Fallout 4
  

Счастье падает, поселенцы ноют

REB85 #
7
вопрос: на 76 человек, 125 коек, 120 еды, 230 воды, более 300 защиты, 3 бара, 2 магазина общего назначения, оружейный магазин, магазин брони, хирургия, хирургическое кресло, парикмахерская, мебели полно, украшений полно, качалка - где-то по 5 штанг и Козлов. Везде освещение, массивных атак на поселение не предпринимается, а залетных рейдеров и роботов механиста ракетные турели расстреливают на дальних подступах, то что не добили турели - дрбивает охрана из томиганов.

При этом при всем, у меня счастье не поднимается выше 82 и если меня не было в поселении 2-3 игровых дня, счастье может упасть до 40. В чем дело?

И главное все постоянно ноют о том что надо вернуться в бомжатник всия содружества - даймонд сити, что у них все болит, ложатся они спать на голодный желудок и ногти у них грязные, короче птичками обнаженные и ректально дефлорированные в холодном парадном горбатым медведем.
JoKeRD07 #
5
Синты
REB85 #
5
JoKeRD07
И что с этим делать?
REB85
Больше помощи населению, больше счастья для него, для этого и придумали нападения мутантов и налеты рейдеров и стрелков))) У моего поселения тоже падало счастье... даже если там в два раза больше всего чем у тебя, я исправил это тем что начал принимать участие сам как в отстрелки мутантов так же и рейдеров, всегда помогал, и открыв обмен товарами между локациями, счастья увеличились у обеих поселений. Не знаю у кого как... а я так исправил это.
вообще пофиг на их настроение - пускай радуются что я им жить здесь разрешил,дал крышу над головой, еду, воду и т.д.
BIGssdl
во да кстати))))
REB85 #
2
Triborg19
У меня между всеми поселениями сеть снабжения налажена.
То есть если в поселение притащить когтя смерти, дать ему покипишить, а потом рога обломать , то поселенцы будут счастливы?
REB85 #
2
BIGssdl
А если счастье упадет они не разбегутся ? Мне то патроны на что-то то покупать надо, а овощи чего-то стоят)
Нет... неет... именно те налеты когда тебя зовут на помощь... и у некоторых НПС может выпасть задание мол на них там супермутанты нападают, гули и рейдеры и припасы забирают. Помощь в таких делах все меняет. (а то что ты притащишь за собой там хоть всех гулей с пустоши ничего не изменится.)
Rolemanser #
8
Скажи мне кто-нибудь лет 15 назад, что в следующих сериях фаллоут будут обсуждать не каким способом проходился определенный квест в игре, силовым, убалтыванием, по-тихому, а мои бомжи плачут, я посадил им кукурузы, построил дворцы. провел элекричество, а счастье не растет, да я бы ему в морду кулаком ударил, чтоб ему неповадно было такие гадости говорить, а вон оно как вышло...
REB85 #
2
Triborg19
А вот дело в том, что на старлайт не хотят нападать , максимум залетные рейдеры возле стен появляются и их сразу дербанят всеми калибрами.

С другой стороны на форт зимонджа и ферму энберти постоянно нападают , но счастья я там невижу. Там ресурсов по-меньше но поселенцам хватает.
JoKeRD07 #
2
REB85
Поищи моды для обнаружения синтов в поселениях.
REB85 #
2
Интересно, если перебить поселенцев и на их рабочие места настругать мистеров помошников, это решит проблему?
longerr2007 #
2
REB85
Я каждому поселенцу назначил работу-счастье перестало падать.Поставил им душ,туалет,кухню.Каждый день обхожу все поселения.просто.чтобы отметиться.Поставил им бордели с проститутками-все довольны).
REB85 #
2
Стоп, а как поставить бордель, стриптиз, душевые не начиная игру за бабу? На сколько я знаю, бордели и проституция, это части мода фоурплей и требуют начала новой игры за бабу, ибо проституцией занимается и ГГ, а так что бы проституцией занимались только нпс вроде как сделать нельзя или я ошибаюсь?
Basil44 #
2
REB85 написал:
И что с этим делать?

сократить население втрое. думаешь просто так беседка ограничила население 26 поселенцами?
у тебя игра не успевает все скрипты обработать.
Rolemanser #
4
REB85
Дрын возьми, походи по поселения и постучи им по задницам поселенцам, чтоб они знали - бьет значит любит.
Lored_ #
3
REB85
Почитайте статью, про счастье в поселениях. Может это поможет вам с решением проблемы и ответ на пару ваших вопросов.
Спойлер
lexx818 #
2
В описаниях сказано, что для достижения 100% счастья, численность населения в поселении составляет 20-22 поселенца, продукты должны быть равны числу поселенцев, вода, электричество и оборона в пределах 50 единиц, стройте медицинские лавки, клетки по поимке собак, кошек и горилл и будет вам счастье))).
DrAgon_steel #
2
Если очки обороны, меньше еды и воды (суммарно) - нападения будут чаще.
Не знаю, у меня минимум счастье 50 и то в логове Механиста, там только 1 робот-охранник. В остальных - 70 и выше - сильно помогают автоматы с кофе и игровые, из DLC 88 убежища.
Мод "Шлюхи Содружества", вообще решает все проблемы, как с поселенцами так и со "щастьем".
REB85 #
2
lexx818
Ок попробую на одной локации. Спасибо
Norаn #
2
REB85
А как ты 76 человек-то в поселение отгрохал?
DrAgon_steel
> Если очки обороны, меньше еды и воды (суммарно) - нападения будут чаще.

