Зарегистрируйся и начни получать бонусы уже сегодня!
Оценка игры
8.7
PG
9.4
читатели
(3351)
моя

Форум Fallout: New Vegas

написать ответ

Хардкор. Как вам?

  • Я вот до потолка от радости прыгаю :)
    3+
  • Ну как там хардкор. Опиши автор.
    0+
  • офигенно , враги сильнее , лечение восстанавливает мало , и еще есть надо(сам еще не видел , жду русификатора , играл минут 5 )
    игра супер
    0+
  • Ну я пока только по описанию знаю т.к. играл только минут 20-25 и не понял. Играл то я только чтобы позырить как производительность будет пойдет или нет
    0+
  • Хардкор прикольная вещь , реализма добавляет! И без него перки на приготовление пищи посреди пустыни теряют ценность.
    0+
  • Реализма? Вы думаете что РЕАЛИЗМ это когда враги сильнее, лечение восстанавливает мало.
    Скорее попахивает читерством, причём не в пользу игрока!
    А РЕАЛИЗМ (если кратко) это когда вся игра выдержана в балансе.
    0+
  • dmitry.ru
    А чо с супермутантом человек справиться? или с Яо-гаем к примеру. Не говорю уж о супер мутанте бегемоте
    0+
  • dmitry.ru

    Хардкор так же вводит в игру необходимость питаться, пить воду и спать. Это не реализм?
    0+
  • Ну извините меня когда ЧЕЛОВЕКУ в голову целую обойму, а ему ничего, это уже глупость.
    Я сам фанат Fallaut и оскорблять игру не хочу.
    0+
  • dmitry.ru
    Ну да по поводу головы ты прав
    0+
  • Спасибо что поняли!
    0+
  • поиграл еще минут 30 , реализм - приходиться спать и лечить травмы , тоесть если оторвало руку то стимулятором ее не вылечить , надо топать к доку или иметь при собой набор специальный , надо спать и есть и пить итд
    0+
  • А какэть и ссыкать там не надо ? тогда это не реализм :D
    3+
  • А какэть и ссыкать там не надо ? тогда это не реализм :D
    Поржал)) xD xD
    3+
  • dmitry.ru не забывай ФОЛ изначально позицанировался как РПГ . А обойма в голову для РПГ это нормально.
    А по поводу хардкора "Секаса ощеньма нехватает"
    0+
  • Естественные потребности - в РПГ этого не хватает. В общем, они сразу вставили сюда один плагин. А вот насчет обоймы в голову - совсем недавно отвалился от 3 Фолла(баланс изменен), так можно было умереть с одной пули. Что мешает вернуть качественный пошаговый и просто изменить процент попадания. Например, в голову - смерть, но шанс минимальный...
    0+
  • Кстати, после прохождения психологического теста, перед тем, как выйти в город, можно выбрать, включить хард режим или нет. Так вот там написано, что если пройти игру с начала до конца на харде, то получишь какой-то приз. Что за приз такой, кто знает?
    0+
  • скорее всего ачивка в стим что ты прошел на харде , игра же на стим
    0+
  • Если ачивка то бред полнейший, надеюсь какой-то более серьёзный приз. А можно включить к примеру лёгкий уровень сложности и добавить хардкор? То есть враги будут умирать как на лёгком но герою придёться есть,пить,спать ср...ну и так далее?
    0+
  • Хардкор режим порадовал больше всего. Без него наверное половина интереса к игре пропала бы) Мои ожидания оправдались.
    Теперь нету идиотизма, как в Ф3, что 1 час сна восстанавливал всё здоровье, патроны не имели веса, а стимпаки моментально лечили сломанные конечности.
    Потребность в пище, воде, сне - тоже плюс.
    0+
  • В игре отдельно включается сложность и отдельно хардкор-режим?
    0+
  • ТруЪЪЪ. Очень. Абсолютно в духе старых фоллов, очень классно.

    Ripper Man
    Да.
    0+
  • А по поводу хардкора "Секаса ощеньма нехватает"

