подробнее об игре и системные требования
  
НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Убежище 88 застройка.

  • ilua993
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    5
     #
    Пытаюсь застроить все убежище 88, да только не очень хорошо получается. Не знаю что и как органично вписать во все эти земляные туннели (метро и аптека, сперва хотел там сделать навроде подземного города со своими домами и рынком но что то не очень хорошо получилось) и в само убежище. Кому не сложно покидайте скрины своих убежищ или хотя бы напишите свои идеи.
  • L0neWanderer
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 4
    4
     #
    ilua993
    Пещеры не очень хорошо сделаны, не удобно строить в них, но в теории при помощи лестниц и "Волт-тековских фундаментов", забыл как они называются, можно что-нибудь сделать. Сам еще не особо его застроил, ибо на острове строю город из лифтов и каркасов.
  • непереносимый
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    3
     #
    ilua993
    да там не очень удобно строить. я только чуть чуть первый зал застроил и уже припарился.
  • Martinika
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    15
     #
    Лирика о моих нежных чувствах к чуднокодерам Беседки под спойлером
    Спойлер
    Я вот тоже погоревала, что Fallout 4 так и не вышел, да и пошла играть в этот Sims 5, кривенький и забавный, местами даже нравится. Правда в отличие от крафтинга оружия (действительно отлично реализован), писателям той шедевральной части кода, которая касается стройки хочется сначала передать привет अपने कोड में बड़ी गलती – डीएनए, потом крепко пожать руку, затем вторую, потом обе оторвать и пришить хоть немного ближе к плечам.
    Уже немного побегала и набила руку в постройке сараев всех стилей и направлений, в.т.ч в неочевидных зависимостях типа элемент А пристыкуется к элементу В только когда элемент С на другом конце дома будет повернут на северо-запад, луна взойдет в знаке Криворога, а розовый диван в соседнем поселении будет установлен строго по феншую. В последнем DLC Vault-Tec Workshop разработчики превзошли сами себя – у меня просто не хватит хвалебных эпитетов, чтобы описать этот восторг от познания все новых горизонтов сознания Беседки и головоломок в стиле – «положил темный хлеб в хлебницу – перестала закрываться балконная дверь по вторникам». Играю на консоли, т.е. модов нет, консоль недоступна (извините за тавтологию). При этом весь этот «Дом-3» мне продолжает нравится (без сарказма), просто после очередных фенечек улыбке уже некуда расплываться – спасибо авторам за такую гимнастику мимических мышц. Наверно возьмусь за кандидатскую на тему «Теория виртуального строительства на полях с граблями или как впихнуть невпихуемое», а пока
    советую автору темы просто помнить о паре «творческих» особенностей, например:

    - Строительный блоки из разных категорий (комнаты, атриум, др) можно стыковать друг к другу только двумя фиговинами – лестница и дверной проем (не сама дверь, а именно стена с проемом из любой группы). Потом этот проем можно удалить или заменить чем угодно.

    - При определенных танцах с бубном (технологию опишу если будет интересно), а иногда и без них можно утопить блоки глубоко в стену, потолок или даже пол и им не будут мешать ни балки ни стены, но стоит забыть на полу отвертку, гаечку или просто крошки, все - это непреодолимое препятствие.

    - Если надумаете ставить лифты (они как ни странно отлично стыкуются с уровнями убежища), обязательно сделайте альтернативный путь к важным объектам лестницами Когда первый раз откажут все генераторы (а это с большой вероятностью случится) Вы поймете о чем речь и поблагодарите разрабов, хотя-бы за двери, работающие без энергии. Если не вписывается в Ваш дизайн можно сделать любыми узенькими лесенками между естественными и строительными стенами - как бы Вы ни старались, по замыслу разработчиков очень много где оставлено место, чтобы выросшая в кисельных условиях детвора Убежища, могла хоть где-то побегать "за гаражами"

    - У беседки хорошее чувство юмора – резину партиями (поверьте в 88-м она вам понадобится) можно купить только у грязных врачей. Для русского уха еще веселее – первый доктор Сун (в Даймонд-Сити), второй правда не Вын, а Уэзерс (ходит по маршруту Банкер-Хилл — Кантри-Кроссинг — Ферма Финча — Салем — Потогонка — Банкер-Хилл). Хлама с резиной не так много – берегите.

