на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Лучшее оружие

Обратил внимание, что многие используют дробовики, 10 и 38 калибр, после чего жалуются что не могут выполнить задания или завалить монстра, самое эффективное оружие в игра автоматическое 5.56 калибра + у Крикет дорого можно купить пистолет пулемёт 45 калибра (Жми и молись-взрывные боеприпасы урон по площади) выносят на раз любых врагов на любом уровне сложности, (Жми и ложись) особенно эффективен против гулей, роботов и силовой брони. Если возникают проблемы с боеприпасами смотреть тему (Легко крышки)

Комментарии: 49
Ваш комментарий

Нормальный урон толстяк дает епта!

3

не знай как по мне, для врага который подходит слишком близко есть такой дробовик, разносит в клочья с 2-4 выстрелов

2

Для меня плазменный карабин лучший

2

Так так так, где-то в скринах был у меня один экземпляр...
Нашел

Спойлер

А вообще, как сказал Nikita237, плазмушка апнутая на макс рвет всех и вся.

5

А я уже кучу часов бегаю с револьвером келлога(доставшимся по сюжету) + выкачан навык "дуэлист" - итог урон 96. Людей и гулей выносит с одного плевка, небольших зверей и монстров тоже. На турели как правило уходит 1-2 выстрела и тд.
В принципе им доволен.

Крупное зверьё выношу как правило апнутым трёхствольным миниганом ,либо пусковой установкой ,либо закидываю плазмо-гранатами.

2

nomad152
+1)

Пистолет Келлога

и

снайперка (не помню как она называлась, ибо переименовал)
0

Давайте не забывать о том что урон оружия зависит от перков) Если для одного автоматы - убер пухи, то другой выносит орды из снайперки на расстоянии, а третий из пистолета аннигилирует все что движется)
У оружия с взрывным уроном есть один обалденный плюс: если стрелять не в мирного НПС, а рядом с ним, то он будет получать урон, но не будет на вас агриться. Не всегда срабатывает, правда, надо аккуратно действовать.

1

Использую карабин калибра .45 с ав.ресивером.
Хорошая вещь.
Только патроны кушает быстро)

0

Конечно до того момента как тебя не спалили (до этого с помощью определённых перков можно телепортироваться к целям и вырубать их пачками за счёт скорости нанесения ударов и перков) если спалили то в ход вступает уже тяжёлая артиллерия.



Ну ещё и оружие для дальних дистанций и тихого устранения.





До гаусса так руки и не дошли.

Если совсем тугой замес то



при чём эффективен даже против роботов.

0

Объясняю (Жми и молись) стреляет взрывными боеприпасами при стрельбе по роботам и силовой броне урон наносится по площади т.е. попал в грудь повреждаешь грудь голову и руки, а так как колбасишь очередями - роботы и силовая броня за секунды разваливаются в хлам

0

Ещё (Жми и молись) классно работает против гулей они как правило бегают по несколько штук

0

У меня .308 полуавтоматический карабин 10ед плазма урона + двухзарядный .50 винтовка

0

Нормальный урон 38 калибр выдает если автоматический ресивер стоит и перк на автоматическое оружие вкачан. Шелупонь рейдерскую самое то расстреливать - с трупов патронов для пукалки наберешь больше, чем потратишь. Выпал пистолет 38 калибра на 25% урона, переделал в ПП и теперь супермутантов разбирает очень шустро.
10-мм пистолет не использую вместо него револьвер 44 калибра с макс. апгрейдам на все кроме прицела, нравится через обычную мушку целиться. Тот же бонус на 25% урона.
Дробовик с барабанным магазином и автоматическим ресивером. 50% урона против супермутантов. Найду дробовик на 25% урона переставлю моды на него.
5.56-мм карабин с автоматическим ресивером и уменьшением расхода в ватс ОД на 25%.
Снайперка из охотничьего карабина с выстрелом двух пуль сразу. Один хрен урона мало дает даже с прокачанным перком на карабины и бонусом за инвиз х2. Со снайперками в игре вобще беда. Что мешало сделать, тяжелую но очень мощную снайперскую винтовку, как в NV? Могли бы такую снайперку даже в тяжелое оружие приписать.
Огнестрел с модами на огонь холод кислоту и т.п. не использую, ибо абсолютный бред. Нужно было разрабам, либо соответствующие типы патронов вводить типа "криопатроны" или "инферно". Либо модификацию для дула или ресивиры делить на обычные и с соответсвующим типом урона. Вот такие модификации и должны бы были давать кислотный, ледяной, огненный и прочие типы урона. А так магия какая-то выходит.