    Так прям и хочеться сказать

    Мозгов вам не хватает а не секаса. Не в обиду
    0+
  • Супер-клево! A сами еще встретили телочек и пошли бухать час сна восстанавливал всё здоровье, патроны не имели веса, а стимпаки моментально лечили сломанные конечности да это мне в особенности понравилось. Сейчас вот по привычке решил дрыхнуть а тут фигасе жизнь не прибавилась :) но я не расстроился а даже совсем наоборот!
    0+
  • а где поспать можно? у меня у перса уже глаза закрываются, экран плывет и уже минусь кстате пошли прибавляться
    0+
  • YuriyXBOX
    почти везде где есть кровати или матрасы...или снять комнату в каком нибудь мотеле...
    Хардкор просто жесть...вот только с патронами напряги...больше 50 к ружью никогда не имел
    0+
  • В чем проблема с патронами? Весят ведь совсем мало. Я разных типов носил по 200 штук, хотя перс у меня силой обделен.
    0+
  • А я не понял как включить хардкор(( он у меня не светится
    0+
  • Я сразу буду на хардкоре проходить
    0+
  • Особый сюрприз после прохождения хардкора заключается в том, что вам откроют анимацию порева роботов и всех шлюх в игре. Есстественно вся цензура снята будет.
    0+
  • MISHKO
    Серьезно?
    0+
  • MISHKO
    А в этой части можно раздерать анальное отверстие роботов? О_о
    2+
  • да можно снимать робошлюх , если реально так как сказал MISHKO то это повод пройти игру несколько раз)
    0+
  • TRAY 95
    Я сразу буду на хардкоре проходить
    Я тоже!
    0+
  • ИМО, хардкор - для реплеев. Когда уже по разному пару раз прошли и хочется пипец испытаний - вперед. Прерывать сюжетную миссию и отступать к медику из-за сломанной ноги - не очень атмосферно.
    PS Я тоже сразу проешл на харде, поэтому так и говорю.
    0+
  • Ну и какой там бонус?
    0+
  • Ну вы конечно мастера, можете на хардкоре играть. А я что-то на вери изи, после получения 5 левела не могу выжить на пустоши O_o.
    0+
  • R2D2 - ведро
    Ну ты даешь! Играть, это все, что я могу тебе посоветовать. Опыт со временем придет.
    0+
  • Ну если ты прёшь на Рук Смерти или ещё на каких здоровяков тогда ничего удивитиельного
    0+
  • Я на третьем левеле(средний ур сложности,хардкор) уже завалил молодого рука смерти и Тень(ну супермутанта под стелс боем)Так что просто не понимаю как можно проигрывать тут,достаточно погрузиться в атмосферу и сразу становишься матерым курьером:)
    0+
  • ИГраю с хардокором на самом сложном чёт не ощущаю сложности))))) и хардокр какой то не хардкор пожрал попил поспал пару раз и живой....
    0+
  • Так это чё? Надо выбрать сложность и чем она выше тем больше урон врагов и их живучесть а самая высшая хордкор. как бы легк > средн > тяж > хордкор или это отдельно включается?
    0+
  • vizvig
    это какбы ты можешь играть и на легком...но у тебя будут определенные сложности с оружием,патронами,водой,едой,стимпаками,аптечками,мутантами,рейдерами,бандитами..эээ вобщем абзац...
    0+
  • Еще заметил, что на хардкоре трупы свет. гулей продолжают излучать радиацию.
    0+
  • в плюсах только вес патронов и стимпаки, с другой стороны, я без хардкора не играл, чтобы сравнивать
    имхо, для нормального хардкора надо перерабатывать всю боевую систему
    0+
  • Как включить режим хардкора в меню ато у меня он ваще не гарит!
    0+
  • xVAVILONx
    Он не в меню включается а в самой игре и лучше в самом начале игры его включить
    0+
  • 3aKeH во во хардкор не хардкор проблем со снарягой нет и хабара полно
    0+
  • Мля, ппц. Игра на "Простом", без харда, так мне как-то не очень легко кажется. Какие-то еб***е гули убивали меня на одном месте по 20 раз. Хотя... может это из-за того, что я почти только холодным оружием пользуюсь... Ещё НЕРЕАЛЬНО бесит такой баг: в ВАТС целюсь в голову, шанс попадания - 95%. Стреляю - и нихрена! Пуля по какой-то причине пролетает сквозь голову, блиать!
    0+
  • прикольная вещь!) но всё-таки не пользуюсь!
    0+
  • Вот меня бы порадовало если бы добавили действия от наркоты, алкоголя, как в игре какой то (он гоблина). Например Экран прыгал, цвета менялись, или ГГ ржал дико))) Ну чтобы веселело было) а не так 20 Уколов морфина (мед х) повкалывал и по барабану, хотя бы дар речи терял бы :)
    А вот кто моды делает, такую фишку смогут сделать ?
    0+
  • Чото я в хардкоре нечо хардокрного не заметил..
    0+
  • к стати я тоже,тупо только надо пить,спать,есть и лечить конечности сумкой.может что то еще есть,я пока не заметил
    0+
  • Фигня на хардкоре прошёл игру за 4 часа
    0+
  • vovka-by
    да ты чо?а сложность у тебя какая?хардкор это просто как некий мод...на какой ты сложности прошел? на вери изи нибось
    +4 часа? бред
    0+
  • кто прошол в режиме хардкор, какую награду дают ?
    0+
  • Z.l.o.y.
    как пройду еще 60 квэстов так сразу отпишусь ))
    0+
  • M1Garand
    Я на оч сложном да там легко очень я натренировался на фоле 3 Там просто надо таскать кучу но не перебор еды стимулов и т.д
    Пы.Сы Я там всё локации открыл и кто-то задавал вопрос Где бункер Братства-Искать не советую я нашёл меня аздели Потом повели к старейшине а он даёт Очень сложные задания
    0+
  • Прикольный Режим. Как то интересней играть становится.
    0+
  • Да уж. Сразу появляется необходимость в верстаках, кострах, бартере... С одной стороны играть даже легче. Ну то есть если оторвали ногу - сумка или доктор; здоровья мало - стимулятор или доктор; патронов мало - верстак или торговец... Заморачиваться не надо, я имею ввиду.
    0+
  • хороший режим, начинаешь ценить "завтрак караванщика" )
    0+
  • Сыграл я чуток в этом режиме,но 10 минут спустя решил отложить до лучших времен :)
    0+
  • Слишком круто...Даже для моего стиля игры. Хрен что найдешь, а если найдешь, то тутже огребешь от местных.-
    0+
  • Хардкор это очень хорошо, подогревает интерес к игре) Но как то неособо сложно я считаю, оч. сложный + хардкор, игра проходится вполне обычно. Я думал полная ж%па будет с ним:D
    0+
  • -CommonGrave-, я тоже примерно того же ожидал, думал прятаться под каждом кустом от врагов надо будет. Может скоро мод на повышение сложности будет как в Fallout 3.
    0+
  • прошорл на харде,никакой награды неполучил.
    0+
  • вы все на вери хард хардкор чтоли играете? меня напрягает, я снизил до харда хардкор, чето очень часто нужно лечиться, а нечем. Зато нашел один хороший способ.
    Если кто знает EVE и посадку на низкую орбиту, то тут также, закручиваешься вокруг противника и наносишь удары, он не успевает навредить, короче баланса нет, бегаю с монтировкой.
    0+
  • Прикольный режим. Я сначала боялся врубать его, но потом решился. Да стало сложнее, но ведь и интереснее гораздо. Без этого режима теряют смысл многие нововведения (например: зачем готовить еду без него?)
    0+
  • Z.l.o.y.
    Значит этот режим у тебя не с самого начала включен был.
    0+
  • А какой приз дают если пройти игру с этим режимом?
    0+
  • Секаса ощеньма нехватает
    у меня там был секс.
    с тем парнем, который тебя в начале хотел убить. ему понравилось.
    0+
  • Nuclear Fire
    Черная вдова?)
    0+
  • За хардкор обеими руками, хотя и не любительница харда в других играх. Здесь все грамотно сбалансировано, я не заметила что фраги особо сильные, люди гибнут исправно, а когтей и мутантов и нужно боятся=)) я бы еще в хардкоре отключила быстрое путешествие, заменила бы какой нить транспортной системой, а то пить захотела метнулась через всю карту на озеро и упилась в волю, утрирую конечно, но тем не менее=))
    0+
  • С хардкором намного интереснее...
    Но на мой взгляд он не особо делает игру сложнее
    он больше добавляет геймплэйных фишек с которыми гамать интереснее!)
    0+
  • Играю с этим режимом. С ним как-то пореалистичнее и меньше бредовости. Ведь не может же герой исколесить всю пустыню, не выпив ни глотка воды. :) Да и не могут же стимуляторы моментально заживлять раны. При том еще и игра сложнее не становится. Всего немножко. Ведь можно отсидеть в укрытии, пока стимулятор подлатает.
    0+
  • Неалохой режим хорошо что разрабы зделали его, а че за подарок то ждёт в конце игры? Надеюсь это не достижение в стиме
    0+
  • Собственно говоря игра без хардкора вообще теряет смысл (тот же самый Fallout 3). Так что да - очень круто, мне понравилось.
    0+
  • Реалистичность-вот за что я адею в играх,поэтому на хардкоре игра превращается в настоящее удовольствие....особенно фанатам старого-доброго)))
    0+
  • Режим Хардкор это то что нужно, иначе просто неинтересно играть. Чтобы здоровье подлатать можно есть трупы и никакие стимуляторы не нужны. Единственная проблема это отрыв конечностей и контузия, особенно если ты доктора в гудспринг скушал и лечить тебя некому.гг. ЗЫПока не нашёл других докторов.
    0+
  • Так что даётся после прохождения на хардкоре? Не планирую пока главный квест выполнять.
    0+
  • Отличный режим. Теперь появился смысл вьючить напарников, спать целыми днями, куховарить и выпивать в барах. ))))
    0+
  • Ничего особенного, но поприкольней гораздо
    0+
  • Так что даётся после прохождения на хардкоре?