    Ну а если я правильно читаю слово «органично» в авторском посте, тут можно порекомендовать только метод научного тыка и расширители сознания (попросите у Беседки, они отсыпят).
    Пробовала в центре первого зала ставить обратную пирамиду снизу вверх, смотрится мощно и интересно, но несмотря на огромное пространство остается ощущение залепухи какой-то, сильно не хватает свободы над головой – снесла нахрен. Если Вам интересна только функциональность, можете добавить прямые полупирамиды от стен, тогда остаются только расширяющиеся к верху свободные коридоры, но по мне это уже жесткий гротеск. Места для замкнутых клетушек в остальных секторах убежища еще хватит, а в первом ничего лучше классики не придумаешь – стены со свободными маршами на максимальную ширину, отделка по вкусу. Функциональности никакой, но глаз радует. Чтобы подправить последнее застроила комнатами инфраструктуры только южное крыло.





    Идея думаю понятна по паре фоток, остальные под спойлером чтобы
    - Похвастаться )))
    - Показать как все же можно обойти супербаланс от Беседки «давайте сделаем в СТРОИТЕЛЬНОМ DLC побольше неразбираемого шлака, это будет аж 15 минут делать игру атмосфернее, а на то, что следующие несколько часов оно будет только мешаться плюнем, места много – обойдут»
    Спойлер








    Вид из кабинета смотрителя (у меня этот пост пока занимает вечноюная как Фаина Георгиевна леди из сюжета, оставшаяся за кадром)

    ... и из комнаты будущего Смотрителя с предыдущей картинки )))



    Если что-то не получается – пиши, помогу чем, смогу. Если получается и хорошо – выкладывай свои идеи, как минимум мне точно интересно.

    P.S. - Инструменты "Волт-Тек" вам дал – теперь дело за вами! (анонс DLC)
    - Геральт, ты... Как бы это помягче сказать... П..дишь. (Дийкстра Ведьмак 3)
  • ilua993
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Martinika
    Построил таки, не так масштабно как у тебя получилось но все же- в центральном зале выстроил по центру атриум в стиле убежища 81, по левую сторону запилил кафешку в довоенном стиле и лечебницу которая за неимением прямого функционала (серьёзно бесезда? Всего одно кресло для лечения глаз? В лечебнице?!) была превращена в мастерскую. Прямо перед входом в атриум расположился большой красный туннель (который беседка почему то назвала большим залом) который ведет в реакторную зону (где робот охранник) и к водяному насосу (что правда забыла матка болотников рядом с насосом и как она туда попала при таких размерах я к сожалению хз), ну и еще до кучи поставил тут комнату охраны в минималистическом стиле. Справа от атриума напихал рандомных жилых комнат и два общих зала (один оформлен под ск). Долго ломал голову над тоннелями называя беседку разными словами ибо на...уя так много места если ничего нельзя строить из за ограничения, по итогу оборудовал на станции метро базу снабжения убежища, склад и блокпост рядом с выходом на поверхность. В здании аптеки хотел поставить магазины и бар, но благодаря какому то непонятному фактору поселенцы упорно не хотели туда идти, в итоге плюнул и воткнул еще один блокпост. В самих тоннелях оборудовал арену и мостики для прохода (и здесь выяснилось что сделать так как было мною задумано единую сеть мостиков от насоса до реактора, потом до убежища и метро с аптекой нельзя ибо слишком узко, в итоге плюнул да разбил сеть тоннелей на отдельные сектора) ну и воткнул горящих бочек чтобы по ним ориентироваться. С резиной на удивление проблем не возникло ибо ее у меня было просто до...я, а вот на покупку стали и масла я потратил почти 20 тысяч крышек. Кинул бы скрины но я хз как с плойки можно сюда скрины загружать. Пы.сы. ии местных жителей убежища бесит- пип бой они не хотят надевать чтобы я не делал, ходят и тыкаются в стены, никакой симуляции жизни как в том же 81-ом, просто как рыбки в аквариуме иногда скажут пару рандомных фраз и все, бесит
  • Алексей Енютин
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Martinika написал:
    Когда первый раз откажут все генераторы

    Осторожно, может оказаться спойлером.
    Спойлер
    Вы про фэйл с энергоциклом? Я запитал терминал от большого генератора, так что реакторы убежища не пострадали.
  • Martinika
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Алексей Енютин написал:
    Вы про фэйл с энергоциклом?

