Fallout 4
  

Счастье падает, поселенцы ноют

  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    7
     #
    вопрос: на 76 человек, 125 коек, 120 еды, 230 воды, более 300 защиты, 3 бара, 2 магазина общего назначения, оружейный магазин, магазин брони, хирургия, хирургическое кресло, парикмахерская, мебели полно, украшений полно, качалка - где-то по 5 штанг и Козлов. Везде освещение, массивных атак на поселение не предпринимается, а залетных рейдеров и роботов механиста ракетные турели расстреливают на дальних подступах, то что не добили турели - дрбивает охрана из томиганов.

    При этом при всем, у меня счастье не поднимается выше 82 и если меня не было в поселении 2-3 игровых дня, счастье может упасть до 40. В чем дело?

    И главное все постоянно ноют о том что надо вернуться в бомжатник всия содружества - даймонд сити, что у них все болит, ложатся они спать на голодный желудок и ногти у них грязные, короче птичками обнаженные и ректально дефлорированные в холодном парадном горбатым медведем.
  • JoKeRD07
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    5
     #
    Синты
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    JoKeRD07
    И что с этим делать?
  • Triborg19
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    6
     #
    REB85
    Больше помощи населению, больше счастья для него, для этого и придумали нападения мутантов и налеты рейдеров и стрелков))) У моего поселения тоже падало счастье... даже если там в два раза больше всего чем у тебя, я исправил это тем что начал принимать участие сам как в отстрелки мутантов так же и рейдеров, всегда помогал, и открыв обмен товарами между локациями, счастья увеличились у обеих поселений. Не знаю у кого как... а я так исправил это.
  • BIGssdl
    Статус: оффлайн
    10
     #
    вообще пофиг на их настроение - пускай радуются что я им жить здесь разрешил,дал крышу над головой, еду, воду и т.д.
  • Triborg19
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BIGssdl
    во да кстати))))
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Triborg19
    У меня между всеми поселениями сеть снабжения налажена.
    То есть если в поселение притащить когтя смерти, дать ему покипишить, а потом рога обломать , то поселенцы будут счастливы?
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    BIGssdl
    А если счастье упадет они не разбегутся ? Мне то патроны на что-то то покупать надо, а овощи чего-то стоят)
  • Triborg19
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Нет... неет... именно те налеты когда тебя зовут на помощь... и у некоторых НПС может выпасть задание мол на них там супермутанты нападают, гули и рейдеры и припасы забирают. Помощь в таких делах все меняет. (а то что ты притащишь за собой там хоть всех гулей с пустоши ничего не изменится.)
  • Rolemanser
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    8
     #
    Скажи мне кто-нибудь лет 15 назад, что в следующих сериях фаллоут будут обсуждать не каким способом проходился определенный квест в игре, силовым, убалтыванием, по-тихому, а мои бомжи плачут, я посадил им кукурузы, построил дворцы. провел элекричество, а счастье не растет, да я бы ему в морду кулаком ударил, чтоб ему неповадно было такие гадости говорить, а вон оно как вышло...
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Triborg19
    А вот дело в том, что на старлайт не хотят нападать , максимум залетные рейдеры возле стен появляются и их сразу дербанят всеми калибрами.

    С другой стороны на форт зимонджа и ферму энберти постоянно нападают , но счастья я там невижу. Там ресурсов по-меньше но поселенцам хватает.
  • JoKeRD07
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    2
     #
    REB85
    Поищи моды для обнаружения синтов в поселениях.
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Интересно, если перебить поселенцев и на их рабочие места настругать мистеров помошников, это решит проблему?
  • longerr2007
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    REB85
    Я каждому поселенцу назначил работу-счастье перестало падать.Поставил им душ,туалет,кухню.Каждый день обхожу все поселения.просто.чтобы отметиться.Поставил им бордели с проститутками-все довольны).
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Стоп, а как поставить бордель, стриптиз, душевые не начиная игру за бабу? На сколько я знаю, бордели и проституция, это части мода фоурплей и требуют начала новой игры за бабу, ибо проституцией занимается и ГГ, а так что бы проституцией занимались только нпс вроде как сделать нельзя или я ошибаюсь?
  • Basil44
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    REB85 написал:
    И что с этим делать?