    Ачивмент.
    0+
  • AlekseySpbRu

    в Новаке есть доктор
    0+
  • Agent00Sasha
    Гениально.
    0+
  • PS3 and XBOX360User
    А ты что подумал? Все гениальное просто.
    0+
  • Перк "Барахольщик" на хардкоре реально нужен. Следить за телом и патронами тоже нужно. Врагов близко не подпускать, (особенно тех что кусаются, эффекту от них ппц) И да: На хардкоре перса не вы делаете, а как жизнь заставит. Особенно на харде.)
    0+
  • Люблю в играх хард в том числе –кор, найтмаре, невозможный. С самого начала играю на максимальном уровне сложности и с хардкором. Особых сложностей не испытываю. Мы с Героем на невозможной сложности "7.62 Перезарядка" выжили при попытке расстрела перебив всю базу включая одну большую стерву - бывшую диктаторскую подстилку возомнившую себя лидером и вершителем судеб. Феминизм ................................................ его. Мы с героями огалтелые сексисты по жизни:)
    И здесь выживим и победим. Кстати к жанрам игры я бы добавил кроме RPG (1C) / 3D / 1st Person (AG) ещё 3rd Person / Stealth / Survival
    Затаившийся Хаммер крадущийся Крит. Куда джентельмену без Удачи (10) влияет на критический удар и чуть улучшает все навыки. Ну и азартные игры. Вегас всётки хоть и нью:) Интеллект (10) даёт максимальное число очков навыков при лвлапе и влияет на Ремонт и Медицину - более важны для выживания чем сам параметр Выживание. Мы идём к абсолютной власти по трупам. Нет необходимости бороться за изберателя и Красноречие - пустое. Недодавленная из неписей информация не влияет на прохождение основной сюжетной линии. Харизму (1) стираем ластиком. Ловкость (7) важна для скрытности. Восприятие (1) опускаем т.к. бой ближний. Выносливость (1+1+1+1) влияет на рукопашную поэтому прибавляю потихоньку. В схатке полагаемся на убойную Силу (10) удара выносящую мозг и на внезапный критический удар в спину. Но и в лобовую ходим с "голыми" руками c V.A.T.S. и без него в средней броне.
    s009.radikal.ru/i308/1010/25/4fc59a99dae7.jpg
    V.A.T.S. vs Real time отдельная тема. В реальном времени играешь сам в V.A.T.S. наблюдаешь как за тебя играет Герой созданный тобой по средством ролевой системы. Но парадокс в том что ролевая - подразумевает личное участие игрока и самостоятельное проигрование выбранной роли. Разработчикам современных (не настольных или изометрических) ролевых игр нужно всеми доступными способами (а их сейчас масса) добиваться полного погружения игроком в роль. Помехи от недопрокачки основных характеристик (а не только от повреждений) должны сказываться одинакого и в V.A.T.S. и в Real time.
    Если хочешь поиграть за готового безупречного героя есть экшены сплэшеры шутеры. А если хочешь пройти путь становления от доходяги до полубога - современные ролевые игры от первого лица. Obsidian Entertainment идут в правильном направлении (к идеальной ролевой игре) и помехи присутствуют, но пока не достаточные чтобы полностью нивелировать личностные способности игрока подменяя их способностями героя RPG.
    Чтобы испытать будущую армию играючи перебил роботов Марк I (без V.A.T.S. просто бегая кругами) в Лаки 38, только гад Виктор умирая взрывается убивая Героя помойму специально т.к. он лифтёром в Лаки 38 подрабатывает и без него никуда. Вобщем впечатления от железных вояк удручающие. Марк II прокачен в основном на дальние дистанции и массовое поражение. Надеюсь и броню улучшили. Похоже с армиями придётся справляться самому в одиночку:) В начале игры полностью зачистил Тюрьму захваченную Бомбистами. Потом всех воскресил перезагрузкой.
    Основные навыки (8 лвл): Без оружия 72, Скрытность 52, Ремонт 50, Наука 40, Медицина 32, Бартер 30(+).
    s010.radikal.ru/i311/1010/50/81b4244d47df.jpg
    s016.radikal.ru/i335/1010/7e/0b0ad81f90f3.jpg
    Пока убил проказника Бенна в его же казино. Единственный раз за всю игру использовал лечилку, а именно одновремменно 5 простых стимуляторов (хотя скорее всего одновременно они работают как один). Вообще стараюсь обходится в играх без стимуляторов лечилок и т.д. Тоскать этот хлам лень. Пьём воду (РАД 0) из под крана фонтана басейна и из унитаза (в готиках кроме Аркании из бочек) лечимся у первого врача. Люблю когда здоровье само медленно востанавливается. (Может возьму соответствующий навык или установлю имплант за 8000). Можно украсть (Скрытность) у Бенни пистолет "Марию", но не хотелось портить карму и поэтому - стимуляторы. Перебил во всём здании телохранителей-председателей уже без стимуляторов. Выманивая. Можно позволить Бенни себя обмануть и тогда нужно убивать не всех Председателей, а только четырёх. Но потом гоняйся за этим Бенни... Одолжил у трупа Бенни платиновую фишку. Отключил Хауса. Включил Йес-мена. Не доверяю ему ну да ладно. Не один ведь раз живём. Если что переиграем:)
    Игрушка нравится. Только вот достаёт что нельзя регулярно обыгрывать казино. Моему герою больше 7000 в блэк джек выйграть не дают (сразу закрывают возможность у них играть). А это не деньги. Тока попку любовнице прикрыть и покушать радиационных омлетов. На имплантант качественный (типо селиконовых подушек безопасности) уже не хватит:)
    PS: Всё выше изложенное не панацея и даже не рекомендации. Игра предоставляет массу возможностей достичь желаемого привычными способами или опробывать новые вжившись в шкуру Героя. Разбудить спящие способности к выживанию и победе любой ценой. И содрогнуться от их чудовищной безграничности. Даже самый последний подонок может попробывать какого быть на стороне света. Отдавать нуждающимся последние лекарства страдая от множества увечий жажды голода лучевой болезни покачиваясь от хронической усталости и испоследних сил идти вперёт сметая нечисть с земли Дьявола. На то она и ролевая игра.
    0+
  • не знаю как вы, когда пришел в нью-вегас, обыграл все казино в сумме около 60000, купил 4 имплантанта по 4к каждый, теперь на руках 35000, кому там не хватает бабла? в каждом казино как я понял свыше 10 но не более 12-13 поднять можно тысяч
    0+
  • PunneP

    Меня раздражает не регулярность или единовременность дохода от игры в казино, очистил и возможность закрыта, можно всех в казино убивать толку от локации ноль. Я вообще на казино забил пусть подавятся своими тысячами. Одна из основных фишек New Vegas - Азартные игры, а в них как раз хрен поиграешь. Кроме того серия TES из которой у Fallout III и NV ноги ростут позиционировалась как мир в котором можно жить что подразумевает регулярные доходы, а не стартовый капиталл призванный обеспечить быстрое прохождение сюжетной линии.

    В Корсарах меня устраивало ограничение карманов посетителей кабаков (в сумме 1500) и капитанов кораблей (4500). Там можно было обогащаться каждые сутки.

    Вообще терпеть не могу когда кудато не пускают. Заборы невидимые и видимые. В Готике 2 везде пролезал от верхнего города до корабля даже в моностырь по горам пролез и спрыгнул. В начале игры Готика 1 пробрался тайной тропой в лагерь орков и с гор перебил всех включая магов.

    Здесь невидимые преграды и горы в которые проваливаютя враги и герой:) Как-то стою на скале ссу на пейзаж - обезвоживаюсь после пива. Паралельно крою матом здешние красоты. Вокруг не души, а компас красной риской маячит. Оказалось ссал я на бомбиста и потушил его фитиль чем вызвал неопиииссуууемую ярость. Не видел врага не из-за его стелс споcобностей (что иногда присутствует - спецприборчик Стелс компактненький такой у них в инвентарях Скрытость +100). И не из-за близорукости героя (Восприятие 1). А просто он у подножья в скалу провалился и не может вылезти. Пришлось стрельнуть в бедолагу не видя ориентируясь по красной риске. После выстрела из скалы вылезла голова ну а дальше вы понимаете.

    Ещё прикол в лагере рогатых труп или рука одного из чертей провалился сквозь землю. Кисть с наименованием Чёрт торчащая из под земли плавно скользила по земле. Заснял и включил в плей лист на youtube (в плей листе там 70 записей (пока) про New Vegas так что руку чёрта хрен найдёшь:)

    HD видео 1280x1024:
    youtube.com/view_play_list?p=7183B6D6B0F395C1

    В Fallout 3 герой регулярно отправлялся в полюбившийся супермаркет. Убивал рейнджеров для обогощения. Они очень быстро реанемировались и можно было опять их мочить. Тут зачистив казино Бенни и вернувшись наткнулся на всего двух воскресших Председателей.

    Ээх если б не максимальная сложность и хардкор какже убийственно скушно и пустынно в мирах серии The Elder Scrolls к коим я причисляю и Fallout III и New Vegas. Щемящее чувство одиночества и осознание бессмысленности происходящего способно быстро отучить от игры.

    И ещё разбалансировка Героя с неписями и монстрами тоже охлождает желание играть. Например в Morrowind в самом начале можно стать богом не подтверждая что ты Неревар. (Читы никогда не использую.)

    Столица >>> Возложение к памятнику под летающей Тюрьмой >>> Получение возможности полёта >>> Полёт к храму Азуры (нарвался на него случайно просто полетел в определённом направлении и увидел статую на горе) >>>Получение квеста >>> Быстрое возвращение >>> Памятник >>> Полёт на остров через вулкан из конца в конец карты >>> Убийство всех монстров с гор из лука >>> Быстрое возвращение >>> Памятник >>> Полёт >>> Храм Азуры >>> Сдача квеста получение Звезды Азуры (Супер камень душь) >>> Быстрое возвращение >>> Вызов и убийство монстрюжены для зарядки Звезды Азуры >>> Зачаровывание всех вещей и оружия магией с постоянными эффектами в частности невидимость и полёт.

    Дальше игру можно было заканчивать. Несчастные жители TES мечатся пытаясь спастись от невидимой неотвратимой смерти с небес, но вышло дополнение Tribunal с локациями где полёты невозможны хотя постоянное максимальное хамелионство или невидимость (не помню) тоже делает полубогом и без полётов.