Это неверно: единица обороны "защищает" десять единиц производимой или хранимой еды или воды. Например, если производится 18 еды и 200 воды, и хранится в верстаке 10 еды и 150 воды, то нужно минимум (18 + 200 + 10 + 150) / 10 с округлением вверх = 38 защиты, чтобы шанс налета оставался минимально возможным. Кто не верит - читайте фолаут вики по поселениям (лучше всего оригинал на английском).
REB85 #
1
Norаn
Читнул харизму на 100. По-другому никак. Далее ходил по неразвитым поселениям и отправлял всех в старлайт
REB85 #
1
DrAgon_steel
Загуглил "fallout 4 мод шлюхи содружества" и что-то как-то удача мне не улыбнулась. Ссылочка на мод может есть?
DrAgon_steel #
1
DrAgon_steel #
1
XOHOMEP
Ну а я чего написал - если очки защиты больше чем еда+вода - шанс на нападение резко падает. Если 60 еды +100 воды, при защите в 200 единиц - случайные нападения - практически не происходят. А так - да - делить на 10.
REB85 #
1
DrAgon_steel
Поотключал турели и нагнал штурмотронов с охранниками, оборона упала до красного уровня - не нападают. Даже генератор и водокачку у самого входа поставил - не хотят нападать, только залетные одиночки пытаются сломать и огребают от "продавца" (штурмотрона назначенного на торговую лавку поставленную рядом с приманкой)

Задолбал Престона, на другие поселения по 2-4 раза миссии выдавал, на старлайт ниодной. Никто не нападает, никто не угрожает, гули на другом конце содружества их не волнуют, ни у кого друзей не похищают и выкуп не требуют. Такое ощущение что старлайт секретная база.
DrAgon_steel #
1
REB85
...Хз, я вообще не понял как эти скрипты работают.
Мучится не стал - поставил мод, не помню как называется, который откладывает время нападения после сообщения о нём, на "100500" дней и нападение происходит при приходе/перемещении в это поселение ГГ.
Учитывая количество турелей - до участия ГГ не доходило ещё ни разу...
REB85 #
1
DrAgon_steel
Так при нападении на поселения и у меня не доходит до участия если в поселение успел нагнать роботов.

Дело в другом: ни одна сволочь не хочет нападать на старлайт. И из-за этого как я понял у попочленцев счастье падает.
longerr2007 #
1
REB85
Душ,туалет и кухня вообще не привязаны по половому признаку.Мод Проституция работает только через F4SE(требуется установка 4Play и пакет анимации).Сначала устанавливаем в поселении сейф борделя,затем через Контрольную панель назначаем поселенца проституткой.Всё,каждые 2 игровых дня собираем деньги из сейфа.
DrAgon_steel
Ты написал буквально то, что я процитировал вчера: "Если очки обороны, меньше еды и воды (суммарно) - нападения будут чаще". Да не будут они чаще, и нет необходимости побирушничать так долго, чтобы выстроить защиту 200... гораздо меньших значений вполне достаточно, если помнить формулу.
DrAgon_steel #
1
XOHOMEP
10 турелей каждая даёт по 20 единиц =200, "побирушничать" приходится только для того что-бы окружить поселение по периметру бетонными стенами с 2-3 КПП.
Если всё еще не понятно - я играю со всеми DLC и модами, в том числе и меняющими гемплей.
DrAgon_steel #
1
REB85
Поищи консольные команды в сети на вызов "нападунцов", что-то помнится было подобное.
Засейвся и проверь - создай себе и поселенцам проблему, а потом героически её реши )))
DrAgon_steel
А, ну, если с модами - тогда вопросов нет.

Вот только остальные игроки, которым постройка объектов поселений дается далеко не так легко, могут быть несколько... не рады такому введению в заблуждение.
DrAgon_steel #
0
XOHOMEP
Ну вообще-то, тема про "щастье", а там все способы хороши.
Да и человек создавший тему, явно играет не "ориджинал версион".
Вполне возможно что проблема в перенаселении...76 рыл - это перебор, хватает обычно 30...
robespier26 #
0
Счастье растет когда вождь находится в поселении. Т.е. ты. Если долго не появляться в поселении, можно даже потерять контроль над ним.
REB85 написал:
Интересно, если перебить поселенцев и на их рабочие места настругать мистеров помошников, это решит проблему?