0

есть карабин 5.56мм с эфектом лешендарки как жми и молись, урон от взрыва 15 по площади

0

Толстяк решает, а остальное лишь так себе.
PS: самым сильным оружием у меня был лазерный автомат с калечением ног. 10 выстрелов и ты можешь убить ЛЮБОГО врага кулаками.

0

На самом деле, самыми мощными образцами оружия в игре Fallout 4 - являются разные виды тяжелого оружия, которые используют взрывной эффект.
При полностью прокачанных нужных перках, урон от такого оружия становится просто чудовищным - убивает любых врагов практически мгновенно (на уровне сложности "Выживание").

Конкретно по дистанции боя:
1) На дальних дистанциях - самым мощным оружием по урону является:
а) Толстяк, но он не слишком удобен.
б) Гранатомет, модифицированный на 3-4 выстрела, и на самонаведение. Это оружие очень удобно, и при этом чрезвычайно мощное. По принципу - выстрелил и забыл. Единственный недостаток - нельзя применять вблизи (сам насмерть подорвешься).

2) На ближней и средней дистанции - опять же вне конкуренции:
а) Криолятор.
б) Пушка "Залп".
Любое другое оружие ближне-средней дистанции - просто отдыхает по сравнению с этими образцами.
Если кому-нибудь интересно - вот здесь я сделал видео, где показываю, что, например, творит пушка "Залп":

&feature=youtu.be&t=400
Ну что, как впечатления? Кто-нибудь сможет повторить то же самое, но с каким-нибудь другим оружием? :)
В общем, тут всё ясно (какое оружие в игре, действительно, самое мощное).

P.s. Видео по криолятору - я еще не делал, но это оружие ничуть не менее чудовищное, чем Залп. Потом, может быть, сделаю видео и по криолятору.

0

Devastatorrr
На самом деле тема называется "Лучшее оружие", а не самое мощное, не? ИМХО мощное не значет лучшее. И, сразу хотелось бы заметить, сама постановка вопроса не совсем верна. Ибо лучшее оружие сильно зависит от выбранной манеры ведения боёв. Многие, и я в том числе, предпочитают играть от стелса со снайперским оружием. Тут тяжёлое оружие как-бы и не котируется. Хотя и ситуации разные бывают. Логово Механиста в своё время зачищал как раз с использованием missile launcher'а с легендарным эффектом Troubleshooter's. И, кстати, missile launcher - это отнють не гранатомёт. И, продолжая тему выбора оружия по ситуации - защищать поселения с missile launcher, мягко говоря, чревато. И ещё. Видео, конечно, интересное... для ГГ 50-го уроня сойдёт. Кстати, какого уровня были ганнеры в руинах Куинси? Однако на поздних этапах игры, когда урвень ГГ превысит определённый порог, станет просто скучно. Убить врагов можно будет любой непрокачанной пукалкой. В тех же руинах максимальный левел, прописанный для данной зоны - 99. У меня к моменту завершения основного квеста был уровень 138. А ведь были еще и ДЛС... так что уровень рос и рос... и рано или поздно встает вопрос - что деалть? Можно, конечно, сконцетрироваться исключительно на стройках, благо есть где развернуться. И еще одно замечание. ИМХО, конечно. НО! Видео в очередной раз демонстрирует недостатки ванильной системы повреждений. В результате приходим к необходимости использования модов, изменяющих во-первых, уровни неписей в соответствии с уровнем ГГ, во-вторых - систему повреждений. Я использую комбинацию из двух модов - ENEMIES LEVEL now SCALE in all zone (early-late game) by xcloudx и NPC Level Scaling by Genamine. Так вот. С шашкой на ура номер не пройдёт. Очень быстро гейм овер наступит. В результате получится, что рулит скрытность и бесшумное оружие. Убить врага до того, как он тебя обнаружит и откроет огонь. Так что лучшее оружие то, которое позволяет спокойно выживать на пустошах Бостона:-)
Атай Wolverine
Если врагов один, два - возможно. А если пять-шесть? Те же Rust Devils в рандом энкаунтер часто большими компаниями шляются. А если изменена система повреждений? И уровни врагов превязаны к уроню ГГ?