    Fallout New Vegas замечательная игра всем советую. И всегда играйте на максимальной сложности с хардкором если есть. + 3 к Самооценке которое влияет на Самоуважение и Самолюбие. И + 5 к Мотивации продолжать играть и повторной игры. Если не пройти откладывайте и хардкорно играйте в другую благо у нас выбор таков что играть не переиграть за всю жизнь, несмотря на кризис:)
    0+
  • Что-то этот хардкор ничего сложного в игру не принёс, единственное, постоянный перевес в инвентаре из-за патронов.
    И кстати, какую награду дают за прохождение? Или ачивка в стиме это и есть награда?
    0+
  • Jedymagistr
    Да, ачивмент - это и есть награда.
    0+
  • "Шиикаарно! Был бы постарше вздрачнул от удовольствия!"
    (Эрик Картман. Южный Парк)


    Квест "За Хардкорным Призом". Прохождение:

    * Пройдите игру от начала до конца в режиме «Hardcore Mode» получите золотой кубок. Соберите остальные 50 трофеев для получения платинового кубка (зависит от платформы на которой играете).
    * Заходите с распечаткой о всех призах в локацию поликлийника. Берёте номерок к психиатору. Получаете у него справку.
    * Потом идёте в локацию спортивный магазин. Продавцу предъявляете справку. Просите у него подтверждения с подписью и датой. Он за крышки от бутылок продаёт вам серый и жёлтый кубки.
    * Ищите на карте maps.google.nl отметку - Ювелирный магазин. Идёте по компасу открываете локацию. Предъявляете справку и подтверждение от продавца Спортивного магазина. Заказываете у ювелира гравировку надписи:
    ** на Жёлтом кубке (назначенным Золотым)>>Fallout: New Vegas/имя вашего героя/ХАРДКОРИСТ
    ** на Сером кубке (назначенным Платиновым)>>Fallout: New Vegas/имя вашего героя/БАРАХОЛЬЩИК
    * Возвращаетесь в локацию Дом. Спите там недельку (долго потому что слишком много заказов у ювелира на кубки будет после этого сообщения).
    * Идёте в локацию ювелирный магазин получаете готовые кубки. Опять предъявляете справку с подтверждением. Получаете второе подтверждение от него. Расплачиваетесь крышками от бутылок.
    * Заходите в любую обитаемую частную локацию. Объявляете всем присутствующим что намериваетесь немного ухудшить свою карму. Предъявляете неписям справку и два подтверждения. Требуете немедленно бутылку сладкого ликёра. Стеклянный стакан для коктелей воруете из их кухни. Ничего никому не платите.
    * Возвращаетесь в локацию Дом. Покупаете апгрейд - стенд для кубков. Ставите кубки на стенд. Наливаете себе стаканчик ликёра. Садитесь в кресло перед стендом. Любуетесь потягивая вкусную жидкость.

    Ачивмент, это то, что заставляет вас играть в игру снова и снова, переигрывая сложные моменты, коллекционируя разные игровые вещи и зачищая всех противников на уровне. Раньше, когда ачивменты еще не были придуманы, вы проходили игру полностью и забывали про нее. Стимула перепроходить почти не было. Только особо ярые фанаты игры, если она им очень понравилась, проходили ее снова. Большинство игроков прошло и забыло.

    Сейчас игры стоят не дешево, и пришла необходимость задержать геймеров в игре. Платить 60 баксов за 8-10 часов гемплея дороговато. Но как сделать игру затягивающей, кроме интересного сюжета и отличного гемплея естественно? Нужно поставить множество мелких целей, при достижении которых, человек сидящий у экрана получал бы поощрение в виде красивой картиночки и небольшое количество очков в своем профиле геймера (называется по-разному, в зависимости от того на какой платформе вы играете).

    Получать эти ачивменты интересно, потому что задания для них даются прикольные. Хотя конечно есть и странные. Это зависит от конкретной игры. На некоторые ачивменты можно потратить ни один месяц. Зато потом вы будете радоваться его получению больше всего.

    Решил в блогах продолжить исповедь:
    playground.ru/blogs/351624
    0+
  • играю на хардкоре но ближе к концу игры когда перемещаешся не самостоятельно а с помощью быстрого перехода начинает надоедать постояное обезвоживание и голод. приблизительно за 1.5 часа геймплея бутылок 10 воды тратится или просто так время быстро проходит))
    0+
  • можно экономить - пить из-под крана и только когда уже совсем припрёт
    питаться всем обо что споткнулся потом опять же когда припрёт лечиться от радиации
    а время действительно летит лучше его засекать чтоб точно знать 1.5 часа провёл за игрой или 1.5 суток
    0+
  • Подскажите, прошел всю игру на хардкоре, но достижение в стим Хардкор небыло получено. Игра на хардкоре с самого начало, еще ушел от доктора, где предложили выбрать этот режим. В чем проблема, или так какие то условения прохождения для получения этого ачивмента ?
    0+
  • Подскажите, прошел всю игру на хардкоре, но достижение в стим Хардкор небыло получено.
    Если пользовался консолью - стим блокирует получение ачивки для данного персонажа, сам так сглупил на первом прохождении и пришлось с начала начинать уже другим
    0+
  • Eridu
    Понятно, нефиг было юзать tcl в убежище с травой)) Хотя другие ачивменты получаю.
    0+
  • Понятно, нефиг было юзать tcl в убежище с травой))
    Я этот квест без труда прошел и так, мастер-карту в жилых помещениях найти проще пареной репы было, а дальше там и так всё ясно. А раз ты не получил, значит есть за что))) Может под конец игры случайно кнопку ткнул
    0+
  • Eridu
    Эх жаль конечно, но ничего уже заного начал играть) Теперь заценим другие фракции..)
    0+
  • Оцените форум люди.
    forum.rpgg.org.ru/index.php
    Регаемся, общаемся. Новый игровой форум.
    0+
  • консоль [`] включаю исключительно для чистых фоток с паузой
    случайно нажал клавишу т.к. рядом с PIP-BOY [Tab]
    мне за хардкор приз не нужен, но иногда на экране при включении консоли вылезает >0.00 и портит фотку
    можно ещё как-то очистить экран от шкал и поставить изображение на паузу?
    0+
  • Хорошая идея. Однозначно плюс к игре. Когда в игре предлагают выбрать хардкор режим, напротив "ДА" нужно было писать "рекомендуем". Но, я думаю тем кто не играл в Fallout 3 - режим оч.сложно+хардкор будет трудноват, хотя таких людей ещё поискать надо.
    0+
  • Прошел игру от начала до конца на оч.сложный + хардкор. К концу игры был 17лвл. Проблему составил только Легат Цезаря в конце, жуть просто.

    А так ничего сложного.
    0+
  • на хардкоре намного интересней играть.
    0+
  • Не понравился хардкор. Хорошо только из-за стимуляторов. А вода, еда и сон-просто морока, ничего больше. Удовольствия не доставляет.
    0+
  • У хардкора есть ещё одна полезная функция. Так как приходится таскать с собой еду, воду, которые имеют вес, соответственно меньше набираем запасного оружия, брони, полезных предметов, что сказывается на прохождении, делает его более сложным. Так же очень правильно, что продукты имеют различные свойства, а не как в 3-ем, там они были практически бесполезны. Неплохо, конечно было бы сделать, что насытившись или напившись, невозможно было б употреблять пищу/воду, до появления определенного уровня голода/жажды, дабы не злоупотребляли лечением едой.))
    0+
  • Отлично !
    0+
  • Нормально, не жалуюсь.
    0+
  • Хардкор - это супер!!!
    Мне очень понравилось!
    0+
  • Мне жадность мешает играть нормально. Не могу пройти мимо барахла ) 260 лимит веса, но изза веса патронов и хавки, приходится со среднего городишко 2-3 ходки делать чтоб шмот оттащить в свой дом в гудспрингз ) А так - неособо он и хардкор, ибо еды, впринципе, легко найти, воды тоже хоть даже грязной. Но процесс разнообразит, так что неплохо.
    0+
  • кошерная вещь этот ваш хардкор, но ЧСХ - с патронами, конечно, реализм, но етить ж твою, после фолла 3 непривычно до усеру. есть мои личные предложения по развитию режима хардкор (авось кому понравится и мод сделает, я как бэ не сведущь в сием)

