего не надо вообще, даже лутать мясо с трупов не надо, ибо вполне достаточно только лишь мгновенно действующих и невесомых стимпаков, которые падают с каждого второго трупа гуманоида.

А потом он говорит:

XOHOMEP написал:
Да, не играл - но, с другой стороны, меня и в гугле не банили.

Все, что нужно знать о хейтерах 4 Фоллаута.

-1

RB_XAH
Не все. Неплохо бы еще знать, что я ни разу не хейтер самого Фола4... вот только в сурве (таком, каким его реализовали) никакой привлекательности не вижу, ибо особых дополнительных расчетов и вообще тренировки головного мозга он не требует.

2