на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Идеально хорошая концовка

Нашел описание, как сделать так, чтобы тебя любили все фракции и не надо было бы уничтожать других, да и все спутники останутся с тобой. Вот только сюжет я еще вообще не трогал, поэтому прошу дать перевод миссий, как они называются в игре.

Step 1: Before completing "Reunions," complete all main and both side quests (once each) for the Brotherhood of Steel recon team. Talk Brandis down from being crazy.
Step 2: Complete "Reunions" and "Dangerous Minds." (For proper completion, keep Preston at the Castle.)
Step 3:
(a) You will have received "Tradecraft" and "Shadow of Steel." DO NOT advance in either of these quests.
(b) Focus on the Minutemen as you continue down the main quest line. Use the Minutemen to gain access to the Institute.
(c) Get yourself banished from the Institute. You can play along and poke around for a bit first if you like, but if you do, you'll have to murder someone to get banished (might we suggest those bastards down in synth retention?). You may safely complete "Institutionalized," but do not progress any farther before getting yourself kicked out. Don't even speak to Father again after completing "Institutionalized." DO NOT complete "Synth Retention." (Give holotape to Sturges.)
Step 4:
(a) You will have received "Form Ranks" for the Minutemen. DO NOT advance this quest.
(b) DO NOT start "Defend the Castle." Don't even go to the Castle.
(c) Complete all quests for the Brotherhood from "Shadow of Steel" to "Show No Mercy." DO NOT complete "Show No Mercy." Don't even get on the Vertibird. Grab ALL side quests from the Brotherhood and keep them open.
Step 5: Complete "Form Ranks" and "Defend the Castle." Start "The Nuclear Option" for the Minutemen but DO NOT complete it.
Step 6: Complete all Railroad quests from "Tradecraft" to "Randolph Safehouse 6."
Step 7: Complete "The Nuclear Option."

That's it! It's one hell of a sexy save mainly because this process will result in all factions loving you. The heads of the Brotherhood will praise your actions (except Max, who is pouting and won't talk to you). From here on out, they will not start fights and will only kill mutants and raiders. Many of their quests and side quests are repeatable. The Railroad has a whole new line of quests for you, and there is fun to be had everywhere (however, don't talk to P.A.M. after this; she wants to start a war with the Brotherhood). Enjoy your (relatively) peace-filled Commonwealth!(BTW, if one of your companions is being attacked by another faction, this is most likely because they got hit with some crossfire while in a multi-faction battle and then shot back. This happens often...and is annoying as hell. Danse will shoot down his own Vertibird then leave you because he is mad that you shot down his friends. Yeah.)

Комментарии: 14
Ваш комментарий

Как хорошо, что все хорошо кончается)

11

и чем же эта концовка хороша ? того убей, того предай.

6

В предыдущих Фэллаутах ценилось, когда при необычных подходах к выполнению зданий получались неожиданные результаты. А стоило тут найти путь для хитрого и циничного ГГ, который ради своей выгоды "занейтралил" врагов и просто использует их, так сразу поднялся вой - что это не правильно. Что с вами люди?

4

Волк-Наемник
еще б перевод сделал. А так на пол пути бросил на погибель товарищей.

3

Быстро перевод, хотя некоторые моменты мне не понятны, так как еще не дошел до них.