    1)ГРЯЗЬ!
    1.1) Суть в том, что одежду надо регулярно стирать. Либо в химчистку сдавать (сделать химчистку где нить в Вегасе, или добавить прачек в города), либо самому - при наличии стирального порошка и водоема. Процедура должна занимать пару часов и деньги в первом случае, либо же, как и при сексе, затемнять экран и пропускать некоторое кол-во времени во втором.
    1.2) У каждой одежонки добавляется полоска под полосой состояния - полоса чистоты. Когда одежа полностью грязная - тогда она понижает все характеристики -1, кроме того персонажи из-за вашей вони начинают плохо к вам относиться (не атаковать, естессно, просто их будет либо тяжелее в чем то уговорить, либо задирают цены до небес, либо не пускают в казино или на базу/штаб)
    1.3) Появляется необходимость мыться самому - либо в ванной, либо в водоемах. Процедура должна, как и при сексе, затемнять экран и пропускать некоторое кол-во времени. Если персонаж ходит грязным, то он получает -1 к характеристикам (если одежа грязная - поверх того)
    1.4) Надо сохнуть! Постиранная одежда и помытый персонаж должны с часок-другой высохнуть, иначе все равно получаются те же минусы (кроме недовольства неписей)
    1.5) Вонючий персонаж (вне зависимости - грязна ли одежда или он сам) хуже скрывается - его за милю по запаху чувствуют животные, и в некоторой близости люди/гули/супермутанты (т.е. подкрасться даже под стелсом вплотную уже не получится). Так же отрезает возможность подкрадываться к персонажам мирным с целью кражи, например (они будут уходить от вонючего перса или постоянно смотреть на него, делая невозможной кражу)
    1.6) Надо, кроме ремонта, чистить оружие. Появляется аналогичная полоса состояния оружия, как и у одежды. Засравшееся оружие часто клинит (даже просто при стрельбе, не обязательно при перезарядке) и намного быстрее изнашивается, падает точность и скорострельность.
    1.7) Для чистки стволов делаются специальные чистящие наборы наподобие рем.набора. Только, ввиду редкости, не надо каждый раз покупать новый - к каждому стволу свой набор, его просто надо по новой заполнять после каждой чистки - либо у соответствующих торгашей за бабло, или найдеными спецсредствами. Так же можно отдавать стволы для чистки специальным торговцам.
    1.8) Добавить:
    ПЕРК "ЧИСТЮЛЯ"
    Уменьшает скорость загрязнения одежды, перса и оружия. Реже придется со всем этим возиться.
    ПЕРК "АККУРАТИСТ"
    Для заполнения наборов чистки оружия требуется гораздо меньше вещей и хватает такого набора не на одно использование, а на два.
    ХАРАКТЕРИСТИКА (прим. - это то, что вы берете как перк в начале игры, наподобие Четырехглазика или Диких пустошей) "ГРЯЗНУЛЯ"
    Позволяет игнорировать штрафы за грязь. Но вместе с тем перс теряет возможность стирать одежу и собирать чистнаборы (тоесть одежду теперь либо только в химчистках, либо выбрасывать, а оружие только либо купленными чистнаборами либо у торгашей - за лавэ). Мыться персонаж может. Таким образом он может носить грязную одежду, не мыться - но неписи будут как и раньше на него реагировать, а исправить сие уже будет тяжелее.

    2)Я ХОЧУ В ТОЛКАН!
    2.1) Суть элементарна - появляется необходимость посещать туалет по-большому и по-маленькому. Справлять нужду можно где угодно, но порой будет весело, когда за тобой бегут Когти смерти, а тебе приспичило отлить)
    2.2) Эти две характеристики будут напоминать о себе гораздо чаще чем необходимость мыться, спать, есть, пить. Ссать будет хотеться чуть ли не сразу после приема воды.
    2.3) Если вы не "сольете воду с радиатора" в кратчайшие сроки после появления необходимости, персонаж напрудит в штаны. В таком случае одежда станет моментально Грязной, персонаж тоже - придется искать где помыться (см. ГРЯЗЬ!). Если же ему приспичит по-крупному - то возможна смерть перса, если не выполнить сию волю организма от разрыва кишки. Так что будет весело, когда ты завалился в лагерь легиона, перевалил половину народа и вдруг помер оттого, что не сходил вовремя посрать. В обоих случая при затягивании с решением проблемы начнут сильно подрываться характеристики персонажа.
    2.4) Ввести туалетную бумагу. Можно и без нее обходиться, но это дает скачек к параметру чистоты, сильно его подорвав. Женщинам бумага нужна так же и при справлении легкой нужды.
    2.5) Можно справлять нужду где угодно, но если справить ее где-то на базе врага, то неприятель, наткнувшись на ваши "следы" вознегодует и начнет злобно разыскивать виновника)))
    2.6) Можно добавить сию необходимость неписям.
    2.7) Добавить:
    ПЕРК "СТАЛЬНОЙ ЗАД"
    Персонаж не может умереть от разрыва кишки
    ПЕРК "ВСЕ РАВНО НЕ ПАХНЕТ"
    Даже если персонаж напрудит в штаны не будет необходимости именно стирать эту одежду - она просто сделается мокрой, и ей нужно будет высохнуть
    ХАРАКТЕРИСТИКА "ТЕРПИЛА"
    Эти две характеристики персонажа будут беспокоить его несколько реже.

    3) КОРРЕКТИРОВКА ХАРДКОРА
    3.1) Теперь неписям и даже спутникам нужно будет так же есть, пить, мыться, гадить и спать. Они будут выполнять действия ЕСТЬ, ПИТЬ и СПРАВИТЬ НУЖНУ самостоятельно (при наличии соответствующий вещей в инвентаре в первых двух случаях). Мыться же они будут когда вы им прикажете (или вместе с персонажем), спать тоже (опять таки могут вместе с персонажем). Роботу ЭД-Э вместо всего указанного надо будет переодически скармливать элемент питания (либо ядерную батарею, либо что-нибудь из боеприпасов к энергетическим стволам)
    3.2) У спутников теперь не будет своего оружия с бесконечными патронами - все сие им должны будете выдать вы.
    3.3) У спутников будет портиться броня и оружие
    3.4) Запретить персонажу пить и есть сверх меры - желудок-то не резиновый
    3.5) Вместе с персом прокачиваться будут и спутники - им можно будет развивать те же параметры и снабжать перками
    3.6) Спутники будут самостоятельно собирать вещи вокруг. Конечно, они не будут набивать инвентарь ненужным барахлом, заменяя по ходу дела менее ценные более ценными и полезными.
    3.7) Спутники сами будут чинить свои вещи при возможности (если например подберут соответствующее оружие)
    3.8) Исключить возможность смерти робота ЭД-Э - после его смерти его можно будет просто починить при наличии запчастей.
    3.9) Добавить в продажу наборы для снаряжения ловушек - таких, какие есть в игре. Кроме того можно обезвредить найденую ловушку и укомплектовать с собой.
    3.10) Расширить возможности окна управления спутниками:
    ОТКРЫТЬ ИНВЕНТАРЬ - при двойном щелчке включается и выключается возможность спутников собирать вещи самостоятельно.
    НАЗАД - идти по переферии, т.е. идти не сзади, а рядом
    ДРУЖЕЛЮБНЫЙ/АГРЕССИВНЫЙ - запретить огонь вообще
    3.11) Добавить возможность запирать двери
    3.12) Враги будут адекватнее относиться к положению дел. То есть:
    ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ СТЕЛСОМ:
    Обнаружив труп своего, противники не будут бешено вокруг него бегать, а начнут патрулировать местность вокруг, закрывать на замок некоторые двери, будить спящих товарищей или назначать дежурство, пока остальные спят. По мере того, как будет редеть численность врагов, их действия будут все более паническими - они перейдут на бег, будут зажиматься в углы или в хорошо освещенные места, интенсивно ставить ловушки, блокировать чуть ли не все двери за собой. Некоторые могут вообще наглухо закрыться в какой-нибудь комнате и не выходить, а если откроется дверь - поливать дверной проем огнем. Некоторые враги могут сбежать с места действия в неизвестном направлении.
    ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ ПО-ГРОМКОМУ:
    Враг будет стараться обходить с флангов, подавлять огнем, закидывать гранатами. Неприятели не будут ломиться в лобовую, они будут искать укрытия, ставить на подходе к себе ловушки. При существенных потерях некоторые могут попытаться сбежать. Если неприятель зажат в угол и бежать некуда - кончает жизнь самоубийством (когда пулей, а когда и с желанием забрать вас с собой несется на вас с гранатами или минами в руках)
    3+
  • Black Mind, ну ты и выдал, я тоже могу пофантозировать на тему реализма, но не до такой степени! Ну можно пару вещей добавить из этого списка, например чтоб ловушки ставть можно было, капканы например,там.. можно убрать чтобы у напарников было не бесконечные патроны, но остальное ерунда, особенно про справление естественной нужды от этого игра потеряет серьезность.
    Хардкор НЕ влияет на сложность игры! Он делает игру интересней и реалистичной! Хотите чтоб было сложно поставьте на Очень высокий уровень сложности и все.
    0+
  • Шикарный режим. Мои друзья не включают его. Боятся (трусы!). Я один играю на хардкоре и горжусь этим:)
    0+
  • Да не сложно играть на хардкоре, люди! Включайте смело и играйте!
    0+
  • не сложно , но надо предметы распределять т.к много занимает
    0+
  • Хардкор шикарен! Особенно по началу. Шел по сюжету, добрел до Ниптона, там как раз Легион всех на кресты пораскидывал. Я им естественно "Хвала Цезарю, все дела." Пошел далее, там есть ущелье, после жел.дороги. И с гор вылезло штук 5 стрелков Гадюк. За пару секунд расстреляли и ноги и руки. Спрятался в перевернутом грузовике, а там в ящике на удачу стелс бой попался. Кое как со стелсом я выбрался из ущелья, и потом брел пол дня хромым калекой до Новака, чтоб тамошний док меня подлатал. Классный реализм, прям очень нравится!
    0+
  • Лично мне очень понравилось) Помню ещё когда в Фаллоут 3 играл, представлял, будто персонажу нужно пить, есть, спать и т.п. хД Устраивал "искусственный реализм" :) А теперь разработчики воплотили таковые идеи в жизнь )) Прекрасно :)
    0+
  • Ну чтобы компаньоны страдали от голода отсутсвия сна и жажды - неплохая идея. Причем гули и мутанты могут есть редко и много не спать в отличие от людей. Кстати в номере персонажи едят и спят, но гуля я за сном не видел :)
    0+
  • Я без кодов на хадкоре
    0+
  • В целом режим хардкор неплох, но то, что он добавляет патронам вес это бред.
    Реализм конечно, что патроны стали иметь вес, но толку от него, когда эти же самые патроны в разобранном виде весят НОЛЬ?
    Сейчас имею в рюкзаке наверно пару тонн пороха, свинца и гильз - реализм ёпт...
    Стимуляторы тоже не имеют веса, видимо сделаны из бумаги завёрнутой в трубочку с надписью "до свадьбы заживёт"
    0+
  • Мда стальные шприцы которые ничего не весят - это что то, очевидно разрабы решили что это будет уже не хардкор а п***** )))

