на главную
об игре
Fallout 4 10.11.2015

Загрузка с 20 сек. увеличилась до 1 мин. 10 сек

Это при переходе с маленькой локации в большую. Как уменьшить время?

Комментарии: 43
Ваш комментарий

ScarletSting777
Вся соль в "распухании" сохранений. Чем дольше играем, тем больше увеличиваются сохранения. Плюс ко всему карта мира.

6

Hattack
Сохранки лишние я удалил. До того как задать вопрос.

0

ScarletSting777
Загрузи наиболее раннее сохранение и сравни время загрузки . Чем больше открыто локаций в игре , тем больше данных грузится при переходах . При малых объёмах оперативки , игра под конец вообще может встать на бесконечную загрузку или вылетать при переходах .

1

nestrbob
16 гб оперативки мало?

0

ScarletSting777
У меня тоже 16ГБ оперативки , но при долгой продолжительности игры или большом количестве модов , приходится раз в 1.5-2 часа перезапускать игру т.к. начинаются баги с загрузкой графики и проблемы со скриптами . Сброс буфера памяти , при перезагрузке , восстанавливает работоспособность игры .

1

nestrbob
Если проблемы с загрузкой графики то у тебя не оперативка а видеопамять забивается, т.к. 2 гига для игры маловато, а если поставил дополнение с улучшенными текстурами то проблемы будут точно т.к. у меня игра под 6 гигов видеопамяти забивала.

1

MagicHero
Во первых не 2 , а 4 . Во вторых , если видеопамяти мало для игры , то это сказывается сразу , а не через 2 часа игры .

0

nestrbob
Вообще то у тебя 2 по 2 гига и видеопамять в слае не суммируется. Хотя в 12 директе обещали что память будет суммироваться как и то что в слае можно будет ставить любые видеокарты хоть амд с нвидиа вместе. В любом случае в фаллауте 4 11 директ. И насчет видеопамяти то забивается она не сразу и 2-х гигов в начале должно хватать.

1

MagicHero
У тебя устаревшие сведения о SLI . У меня 2 чипа на одном слоте и в настройках я могу принудительно включить оба , даже если игра не поддерживает SLI . Объединение 2х чипов на одном слоте позволило суммировать битность ( 512бит ) , что при 2х картах в SLI невозможно . Каждая карта в режиме SLI обрабатывает только половину картинки , а потом данные складываются и выводятся на монитор . Тот-же принцип работы и у многоядерных ЦП , каждое ядро обрабатывает свою часть данных , а потом они суммируются . Ядра ЦП тоже никак не складываются и не повышают общую частоту ЦП , а только повышают производительность .
https://www.iguides.ru/main/other/chto_takoe_nvidia_sli/

Спойлер
0

Starkin
А сколько надо 16 гб мало?

1

ScarletSting777
Так надо уточнять скока ОЗУ наборту!

0

Starkin
Так кто знал какая инфа понадобится)

0

ScarletSting777
Не опытный ты пират. Тыбзить контент научился, а обслуживать нет. )))
Сделай дефрагментацию, и видео драйвера переустанови. Можно те же какие стоят, просто поставь по новой.

-2

Gera95
Да ты нарываешься на неприличную речь.Сам тоже наверно пират)

1
Комментарий удален

Basil44
Игра на SSD стоит в чем прикол, как то странно.

0

16 гиг норма игра не такая треботельная у меня у самого 16 гиг оперотивки проверь диск виктории может диск умирает

0

ScarletSting777
Скачай эту программу и почисть сохранения от устаревших скриптов.
https://rd.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/5031
Инструкция на английском там же внизу страницы. Но сначала сделай копии сохранений, чтобы их восстановить в случае нестабильности.
Для работы программы ещё необходима Java
www.java.com/en/download/windows_manual.jsp

0

Marvel2
Чистка сейва ускорило на 2 сек загрзку, в общем не сильно значительно.Есть еще способ?

0

Значение uGridsToLoad можно уменьшить. (3,5,7)

0
Комментарий удален

MagicHero
Ты несёшь откровенный бред . Каждая карта обрабатывает 1/2 экрана и друг друга не дублируют . К примеру требования игры 4ГБ видеопамяти , одна карта с 1ГБ игру не запустит т.к. ей придётся обрабатывать весь экран , а 4 карты в режиме Quad-SLI будут свободно тянуть игру т.к. каждая карта обрабатывает только 1/4 экрана , а для этого 1ГБ памяти достаточно . Ты хоть статьи читай по ссылкам .
http://www.svideocards.ru/2008/09/12/nvidia-sli-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B5/

