на главную
об игре
Fallout 76
14.11.2018
Какой урон по тем, кто не хочет в pvp?
Комментарии: 14
сначала
лучшие
Ваш комментарий
чет походу никто не понял о чем мой пост. Ладно, проехали )
кстате, вчера. до закрытия сервера, за 5 минут на меня напал какой-то высокоуровневый хряк (человек). Пекал меня минуты 3 - урона практически небыло, причём спокойно принял стимулятор и он бы меня ещё минут 10 бы ковырял.
Но в итоге я ответил, меня грохнули и появилось сообщение: мол можно не получать сообщения от этого человека и скрыть свой маркер на карте от него. Так что данная система мне тоже понравилась :)
Вроде не в единицах чоа :) Сомневаюсь что будет возможность рубить всех с миника за пару секунд, хотя бы 3-4 понадобится))
по данному вопросу, предположу что у атакованного персонажа будет что то на подобии брони. Типа поглощение урона 90% или что то вроде того.
-MODEUZ-
еще раз )
неважно какое поглощение урона. Хоть 99,999999999999999 % Это не имеет никакого значения если:
- присутствует минимальный урон равный 1 (один, одна единица)
- количество здоровья измеряется небольшими значениями, например 70 единиц HP
Теперь мы берем миниган у которого скорострельность под 70 выстрелов (в New Vegas до ~140 раскручивался). И нам достаточно ровно ОДНОЙ СЕКУНДЫ чтобы выпилить любого игрока в PvP. Неважно что на нем надето, какая броня, какие перки, согласился он на PvP или нет. Это всё не имеет никакого значения. Он сдохнет ровно через секунду прицельного огня.
Мне кажется без согласия здоровье упадёт до определенного порога. Смысл соглашаться на ПвП если ты уже в проигрышных условиях.
РикоЧико Нет, в игре можно завалить игрока без его согласия. Но в этом случае игрок так поступивший станет "красным" и за его голову будет объявлена награда, он перестанет видеть маркеры других игроков и получит штрафы к урону.
m1ch43l.60
гриферы уже в бете научились обходить этот момент. Просто действуют в паре. Один киллер, второй наводчик на жертву.
И эта настройка пацифиста, она что то дает вообще? )
choa написал:
гриферы уже в бете научились обходить этот момент. Просто действуют в паре. Один киллер, второй наводчик на жертву.
Но красный то все равно виден всем и имеет штрафы к своему урону.
choa написал:
И эта настройка пацифиста, она что то дает вообще? )
Игрок пацифист перестает первым наносить урон другим игрокам и тем самым не вызывает их на PvP, хотя он может ответить на вызов другого игрока.
choa написал:
ему достаточно ровно одной секунды чтобы убить любого игрока, хочет тот пвп или нет.
Для таких случаев и введены награды за головы "красных" игроков, а сами "красные" при этом получают штрафы на урон.
ну по твоим расчётам любого боса можно тогда вальнуть.
Да и вообще, сегодня на тесте поэксперементируй
миниган в предыдущих фолачах и валил всех боссов в секунды. При условии, конечно, что игрок готов расстаться с дурным количеством патронов.
choa
Ну уж не в секунды и не с первого раза. Фол4 - получаем первую броню, мочим с минигана когтя смерти - с первого раза вообще не получалось его вальнуть.
-MODEUZ-
да, я тоже вспоминал этот момент. Возможно у когтя жуткое количество ХП. Нам дают что то около 800 патронов, обычно у меня остается штук 200, стало быть у него 600+ хп. Так же учитываем, что коготь двигается как чумачечий, постоянно убегает если ты зашел в здание. То есть если была бы возможность зафиксировать его (чисто ради эксперимента), он бы помер куда быстрее, хоть и не за секунды.
Но у какого игрока в F76 будет столько ХП ?
Насколько снижен урон по тем кто не идет в pvp? Так называемый slap damage ("пощечина") Есть ли минимальный урон? И стало быть HP измеряется десятками единиц или десятками тысяч единиц?
Все вопросы выше могут привести к дисбалансной ситуации - чел берет миниган у которого firerate под 70+ выстрелов в секунду и стало быть даже при минимальном уроне в одну единицу и если HP измеряется так же небольшими значениями, ему достаточно ровно одной секунды чтобы убить любого игрока, хочет тот пвп или нет. И даже повер армор не поможет, броньку просто снесет дурным фаеррейтом.