    А про составляющие похоже просто не подумали, если персонаж - ремонтник можно неплохо облегчить рюкзак. )))
    0+
  • Весьма обрадовал. Больше похоже на правду. Не хватает только отправления нужды, но это был бы явный перебор.
    0+
  • Можно через GECK запросто сделать вес у пороха и капсулей, это проже простого, непроблема
    0+
  • Black Mind
    Ну ты и придумал! Конечно, прикольно было бы иметь полный реализм в фоле, но давайте не превращать его в симс! А по поводу хардкора - уже долго с ним играю, крутой режим. Первым двум частям его очень не хватало...
    0+
  • а таки чем вам симс не нравится? и кроме того - все тут борются за реализм - вот вам реализм, че ж не так? че ж против? у нас налицо постапокалиптический мир, где сдохнуть реально только от чужой пули. надо за все отрасли жизни бороться и всем заниматься, а не только заботиться о арсенале. какие торгаши то есть? оружие да еда - все! нет того, что может помочь в жизни - будь у нас апокалипсис, вы бы только стволами запасались? так что сия дискуссия про этот ваш реализм только злит тогда как под этим словом вы понимаете только потребность раз в несколько дней спать есть и пить - тот еще реализм, когда как человек должен каждый день выпивать по несколько литров воды
    1+
  • Грабоид.
    А по мне-так хватало,и хватало с избытком.Тебе приходилось вести бой с переломанными руками,ногами и выбитым глазом? Жесть!!! А в NV достаточно не использовать V.A.T.S. (ну,может убегать будет тяжеловато)
    0+
  • Vartis 75
    Я половину игры прошел не используя VATS. Причем, на хардкоре и сложнейшем уровне сложности. У меня при использовании VATS раньше вылетал синий экран, поэтому его вообще не получилось бы использовать.
    0+
  • Мне с моим охотничьим ружьем и моей ловкостью VATS сильно не помогал.
    0+
  • Во всех Фоллах ловкость лучше ставить от 8 и выше-это факт.
    0+
  • Я предпочитаю харизму и восприятие.
    0+
  • Да,я тоже их высокими делал,а вот на удаче и выносливости экономил.
    0+
  • Во всех фолах ставлю 10 удачи и привлекательности, и никаких проблем!
    0+
  • Ребята я прошел на хардкоре и де приз?
    0+
  • Вообще, хардкор режим прикольный. И не только из-за того, что приходится быть в курсе статистики перса, все время лазить по инвентарям - в таком режиме схватка с гигантским скорпионом превращается в приключение. Но есть одно усовершенствование, которое само-собой всплывает после просмотра многочисленных "хотелок" в разделе "Статистика"

    Нужно предложить разрабам ввести новую фишку в хардкор режим: необходимость оправки естественных потребностей. Можно один общий, ну а для большей реалистичности 2 пункта: урино и калл. ну и соответсвено шкалы и т.д. Например, игнорирование этих параметров на людях приводит к потере авторитета. Так, обделавшись на глазах жителей ГудСпрингс, сразу получишь "Презренны"... Вот это хардкор будет.
    1+
  • а, я вижу теперь, тема уже поднималась.. ну пардон за повторение - короче, поддерживаю.
    0+
  • хардкор - шик. Без него нет смысла играть мне уже. тк. привык и игра гораздо глубже )
    с водой\едой\сном куча приколов у моего персонажа была, когда шлялся по горам\пещерам и Сон зашкаливал и Воды небыло ) и оружие поломаное через раз стреляло по Озёрникам. весело.
    экстрим.

    Если что всегда можно в Источниках Гудспрингс попить или во многих зданиях бесплатно и без вреда, но мой перс покупает воду уже даже любую (с радиацией и без).
    Просто есть деньги и АнтиРад и прочее, уже позже в игре можно спокойно лечиться и чиниться )

    ЗЫ. Удача - 7, Харизма - 7 остальное 5-6.
    эх игра кайф. )
    0+
  • ГДЕ БЛН ПРИЗ Я СПРАШЕВАЮ!!!
    0+
  • falloutnewv
    Приз - это скорее всего достижение в стим.
    0+
  • После прохождения на хардкоре обещали приз. Долго искал этот приз, даже перепрошел игру. Нашел приз случайно, а заключается он в навыке ремонта. В игре есть навык, не помню как называется, короче, с ним можно ремонтировать пушки и броню аналогичными по классу. К примеру, 9мм пистолет можно отремонтировать 10мм пистолетом и т.д. Короче начиная новую игру этот навык будет присутствовать по умолчанию.
    По-моему приз - отстой. Лучше бы сделали возможность прокачивать навыки после 30 лвла.
    0+
  • Лучше бы сделали возможность прокачивать навыки после 30 лвла.
    тогда полетит вся фишка хардкорного режима..опять из ГГ получиться мастер на все руки :/
    0+
  • "Короче начиная новую игру этот навык будет присутствовать по умолчанию."
    Ничего подобного, этот перк нужно брать снова, а как народ уже говорил, приз - это эчивмент в стим.
    0+
  • Black Mind
    Ты забыл сказать "Я джва года хочу такую игру!"
    0+
  • Мне пост Black Mind'а напомнил про Postal 2, так и представляю, стоишь на скале и ссышь на Смертокогтя, который до тебя допрыгнуть не может ;-).
    0+
  • Самый ощутимый недостаток хардкора - умирают напарники. выключил его только из-за этого. В остальном - добавляет интереса)
    0+
  • Это просто нечто, не думал что какой-то режим может перевернуть всю игру,
    проходил 2 раза на софткоре, причем второй раз прошел игру часов за 6,
    т.к. уже тошнило от Фолла, думал добью игру и снесу к чертям, но решил
    запустить на Хардкоре, щас прохожу как первый раз, фана горы, удивляюсь
    как они до этого раньше не додумались?! Очень надеюсь, что в TES5 они
    этот режим добавят.