    сократить население втрое. думаешь просто так беседка ограничила население 26 поселенцами?
    у тебя игра не успевает все скрипты обработать.
  • Rolemanser
    Статус: онлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    4
     #
    REB85
    Дрын возьми, походи по поселения и постучи им по задницам поселенцам, чтоб они знали - бьет значит любит.
  • Lored_
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    3
     #
    REB85
    Почитайте статью, про счастье в поселениях. Может это поможет вам с решением проблемы и ответ на пару ваших вопросов.
    Спойлер
  • lexx818
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    В описаниях сказано, что для достижения 100% счастья, численность населения в поселении составляет 20-22 поселенца, продукты должны быть равны числу поселенцев, вода, электричество и оборона в пределах 50 единиц, стройте медицинские лавки, клетки по поимке собак, кошек и горилл и будет вам счастье))).
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Если очки обороны, меньше еды и воды (суммарно) - нападения будут чаще.
    Не знаю, у меня минимум счастье 50 и то в логове Механиста, там только 1 робот-охранник. В остальных - 70 и выше - сильно помогают автоматы с кофе и игровые, из DLC 88 убежища.
    Мод "Шлюхи Содружества", вообще решает все проблемы, как с поселенцами так и со "щастьем".
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    lexx818
    Ок попробую на одной локации. Спасибо
  • Norаn
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    REB85
    А как ты 76 человек-то в поселение отгрохал?
  • XOHOMEP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    1
     #
    DrAgon_steel
    > Если очки обороны, меньше еды и воды (суммарно) - нападения будут чаще.

    Это неверно: единица обороны "защищает" десять единиц производимой или хранимой еды или воды. Например, если производится 18 еды и 200 воды, и хранится в верстаке 10 еды и 150 воды, то нужно минимум (18 + 200 + 10 + 150) / 10 с округлением вверх = 38 защиты, чтобы шанс налета оставался минимально возможным. Кто не верит - читайте фолаут вики по поселениям (лучше всего оригинал на английском).
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Norаn
    Читнул харизму на 100. По-другому никак. Далее ходил по неразвитым поселениям и отправлял всех в старлайт
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    DrAgon_steel
    Загуглил "fallout 4 мод шлюхи содружества" и что-то как-то удача мне не улыбнулась. Ссылочка на мод может есть?
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    XOHOMEP
    Ну а я чего написал - если очки защиты больше чем еда+вода - шанс на нападение резко падает. Если 60 еды +100 воды, при защите в 200 единиц - случайные нападения - практически не происходят. А так - да - делить на 10.
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    DrAgon_steel
    Поотключал турели и нагнал штурмотронов с охранниками, оборона упала до красного уровня - не нападают. Даже генератор и водокачку у самого входа поставил - не хотят нападать, только залетные одиночки пытаются сломать и огребают от "продавца" (штурмотрона назначенного на торговую лавку поставленную рядом с приманкой)

    Задолбал Престона, на другие поселения по 2-4 раза миссии выдавал, на старлайт ниодной. Никто не нападает, никто не угрожает, гули на другом конце содружества их не волнуют, ни у кого друзей не похищают и выкуп не требуют. Такое ощущение что старлайт секретная база.
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    REB85
    ...Хз, я вообще не понял как эти скрипты работают.
    Мучится не стал - поставил мод, не помню как называется, который откладывает время нападения после сообщения о нём, на "100500" дней и нападение происходит при приходе/перемещении в это поселение ГГ.
    Учитывая количество турелей - до участия ГГ не доходило ещё ни разу...
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    DrAgon_steel
    Так при нападении на поселения и у меня не доходит до участия если в поселение успел нагнать роботов.

    Дело в другом: ни одна сволочь не хочет нападать на старлайт. И из-за этого как я понял у попочленцев счастье падает.
  • longerr2007
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    REB85
    Душ,туалет и кухня вообще не привязаны по половому признаку.Мод Проституция работает только через F4SE(требуется установка 4Play и пакет анимации).Сначала устанавливаем в поселении сейф борделя,затем через Контрольную панель назначаем поселенца проституткой.Всё,каждые 2 игровых дня собираем деньги из сейфа.
  • XOHOMEP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    1
     #
    DrAgon_steel
    Ты написал буквально то, что я процитировал вчера: "Если очки обороны, меньше еды и воды (суммарно) - нападения будут чаще". Да не будут они чаще, и нет необходимости побирушничать так долго, чтобы выстроить защиту 200... гораздо меньших значений вполне достаточно, если помнить формулу.
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    XOHOMEP
    10 турелей каждая даёт по 20 единиц =200, "побирушничать" приходится только для того что-бы окружить поселение по периметру бетонными стенами с 2-3 КПП.
    Если всё еще не понятно - я играю со всеми DLC и модами, в том числе и меняющими гемплей.
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    REB85
    Поищи консольные команды в сети на вызов "нападунцов", что-то помнится было подобное.
    Засейвся и проверь - создай себе и поселенцам проблему, а потом героически её реши )))
  • XOHOMEP
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    2
     #
    DrAgon_steel
    А, ну, если с модами - тогда вопросов нет.

