на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Лучший билд в патче 1.5 с прицелом на PVP

Итак, новый патч перевернул с ног на голову всю систему прокачки персонажей. Но я попробую представить билд относительно универсальный, способный пережить все лютые патчи, сильно меняющие баланс и пригодный для будущего ПВП. Ну и просто советы попутно прокачке.

Итак начнем.
Вы создали персонажа и начинаете прокачку статов посредством выбора карт перков.
Запомните, в итоге у вас будут все карты, но статы вы перекачать уже не сможете. Поэтому качаем вот что.
Сила
Качаем ходячую фармаптеку
Качаем все три карты на фулл дробовики
Качаем снижение веса боеприпасов
Восприятие
Качаем не автоматические карабины на фулл все три карты
Качаем убийцу танков
Качаем стрельба по тарелочкам (ниже поясню)
Выносливость мимо, ничего нам тут не надо
Харизма тоже мимо, можно воткнуть на единицу снижение цен или удешевление быстрых переходов
Интеллект
Качаем на пять звёзд модификация огнестрельного оружия и снижение его износа
Ловкость
Качаем экшнбой
Качаем лазутчик для скрытности
Увеличение урона из стелза
Качаем белый рыцарь
Мастер побегов
Удача
Качаем только приятная неожиданность на 45% возможности избежать дамага если здоровье ниже 30%. Очень полезный скилл я уверен будет в пвп.

Почему сопсно так...
Впереди ПВП сервера. И режим выживание.
Потому, что этот билд очень легко переделать в большинство других билдов.
Глядя на баланс оружия я понял главное, в ПВП миллишники если добегут до вас, будут вас убивать с пары ударов. У миллиншиков будет много брони. Но главное, я уверен на 90% что не будет автоприцела ВАТС и перков к нему. Значит автоматическое оружие мимо. Мало дамага, большой разброс и низкая дистанция. Не будет точек игроков на карте. Увечия будут лечится саквояжами доктора как в нью вегасе. Модельки саквояжев есть в игре.
Взрывчатка теряет всякий смысл. Гранату невозможно метнуть в игрока, чтобы она взорвалась там, где он пробежит. Он не будет к вам бежать по прямой. Ракетомет это совсем уж громоздко и мало дамага. Остается ручной гранатомет м76. Его дамаг я так понял завязан отчасти на скиле дробовик. Мы всегда сможем убрать в инте апгрейд пушек и воткнуть взрывчатку. 5 инты у нас есть.
Восприятие у нас раскачано и всегда неавтоматическик карабины можно махнуть на автоматические.
Силы у нас тоже много и всегда можно будет воткнуть что то на милли дамаг и тяж. Оружие.
Ловкости тоже достаточно и на адреналин и на хороший стелз и на умение калечить конечности из дробовика.
Почему я выбрал дробовик и не автоматические карабины.
Потому, что важно атаковать в пвп с максимальной дистанции и с максимальным дамагом. Первый выстрел должен быть решающим.
Почему я выбрал дробовики и стрельбу по тарелочкам. Потому, что это огромный дамаг, бронебойный магазин а с перком стрельба по тарелочкам даже от бедра стрельба идет в режиме короткоствольной винтовки. Хорошие хедшоты возможны от бедра и на больших дистанциях ! Без этого перка дробовик имеет огромный разброс дроби и по сути его дамаг идет только на пять, десять. А так можно уложить выстрелом из дробовика цель метров с пятидесяти или ста.
Зачем нам перки на уменьшение веса химии и боеприпасов. Потому, что скорее всего быстрые путешествия будут возможны только на свой камп или захваченную ферму. Поэтому что ты с собой взял...с тем и будешь воевать. Еды много не надо, главное убивать в милле или с глушителем. Ибо выстрел демаскирует.
Атакуем цель из карабина с макс дистанции. Потом добиваем из дробовика. Дистанция со скилом стрельба по тарелочкам сделает дистанция дробовика адекватной в пвп.
Броня скорее всего тяжелая. Так как в пвп реальным стелзом будет только оптическая броня. Возможно стелз будет слетать с первого вашего выстрела и с помощью мастер побегов в него возвращаться.

Комментарии: 3
Ваш комментарий
Nanotec написал:
перекачать уже не сможете

С каких пор это невозможно? ) Ведь давно уже ввели возможность перекидывать статы вместо выбора карты при новом уровне после 50-го....

0