    P.S. Не люблю ходить с компаньенами, только мешают, поэтому для меня
    Хардкор - идеал, + к этому выкрутил сложность на Хард, и вообще
    кайф, только почему-то враги умирают теперь быстрее чем на софткоре ЛоЛ...
    0+
  • Собираюсь пройти на хардкоре, подскажите, какие всё же способности лучше развивать? Вот тут упоминались удача, харизма и восприятие, например. Мой же персонаж (в обычном режиме игры) выносливый сильный и при этом совершенно не харизматичный и неудачник :) Поднимала эти характеристики интенсивной тренировкой. И какие навыки тоже лучше качать - налегать на оружие? Я упорно качала красноречие, науку, взлом, медицину (кстати, пока не пригодилось). Всё остальное поровну примерно.
    P.S. А крышки в Хардкоре тоже имеют вес?!
    0+
  • Daryl
    1) смотря какой билд. От от него и параметы. Харизма - вообще, на мой взгляд не нужна - это 5% за единичку к защите и урону компаньонов, которых в этом режиме лучше держать в Лаки 38

    2) крышки веса не имеют - только патроны

    3) если стартовать с интеллектом 10, выучить "образованный" и "понимание", и при распределении очков не забывать, что 16 еще можно получить от книжек и 2 от - имплантанта - то в конце игры все небоевые параметры добираются до 80-90 (с учетом книжек и вещей все имеем по 100) + ты можешь досконально (до 100 всмысле) выучить 2 любые боевые школы.
    0+
  • КроулиДваПистолета
    Спасибо, понятно разъяснил :) Про крышки порадовалась - как только осовоила Караван, их у меня значительно прибавилось. Так что, что не смогу найти, смогу купить :)
    И ещё: Хардкор тоже что ли подразделяется на легкий, нормальный и .т.д.? Я просто думала, что это - самый сложный уровень игры (ну, там замучаешься самую мелку зверушку убивать, а она тебе 9/10 здоровья за один удар оттяпывает) + некоторые особенности (есть, пить, спать и пр...), а получается, что наоборот - некоторые особенности + та же самая возможность выбирать уровень сложности?
    0+
  • Daryl
    Хардкор - это самый сложный из 5 режимов сложности
    Хард-мод - это особый режим, который работает на любой сложности и вносит больший реализм в игру - ГГ хочет есть, пить, спать, патроны вес приобретают, спутники погибают навсегда и.т. Хардмод можно включать/выключать на любом лвл сложности.

    невозможность лечится мгновенно в хардмоде - потихоньку к этому привыкаешь и планируешь схватки так, чтобы хотябы на донышке оставалось здоровье - потом как то и забываешь вообще стимпаки - я здоровье только пищей восстанавливал, чтобы бонусный навык получить (не получил, сюжет раньше закончился :) )
    0+
  • КроулиДваПистолета
    В Стиме есть список достижений. Вот я хочу получить за "полностью пройти игру на хардкоре". Это мне в начале игры в доме дока Митчела надо согласиться на этот хардкор (хоть это и "не рекомендуется" :) и ни разу его не выключать? Или его уже невозможно будет выключить?
    0+
  • Вот только "стимпаки лечат не сразу" это и к нпс относится?а то я как то это не замечал
    0+
  • второй раз проходил без него, по быстрому, за 14 часов - вообще не та игра, так что играйте с ним, советую!
    0+
  • По-моему приз - отстой.

    Нуданифигажсебе отстой. Я посмотрю какой отстой, когда ты будешь ремонтировать какой-нибудь уник, скажем, .223 пистолет, Крысобой или М1, особенно по-началу, когда ни денег, нифига, зато тех же пистолетов валяются горы )))

    Сам играю милишником с кастетами, вполне себе ничего проходится :)
    S 10
    P 3
    E 7
    C 1
    I 5
    A 4
    L 10
    0+
  • Daryl
    Хардкор можно выключить в любой момент,
    но если это сделать, то достижение в стиме
    не получишь. Так что как в доме Митчела
    включишь, так и будешь проходить.
    0+
  • Пошла на хардкоре, по сюжету прошла ещё немного - пока болтаюсь по пустыне, трофейным оружием приторговываю )), но со мной уже не хотят играть в Караван ни мужик в магазнине в Новаке, ни тетка на Мохавском аванпосту. Деньги у них регулярно появляются, а предложение поиграть в диалоге давно пропало. Когда проходила на обычном режиме сложности, такого не было, только уже в самом конце игры. А Караван был моим основным источником дохода :(((
    0+
  • Хардкор это круто. Сразу включил, поиграл на сложном, потом перешел на очень сложный, потом появились напарники бун и ед. необходимость в драках отпала. Короче стал играть заново, без всяхих там помошничков, кастетом щипованным черепа проламываю).

    И мой личный хардкор, играю чтобы ни разу на кровати не поспать, пью потихоньку ядер колу, в запасе 5 ядерных коктелей. Вторая неделя без сна. Я зомби)))
    P.S
    А по поводу хардкора "Секаса ощеньма нехватает"

    Так и вижу в левом верхнем углу надпись:
    У Вас малый спермотоксикоз...
    0+
  • С хардом играть гораздо веселей
    0+
  • Хардкор. Как вам?
    У меня слишком мало сил, чтобы ответить...
    0+
  • Хардкор. Как вам?
    Еще один шаг, к реальности.
    0+
  • Fallout N.V.- по мне так лучше не придумали еще ни одной игры. Смесь 2 и 3-го_-_ о чем фаны 2-го меж собой якшалися и мечтали чтобы хватило тарататуек выпустить F.N.V. ...А реальность жизни в том что в реале - ты сейв не перезагрузишь.Или небо в решетку или бушлат деревянный оденешь. A в остальном" " "Доктор прописал диагноз--просто" ДУРАК".......
    0+
  • Очень большое спасибо разрабам за хард вспоминаются 1-2 фолы как в реальности
    0+
  • Хардкор - это тема! Всё становится приближенным к реальности. В Fallout 3 приходилось качать отдельный мод для хардкор эффектов, но всё равно там были представлены не все!
    0+
  • Хард это просто супер!!!!
    0+
  • напомните мне кто-нибудь - что за обещанный сюрприз после прохождения в режиме хард-кор? Что-то не заметил изменений. Или Я чего-то недоглядел?
    0+
  • Мне за хардкор ачиву дали. Сказали: вот тебе, пацан, ачива. Носи на здоровье.
    Вообще хардкор зашибись тема. Конечно добрые люди модами допилили почти до идеала и стало вообще мегазашибись.
    Теперь я хожу по мохавской пустоши, глушу гекконов дубиной, вызезаю у них масо, жарю его на костре и кушаю, запивая пивком.
    0+
  • Viral
    Ачивка по ходу.
    0+
  • какой-то хардкор здесь не хардкористый, только добавляет лишней мороки, то попить, то пожрать, то поспать, это же игра в ней все равно даже на хардкоре остается много условностей, и реализмом там и не пахнет, так зачем добавлять именно эти реалистичные фишки мне непонятно, играть должно быть удобно, а они добавляют только лишней мороки, особенно ее добавляют смертные напарники, которые раздражают своей тупостью и постоянно глупо гибнут, получается либо надо переигрывать, если напарники в очередной раз глупо погибли, пойдя в рукопашку на Когтей Смерти, либо забить на это и играть дальше, либо оставлять их где подальше, тогда вообще какой смысл таскать их с собой? так что я не играю в хардкор в первую очередь из-за смертных напарников, но и по вышеозначенным причинам тоже.
    0+
  • а мне хардкор так вроде ниче пондравился .

    короче прикольнул меня хардкор
    0+
  • Мr.Berk
    ...либо выделить напарника, прописать в консоли essential и не париться, ЛоЛ =)
    без хардкора играть в ФНВ просто бессмысленно, он как раз таки добавляет
    пару фишек которые привносят доп. интерес в игру, к примеру теперь чтоб
    восстановить поврежденные конечности не получиться поспать час на
    каком-нибудь драном матраце в пустыне, нужно пить и есть (а по другому
    нах эта еда вообще нужна?) что заставляет игрока быть более
    осторожным и не прыгать в первую очередь на мины и когтей смерти в
    рукопашку, ибо лечиться будет ой как геморно и дорого.
    0+
  • Мr.Berk
    Насчет напарников я согласен!
    0+
  • У меня они гибли непосредственно передо мной.
    0+
  • Не играю на хардкоре, за напарников боюсь! :)
    0+
  • Кому как. Играю на хардкоре с первого прохождения, особых трудностей не испытывал. Главное вовремя пополнять запасы воды и еды, и иногда спать. В опасные места союзников лучше не брать. Пусть отдохнут в Лаки 38.
    0+
  • Глазго

    Глазыч , рад тебя видеть Дружище - в прошлый раз мы пикольно потроллились с тобой,

    А по теме - мне тоже хардкор ( когда нужно воду пить и фуфило всякое жрать) понравилось ,

