на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Внезапно начал падать уровень счастья

Построил деревушку и все вроде бы было нормально, уровень счастья 80% и так продолжалось около 3 недель игровых суток и не с того ни сего вдруг стал резко падать уровень счастья до 60%. Продавцы созданных мною магазинов при диалоге с ними "Как идут дела?" говорят мол люди жалуются на нехватку кроватей, но дело в том что жителей 14 человек, а кроватей 34 и соответственно в меню потребностей указанно количество мест равное 34. Все потребности находятся на зеленном уровне и недостатка в чем то люди не испытывают. Баг? Или может кто сталкивался с подобной проблемой?

Комментарии: 17
Ваш комментарий

где-то здесь видеогайд был "как поднять уровень счастья до 100".смысл в том,что надо строить маленькую хижину из стали и одну кровать в ней, пункт приготовления пищи, колонку с водой и медицинский магазин. и так на каждого поселенца.тогда уровень будет 100 при условии, что в поселении 20 человек и вкачан навык лидера до 2-го уровня. и харизма 10

7

virtyworld
Спасибо.
Cold light
дело в том что и в поселении в режиме строительства показатель падает по возвращению, но спасибо.

0

Niko Sidney
забей на это дело.я сделал все,как говорили в гайде и теперь уровень счастья 95 и растет

1

Niko Sidney
У меня лично было такое, что в пип-бое иногда информация глючит, и поселенцы начинают считать, что кроватей(воды еды или защиты) у них не 16, а всего 5, к примеру. И уровень счастья, соответственно, падает. Лечу просто: прыгаю в поселение и открываю режим строительства, там отображаются нормальные показатели: все на месте, информация в пип-бое "обновляется", и уровень счастья начинает расти

7

Niko Sidney
Это беседка, у меня вообще рандомная статистика в пипбое по поселениям

2

выполняй мои способы и у тебя будет 100% счастья поселений:



1. Кровати. Каждому поселенцу по удобной койке, спрятанной под крышей. Ночью поселенцы занимают свободные места, и если жителей больше, чем кроватей, начинаются массовые недовольства, снижающие общие показатели радости.
2. Еда. Обязательный ресурс, высаживаемый на грядках. Посадить растения можно на любой земле, собирать урожай должен выбранный и назначенный персонаж. Для этого в меню строительства необходимо выбрать поселенца и подвести к грядкам.
3. Вода. Очищенные источники разбросаны по всему Содружеству. Но разыскивать незараженную воду небезопасно, почему бы не поставить колонки и очистительные системы прямо в поселении?
4. Энергия. Расставленные генераторы питают осветительные приборы, вентиляторы и автоматические турели. Подключается генератор к объектам с помощью медных проводов.
5. Защита. Незащищенную территорию легко разграбить, а жителей – жестоко убить. Окопы, посты, обитые колючей проволокой, турели поселение в безопасности!


Если уровень счастья поселений поднялся на 80% то просто ставь всякие украшения (картины,ковры,более красивые кровати,диваны,стулья,кресла и т.д.)
Надеюсь тебе этот мой совет был полезным :-)

2

Niko Sidney
Я столкнулся с подобным. Все ресурсы были в избытке, а в пип-бое постоянно горел значок опасности напротив счастья. Это означает, что кто-то из поселяг хочет дать квест на зачистку локации, из которой исходит угроза поселению. Достаточно придти в такое поселение и нужный чел сам к тебе подойдёт. А вот насколько быстро подойдёт - это зависит от размеров поселения. После выполнения такого квеста счастье нормализуется до следующего раза.

0

Niko Sidney
Как теперь уже показала практика - то, о чем я написал раньше, верно только в половине случаев. В чём ещё причины - пока загадка. Возможно, что были нападения на снабженцев, но это проверить не реально. В Санктуари-Хиллс возможно виноваты дутни, которые прилетают с юго-запада и кружат у стены. Ни жители, ни турели на них почему-то не реагируют, но счастье кратковременно падает. В паре случаев подействовало отселение не занятых жителей, но в трёх других случаях нет. Так что до конца этот алгоритм мне не ясен.
Я продолжаю следить и если дают квест - хорошо, если нет - забиваю. Ниже 85 уровень пока не падал.

