на главную
об игре
Fallout 76 14.11.2018

Оптимизация своими руками - редактируем .ini

Ну что сказать друзья - обнову завезли довольно толковую, лично у меня пропали все просадки и фризы, и это на моём-то ведре: i5-2300(правда разогнанный до 3.4^^), gtx950, 8ram. Настройки все на минимуме, помимо дальности отрисовки и текстур(нормал), но шло на удивление так бодро, что твёрдо намерен попробовать поднять текстуры до высоких и тени до средних в тесте сегодня. От себя маленький подарочек всем тем, кого даже после обновы смеет продолжать угнетать гнусный лаг. Страстно ищем C:\Users\....\Documents\My Games\Fallout 76\Fallout76Prefs.ini и там фиксим основные причины лагодрома, меняя сии строки на указанные значения.

iPresentInterval=0
bDoDepthOfField=0
bScreenSpaceReflections=0
sAntiAliasing=FXAA
bScreenSpaceBokeh=0

Это минимальный базис с разряда самого очевидного, всем тем кто поболее нашего искушен в вопросах доп настроек, просьба - не обходите эту темку стороной - у вас есть реальный шанс осчастливить многих рыцарей с фракции звонких ведрищ :)
зы" если с моими настройками, достойными любого кэпа, всё понятно, то от вас желательны хотя бы минимальные описания значения строк :)

Комментарии: 29
Ваш комментарий

На тот случай, если у вас совсем калькулятор, выкладываю МАКСИМАЛЬНО оптимизированный Fallout76Prefs.ini