    Типо короче как в Сталкере все стало
    1+
  • хардкор супер!!! в ф3 его очень не хватало
    0+
  • Глазыч , рад тебя видеть Дружище - в прошлый раз мы пикольно потроллились с тобой
    ……………………………………..________
    ………………………………,.-‘"……………….``~.,
    ………………………..,.-«……………………………..»-.,
    …………………….,/………………………………………..":,
    …………………,?………………………………………………\,
    ………………./…………………………………………………..,}
    ……………../…………………………………………………,:`^`..}
    ……………/……………………………………………,:"………/
    …………..?…..__…………………………………..:`………../
    …………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./
    ………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/
    ……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}
    ………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../
    …,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../
    …………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"
    …………/.`~,……`-………………………….\……/\
    ………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__
    ,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,
    …..`=~-,_\_……`\,……………………………\
    ……………….`=~-,,.\,………………………….\
    …………………………..`:,,………………………`\…………..__
    ……………………………….`=-,……………….,%`>--==``
    …………………………………._\……….._,-%…….`\
    ……………………………..,
    1+
  • Добрый Кенгуру
    Ох, лол. Я его жестоко слил, а он такое пишет.
    В общем, фейспалм (2)
    0+
  • Хардкор только отвлекает от наслаждения игрой, "реалистики" как таковой не добавляет
    0+
  • я без хардкора играю т.к. на приставке и без того тяжеловато))

    чо мне не понравилось так это то что некоторые мобы бьют сильно а опыта с ним падает мало например щяс заметил гигантская саранча 25 опыта и например молодой зацарь(или как там мошки окуевшие у которых желтые крылья)за них 50 а бьют одинаково причем 2 по защите слабее
    0+
  • Игра слишком легкая, с повышением сложности игры повышается лишь
    живучесть и атака мобов, но они остаются такими же тупыми.
    Хардкор не добавляет ни капли сложности в игру, просто большая часть
    ненужного хлама в игре находит реальное применение, и в игру добавляется
    небольшая изюминка, красящая геймплей, ты перестаешь чувствовать
    себя бэтменом, по моему это большой плюс.
    Очень надеюсь что в Скайрим и F4 они этот режим добавят и доведут до ума.

    Black Label Society
    их казадорами в оригинале зовут, они в отличии от саранчи отравляют,
    и после пары укусов со слабой выносливостью можно быстро скопытиться,
    причем по ним хрен попадешь, саранча наносит мизерный урон, при этом
    всегда косит, и разлетается с пары выстрелов, опыт в игре не важен, на
    убийстве врагов прокачаться нереал, лучше квесты, потом взломы компов/
    замков.
    0+
  • нЕ ОЧЕНЬ
    0+
  • Seik0n, Ачивка по ходу. - вот спасибо! ))) Виду того, что нифига в гамесо-нетовском сленге не шарю, я все таки понял, что имелось ввиду какое-то достижение... а теперь хотелось бы узнать конкретнее. )))

    Кто знает, что за прохождение в хард-коре дают? Или я один такой не умный, кто не понял, что изменилось???
    0+
  • Все так и осталось. Если ты в этом сатанинском Stеam'е есть, то там достижение появится.
    0+
  • Глазго, Все так и осталось. Если ты в этом сатанинском Stеam'е есть, то там достижение появится. Блииииин! =_=
    0+
  • Добрый Кенгуру
    Ох, лол. Я его жестоко слил, а он такое пишет.
    В общем, фейспалм (2)


    Эх жалко меня тут не было (ты же знаешь Глазыч . я люблю потроллиться) . я на полторы недели в Америку летал ,
    а так бы я поучавствовал в ваших баталиях друганчики )))
    0+
  • хардкор-вещь)
    но не для меня :))
    0+
  • По моему в Ф3 больше всего его и не хватало.А также переработанная экономическая система порадовала, а то в Ф3 стимпаками уже в начале можно было закупиться.Теперь же с деньгами больше напряженки.
    0+
  • Ну, не знаю... У меня стимпаки стоят столько же, сколько в третьем. А у мужа - в три раза дороже. В чем прикол, непоняяятно.
    0+
  • Olly-alpha
    Может зависит от сложности.Или от параметров SPECIAL, сам не знаю.
    0+
  • может от бартера?
    0+
  • Нет, не от бартера. У меня на 1-м левеле с минимальным бартером стимпаки у торговцев покупаются за 37 крышек при себестоимости в 25. Играю на вери хард + хардкор.
    0+
  • 2 Olly-alpha
    Странная цена, у меня при навыке бартера 100 стимпаки стоят около 100 крышечек. На начальных стадиях игры около 200.
    0+
  • Это странно, я не спорю.
    0+
  • Классно!!!Играю только с ним.
    0+
  • С хардкором интересно играть но не сложно
    0+
  • Так себе этот Хардкор... Одного Когтя смерти убивал пол часа :((
    0+
  • Что мне нравится в хардкоре, так это то, что волей не волей, а приходится ценить и патроны и пищу. Навыки еще с умом выбирать. Если играть без хардкора, то игру можно очень легкой пройти не прибегая ко всем этим фишкам.
    0+
  • Насчёт врагов не знаю.Сложность игры на среднем.Режим "Хардкор" включен с самого начала.Пища,вода.Начинаешь продумывать маршруты,чтобы запастись припасами.Посреди боя тупо не восстановишь здоровье лишь зайдя в Пип-бой.Повреждения чаще,и трудно лечить(хотя Гидра хорошо помогает).Теперь не получится носить тонны боеприпасов "на все случаи жизни".Те же микроядерные батареи много весят.Припасы для крупного калибра тяжелее.
    Особенно как-то в кайф,после тяжёлой дороги,покоцанным,страдающем от недостатка сна и жажды,дойти до какого-нибудь города,запастись припасами и отправиться в путь,зная,что он будет не лёгким и по дороге будет не вылечить повреждения конечностей.С этим режимом гораздо лучше чувствуется атмосфера игры.
    И ещё,почему-то именно в этой игре хочется одеться в какой-нибудь пыльник,и пойти исследовать пустыню с какой-нибудь не крутой охотничьей винтовкой.
    0+
  • Я не заметил разницы между игрой на хардкоре и без него. Ну пить надо, ну есть... У меня и в Fallout 3 еды в инвентаре было много. Тактика боя правда чуть-чуть изменилась. На хардкоре надо после боя и перед боем сразу стимуляторов штуки 3 использовать. И с собой надо по 6 чемоданов докторских носить. А то что патроны вес теперь имеют как-то незаметно. А так хардкор порадовал. Играю только с ним.
    0+
  • А то что патроны вес теперь имеют как-то незаметно.
    Смотря чем играть. Боезапас для снайперки (особенно крупнокалиберной) весит прилично. Микроядерные батареи - тем более. Я, собирая своего снайпера для отправки в Зион, была вынуждена отказаться даже от еды и воды в инвентаре (благо, в самом Зионе этого добра навалом), поскольку иначе не помещались драгоценные патроны .308 калибра,которых в самом Зионе практически не найти.

    Просто бегая по Мохаве, обычно имею в инвентаре порядка 300 патронов для СВ (300 обычных и столько же бронебойных) + 1500 для ПП 12,7. Это позволяет более-менее свободно передвигаться и не считать каждый фунт. Но когда они заканчивают, приходится возвращаться в "Лаки 38" и пополнять запасы. Это уже привносит в игру некий хардкорный элемент.

    Ну пить надо, ну есть... У меня и в Fallout 3 еды в инвентаре было много.
    В Ф3 запас здоровья пополнялся моментально, на хардкоре в "Вегасе" ОЗ восстанавливаются очень медленно - уже важная отличительная черта. С небольшим запасом ОЗ на стартовых уровнях напролом через толпу врагов не пройдешь, поскольку включить в любой момент "Пип-бой" и подлечиться не получится. Надо искать укрытие.

    То есть я не понимаю, как можно было "почти" не заметить разницу, если честно.
    0+
  • Только новичок, только хардкор =))
    2+
  • Только хардкор.
    0+
  • У меня и в Fallout 3 еды в инвентаре было много.
    Сейчас играю в фолл3, в инвентаре из еды НИЧЕГО, просто потому что не нужно. Уж лучше стимпаков набрать побольше и барахла, +5 ОЗ от еды как то не вкатывает. Спать, пить, есть нужды нет абсолютно, а значит и таскать с собой еду и воду из области поизвращаться.

    А то что патроны вес теперь имеют как-то незаметно
    А ты вообще в НВ играл??? Как не заметно?? У меня сейчас в фолл3 около 2000 патронов разных калибров, 40 ядерных выстелов, плюс сотня выстрелов к гранатомету и всё это не имеет веса. В НВ ну ка попробуй столько потаскать, что бы без перевеса.

    А так хардкор порадовал. Играю только с ним.
    Ага, такое ощущение что вообще не знаешь что это такое, раз уж подобную ахинею пишешь.
    0+

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?