на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Вид от 1 и 3 лица

Сколько помню в Fallout или TES не мог определиться от какого лица играть, и так и так нравится, поделитесь своим мнением, кто как играет и почему и какие преимущества

Комментарии: 21
Ваш комментарий

Все игры беседки играю только от 1-го лица. Во-первых - так банально удобнее, а во-вторых - лучше ассоциируешь себя с гг. У вида от 3-го лица есть только один плюс - обзор больше. Да и вообще, как можно выискивать лут на локациях, отодвигая от себя камеру? Ничего же не видно.

13

Бегаю от третьего, стреляю от первого.

9

Вид от 1 и 3 лица для меня это самое важное в играх,для полного погружения в виртуальный мир.
Получаю большое удовольствие!

4

люблю играть от третьего лица,но в моровинд и фалоут3 такая жуткая анимация движения героя,что в них я играл от первого

4

В фоолл4 всё заточено под вид от первого лица.
Поначалу жаловались на оружие, то что ГГ его из опы достает, и появляется оно из воздуха. Дело в том что от третьего лица это вообще не предусмотрено.
От первого лица, анимация есть. Складывает прут, крутит плазменный мушкет и т.п. Т.е от первого лица все нормально, анимация присутствует, и даже просто ходить удобнее от первого лица. А вот про третье лицо здесь забыли, единственный плюс то, что можно со стороны на своего перса посмотреть. То ли недоработали, то ли специально так.

3

От 1-го лица можно выглядывать из-за укрытия: встаёшь вплотную к углу, нажимаешь ПКМ и герой выглядывает, отпускаешь - снова прячется. Удобно в перестрелках. От 3-го лица это не работает.

3

Мир от 3-его в локи от 1-го.

2

Разработчики и пой сей день, чистенько переписываются с фанатами из разных стран в своем твиттере. Была там много вопросов по виду от 3-го лица, в частности про то что слегка не удобно в зданиях, камера ведет себя ужасно, жутко приближается в перед или наоборот удаляется, лут сложно собрать из ящиков и т.д. На что разработчики ответили: ЧТо у них в офисе да есть не мало народу, которые играют с видом от 3-го лица, они хотят в ближайших патчях выпустить следующие: чтобы камера в зданиях( и те которые просто без загрузочного экрана) Автоматам, сразу перемещалась чуть поверх плеча с возможностью удаления на определенную длину( Я так понял, удаление камеры будет в плоть до ИКР персонажа), потом они привели пример? игру Warframe чтобы было понятнее. Все выше написанное, речь шла только про Силовую Броню в зданиях.

В твите, у них даже гуглом если переводить все понятно, там много интересного по поводу дальнейшего улучшения игры.

2

Ну это кому как удобнее, лично мне только от первого. Как вырубало, что в Скайрим вервольфом (ну или вампиром) можно было играть только от третьего! Машешь бывало этими клешнями волчьими и хрен попадаешь по врагу. Но опять же, это личное дело каждого кому как нравится, кому как удобнее..

2

Я просто не люблю играть от первого лица, за исключением шутеров (батлы к примеру), просто чувствую себе не комфортно, в то время как в играх от третьего лица получаю удовольствие. Дело тут даже не в самом фолыче, а скорее в том, что я получаю эстетическое удовольствие созерцая к примеру, свою новенькую крутую экипировку со стороны или оружие весящие за спиной и в кобуре, наблюдая за анимацией персонажа. Чего напрочь лишает меня вид от первого лица. На счет олицетворения себя с гг не согласен, мне, играя от третьего лица это никак не мешает, более того, я так получаю больший эффект погружения. К примеру, в dying light я просто не могу долго играть из-за вида от первого лица, испытываю большой дискомфорт, хотя как раз там, он очень даже к месту.
Ну а по поводу именно преимуществ, обзор намного больше и спина всегда в поле видимости. Что довольно важный фактор в выживалках.

1

Если играть от третьего лица то всё сделано просто ужасно, у персонажа почти нет анимаций , он буксует на месте, ходит боком и вообще анимирован хуже лары крофт 1998 года, это жесть.

1

Бомбардировщик
Ты похоже в скайрим не играл, там даже от первого лица отвратительные анимации.

1

Знак качества Убейсофт
да, и в фолле тоже, но от третьего еще хуже, там будто всего пара анимаций записано как ногами шевелит и всё, причем при ходьбе назад анимация просто идет задом наперед

1

Бомбардировщик
Беседка не может в Motion Capture, этажи бедная студия с маленьким бюжетам"!!!!!1111

1

Для стрельбы - первое лицо и никак иначе. А вот ближний бой - без вариантов вид от 3-го лица. Так же ношение силовой брони доставляет больше от 3-го лица, правда в узких пространствах для удобства все же 1 лицо.

0

От первого лица играется намного круче,и что не менее важно атмосферней,третий вид иногда удобно включать при стесле,когда например нужно посмотреть из-за стены где находится враг.

0

стрелять и все тырить от первого лица удобней. так же некоторые места порой узкие поэтому проще от первого лица

0

От первого всегда, не люблю на спину гг все время смотреть)

0

Всегда играю от 1-го. Так атмосфернее и мне удобно.

0