0
Комментарий удален

MagicHero
Текстуры обрабатывает ЦП и грузятся они в оперативку , а видеокарта работает только с картинкой , которая выводится на монитор . Если карта одна , то она выводит данные пикселей всего экрана , а если игра поддерживает SLI , то картинка экрана делится на количество карт и каждая работает только со своей частью экрана , поэтому видеопамять не суммируется т.к. у каждой карты своя задача , для которой она использует только свою память . Что ты упёрся в это суммирование памяти ? В режиме SLI каждая карта работает автономно от другой и использует свою память , данные всех карт обрабатываются ЦП и объединяются для вывода полной картинки на монитор . Я уже говорил , что по тому-же принципу работают ядра ЦП в игре , каждое обсчитывает свой процесс автономно от других , потом они объединяются в общее и суммируется только конечный результат , что увеличивает производительность ЦП в отличии от одноядерного . Тот-же принцип и в обработке видео , 2 карты по 2ГБ выполняют работу 1 карты 4ГБ , деля вычисление картинки поровну , в зависимости от алгоритма .

0

ScarletSting777
Ты уже сам ответил на свой вопрос. "Было" значит ты сам что-то не желательное установил и теперь система нагружена. У тебя 3 варианта решить эту проблему.
1 - откатить на ту версию когда было 20 сек.
2 - удалить игру и поставить по новой желательно не репак, а лицензию или лицензию с кряком отдельно.
З - почистить систему. с помощью Ccleaner отключи все не нужные программы с Автозагрузки. На крайняк переустановка винды. Долгая загрузка может быть из-за одновременных множественных процессах в сиситеме. В простое процессор должен быть нагружен не более чем 0-2-3%. ОЗУ не более 10-15%. Диск 0-2% Если ничего из этого не помогло, значит дело в самой игре.

0

Каныч forever
У меня репак от хатаба стоит не думаю, что он накосячил так как тьма народу написало бы ему уже.

0

Для пользования ПК на уровне пользователя достаточно и бесплатных программ с официальных сайтов. Всякие сборки и репаки от дяди Васи ставить не желательно, на свой страх и риск. Игры строго лицензия или с кряком, но не репак. Для фильмов есть VLC с оф. сайта. И т.д. Не нужно устанавливать кучу не понятных программ и приложении на ПК. Драйвер. Лицензионная винда с бесплатным фаервол и антивирусом. Без лишних процессов в системе во время простоя. У меня лично в простое все по 0% везде, кроме ОЗУ, там 10-15%. Все программы отключены и установлены на диск D. Элементарные правила пользования ПК и все будет Ок. Даже самый проверенный репакер не застрахован от не качественных репаков, тем более скрытых программ внутри. Не качать всякие не понятные кряки и т.д. с непонятных сайтов где сидят реально мошенники. В основном простые правила и внимательность в 99% тихо и спокойно. Все дело в невнимательности пользователя.

0
Комментарий удален

MagicHero
Ты дурака включил ? Какая задача поставлена карте , ту она и выполняет .

Спойлер
0

мгпу работает обыденно по следующим принципам
области экрана разбивается в шахматном порядке от чего каждый гпу фактически получает грубо аналог в 2е меньшее разрешение себе к обработке
либо делает через кадр каждый кадр каждым гпу по очереди от чего у гпу есть возможность использовать больше времени на отрисовку кадра
простое раздели екрана на 2 половины практически не используется со времен первых мгпу систем
а в случае некоторой карты - то память ее никогда в нормальных приложениях не суммируется с соседними картами. допустим в карте есть 2гб врам и таких карты 2 не важно запилены они на одну печатную плату или разными картами. если есть набор текстурок и прочей шелухи на 4гб он никогда не влезет не в 2 ни в 4 2гб карты ибо для работы мгпу нужна высокая предсказуемость и идентичность наборов. не поместившиеся в гврам до какого то предела может набиваться в память нагружая и замедляя контроллер памяти, буфер очередности, шину экспересс и саму память а как вариант еще и дравкалы и в конце концов скорей всего все заканчивается обыденной ошибкой и вылетом приложения когда карта не сможет построить очередность так чтоб завершить кадр.

0

Вот скрин игры с мониторингом - 2 GPU в работе и у каждого загружена память 2ГБ . Сколько видеопамяти используется для вывода картинки на экран ?

Спойлер
0

nestrbob
ты этим скином сам и ответил на свой проблему, у обоих наборов памяти загружены идентичные данные. Ты сам себе представляешь как текстуры и геометрию резать по частям на квадратики? Я думаю что никому даже в голову не приходило решать проблему такого типа с учетом того что в каждом последующем кадре придется заново все перезагружать )))
запусти например ведьмака 3 там потребление видеопамяти в районе 1500-1800 метров на полных ультрах в 1080р и согласно твоему бреду у тебя на каждый чип должно приходиться по 750-900 метров.