Гы. Если набрать 100% щастья, а потом всех в поселении аннигилировать, или переселить куда нибудь, что бы вообще никого не было, то 100% так и останется. Будет кругом пусто, но зато щастье 100%. :)))
DrAgon_steel #
1
...а что будет при достижении 100% счастья-то? Просто - смысл-то есть вообще? Я к тому, что если не качеством - то можно количеством поселений взять.
... как вариант обколоть всех наркотой...
longerr2007 #
0
DrAgon_steel
Судя по всему-ровно ничего не изменится.Уровень счастья влияет лишь на то,сколько жителей добровольно будут жить в данном посёлке.Если счастье падает ниже 50,жители могут(и делают так) покидать деревню.Это вообще никак не влияет на игровой процесс(если не было счастья и не было дивидентов,наличие или отсутсвие жителей не влияет на процесс самой игры).
REB85 #
0
longerr2007
Значит мы говорим об одном и том же моде. А форплей требует начала игры с женским гг)

DrAgon_steel
Когда у тебя очищенной воды и мудафрукта до лилового пениса и больше, а ещё в поселениях магазины стоят, поберушничать не надо, обходишь рынки и скупаешь весь стройматериал , а я в некоторых поселениях воду прокачал до 999 и мутафрукт до 500+ ну и рейдерские панталоны тоже пару крышек стоят) так что с этим проблем нет.


....счастье бы меня не волновало если бы они не разбегались при его падении. А кто спрашивается будет мне добывать ресурсы?)
longerr2007 #
0
REB85
Так.давайте-ка поставим точки над И.Форплей не требует начала игры и,тем более,начала женским персонажем.Установка самого 4плея и коммюнити патча-нужно чистое сохранение.Некоторые моды тербуют чистого сохранения.Всё.Далее:Вы сам мод устанавливали,пробовали с ним играть?Установите,включите режим проституции и попробуйте назначить девок.И,если тогда уже будет проблема.попробуйте сменить пол и назначить всех девок везде)
DrAgon_steel #
0
... а как с зависимостью "счастье-желание жить в поселении" у синтов и роботов? Есть одно поселение заселенное чисто железными дуболомами - не разбегаются.
REB85 #
0
DrAgon_steel
Уже попробовал пострелять попочленцев и заселить роботов. Есть один нюанс: роботы видимо ничего не покупают в магазинах и по этому крышек шиш
REB85 #
0
longerr2007а чистое сохранение это не новая игра? От чего оно в таком случае должно быть очищено?
DrAgon_steel #
0
Недавно зачистил поселение Альянс... пока я там всё отстраивал - пришел 1 поселенец, я вырубил маяк...100% счастье О_о
Вообще - 75-85 держится в поселениях...
DrAgon_steel #
0
REB85
Крышки зарабатываются продажей очищенной воды - в поселениях её можно дофига добыть... в Сэнкчуари - вообще с водой - без проблем...
longerr2007 #
0
REB85 #
0
DrAgon_steel
Но помимо воды можно продавать мутафрукт, а ещё крышки можно иметь с магазинов. И для того и для другого нужны попочленцы. А так же попочленцы без назначения - собирают хлам, а он тоже нужен)
REB85 #
0
DrAgon_steel
100 это в пипбое или в режиме строительства?
DrAgon_steel #
0
REB85
...Это было в режиме строительства, однако после того как начались квесты связанные с институтом - "шэф всё пропало!" (с)
Начались приходы законспирированных синтов. Та еще морока... сейчас от 65 до 85% да и шут с ними - крышек уже 75К , а очищенной воды - на 600К.
Я особо никогда не замора́чивалсяс по поводу счастья, но строить любил. Я в свои поселения ходить обычно боялся, 18-20 фпс и еще что-то там им делать ради счастья 100 :D
DrAgon_steel #
0
Loowozi
...По началу, я вообще - весь доступный периметр окружал бетонным забором в два этажа и только потом строил что-то внутри. Теперь - тупо - основание из 40-50 бетонных кубиков - их в стены, а внутри двухэтажное компактное поселение+ферма. И на "дорогах" форпосты из кучи турелей.
sayapov.valery2017 #
0
REB85
На одно, любого размера по площади поселение максимум 20 человек.На одного жителя 10 ед. еды и1-5 воды.
охрана - тут каждые два с половиной квадрата потолка (турельные полочки не ставлю) самую мощную из всех турелей в списке и 1 или 4 гранатометных. Если не вмещается - не надо. И если "счастье" упало до критической отметки - расстреляй ВСЕХ в поселении. "Жди" двое суток и вновь в то поселение сходи посмотри.
Я сейчас максимум жителей 15 и минимум 5 (на Красной Ракете около Санкчуари).
Кстати сохранка чужая и Санкчуари вылеты при уборке, удалении предметов по площади.
B
i
u
Спойлер