Спойлер

[Display]
fDOFBlendRatio=0
fDOFMinFocalCoefDist=999999
fDOFMaxFocalCoefDist=99999999
fDOFDynamicFarRange=99999999
fDOFCenterWeightInt=0
fDOFFarDistance=99999999
iMaxAnisotropy=0
fShadowDistance=0.0000
fDirShadowDistance=0.0000
iShadowMapResolution=128
uiShadowFilter=0
uiOrthoShadowFilter=0
fBlendSplitDirShadow=0.0000
iMaxFocusShadows=0
iMaxDecalsPerFrame=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=0
bVolumetricLightingEnable=0
bSAOEnable=0
uWaterShadowFilter=0
iVolumetricLightingTextureQuality=0
iSize H=400
iSize W=640
iLocation X=0
iLocation Y=0
bFull Screen=1
bBorderless=1
iGraphicPreset=0
fShadowBiasScale=0.0000
iDirShadowSplits=4
uShadowExpirationMS=0
uPointLightShadowMapMaxResLog2=10
fShadowBiasScale=0.0000
iDirShadowSplits=0
fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
fTessFactorMinDistanceScale=50.0000
flocalShadowMapHalveEveryXUnit=0.0000
fLeafAnimDampenDistEnd=500.0000
fLeafAnimDampenDistStart=100.0000
iMaxFocusShadowsDialogue=0
bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
uFaceGenTextureResolution=1024
uPipboyTargetHeight=700
uPipboyTargetWidth=876
sAntiAliasing=FXAA
iTiledLightingMinLights=0
fRainOccProjRadiusRejectionSize=0.0100
fRainOccObjRejectionSize=100.0000
fSMProjRadiusRejectionSize=0.0200
fSMObjRejectionSize=250.0000
uSMObjRejectionSplit=2
bEffectShaderAllowPBRShadows=0
iPresentInterval=0
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
iAdapterOutputIndex=0
iAdapterIndex=0
bAllowShadowcasterNPCLights=0
iScreenShotIndex=0
fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
fDepthOfField=0.0000
bFadeInCulledGeometries=1
fDefaultWorldFOV=80.0000
[Decals]
bDecals=0
bSkinnedDecals=0
uMaxDecals=0
uMaxSkinDecals=0
[TerrainManager]
fBlockMaximumDistance=100.0000
fBlockLevel2Distance=100.0000
fBlockLevel1Distance=100.0000
fBlockLevel0Distance=100.0000
fTreeLoadDistance=25000.0000
fSplitDistanceMult=0.7500
bShowLODInEditor=0
[ImageSpace]
bDoDepthOfField=0
bMBEnable=0
bLensFlare=0
bScreenSpaceBokeh=0
bDoRadialBlur=0
bDynamicDepthOfField=0
[LightingShader]
bScreenSpaceReflections=0
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=4.0000
fLODFadeOutMultItems=1.0000
fLODFadeOutMultObjects=2.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=12.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=40.0000
fGrassMinStartFadeDistance=10.0000
iMinGrassSize=1
bAllowCreateGrass=0
[Texture]
iLargeTextureArrayMipSkip=2
iTextureMipSkipBC1UNormSrgb=2
iTextureMipSkipBC3UNormSrgb=2
iTextureMipSkipBC1UNorm=2
iTextureMipSkipBC5SNorm=2
iTextureMipSkipBC4UNorm=2
iTextureMipSkipMinDimension=256
iLargeTextureArrayCount=32
iLargeTextureArrayDim=1024
iTextureQualityLevel=0
[Water]
bUseWaterHiRes=0
bUseWaterDisplacements=0
bUseWaterRefractions=0
bUseWaterReflections=0
bUseWaterDepth=1
[Weather]
iRainOcclusionMapResolution=512
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
bGamepadEnable=1
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
bFaceGenTextureDegrading=1
uGridsToLoad=5
[VATS]
fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
fModMenuEffectPAColorB=0.4100
fModMenuEffectPAColorG=0.8200
fModMenuEffectPAColorR=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
fModMenuEffectColorB=0.4200
fModMenuEffectColorG=0.9900
fModMenuEffectColorR=0.4900
uVATSTargetEffectColorB=49
uVATSTargetEffectColorG=100
uVATSTargetEffectColorR=10
[Pipboy]
fPipboyEffectColorB=0.5000
fPipboyEffectColorG=1.0000
fPipboyEffectColorR=0.1000
bQuickboyMode=0
bBabylonQuickboyMode=1
[Enlighten]
fBounceQuality=0.0000
bEnableDirectionalIrradiance=1
[Culling]
bMultiThreadedLODCulling=1
[MAIN]
fImageContrastHDR=1.7500
fImageContrastSDR=1.0000
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
bCrosshairEnabled=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[Interface]
bDialogueSubtitles=0
bGeneralSubtitles=1
bDialogueCameraEnable=1
bShowCompass=1
uHUDActiveEffectWidget=2
iHUDColorC=0
iHUDColorV=0
iHUDColorS=0
iHUDColorH=0
iHUDColorB=21
iHUDColorG=255
iHUDColorR=18
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0300
fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
fMouseHeadingSensitivityY=0.0300
bGamepadHeadingSensitivityMigrated=0
fGamepadHeadingSensitivityY=0.6000
bInvertXValues=0
fMouseHeadingXScale = .021
fMouseHeadingYScale = .03738
bMouseAcceleration=0
[GamePlay]
iDifficulty=2
bShowFloatingQuestMarkers=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=2.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=2300724
fVal4=0.3500
uID4=138006
fVal3=0.7500
uID3=1007612
fVal2=1.0000
uID2=94881
fVal1=0.3500
uID1=466532
fVal0=0.6500
uID0=554685
[Voice]
uTransmitPreference=0
uVivoxVoiceVolume=100
bVoicePushToTalkEnabled=1
[Landscape]
fScrSpaceErrorThreshold=3.0000
fWorldBorderHeight=2048.0000
[Display]
fShadowBiasScale=1.0000
iDirShadowSplits=4
uShadowExpirationMS=5000
uPointLightShadowMapMaxResLog2=10
fBlendSplitDirShadow=0.0000
uiOrthoShadowFilter=0
uiShadowFilter=0
fTessFactorMaxDistanceScale=500.0000
fTessFactorMinDistanceScale=100.0000
fShadowDistance=60000.0000
iShadowMapResolution=1024
fDirShadowDistance=60000.0000
flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
bSAOEnable=1
fDepthOfField=0.0000
uWaterShadowFilter=1
iMaxFocusShadowsDialogue=4
iMaxFocusShadows=0
bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
bVolumetricLightingEnable=0
iVolumetricLightingTextureQuality=0
uFaceGenTextureResolution=1024
uPipboyTargetHeight=700
uPipboyTargetWidth=876
iTiledLightingMinLights=10
fRainOccProjRadiusRejectionSize=0.0100
fRainOccObjRejectionSize=100.0000
fSMProjRadiusRejectionSize=0.0200
fSMObjRejectionSize=250.0000
uSMObjRejectionSplit=2
bFadeInCulledGeometries=1
bEffectShaderAllowPBRShadows=1
sAntiAliasing=FXAA
fDefaultWorldFOV=80.0000
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=1
bTopMostWindow=0
bMaximizeWindow=0
bBorderless=1
bFull Screen=1
iSize H=720
iSize W=1280
iAdapterOutputIndex=0
iAdapterIndex=0
bAllowShadowcasterNPCLights=0
iScreenShotIndex=0
fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
iGraphicPreset=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=8
iMaxDecalsPerFrame=40
iLocation X=33536
iLocation Y=33536
[NuclearWinter]
bTeamFill=1
bShowDamageNumbers=1
[Survival]
bShowDamageNumbers=0
[Adventure]
bShowDamageNumbers=0

