на главную
об игре
Fallout 4
10.11.2015
Высокое кач-во текстур без dlc или ретекстуров
Комментарии: 13
сначала
лучшие
Ваш комментарий
alex_jay написал:
LOD Bias
А как лоды влияют на качество текстур? Это дальность отрисовки. При желании можно их в ini подправить, или в настройках дальность снизить.
ucher.u
В Fallout 4 изначально, даже на ультра настройках, степени детализации явно выставлены на крайне низкие значения. В следствие чего, мы имеем там мыльные текстуры, "hd dlc" от беседки на 50гб и море ретекстуров на нексусе. А вообще, я лично никогда не любил теоретизировать а делал и пробовал. В итоге, один такой опыт, описал тут.
Ну вообще Higt quality, то бишь высокое качество, ставится в настройках видеокарты. Можно общее качество, а можно для конкретного приложения. Там же отключается анизотропная фильтрация. Вообще там много чего можно включить и выключить, и инспектор для этого скачивать не нужно.
Ты бы хоть результат показал таких манипуляций, в сравнительных скриншотах до и после. )
ucher.u
да какие то настройки тут легко можно поставить и в панели nvidia, но главное тут именно LOD Bias. -3000 это максимальное возможно высокие уровни детализации, если сильно скажется на fps то можно поставить и меньшее значение.
Просто интересно как можно получить текстуры высокого качества собственно без самих текстур в высоком разрешении,которые и добавляются с помощью модов и DLC,хотя бы на таком уровне.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=ZanBhDcczW8
alex_jay написал:
которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.
Так и есть. Я вона делал мод на деревья в лодами, взлетаешь на винтокрыле, или на высотку за лазишь, и их видно по всему содружеству. Без лодов их видно только в прогруженной локации. В фоллауте лоды шибко не роляют, т.к всё подгружается локациями.
ucher.u
Ты пробовал то,что я описал ? Если нет, то какие тут могут быть полемики !? Мне это дало явный и мощный результат. В итоге, текстуры высокого разрешения и без каких либо ретекстуров. Ну ок, я это описал а проверять или нет, "фигня" это или нет, как угодно. Значения лодов не влияют на графику !? Ок, пойду себя дальше "обманывать" в тех десятках игр на которых я это опробовал x)
alex_jay
Ты хоть результат покажи, в виде скринов.
У меня такие текстуры с HD паками. Мне достаточно. И это не на ультра, а на средне-высоких.
Kraicher
Да результат уже давненько в галерее F4. Единственно,что поставил значение лодов на дефолтное -0000 и разницы практически не увидел, посему и думаю, что это скорее от других настроек.
alex_jay написал:
Ты пробовал то,что я описал ?
Естественно нет, по понятным причинам.
Но вот скриншоты очень интересны, то мож я и правда почём зря ставил ультра пак, и с два десятка текстурных модов дополнительно. )
Комментарий удален
alex_jay
Это высокие текстуры, без ультра-пака. Особлево по водичке это видно. )
Скачиваем Nvidia Inspector:
Запускаем, находим кнопку Start Profile Inspector
Наверху в разделе Profiles: набираем Fallout 4, нажимаем
Далее в пункте 4 - Texture Filtering выставляем такие настройки
Также в пункте 2 - Sync and Refresh обязательно Triple buffering - On
У кого проблема с размытием текстур, ставим blurry texture fix (работает возможно, не у всех)
Тем самым, мы улучшаем все возможные текстуры в игре до hd уровня.
Скорее всего, такое кач-во текстур скажется на времени загрузки локаций. Что бы этого избежать, идем в Fallout4.ini и ставим в строке uExterior Cell Buffer - значение 432.
Кто то пишет, что при использование данных настроек в играх начинают мерцать текстуры, но мной это было проверено на нескольких десятках игр и нигде подобного не было.