Fallout 4
  

Внешний вид силовой брони

lmperatorPC #
1
Возможно, этот вопрос уже был кем-то задан, но я не нашёл, так что спрошу сам:
Может, кто-то знает причину, по которой внешний вид СБ Анклава существенно отличается от СБ из F4?
Не буду акцентировать внимание на том, что эта-самая СБ из F3 имеет определённое сходство с СБ из F:Tactics, но, как минимум, хотелось бы узнать, почему такие отличия между F3 и F4?
GenoX #
4
lmperatorPC
СБ в F4 была создана до войны, СБ в F3 уже после. Грубо говоря, в F4 первая версия силовой брони т.е X-01, а в F3 вторая - X-02.
lmperatorPC #
3
GenoX
А что насчёт APA? Из F2.
DocB1995 #
6
lmperatorPC
В F4 используется силовая броня X-01 из оригинальных Fallout 1,2. В F3 Анклавом используются их современные разработки: X-02 и X-03. Последних двух нет в F4, но зато появилась новая разработка Братства Стали - силовая броня T-60. А вот почему X-02 и X-03 нет в F4 не знаю. Это странно, но в то же время возможно, что эти силовухи были ТОЛЬКО в подразделении Анклава в Вашингтоне. Так же не припомню вообще следов Анклава в Содружестве, что тоже может быть причиной отсутствия там X-02 и X-03.

А что насчёт APA? Из F2.
Это и есть X-01.
lmperatorPC #
3
DocB1995
А разве Т-60 не была сделана ещё до войны?
Что же касается APA, то я, кажется, уже создавал тему на её счёт. И там не было совсем понятно, можно ли считать её X-01, так как есть некоторые внешние отличия.
DocB1995 #
5
lmperatorPC
А разве Т-60 не была сделана ещё до войны?
Возможно. Не помню уже. Введена она была только в F4, так что я не особо понимаю, зачем её задним числом вписывать в лор.

И там не было совсем понятно, можно ли считать её X-01, так как есть некоторые внешние отличия.
Внешние отличия категорически нельзя считать аргументом. Дизайн можно переделать в любой момент под игровые реалии (естественно, не исключая узнаваемые детали брони). В оригинальных Фолычах, 3-ей части и NV не было шасси для силовой брони, но это же не значит, что это была совершенно другая броня, которая носилась без шасси. Просто такие механики могут переделать в любой момент на усмотрение разработчиков. Так же и здесь.
Беседка в каждой новой своей игре очень часто переписывает ЛОР под неё и топчет устоявшиеся традиции и то что было раньше...
B
i
u
Спойлер