На таком калькуляторе, как gt645m 1gb в таких настройках примерно 40-50 фпс, вполне играбельно.

2

Дмитрий Гетто #ДайБогЗдоровья 🙏🏻

Только надо поменять на:
bMaximizeWindow=1
Ибо не фул-скрин тогда...

По-моему, исчезли также "мерцания света" (или хз, что это - будто грибов на дискотэке объелся)...

2020. Ибо НИЧЕГО не изменилось за 1-2 г... 🙄

wiki.step-project.com/ Guide:SkyrimPrefs_INI/Display
wiki.step-project.com/ Guide:Skyrim_INI/Display

Часть настроек .ini-файла для Ф76 можно взять из... Скурима (да-да, Тодд снова нам продал Скурим). С кортинками удобными и описанием... 👍🏻

❗️ Да, и галка "Только чтение" на Fallout76Prefs.ini (снимать\ставить, когда меняешь настройки)

Иначе разрешение маленькое сбрасывает каждый раз - видимо, порог в 1280x720 - минимал. установлен зачем-то...

1

Вот кстати использование альтернативного сглаживания при отключении TAA (странно что не добавили в настройки отк. сглж) http://www.tweakguides.com/Fallout4_1.html

1

bxlunltd
Самая приколюха в том, что ТАА - самое ресурсозатратное сглаживание из всех существующих :) И его на офф источниках в первую очередь с вертикалкой советовали выкручивать в ноль :)
FXAA - единственная альтернатива разгрузить железо, но при этом хоть как-то сгладить квадратики на косых линиях...

0

bxlunltd
вот это очень полезно. хоть я и противник свитфикса, но как видно ТАА+четкость это то что нужно. Поэкспериментирую с фолычем 4 и потом уже на 76м

0

Игра сама по себе довольно требовательная, графика очень неслабая, поэтому систему под неё надо приличную, относительно ранних версий оптимизация выросла. Я это ощутил на своём железе даже. Никакие файлы не редактировал

1

Просадки до обновы были постоянные, начинались спустя 15-20мин после пуска игрули. Где бы не находился, и города грузили и жители местные.. если какие нпс или персонажи попадали в ближайшее окружение, могло и вовсе некисло пролагать так что только материться и оставалось пока отлипнет) После обновы - стабильно больше 40фпс с указанными в шапке настройками, 40 мин отыграл так и остался чрезвычайно ею доволен. Кстати забыл сказать, видюха тож чуть подразогнана.

0

Кстати на счёт "god rays" - может кто подскажет где помимо опции настроек в клиенте, их можно покрутить? На минималках их качество почти такое же что и на ультрах было в фол4, при разнице в нагрузке колоссальной. Пунктик по их настройке был бы очень актуален тут!

