на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Сомервилл плейс: поселению угрожают рейдеры

не получается завершить квест: наркопритон: перебить всех рейдеров
все перебиты,а квест не завершается,маркер по прежнему указывает на здание в котором пусто

Комментарии: 9
Ваш комментарий

либо баг самого задания, чего у меня никогда не происходило, либо рейдер застрял где то в текстурах. tcl вводи в консоль и проверь

6

консольная команда killall в локации

4

Подождать нужно и квест зачтётся.

3

saturn7774
в смысле подождать? если переключаюсь на другие квесты выходит сообщение о том что отведенное время на задачу : (сомервилл плейс: поселению угрожают рейдеры) скоро заканчивается

0

Аzog
У меня часто такое бывает.
Один-два врага, либо где-то бродят ( за что-то зацепились и не пройти ), либо провалились в текстуры ( бывает, при быстром перемещении ГГ, они попросту не успевают спавниться или AI не включается ). Если пошататься в округе, поспать немного или иначе провести время ( включая перезапуск игры ), то обычно, потеряшки объявляются ( или их можно встретить ).
Сохран\загруз, порой помогают.
Можно порыскать в местах исходных рубежей для атаки данного поселения ( враги там могут зависнуть )... Время, всё же даётся на отражение нападения, а в случае его истечения, просто загрузить раннее сохранение.

TCL годится, если вы уверены, что враг провалился и точно знаете в каком именно месте. Как водится, слышатся угрозы и т.п, но из под текстур ... :-) А так, эта команда даст лишь отключение коллизий, да и то ... не всегда срабатывает.

Killall - может убить не только врагов, но и союзных NPC ( в закрытой локации ).

В конце концов, проваленное задание на защиту поселения, ещё не катастрофа. Ну, сломают враги генератор и потопчут посевы ... Не конец света.
Этот баг лечить нечем - так устроена игра и пока, придётся с этим как-то жить ... :-)

1

Аzog
А что касается моего первого сообщения, то я несколько раз отчаялся найти и прикончить атакующих, как вдруг, приходили сообщения о том, что задание по защите выполнено. :-)
Было и такое, что кто-то где-то, добивал этих врагов. Один раз, как раз недалеко от Сенкчуари ( по направлению к нему ), это была Карла, а иной раз, нападающие на поселение стрелки, столкнулись с гоп-компанией супермутантов. Потом, они ни то забыли, что им надо, ни то перестрелка затянулась ... Ещё, олухи-рейдеры погнались за моим снабженцем и не догнав, остались стоять вдалеке от поселения ... в растерянности.

Это я к тому, что можно просто находиться либо в самом обороняемом поселении, либо поблизости и задание, в конце концов, может засчитаться само собой. Это конечно потеря времени и тягомотина поисков заблудившихся, или недоспавнящихся вражин, но если вы хотите непременно этот квестик выполнить, то оно того стоит.
Меня самого бесят простейшие задания, которые считаются проваленными не по моей вине, а из за механики игры, или по иной не зависящей от меня причине.

1

Аzog
Очень странно...
А если поспать в локации? Теоретически какой-то враг недореспаунился. После сна может материализоваться.

1
saturn7774 написал:
но и союзных NPC ( в закрытой локации ).

В той локации нет союзных НПС, а спутников всегда можно выкинуть из пати, если вы такой сердобольный))

saturn7774 написал:
можно просто находиться либо в самом обороняемом поселении

У человека задание из разряда "перебить врагов в определённой локации", а не просто защита поселения. Толку ему стоять или бродить возле поселения???

0