Шаг 1: Перед завершением квеста "Reunions," завершите все главные и побочные миссии (хотя бы по одному разу) отряда разведки Братства Стали.
Talk Brandis down from being crazy.(Накричать на Brandis, отговорив от безумства)
Шаг 2: Завершить "Reunions" и "Dangerous Minds." (Для правильного завершения квеста оставьте Престона в Замке)
Шаг 3:
(a) Получите миссии "Tradecraft" и "Shadow of Steel." НЕ продвигайтесь по ним.
(b) Сфокусируйтесь на главном квесте Минитменов. И с помощью них получите доступ в Институт.
(c) Заставьте выгнать себя из Института. Можете немного побродить в нем, но чтобы вас выгнали убейте кого-нибудь (предложу тех гадов внизу, где держат синтов)
Можете спокойно завершить "Institutionalized," но не продвигайтесь по нему дальше, пока вас не выпрут из Института.
НЕ разговаривайте с Отцом после выполнения "Institutionalized." НЕ выполняйте "Synth Retention." (НЕ давайте голозапись Sturges.)
Шаг 4:
(a) Получив "Form Ranks" от Минитменов, НЕ продвигайтесь по нему.
(b) Не начинайте "Defend the Castle." Даже не заходите в Замок.
(c) Завершите все квесты для Братства Стали от "Shadow of Steel" до "Show No Mercy." НЕ завершайте "Show No Mercy." НЕ садитесь в Вертиберд. Возьмите все возможные квесты Братства Стали и держите их активными.
Шаг 5: Завершите "Form Ranks" и "Defend the Castle." Начните "The Nuclear Option" за Минитменов, но не выполняйте его.
Шаг 6: Завершите все квесты Railroad от "Tradecraft" до "Randolph Safehouse 6."
Шаг 7: Завершите "The Nuclear Option."

Все. Все группировки любят вас.Глава Братства Стали похвалит вас за ваши действия (Кроме Max, который откажется с вами разговаривать).Никто на вас больше нападет, они будут атаковать только рейдеров и мутантов. Можете выполнять их повторяющиеся квесты.У Railroad появится новая линейка квестов для вас. НО не говорите с P.A.M., она захочет начать войну с Братством Стали.
Если ваших напарников атакуют кто-то из группировок, значит ранее он попал под перекрестный огонь во время сражения -раздражает, но ничего сделать нельзя. Danse собьет свой вертиберд, оставив вас, потому что вы перебили его друзей.

2

_nick69_, мой косяк. Автор в предисловии использовал "all companions from the Minutemen, Railroad and Brotherhood to be happy and alive" и я решил что это относится к спутникам, но к концу перевода понял что это про фракционных НПС, забыл поправить.

2

Волк-Наемник
Ну так вроде и относится. "Все компаньоны из Минитменов, Подземки и Братства будут рады и живы".

0

Строитель Администрации, перевод могу, но без правильных названий квестов и людей, поэтому и попросил их скинуть.

1

Ну допустим, что благодаря тому, что как описано этот квэст не начинай, другой не заканчивай и все тебя любят, но в итоге придерживаясь всей этой концепции появляется ли финальный ролик, или просто пока тебе все друзья больше квестов не выполняй,

Это же можно вообще из бункера невылазить, никто о тебе не знает все жили как жили и все счастливы.

0

Зачем превращать Фаллаут в бразильский сериал, в котором все в конце должны быть счастливы, в котором Подземка и БС переженятся друг на друге, а шаферами выступят синты из Института? Фаллаут – игра на выживание, и само определение подразумевает, что есть выжившие, а есть умершие. Какой смысл в таком лавировании между квестами и квестодателями, если никакого морального выбора в таком подходе не подразумевается, наоборот – из ГГ делают равнодушного лицемера, которому абсолютно наплевать на судьбы людей, чьи задания он выполняет. Разве смысл такой игры может быть в тезисе "не поссориться ни с кем"?

Я мог бы назвать такую концовку "одной из возможных", но это ни в коем случае не идеальная и не хорошая концовка. Это даже не должно являться допустимой концовкой, поскольку в такой вселенной возможность подобного развития событий является не фичей, а багой.

А то следующим этапом будет поиск "супер-идеальной концовки", в которой ГГ не ссорится ни с рейдерами, ни с супермутантами – не смотря на то, что те откровенно уничтожают мирное население Бостона... "Главное, чтоб они с ГГ были друзья-приятели", да?

-1

Волк-Наемник
Стоп. Если Данс в конце сбивает свой винтокрыл, то как тогда все спутники (Данс) останутся? Или я чего-то не понял?

-1

Ну для начала нужно подумать своей головой, как говорится: Будь мужиком блеать или в твоей жизни за тебя кто-то решения принимает?
Если так, ну значит тебе еще рано своей головой думать.

-8

В идеале нужно пройти с ККГГ.
Это Fallout, а не мыло где нужно "спасти мир".

Спойлер

Кровь, кишки, говно, гениталии

-9