    Вот только остальные игроки, которым постройка объектов поселений дается далеко не так легко, могут быть несколько... не рады такому введению в заблуждение.
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    XOHOMEP
    Ну вообще-то, тема про "щастье", а там все способы хороши.
    Да и человек создавший тему, явно играет не "ориджинал версион".
    Вполне возможно что проблема в перенаселении...76 рыл - это перебор, хватает обычно 30...
  • robespier26
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    Счастье растет когда вождь находится в поселении. Т.е. ты. Если долго не появляться в поселении, можно даже потерять контроль над ним.
  • Lodurr
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    REB85 написал:
    Интересно, если перебить поселенцев и на их рабочие места настругать мистеров помошников, это решит проблему?

    Гы. Если набрать 100% щастья, а потом всех в поселении аннигилировать, или переселить куда нибудь, что бы вообще никого не было, то 100% так и останется. Будет кругом пусто, но зато щастье 100%. :)))
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    ...а что будет при достижении 100% счастья-то? Просто - смысл-то есть вообще? Я к тому, что если не качеством - то можно количеством поселений взять.
    ... как вариант обколоть всех наркотой...
  • longerr2007
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    DrAgon_steel
    Судя по всему-ровно ничего не изменится.Уровень счастья влияет лишь на то,сколько жителей добровольно будут жить в данном посёлке.Если счастье падает ниже 50,жители могут(и делают так) покидать деревню.Это вообще никак не влияет на игровой процесс(если не было счастья и не было дивидентов,наличие или отсутсвие жителей не влияет на процесс самой игры).
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    longerr2007
    Значит мы говорим об одном и том же моде. А форплей требует начала игры с женским гг)

    DrAgon_steel
    Когда у тебя очищенной воды и мудафрукта до лилового пениса и больше, а ещё в поселениях магазины стоят, поберушничать не надо, обходишь рынки и скупаешь весь стройматериал , а я в некоторых поселениях воду прокачал до 999 и мутафрукт до 500+ ну и рейдерские панталоны тоже пару крышек стоят) так что с этим проблем нет.


    ....счастье бы меня не волновало если бы они не разбегались при его падении. А кто спрашивается будет мне добывать ресурсы?)
  • longerr2007
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    REB85
    Так.давайте-ка поставим точки над И.Форплей не требует начала игры и,тем более,начала женским персонажем.Установка самого 4плея и коммюнити патча-нужно чистое сохранение.Некоторые моды тербуют чистого сохранения.Всё.Далее:Вы сам мод устанавливали,пробовали с ним играть?Установите,включите режим проституции и попробуйте назначить девок.И,если тогда уже будет проблема.попробуйте сменить пол и назначить всех девок везде)
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    ... а как с зависимостью "счастье-желание жить в поселении" у синтов и роботов? Есть одно поселение заселенное чисто железными дуболомами - не разбегаются.
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    DrAgon_steel
    Уже попробовал пострелять попочленцев и заселить роботов. Есть один нюанс: роботы видимо ничего не покупают в магазинах и по этому крышек шиш
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    longerr2007а чистое сохранение это не новая игра? От чего оно в таком случае должно быть очищено?
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Недавно зачистил поселение Альянс... пока я там всё отстраивал - пришел 1 поселенец, я вырубил маяк...100% счастье О_о
    Вообще - 75-85 держится в поселениях...
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    REB85
    Крышки зарабатываются продажей очищенной воды - в поселениях её можно дофига добыть... в Сэнкчуари - вообще с водой - без проблем...
  • longerr2007
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    DrAgon_steel
    Но помимо воды можно продавать мутафрукт, а ещё крышки можно иметь с магазинов. И для того и для другого нужны попочленцы. А так же попочленцы без назначения - собирают хлам, а он тоже нужен)
  • REB85
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    DrAgon_steel
    100 это в пипбое или в режиме строительства?
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    REB85
    ...Это было в режиме строительства, однако после того как начались квесты связанные с институтом - "шэф всё пропало!" (с)
    Начались приходы законспирированных синтов. Та еще морока... сейчас от 65 до 85% да и шут с ними - крышек уже 75К , а очищенной воды - на 600К.
  • Loowozi
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Я особо никогда не замора́чивалсяс по поводу счастья, но строить любил. Я в свои поселения ходить обычно боялся, 18-20 фпс и еще что-то там им делать ради счастья 100 :D
  • DrAgon_steel
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Loowozi
    ...По началу, я вообще - весь доступный периметр окружал бетонным забором в два этажа и только потом строил что-то внутри. Теперь - тупо - основание из 40-50 бетонных кубиков - их в стены, а внутри двухэтажное компактное поселение+ферма. И на "дорогах" форпосты из кучи турелей.
B
i
u
Спойлер