1

MagicHero
Рассуждения 5 летнего ребёнка . Картинка на мониторе состоит из пикселей , а не текстур или прочей бредятиты . Экран монитора с разрешением 1920х1080 состоит из 2073600 пикселей , их и делят поровну для обработки видеокарты , поэтому в режиме SLI обе карты всегда загружены одинаково . Чтобы понять принцип отображения картинки на экране , посмотри как устроены гигантские рекламные видео-панно , издали смотрятся как цельная картинка , а вблизи состоит из обычных светодиодов которые меняют цвет в процессе воспроизведения видео и складывается картинка . Любое изображение состоит из точек т..е. пикселей . Видеокарта обсчитывает отображение каждого пикселя и чем больше разрешение экрана , тем больше пикселей на экране , размер самого экрана значения не имеет .
Если для тебя отображение картинки на экране , что-то сравни картины маслом , то разговаривать больше не о чем .

0

nestrbob

nestrbob написал:
Рассуждения 5 летнего ребёнка . Картинка на мониторе состоит из пикселей , а не текстур или прочей бредятиты

Реально что ли а я и не знал что там пиксели ))) спасибо что просветил, но думаю это знает даже ребенок 6-ти лет.

nestrbob написал:
посмотри как устроены гигантские рекламные видео-панно , издали смотрятся как цельная картинка , а вблизи состоит из обычных светодиодов которые меняют цвет в процессе воспроизведения видео и складывается картинка . Любое изображение состоит из точек т..е. пикселей . Видеокарта обсчитывает отображение каждого пикселя и чем больше разрешение экрана , тем больше пикселей на экране , размер самого экрана значения не имеет .
Если для тебя отображение картинки на экране , что-то сравни картины маслом , то разговаривать больше не о чем .

Нубик ты наш, какие еще пиксели обрабатывается видеокарта??? она их выводит в конце рендеринга. При чем тут рекламные щиты, неужели ты считаешь что все что делает видеокарта это рисует пиксели )))))))))))))))))) Видюха делает куда больше, наложение полигонов, текстур, теней, освещения, наложение различных эффектов но это если обьяснять чтобы такой ребенок как ты понял а в конце выводит на экран ты не поверишь ПИКСЕЛИ ))))))))
Ну и понятное дело что все данные по кадру хранятся в видеопамяти а так как чипы в sli не могут общаться к видеопамяти другого чипа то они просто дублируются. Но согласно твоему бреду, невидимая сила делает их распределение и делит каждый полигон, текстуру, карту нормалей, освещения и т.д. на кусочки чтобы разложить по разным наборам видеопамяти. И ничего что в каждом следующем карте придется все перезаписывать, у тебя видимо какая то космическая видеопамять стоит т.к. в обычных видеокартах загрузка происходит перед запуском игры и это требует времени, но у тебя все это делается просто на лету )))) Я уже не говорю про то чтобы придумать сам алгоритм такого деления ресурсов, но видимо ты это придумал и сделал особые драйвера + какую то железку которая всем этим занимается ))))))))

0

MagicHero
Обработка видео в игре сводится к получению картинки , которую мы хотим видеть , что в конечном итоге сводится к высвечиванию пикселей в определённой цветовой гамме . Сохрани фрагмент игры в видеоролик и получишь на экране ту-же самую картинку и его можно воспроизвести практически на любой видеокарте т.к. параметры отображения пикселей на экране уже обработаны и записаны в цифровой код , карта просто считывает данные и выводит картинку на экран .

0

nestrbob

nestrbob написал:
Обработка видео в игре сводится к получению картинки , которую мы хотим видеть , что в конечном итоге сводится к высвечиванию пикселей в определённой цветовой гамме . Сохрани фрагмент игры в видеоролик и получишь на экране ту-же самую картинку и его можно воспроизвести практически на любой видеокарте т.к. параметры отображения пикселей на экране уже обработаны и записаны в цифровой код , карта просто считывает данные и выводит картинку на экран .

Я не понял что это за детский лепет??? особенно фраза

nestrbob написал:
параметры отображения пикселей на экране уже обработаны и записаны в цифровой код , карта просто считывает данные и выводит картинку на экран .

Т.е. по твоему видеокарта вообще ничего не обрабатывает а только выводит картинку ха ха ха ха ха ха ха ха )))))) нет ну таким делом видеокарты занимались еще в 90-х когда какая нибудь S3 как раз и занималась тем что выводила картинку ))) но потом появился 3Dfx и как думаешь что он стал делать? ты не поверишь он стал заниматься рендерингом трехменой графики. А ты что думаешь что видеокарты только и делают что отрисовывают пиксели )))
И мне просто интересно кем же "параметры отображения пикселей на экране обработаны"??? КЕМ??? чем то внеземным в вакуме и никому не видимым механизмом )))))))))))))))))))

0
Комментарий удален

MagicHero
ПК выведет любое изображение , которое будет задано программой , будь то полная мешанина из пикселей или логическое построение цветовой гаммы , которое человек воспринимает как картинку . Графика понятие относительное .Почитай на досуге
http://www.5byte.ru/8/0016.php

0

Вот это вы тут холивар устроили, помогите по тебе плизз, а не устраиваете срач.

0