0

krll
https://www.reddit.com/r/fo76/comments/9u0xtb/pc_fallout_76_optimizationperformance_tweaks_ini/ вообще ищи в ини файле строки с параметрами Volumetric

1

bxlunltd
Нашёл.
bVolumetricLightingEnable 0\1- откл\вкл.
iVolumetricLightingTextureQuality а вот тут бы градацию от 0 и до..? Ццц, лень тестировать, тем более пока тест дурацкий)

зы" отличная кстати ссылочка, отдельное спс! Сейчас покопаюсь.

0

Прошу вас принимайте - не поленился :) С ссылочки по вопросу графике толк выжат.

bVolumetricLightingEnable=1 включённый годрэйс
iVolumetricLightingTextureQuality=1 качество годрэйс на минимуме(видимо)
fGrassStartFadeDistance=1200.0000 умеренно режем травушку муравушку
fGrassMaxStartFadeDistance=4000.0000 умеренно режем травушку муравушку
fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000 умеренно режем травушку муравушку

bUseWaterHiRes=0 крупнокалиберные текстуры для воды - лесом
bUseWaterDisplacements=0 какие-то ещё качества воды*
bUseWaterRefractions=0 какие-то ещё качества воды*
bUseWaterReflections=0 какие-то ещё качества воды*
bUseWaterDepth=1 как-то связано с ощущением глубины воды, решил не откл.

*Англоязычный автор точно не уверен, что именно меняют эти строки.

0

krll
bUseWaterHiRes=0
сделал воду чёрной без текстур

0
krll написал:
и это на моём-то ведре

Ведре??? Да ну??? Вот ведро i3-6100u Nvidia GeForce 940mx 2 gb и 6 гб оперативы

0

Ребят вот ещё по поводу оптимизации https://www.reddit.com/r/fo76/comments/9u4urf/psa_how_to_actually_disable_depth_of_field_and/

0

У меня "Полный экран в рамке" просадки ниже 20 кадров были. Поставил "Во весь экран" и стабильные 63 кадра. Может кому-то пригодится.

0

Не отключаемая глубина резкости это конечно не айс , но мир не без добрых людей , там же , где файлы Fallout76Prefs(ini) , Fallout76(ini) , создал Fallout76Custom(ini) и вписал туда это :

Спойлер

[Controls]
bMouseAcceleration=0 - ускорение мыши выкл.
fIronSightsPitchSpeedRatio=1
fPitchSpeedRatio=1
[Display]
DefaultWorldFOV=90 - угол обзора ,мне 90 норм ( в патче 19ноября сказали добавят)
fDefault1stPersonFOV=90
fDOFBlendRatio=0
fDOFMinFocalCoefDist=999999
fDOFMaxFocalCoefDist=99999999
fDOFDynamicFarRange=99999999
fDOFCenterWeightInt=0
fDOFFarDistance=99999999
fIBLensFlaresBloomint=0
uIBLensFlaresBloomradius=0
[ImageSpace]
bDoRadialBlur=0
iRadialBlurLevel=0
bDoDepthOfField=0
bDynamicDepthOfField=0
bMBEnable=0
bScreenSpaceBokeh=0
bLensFlare=0

и ещё , в файле Fallout76(ini) где bBloodSplatterEnabled=0 выкл. сопли на экране от попаданий , fMouseHeadingYScale=.021 поставил .03738 для мониторов 16:9 ,чтоб мышь работала одинаково по вертикалки и горизонту , и может кому понравится это , в файле Fallout76Prefs(ini) выкл. вертик. синхрон iPresentInterval=0( мышь плавает когда вкл.) и в дровах от нвидия выставил вертик. синхрон значение - быстро - , чтоб разрывов в картинке не было... все файлы в свойствах поставить на чтение.

0

Имею моник на 60гц, игра ставит лок в 60фпс, в настройках нет в-синка вообще, как сделать частоту кадров максимальной?

0

TopPCGamer
Создаёшь профиль игры/Отключаешь FreeSync/включаешь enchanced sync/Верт синхр всегда выключена.