-1

BlackTigerTK

>>>>Ибо лучшее оружие сильно зависит от выбранной манеры ведения боёв. Многие, и я в том числе, предпочитают играть от стелса со снайперским оружием<<<<

1. Тут не буду даже спорить. Конечно, каждый играет так, как ему нравится. И если играть от стелса, то пушка Залп - не нужна. В принципе, при полностью прокачанных перках на скрытность, и с перками на урон от соответствующего оружия (карабины или пистолеты), и еще чтобы само оружие было со свойством "выпускает дополнительный патрон" (или "удвоенный урон по целям с полным здоровьем") - такой стиль игры тоже позволит почувствовать себя "машиной смерти".
Но лично я не очень люблю ползать в стелсе. Мне всегда нравилось (во всех рпг-шутерах) играть роль "штурмовика". То есть, это когда "вперёд и с песней", и при этом - "кто не спрятался, я не виноват". Вот для такого стиля игры - пушка Залп (и еще Криолятор) - просто вне конкуренции. Больше ни одно оружие в игре (из пригодного на ближне-средней дистанции) не выдает такой бешеный DPS, как Залп и Криолятор.
Еще в этом плане хорош, наверное, дробовик или миниган со взрывным эффектом. Но во-первых, их еще надо найти - а это как повезёт. А во-вторых, мне кажется, они весьма опасны в применении на ближней дистанции. Наверное, даже опасней, чем Залп. А уж про криолятор в этом плане и говорить нечего - он вообще практически безопасный (чтобы убить самого себя из криолятора - это надо очень постараться).

0

BlackTigerTK
>>>>продолжая тему выбора оружия по ситуации - защищать поселения с missile launcher, мягко говоря, чревато<<<<

А зачем защищать поселение с помощью missile launcher ? Я уже написал выше - это оружие именно дальних дистанций, и именно из-за того, что его применение на ближних дистанциях - крайне чревато собственной смертью.
Что Вам мешает защищать поселения с помощью Залпа и/или Криолятора? Тем более что игра с этими пушками - даёт море удовольствия. Особенно, пушка Залп (очень весело играть).

-1

BlackTigerTK
>>>Кстати, какого уровня были ганнеры в руинах Куинси?<<<<

Я не знаю. Но то, что показано на моей видеозаписи - это мой первый приход в эту локацию. А пришел я туда примерно на 53 уровне. Поэтому (если я правильно понимаю механику левелинга этой игры) - стрелки там были тоже примерно 53 уровня.

0

BlackTigerTK
>>>>Однако на поздних этапах игры, когда урвень ГГ превысит определённый порог, станет просто скучно<<<<

Тут я тоже не буду навязывать своего мнения. Но лично я в таких случаях - просто "ставлю героя на полку". И начинаю новую игру, новым персонажем но уже с другим стилем игры, или вообще в другую игру начинаю играть. То есть, если герой уже прокачан, и если уже стало неинтересно, то это просто значит, что я уже наигрался (этим героем, или вообще в эту игру). При этом, конечно, могу периодически возвращаться к герою, если взыграет ностальгия.

0

Одно из самых лучших видов оружия - молот, обычный или реактивный, если прокачать силу и скрытность, то редкого врага нельзя уложить с первого удара.

