на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Фризы в игре и увеличение размера файлов сохранений

Доброго времени суток, господа игроки.

Не так давно столкнулся с хорошей проблемой - после каждых 10-20 секунд игры происходит мёртвый фриз на 1-1,5 секунды. Модов установлено много, - некоторые индивидуумы советовали сократить количество модов до 255, но их и так меньше - текстуры качал более детализированные - не родные из хайрез пака, а именно более чёткие и переработанные с нексуса. Енб тоже очень требовательный.
Суть не в этом. Железо позволяет вывозить все эти выверты в 4к без проблем. Раз так говорю, значит, стоит принять за факт. И так и было. Стабильные 60 ФПС - ставил лок сам на 60.- на любых локациях и при любых ситуациях со спецэффектами.
Стали сначала появляться микрофризы, которые почти не ощущались. Далее, они становились более назойливыми. Теперь это неиграбельная помойка.
Перепроверил все драйвера, софт, состояние харда, даже поменял термопасту, почистил от пыли, сделал дефраг всего и вся. ФРИЗЫ на месте.
Заметил одну тенденцию. С каждым новым сейвом происходит увеличение размера самого файла сохранения - на всякий случай отрубил все автосейвы, кроме неотключаемых. Где-то идёт утечка памяти и сейв-файлы растут, как после дождя.

Сейчас самый большой сейв весит 115 Мб. Пробовал чистить ReSaver'ом, он даже не может скомпилировать файл после удаления мусора.

Если кто-то ЗНАЕТ решение проблемы (моды тоже удалял почти под ноль - не помогло), то поделитесь, буду благодарен.

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Irlandec SCF
Объём сейва и фризы зависят от количества объектов на локациях , в рюкзаке , верстаке и т.п. После строительства ПК обрабатывает каждую деталь постройки , в отличии от цельных ванильных строений , которые считаются одним объектом т.к. не разборные . Качество графики здесь практически значения не имеет , всё упирается в обработку данных положения объектов .

2

Irlandec SCF
Да игра у всех фризит, 8700+gtx 1070+ssd=все те же фризы при беге по Бостону. Микрофризы решил с помощью включения оконного режима без рамок. А так игра неоптимизированный кусок кала

2

я тока знаю что количество сейфов влияет на производительность и когда скажем их наберется на 10-15гб игра начнет задумываться в меню. решение пек-пек заархивировать все моды кроме последних чтоб игра их не видела
но в остальном по поводу фризов в том усматривается некая странность ежели автосейвы отключены. если моды косметические и добавляющие всякие тени то тоже вряд ли. так что как вариант стоит увеличить файл подкачки и возможно упереавки. в некоторых местах а именно в центральных руинов городов я вполне допускаю что могут быть некие фризы. вероятно чтоб победить фризы подгрузки и дравкалов придется серьезно увеличь илитность пека и разогнать до свистящих частот чтоб обеспечить производительность на ядро

1

У меня в третьем Фолле такое из-за модов было. Размер сохранений рос с каждым разом. И время загрузки дошло до 15 минут. Искать виноватого не стал, слишком много модов и слишком долгие загрузки, поэтому удалил все. Размер сохранений уменьшился и время загрузки сократилось до нормы. Ищи каличный мод или удаляй все. Не думаю, что ванильные постройки или хлам в мастерской сильно влияют. У меня много понастроено и хлама столько, что минуты три только перелистывать. И размер сохранений нормальный. А микрофризы только когда новый кусок локации подгружается, и я не вижу в этом ничего плохого.

0
Irlandec SCF написал:
Стабильные 60 ФПС - ставил лок сам на 60.- на любых локациях и при любых ситуациях со спецэффектами.
Стали сначала появляться микрофризы, которые почти не ощущались. Далее, они становились более назойливыми. Теперь это неиграбельная помойка.
Irlandec SCF написал:
Заметил одну тенденцию. С каждым новым сейвом происходит увеличение размера самого файла сохранения - на всякий случай отрубил все автосейвы, кроме неотключаемых. Где-то идёт утечка памяти и сейв-файлы растут, как после дождя.

Если раньше было всё нормально а потом появились проблемы возможно дело в каком то конкретном моде,как вариант можешь почистить сейвы от скриптов
https://gamer-mods.ru/load/tes_v_skyrim/instrumentarij/chistka_skriptov_v_sokhranenijakh/59-1-0-2052
Если не поможет,то надо смотреть последние моды которые ты ставил,после которых начались проблемы и их удалять,и загружать сейв который был сделан до установки проблемного мода.

Basil44 написал:
избавляйтесь от ненужного барахла, в том числе "легендарок", разбирайте, а что не разбирается - продавайте. не тащите в "карман" хлама, больше чем вам нужно.

Что за бредятина,у меня в каждом поселении тонны хлама,оружия и брони,при этом наиграно больше 1100 часов (хотя это четвёртое или пятое прохождение,уже не помню),и сейчас 160 уровень,я уж не говорю про количество установленных модов,их тоже под 200 штук,и ни каких проблем,в голову бы не пришло заниматься подобным геморроем и тратить на это время,(единственная незначительная проблема когда очень много брони или оружия находится в одном контейнере,300 штук и больше),он начинает чуть подлагивать когда открываешь,но это элементарно решается дополнительными контейнерами.

0

Всем спасибо, пришлось убить игру. Сохранил пресет персонажа и начал новую игру. С теми же модами пока файл сохранения не превышает 12 Мб. Оно и понятно - пока что каких-либо действий и изменений мира в логике игры и файлах сохранения особо не было, поэтому и лагов и фризов нет в том числе.

0

Замечено, что размер сейва стал постепенно расти, и это зависит именно от количества построек и хлама в поселениях. Никаких модов не установлено, только из Creation Club. У меня раньше такого не было, но вот началось при строительстве в Мерквотере, лимит посмотрел стал превышать 40 мб. И это не зависит от того, что вы уйдете из детализированного поселения в пустые локации, сейв даже на пустых локациях будет постепенно расти. До 40 мб сейвы загружаются, если более, то идет бесконечная загрузка. Теперь даже незнаю что делать, столько всего понастроено, и еще планируется построить, как почистить сейвы. Может есть какой-то редактор сейвов. Нашел решение загрузки незагружаемых сейвов, ввод команды set timescale to 16 при загрузке старых сейвов, а потом битых севов. Удивительно, но они загружаются. Только вот до какого времени. И если постоянно так делать то это надо выходить из игры и заново проделывать такую операцию

0