    Нет, в убежище периодически (у меня трижды) ломаются все генераторы разом. Тут претензий никаких, причина вроде бы в нападениях за время отсутствия ГГ, Вот только даже когда я один из генераторов разместила за глухими стенами без входов (проверяла обстреливая со всех сторон толстяком) после возвращения все генераторы снова были повреждены. Видимо какой-то очень хитрый стрелок респаунится именно в генераторной и погибает там не оставляя следов )))
  • NightHawkreal
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    0
     #
    Martinika
    Я вообще все ходы перекрыл, а стрелки просачиваются.
  • Алексей Енютин
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Кстати, любопытно.
    Я поставил суперреактор рядом с насосом, , затем потянул провод под потолком тоннеля (смотрится, кстати прикольно) и уперся в проблему - каким способом подключить его к убежищу. Ничего не придумал, плюнул и ушел проходить Far Harbor. Прошел, вернулся в убежище 88 и заметил, что энергии у меня 658 (150 встроенный реактор, 500 - суперреактор, 8 - маленькие реакторы, от которых я запитывал экспериментальные прототипы)

    Одно из двух - Либо электромагнитные короба на расстоянии запитывают убежище как и всякие лампы, либо же энергия в убежище производится несмотря на местоположение реакторов, даже если они не подключены в общую структуру убежища.
  • Martinika
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 6
    0
     #
    Цифра показывает всю вырабатываемую энергию, включая ни к чему не подключенный одинокий генератор где-нибудь на задворках северо-западного сектора. Доступна ли вся эта энергия на другом конце убежища - другой вопрос. С маленькими коробами, которые подключаются по старому все понятно, а настенные как я поняла работают на скрытой проводке только если от генератора до места установки все строительные конструкции стандартно состыкованы. Иначе короб на стене в метре от генератора не работает, пока эта стена не примагничена к общему полу.
  • ArXangel_ann
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    1
     #
    Народ, ну вы же любите головоломки в играх))) Строительство от Беседки - это самое то! Втисни домик на 10 поселенцев в пространство 2х2. Легко! (привет из переулка Висельника). Отбейся от рейдеров, спавнящихся прямо посреди твоего огорода. Легко! (Привет из Зимонджи)

    А вообще, отбрасывая лирику, думаю Беседке давно пора завезти пак достижений для особо упоротых строителей))) Вот тогда всё это будет иметь смысл. (Особенно меня интересует сакральный вопрос: почему в одном и том же месте стульчик с серым цветом сиденья ставится, а с зелёным (например) нет?!!!)
  • NightHawkreal
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 5
    1
     #
    Переулок кстати моя любимая база, да тесно, но место очень удобное.

    Как короба работают я так и не понял.

    А еще здесь нельзя ставить клетки.
  • kvoov2016
    Статус: оффлайн
    3
     #
  • falsh777
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ландшафт пещер вообще не клеется с модульными компонентами. Вот нахрена такое делать и еще бабло за это просить...
  • valegorr
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    falsh777
    Да всё там клеится. При желании можно модули даже в тоннель напротив входа протянуть, до рельсов.
  • valegorr
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Пока только коробку возвёл, Шесть залов соединены коридорами, получилось вполне герметичное и огромное убежище. Осталось жизнью насытить

    Спойлер










  • Carelia
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    1
     #
    У меня есть задумка сделать подземный город многоуровневый по вертикали в стиле трущоб как в ядре атома со своими улицами,площадью, тавернами и магазинчиками.Город должен быть хорошо освещен,но вся энергосистема должна идти и выключаться от одного рубильника,при выключении света будут активироваться несколько установок с фейерверками которые в полной темноте будут обстреливать город и главное в этот момент будут открываться клетки оповещая начало охоты на когтей смерти и тому подобных тварей.Правда пока это зарисовки так как понадобиться огромное кол-во времени на реализацию.Я один прибрежный городок на 10-12 домов только пару недель делал, а тут работы раз в 5 больше.
  • Gur1
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Carelia
    С вкл/выкл большого количества освещения от одного рубильника, могут возникнуть проблемы.
  • shieldandsword
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    Gur1
    С рубильника да-с терминала нет.
  • SolomonDimon
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Martinika
    Супер опубликовала статью! Остроумно и смешно)) Я Посмеялся и задумался) Молодчинка)
  • SKIL_LET
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Martinika
    а как ты лампы запитал? без проводов?
  • WestusBox
    Статус: оффлайн
    0
     #
    Ни у кого не возникало проблем с линиями снабжения в это убежище? Линию сделал, а толку от нее нету. Верстаки из поселений не доступны.
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    WestusBox
    Какие ещё верстаки? Там доступен хлам во время крафта или строительства. При простом просмотре содержимого, хлам с других поселений не виден.
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    SKIL_LET
    Для запитывания ламп в убежище нет потребности в проводах, если в стене убежища разместить точку вывода энергии - нечто вроде электросчетчика. Тогда в некотором радиусе вокруг него будут работать все размещаемые электроприборы без потребности связывать их проводами.