Спойлер
0

gennaz
Это на карте амд только, короче буду гуглить дальше

0

TopPCGamer
Вот так сделай.

Спойлер
1

ой боюсь, был уже печальный опыт. Не хочу ничего менять, абы не пришлось заново переустанавливать.

-5

-MODEUZ-
))))))) умеешь ты позабавить однако))) Может расскажешь, чисто по секрету, что же тебе мешает резервную копию сделать файлика настроек? :)

2

-MODEUZ-
если ты про .ini файл можешь его хоть удалить он всё равно восстановится.

krll написал:
Страстно ищем C:\Users\....\Documents\My Games\Fallout 76\Fallout76Prefs.ini

От себя добавлю добавь в свойствах файла -" только для чтения" а то перезапишет.

2

bxlunltd
Это 4й фол перезаписывал, за 76м слежу - такой проблемы нет, по крайней мере при запуске приложения. Но мб во время каких обновлений потрут... но и на этот случай копия лежит :)

0

krll
на всякий случай,как никак сетевая игра мало ли

Позволь узнать где именно просадки случались? При большом скоплении игроков,или в городах? Сколько фреймрейт у тебя (макс и мин). Микрофризы или что-то другое? Самый существенный удар это объёмное освещение а также "god rays". А процессор даа....уже старый как и у меня (i5 2400). Думаешь разгон что-нибудь даст?

0

Красаучег!!!

iPresentInterval=0 - более не работает. Они пофиксили и установили вертикалку в 63фпс на мертво в движке.

bDoDepthOfField=0 - поддерживаю. Размытия очень плохие в фолыче

bScreenSpaceReflections=0 - красаучег, лишилд себя и людей отражений на воде и на поверхностях которые что то могут отражать.

sAntiAliasing=FXAA - красаучег, сказал людям как поставить самую отстойную технику сглаживания, которая мылит экран :))). sAntiAliasingTAA по умолчанию и не трож это.

bScreenSpaceBokeh=0 - это тоже жедает ненужные размытия, так что это верно.

-6

PeroAlxp
Ну, может кому и в тему ты описание настроек моих вкинул, но полагаю все обладатели старого железца уже сталкивались с этими баянистыми строками. Посему сразу к делу...
Я даже догадываюсь каких мудрых статеек ты начитался уважаемый, посему в подробности не вдаваясь сразу рекомендация - иди учи мат часть, а именно степень нагрузки того же taa сглаживания на древнее железо. Это на новых аппаратах в этих гавностатейках, что сейчас по оптимизации в инете есть - оно несоклько фпс жрёт(ппц аутисты в фпс догадались мерить нагрузку... :) Прямо в той самой дибильной статейке, что вылазит сразу в поисковике на вопрос оптимизации 76 ини так и написали - ТАА нитрогать нивкоем случае коли 5 фпс жрёт))). ИДИ ВСЕ РАЗНОВИДНОСТИ СГЛАЖИВАНИЯ УЗНАЙ и их особенности нагрузки на железо, и потом тут бомби, ладненько?
ЗЫ" И отражаения на воде и ещё где... прямо представляю картину, у человека фпс проседает и он от делать нечего начинает разглядывать отражение(пара десятков мутных пикселей)) на стене пока отлагает))) Коли фпс норм нет к чему отражения - логично надеюсь?
ззы" тема не для выпендрежа, пишите так, чтоб не засерать ветку, по сути и без интеграции тролинга с целью самоутвреждения - просто ветки настроек и их описание с рекомендациями для тех или иных внутренностей системников.

2

krll
наверное ты прав. У меня всегда были топовые компы и железо. Поэтому всегда стараюсь в настройках и инишниках выкрутить все на самый максимум. А на старое железо не смотрю. Может для старого не тянущего железа это и подойдет.

-1

PeroAlxp
Ну конечно друже, кому как не владельцам старого железа вопрос оптимизации ребром встаёт... собственно для них то по сути темка эта лишь и актуальна.... А вам гуглить - как всё на максимум в ини выкрутить, сразу куча топ рекомендаций с фол4 ещё пойдёт :)

2