на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Высокое кач-во текстур без dlc или ретекстуров

Скачиваем Nvidia Inspector:
Запускаем, находим кнопку Start Profile Inspector
Наверху в разделе Profiles: набираем Fallout 4, нажимаем
Далее в пункте 4 - Texture Filtering выставляем такие настройки

Также в пункте 2 - Sync and Refresh обязательно Triple buffering - On

Спойлер

У кого проблема с размытием текстур, ставим blurry texture fix (работает возможно, не у всех)

Тем самым, мы улучшаем все возможные текстуры в игре до hd уровня.

Скорее всего, такое кач-во текстур скажется на времени загрузки локаций. Что бы этого избежать, идем в Fallout4.ini и ставим в строке uExterior Cell Buffer - значение 432.

Спойлер

Кто то пишет, что при использование данных настроек в играх начинают мерцать текстуры, но мной это было проверено на нескольких десятках игр и нигде подобного не было.

Комментарии: 13
Ваш комментарий
alex_jay написал:
LOD Bias

А как лоды влияют на качество текстур? Это дальность отрисовки. При желании можно их в ini подправить, или в настройках дальность снизить.

6

ucher.u

Спойлер

LOD - приём в программировании трёхмерной графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.

В Fallout 4 изначально, даже на ультра настройках, степени детализации явно выставлены на крайне низкие значения. В следствие чего, мы имеем там мыльные текстуры, "hd dlc" от беседки на 50гб и море ретекстуров на нексусе. А вообще, я лично никогда не любил теоретизировать а делал и пробовал. В итоге, один такой опыт, описал тут.

1

Ну вообще Higt quality, то бишь высокое качество, ставится в настройках видеокарты. Можно общее качество, а можно для конкретного приложения. Там же отключается анизотропная фильтрация. Вообще там много чего можно включить и выключить, и инспектор для этого скачивать не нужно.
Ты бы хоть результат показал таких манипуляций, в сравнительных скриншотах до и после. )

5

ucher.u
да какие то настройки тут легко можно поставить и в панели nvidia, но главное тут именно LOD Bias. -3000 это максимальное возможно высокие уровни детализации, если сильно скажется на fps то можно поставить и меньшее значение.

2

Просто интересно как можно получить текстуры высокого качества собственно без самих текстур в высоком разрешении,которые и добавляются с помощью модов и DLC,хотя бы на таком уровне.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=21&v=ZanBhDcczW8

5
alex_jay написал:
которые переключаются в зависимости от удаления объекта от виртуальной камеры.

Так и есть. Я вона делал мод на деревья в лодами, взлетаешь на винтокрыле, или на высотку за лазишь, и их видно по всему содружеству. Без лодов их видно только в прогруженной локации. В фоллауте лоды шибко не роляют, т.к всё подгружается локациями.

4

ucher.u
Ты пробовал то,что я описал ? Если нет, то какие тут могут быть полемики !? Мне это дало явный и мощный результат. В итоге, текстуры высокого разрешения и без каких либо ретекстуров. Ну ок, я это описал а проверять или нет, "фигня" это или нет, как угодно. Значения лодов не влияют на графику !? Ок, пойду себя дальше "обманывать" в тех десятках игр на которых я это опробовал x)

1

alex_jay
Ты хоть результат покажи, в виде скринов.
У меня такие текстуры с HD паками. Мне достаточно. И это не на ультра, а на средне-высоких.

Спойлер
4

Kraicher
Да результат уже давненько в галерее F4. Единственно,что поставил значение лодов на дефолтное -0000 и разницы практически не увидел, посему и думаю, что это скорее от других настроек.

2
alex_jay написал:
Ты пробовал то,что я описал ?

Естественно нет, по понятным причинам.
Но вот скриншоты очень интересны, то мож я и правда почём зря ставил ультра пак, и с два десятка текстурных модов дополнительно. )

3
Комментарий удален

alex_jay
Это высокие текстуры, без ультра-пака. Особлево по водичке это видно. )

Спойлер
5