    Кроме того, некоторые потолочные светильники не нуждаются даже в этом приборе - если они размещены на потолке комнат убежища, то они всегда будут запитаны (если хватит мощности генераторов).
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Carelia
    Задумка сделать вертикальный город хороша. Я попробовал ее реализовать. Но возникло непреодолимое препятствие, которое создает некое эстетическое неудобство: есть точка респавна всех НПС-жителей, при посещении ГГ своего убежища большинство незанятых ничем жителей топчутся на этой точке. При этом жители размещаются по принципу планарной проекции, то есть опускаются на свои места сверху. Если на пути будет крыша убежища, то жителей игра спроецирует на крышу. Отсюда вывод: нужно вычислить такое место и сделать там "зимний сад" или иное открытое сверху прогулочное место, иначе большинство жителей убежища будут топтаться на крыше убежища без возможности оттуда уйти. А это портит всю картину.
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    3
     #
    Ну, и самое важное, на мой скромный взгляд, упущение Бесезды в создании строительного набора для Убежища 88:

    В числе конструктивов убежища отсутствуют аутентичные турели и стредства обороны в стиле Убежища. Без них крайне проблематично создавать достойные красивые точки сопротивления вторжению внутри убежища. Приходится размещать бомжатские самоделки, которые нужно запитывать от сети и размещать на треногах. Никаких креплений на стены, потолки. Никаких модных малозаметных огневых точек. Недоработка-с...
  • Rakszas
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Abbat76
    Странно то, что отсутствует какая-либо техника для производства пищи и во вроде-бы высокотехнологичном убежище приходится вручную сажать помидоры. Или что-то упускаю?
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Rakszas
    Не упускаешь, но при избытке пищи в других поселениях, в убежище можно и не выращивать, хоть бомжи и будут ворчать, но на уровень счастья это не влияет. В единственном работающем убежище, кстати выращивают тоже в ручную )
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Rakszas
    Мне кажется, что это нормально - использовать естественный рост растений. В почве или гидропоническим методом - это роли не играет. В конечном итоге, синтез белков и протеинов промышленным методом через 200+ лет после ядерной войны и мирового краха - это несколько утопически. Хотя - это могла бы быть тема для целого DLC ))
  • Rakszas
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MrGURAM76
    В прошлых частях игры вроде упоминались "пищевые процессоры", а тут в каком-то из дополнений появилась возможность хоть свой консервный завод построить. Печально, что это никак не было использовано.

    Abbat76
    Но даже гидропоники не завезли (например, как в Институте), а выращивать приходится всё те же радиоактивные помидоры во всё тех же кривых поддонах.
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    2
     #
    Rakszas
    ну, я не сильно уверен, что этот функционал был бы востребован. В стиле убежища достаточно всякой хренотени недоделано.
    Например, выпустили Фаллаут-шелтер, в котором поселенцы назначаются на рабочие места во всех типах комнат убежища. И оно (убежище) начинает быть более эффективным. я уже не говорю о том, что поселенцы прокачиваются, в Шелтере, юзая то или иное оборудование.
    Почему бы эти директивы для поселенцев не перенести в аддон Убежище 88? Детей там заводить, чтобы детские комнаты не пустовали...
    А так в Убежище 88 живут у меня 28 человек, из которых 3 компаньона в боевой экипировке и два робота-охранника назначены на охрану, 7 человек выращивают жрачку и еще 5 - торгуют. остальных 13 лоботрясов торчат на прогулочной площадке, трындят ни о чем и блокируют проходы своими тушками. мрак, одним словом, а не функционирование убежища.
    А вся беда в том, что их тупо нечем занять. Один раз только видел в построенной для них качалке как полтергейст жмет штангу от груди...
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Abbat76
    Rakszas
    В игре есть не радиоактивные растения. Все было интересно, если посадить их, дадут ли они не радиоактивный урожай, да все никак руки не доходят.
    Аббат, то что не доделала беседка, давно есть в модах. У меня в поселениях 2-5 детей , ну и маркеры для имитации бурной деятельности бомжей, тоже в наличии )
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Abbat76
    у тебя наверное игровые автоматы стоят?? если есть убери их и они все в качалку побегут )
    и да согласна занять их не чем...хорошо что хирург ,фотороптер и парикмахерская появились хоть чем то троих занять можно...о забыла газировщик ещё)))
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    В бета-версии дополнения, кстати, были гидропонные грядки. В релизе их почему-то убрали.