0

>>>Как получить больше очков специал? Очень просто! Но не в ПА. У меня много элементов экипировки<<<<

Читёр!
На самом деле, экипировка дает +1-2 к одной из характеристик SPECIAL. Поэтому даже если каждый элемент твоей брони - будет уникальным (и при этом добавлять именно характеристики, а не какие-то другие бонусы) - то ты можешь получить всего лишь +12 к одной из характеристик, или ВСЕГО по 1-2 к разным.
А у тебя характеристики: 46; 46; 46; 54; 54;51;29.
Ну ты блин, и читер!!!

0

Вот видео - здесь я зачищаю Вашу локацию с помощью пушки Залп (герой 53 уровня):

Примечание: Вначале этого видео я специально показываю параметры SPECIAL, чтобы Вы поняли, какие параметры являются нормальными для этой игры (а не читёрскими).

0

И вот еще видео - зачистка этой же локации с помощью Криолятора. По эффективности зачистки - получается всё примерно то же самое, только еще легче:

0

Добрый день. Раздобыл "Прототип UP77 «Безграничный потенциал»". Его уникальным свойством является бесконечный боезапас. Но по факту боеприпасы подходят к нулю и он стрелять перестаёт. Так должно быть? Тогда в каком смысле бесконечный боезапас? Или с ним надо что то сделать прежде чем боезапас станет бесконечным? Заранее благодарен за ответ.

0

bambuk13
Так и должно быть. Бесконечное свойство, у всего не только UP77, это не то что боеприпасы бесконечные, а то что они берутся из инвентаря напрямую. Сколько есть боеприпасов с собой, они все заряжены.

2

Вдогонку - Cryolator
Сразу не захватил, пришлось отдельно делать.

Спойлер

Зачитка не удалась. Повреждения ПА тяжелые. ГГ погиб. Время - чуть меньше 6 мин.

-1

BlackTigerTK
Теперь по поводу Ваших видео - Вы что издеваетесь?
Вот что можно сказать по Вашим видеозаписям:

1. У Вас - оригинальная игра буквально ИЗУВЕЧЕНА модами, которые вообще РАЗРУШИЛИ весь (исходный) баланс оружия. В связи с этим спросить хочу - Вы зачем здесь это видео выложили? Чтобы показать мне, что у Вас есть вот такие вот читерские моды? :) Ну, есть они у Вас.
Но я же - не про Вас писал, а про оригинальную игру. Давайте, я прямо сейчас в создателе модов - изменю ванильный дамаг Залпу - на 100000. И буду бегать с ним. Вот так же и Вы бегаете с модами, которые изломали весь баланс оружия, и что-то тут мне доказываете.

2. На Вашем видео - уровень героя (и уровень врагов) - под 600. Это каким же надо быть задротом, чтобы доиграться почти до 600 уровня. У меня сын по этому поводу вообще говорит, что такое только читами (трейнерами) сделать можно.
И как Вы получили +46 к характеристикам Special? :) Не знаю, может быть, в каком-нибудь дополнении такая фишка есть. Я в дополнения не играл, поэтому не знаю. Но в исходной игре - максимум Special - это 11 (плюс еще несколько единиц от химии, брони или алкоголя). Но вовсе не 40 с гаком :) Короче, какое-то "читерское чудо" 587 уровня, с перекособоченным (вероятно, модами) балансом оружия :)
Вот смотрите. У меня (в игре) пушка Залп наносит - почти 500 урона. В то время как штурмовой карабин (тоже с дополнительным снарядом) - 202 (все прокачано почти на максимум, всего без одного перка - уровня главной героине пока не хватает (43 левел). Ну, пусть будет 250 по максимуму. Но это все равно - в 2 раза меньше, чем у Залпа. А в Вашем видео - всё наоборот. У штурмового карабина 600++ урона, в то время как Залп и до 500 не дотягивает. Бред какой-то. Я же говорю - кривые мододелы что-то там накосячили. А Вы на основании этих кривых модов (понаставленных) - мне тут чего-то доказывать пытаетесь.

3. Ну и наконец, судя по выложенному Вами видео - Вы в штурмовом стиле игры - вообще играть не умеете. Завтра, если будет время, я Вам выложу видео, чтобы Вы увидели, как надо зачищать эту локацию.