1

valegorr
я начал игру заново, хорошо что не успел далеко пройти и все наладилось. Переоборудовал дома на две персоны, каждого поселенца привязал к какому либо занятию и к кровати. Обнес Санктуари-Хиллс грамотным забором и расставил турели на 180 защиты. Поставил магазины:торговец,аптека, они увеличивают настроение в общине + провел всем в дома электричество и свет+ радиоприемники. Залатал все дыры в стареньких домах картинами и флагами, постелил ковры и ща уже счастье 80+ и растет. Спасибо за помощь! Про дутней, не замечал, может летали где то под стенами. Но это полезная инфа на будущее.

0

Niko Sidney
Ха, тоже самое - пришлось начать игру заново. А то нахватал поселений - ни ресурсов не хватало, ни людей. Теперь иду последовательно, только когда посёлок будет полностью заселён и оборудован, берусь за следующий. Вот только чем мощней защита, тем меньше вероятность нападения. За 70 игровых дней ни на одно из трёх поселений не было ни одного нападения (а это добавило бы остроты в игру). И конечно лимит на строительство выбешивает.

1

valegorr
http://www.playground.ru/cheats/fallout_4_chit_mod_cheat_mode_sbros_limita_v_poselenii-62364/
Вот, убери лимит на строительство. Я именно так и поступил. Его ввели из за консолей, что бы консольщики, не поливали свои приставки из пожарных шлангов. ПК другое дело.

0

Ребят, послушайте внимательно. Отдельные дома для каждого поселенца, элементы декора, различные верстаки и тому подобных бред - НЕвлеяет на уровень счастья. Но если поселенец спит на матрасе или спальнике, а не на нормальной кровати, то понижение счастья будет. Чтобы поднять уровень счастья на 85 нужно по кроватке каждому (хоть под открытым небом, им все равно) по 1 еденице еды, воды и защиты. И ВСЕ!!! Дальше счастье зависит от разных событий. Набеги на поселение, в зависимости от исхода повышают или понижают счастье. Также то участвовал ли главный герой в этом бою или нет. И вообще чем чаще вы будете посещать поселение тем лучше. Также торговцы и животные типо кошки тоже повышают счастье. Ещё чем больше жителей в поселении тем сложнее вам будет повысить уровень счастья. Вообще счастье рассчитывается по какой-то конкретной формуле, не помню какой. Она есть на ФаллаутВики .

0
PekkShow2 написал:
Но если поселенец спит на матрасе или спальнике, а не на нормальной кровати, то понижение счастья будет.

интересно. Надо будет провести полную инвентаризацию кроватей в поселениях. Серьезно. В банкел-хилл полно спальников

0

Лично я наклепал кроватей в домах(если есть дома.)
А если нету то построить.
Причем всегда кроватей немного больше чем человеков а то еще могут придти....
Ну а все остальное камрад расписал.Жратва вода и защита.
Если есть лишние человеки то напихай баров и определи их туда.Поднимает счастье.

0

Довольно печально получается:
Во первых: на пип-бое - ну трагедия-трагедия, ничего нет, приходишь в поселение - всего хватает, при чем пока там находишься, счастье потиху нарастает. Второй гемор: терминалы волт-тека - живут своей жизнью, при наличии кучи рабочих мест, могут показывать их отсутствие, или не назначаются поселенцы. Лично я увязываю это с модами (они могут работать, как бы нормально, но частенько вылазят косяки, типа с народцем)), ибо играя без них, поселения росли легко за 30 поселенцев, настроение, фактически ниже 70% не опускалось. Хотя и без модов довольно проблемные и слабозаселяемые это поселения в Фар-Харбор, часто проблемы возникают у Финча и в Переулке Висельника. По спальным местам: двухярусные и двухместные кровати в последних модах работают как положено, просто не увидишь, чтоб на них одновременно спали два тела. Довольно забавно выходит с торговыми путями - после назначения снабженца при перенаселении, место освобождается, но куда по факту попадает караванщик - одному богу известно, хотя настроение у поселка улучшается)) Примерно к середине игры, больше времени тратишь метаясь из одного колхоза в другой, что бы на месте увидеть, что ноет народ зря).

0