    Насколько я знаю, большое количество бездельников плохо для чувства удовлетворённости сеттлеров. Лично я использую мод Housekeeping - Scavenging Deluxe. Он добавляет большое количество рабочих мест. Для производства пищи есть вот такой мод - Vault-Tech Food Solutions. Позволяет строить институтский синтезатор пищевых концетратов (nutrition bricks). И еще Clintsters Vendor Cash Registers. Позволяет строить кассовые аппараты в качестве тороговых постов. Здорово экономит место!
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    BlackTigerTK
    Ну, кассовые аппараты нужны разве что в виде торговых постов в микропоселениях вроде Переулка Висельника. Где пара браминов представляют из себя препятствие в навигации ))) А уже в Убежище 88 с местом проблем нет ))

    Кстати, я там наделал себе лагов: наразмещал всю коллекцию раскрашенных СБ + выставка оружия во все стены. теперь лагодром... чорд бы побрал неоптимизированный движок )))
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Abbat76
    ИМХО, в любом поселении хочется оптимизировать размещение. А лаги везде, где много понастроено.
  • Abbat76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    BlackTigerTK
    Ой, а как же эстетизм? Вот ставишь огромный прилавок в отдельном помещении - и целый магазин получается. Иногда же хочется размаха ))
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Abbat76
    Эстетизм остался в 2077-ом. Сейчас во главу угла ставится функциональность. ИМХО!:-)
  • budensemen
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0
     #
    непереносимый
    первое поселение у которого angle z равен 0 (или 90) можно (конечно это читерство) строить то что хочешь не взирая на кучи мусора (в руки насрать разработчикам за этот неубираемый мусор). ставишь элемент там где его примагнитило (тем самым он ставится в некую сетку) а дальше двигаешь его ровненько по координатам - либо по Х либо по У его двигаешь modpos X 256(такой размер тэйла. тэйлы кубические размер грани 256)
    за счет этого я пространства в собственно убежище получить умудрился больше.
    вот чего не хватает в DLC - это для электродверей выключателя внятного, или терминала настенного.
    очень нужен проходной выключателя работающего по функции RS-триггера. притом чтоб не думалось а как оно ваще работает.
    весь моск сломал пока додумался. правда - по волттековски так и не смог сделать.
    и еще непонятно - могут ли рейдеры пользоваться выключателями...

    да, кстати, кто знает, как вычислить угол на который повернуто поселение? это опять таки в контексте modpos. ибо у нее нету возможности двигать сразу по двум координатам.
  • budensemen
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0
     #
    Abbat76
    вот эта неявная электрификация выбешивает. а так же то что до сих пор нету мода для того чтоб протащить провода сквозь стену. и чтоб это было интуитивно понятно для человека знакомого с обычной электрикой, то есть с электрикой ДО-постъядерного мира. :)
    а передача энергии по вайфай - это знаете ли... шизой попахивает :)
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    budensemen
    Есть такой мод. Там короба с длинными штырями которые сквозь стену проходят , с другой стороны на этот торчащий штырь, уже обычный короб ставишь.
  • BlackTigerTK
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    1
     #
    budensemen
    MrGURAM76
    В ДЛС Contraptions Workshop уже все есть давно. Не надо никаких модов. В разделе Power-Conduit есть и для прохода скозь стены.
    Спойлер

    Хотя и с этим повозится придётся:-)
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    budensemen
    А зачем в убежище тянуть провода?? Там же вся проводка в стенах заложена
  • MrGURAM76
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    Золотко555
    Для эпичности и лорности ))) ну а у меня волтековское электричество, работает по настроению , впрочем как и настенные прожекторы.
  • Золотко555
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    MrGURAM76
    У меня настенные прожекторы стали работать когда захотят после установки какого то мода...все никак руки не доходят разобраться какой мод на них действует...до модов работали отлично
  • sonuly
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 3
    0
     #
    budensemen Цитата:- "а передача энергии по вайфай - это знаете ли... шизой попахивает :)"
    Поправка - С этой "шизой" сто лет назад практически экспериментировал Никола Тесла...и получалось, по одному проводнику и совсем без оных. Вот такой вайфай. P.S. Наверное он в то время не знал, что это шиза))
  • TGeka
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 2
    0
     #
    valegorr
    Как вы построили кюветы для растений? С помощью мода?
  • valegorr
    Статус: оффлайн
    Рейтинг эксперта: 7
    0
     #
    TGeka
    Да, с модом, но уже не помню с каким, то ли Homamaker, то ли S'n'B
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?