1

Devastatorrr
Изувечена? Исправленный баланс урона и защиты - это изувечена? Играть надо дольше. И вопросов не будет. Читерские? Я привел названия - можно найти на нексусе и почитать, какие они читерские. Кроме ре-баллистика - автор его скрыл довольно давно. Но могу поделится архивом - можно загрузить в FO4Edit и увидеть все изменения. Плюс автор в архиве сделал описание мода.
Изначально тема звучала - Лучшее оружие. Моя мысль - лучшее оружие зависит от манеры игры и ситуаций в игре. Нет универсального на все 100500 случаев варианта. Где-то лучше работает хорошая снайперка, где-то штурмовая винтовка, а где и гранату не лишне кинуть.
И еще раз - люди, которые делали моды, проверяли баланс. Проверяли на себе. проверяли на других игроках. Нарушен баланс был бы в случае, когда оружие у ГГ имеет дамадж существенно больше, чем у неписей.
"Создатель модов" - ха три раза... нда... зания прямо хлещут... через край...
Как достичь высокого уровня? См выше. Играть надо больше. И не бежать каждый раз в начало, а медленно и неуклонно развивать своего ГГ. Я начал как только появилась игра в свободном доступе. Напомнить дату выхода?
Как получить больше очков специал? Очень просто! Но не в ПА. У меня много элементов экипировки. Помимо просто брони торса. На каждом есть легендарка. Та или иная. Чем больше элементов - тем выше характеристики ГГ... одна из причин редкого использования ПА.
И, в конце концов, уровень дамаджа для ассаулт райфл от специал не зависит. А зависит от перков - смотреть здесь http://fallout.wikia.com/wiki/Assault_rifle_(Fallout_4)
То, что у моего ГГ все перки прокачаны по максимуму, надеюсь, не надо объяснять.
Еще раз по поводу "читерского" чюда... показать, сколько времени проведено с этим героем в игре? Может быть головой будем думать а не бить себя пяткой в лоб? В последний раз по поводу "кривых" модов. Авторы, выкладывающие моды в паблик, стараются собирать отзывы пользователей. Сразу видно, что модами не пользовались, тогда бы реплик по-поводу "кривых" модов не возникало. Да, бывают баги, да бывают несовместимости. Как правило, авторы стараются отслеживать и устранять проблемы. Так что огульно обвинять мододелов, наверно, не стОит? нет? И рекомендую посмотреть все же странички вики как по ассаулт райфл так и по броадсайдеру. И сравнить количество перков,влияющих на дамадж.

Devastatorrr написал:
Рецепт здесь прост - НЕ НАДО УМИРАТЬ. Более того, это даже не рецепт. А в этом вся фишка.
Devastatorrr написал:
А погибнуть в Fallout 4 - можно очень даже запросто. Причем это случается как правило, внезапно. Погибал таким образом - многократно. То лазерную турель не заметишь под потолком, то на мутанта-камикадзе внезапно нарвешься. То на высокоуровнего врага напорешься. А то просто спрыгнешь не туда, куда надо. И всё. "Гейм-овер".

Не видим противоречий в своих собственных словах?

Devastatorrr написал:
Ну, кто же Вам виноват, что Вы сам себе - "злобный Буратино" :) У меня сын проходил в Fallout 4 только сюжетную линию. И завершил сюжетку, когда его герой на 30 уровень перешел. Так что это надо ОЧЕНЬ постараться, чтобы до 138 уровня в игре проторчать :)

Нда... конечно... пройти ФО4 за полдня (грубо) - выдающееся достижение. Собственно, дальше и говорить не о чем... это именно проход по шутерски... без погружения в мир, без исследования, без кучи побочных квестов. В общем - диагноз ясен.
В завершение - доказывать я никому ничего не хочу. Единственно, что хотел показать, и о чём уже не раз говорил - выбор оружия прежде всего зависит от манеры игры и способов прохождения. На сим прения считаю закрытыми.

-1

BlackTigerTK
Еще раз. Урон штурмового карабина с дополнительным снарядом - НА САМОМ ДЕЛЕ (в оригинальной игре) в ДВА раза меньше, чем урон Залпа, при ПОЛНОСТЬЮ прокачанных перках на соответствующее оружие (приду с работы, покажу видеозапись).
В Вашем же моде - урон штурмового карабина - ВЫШЕ, чем у Залпа. Таким образом, Вы можете, конечно, в ЭТО играть. Но это НЕ оригинальный Фаллаут 4 (который обсуждал я), а какое-то Ваше личное "чудо-юдо", в которое играете только Вы. С исковерканным балансом оружия, который есть только у Вас. Обсуждать, чего Вы там у себя (на Вашем личном компе) "накошеварили" (учудили с исходной игрой) - мне не очень интересно. Меня интересовало, какое оружие является лучшим в оригинальной игре.

0

BlackTigerTK
>>>>Как достичь высокого уровня? См выше. Играть надо больше<<<<

Да я Вам и сам могу рассказать, как Вы достигли уровня 587. Вы просто НАЧИТЕРИЛИ себе огромные показатели SPECIAL. Которых в игре - просто невозможно достичь. Конкретно, у Вас интеллект (в видеозаписи) = 51. Конечно, с ТАКИМ интеллектом, закончить сюжетную линию, действительно, придётся где-то на 130 уровне :)
В то время как все НОРМАЛЬНЫЕ люди (которые читы не используют) - имея интеллект в пределах 7 - заканчивают игру (со всеми побочными квестами) - примерно на 50-60 уровнях (в зависимости от того, сколько они дополнительных квестов прошли). Ну, если, кто-то особо тщательно всё вычищал, то может, и до 70 уровней дотянется. Но 130 ?! :))) Ох уж эти читеры. Они такие читёры...

Я одно не понимаю. Вы ЗАЧЕМ мне показываете Вашего читерского персонажа, да еще и в игре, исковерканной любительскими модами? Что доказать то хотите? Что легкое оружие - мощнее Залпа и Криолятора? Ну так успокойтесь уже - не мощнее они. А гораздо слабее. И Вы можете убедиться в этом сами, если выкинете нахрен все Ваши моды, и попробуете поиграть, собственно, в игру Fallout 4.

0

BlackTigerTK
>>>Изначально тема звучала - Лучшее оружие. Моя мысль - лучшее оружие зависит от манеры игры и ситуаций в игре<<<<

Ваша мысль - из области - КАПИТАН ОЧЕВИДНОСТЬ. То есть, это и так всем ясно. Лично я, например, если играю в стелсе (девушкой-ниндзя), то тоже использую легкое оружие. Но такой стиль игры - ничуть не эффективней, чем игра штурмовиком с тяжелым оружием.
Если Вы играете штурмовиком с тяжелым оружием, то НИЧЕГО не мешает Вам на близкой и средней дистанции - использовать (чудовищно мощные) Залп и Криолятор. А на дальней дистанции - не менее чудовищно мощную ракетницу. Причем у неё вообще - автоприцеливание. То есть, даже целиться не надо. С такой тактикой - всё Ваше легкое оружие - это просто никому не нужный металлолом.
Единственное, когда легкое оружие пригождается - это (еще раз) - стелс. Только в этой ситуации - легкое оружие может ПРИБЛИЗИТЬСЯ к тяжелому - по своей эффективности.

0
Атай Wolverine написал:
А при прокачанном стелсе можно и здания зачищать без единого выстрела.

У меня прокачены все перки по максимуму. Рандом энкаунтер с Раст Дэвилз. Стреляю одного из Винтореза. Остальные тут же агрятся на меня и начинают стрельбу. Боты идут в мою сторону. Хотя я в стелсе. С учетом того, что у меня стоит мод, увеличиающий урон, ближний бой - гарантированная смерть, имхо. Достаточно одной пули в голову.

-1

Просто перевод игры кривой,как моя жизнь.

-1

Ерунда урон 50, скорострельность средняя, у меня прокачанный знахарский 5.56 урон около 70 + урон от яда, по суммарному урону пушка пришельцев рядом не лежала

-3