на главную
об игре
Fallout Shelter 15.06.2015

Целесообразность легендарных вещей

1) Силовая броня добавляет копейки в сравнении даже с редкими костюмами,эмм она одевается вместо одежды или + к ней? в чем ее смысл? 2) Половина желтых стволов имеет урон почти такой же как и редкие, ладно толстяки которые судя по всему урон по всем в комнате наносят, но смысл делать две недели один ствол если за это время можно вооружить пол сотни людей оружием уступающим на пару единиц? Может я просто чего то не знаю?

Комментарии: 14
Ваш комментарий

одежда/броня/доспехи ))) имхо вещь относительно нужная на ранних этапах игры пока не пркоачаны статы.мои работники прокачаны мейн стат на 10 + лак 10 + выносливость 10. сталкеры фул 10 и одежду юзаю только для обозначения кто где работает чтоб не запарится.
так что функционал одежды/брони сильно преувеличен. надеюсь пофиксят с патчами и одежда будет давать овер статы

5

elgi
Вообще-то и излишние характеристики действуют.
Суперреактор у каждого по 17 силы, примерно 45 сек на добычу.
Если апнуть с 1 лвл по 50 лвл с 17 выносливости то хп будет в 1.6 раз больше чем при 10 выносливости.
Одежда имеет смысл.
Самый главный стат это выносливость и его нужно качать на 1 лвл.

3

Carelia
1.1. Она одевается заместо одежды, как это было в прошлых частях Fallout;
1.2. Смысл в том, что она даёт усиление к определённым навыкам, как и вся другая одежда (Кроме костюма Убежища);
2. На более сложных заданиях эти самые "единицы" могут спасти шкуру ваших жителей, зря вы так.

3
Energy Death написал:
все пушки наносят урон по единичной цели.

Почему тогда с двух выстрелов толстяка у меня умирают 3 реже4 нападающих рейдеров?

3
Energy Death написал:
в убежище сверх 10 бонусов не дает. 3х полностью прокачанных жителей хватает для максимальной выработки комнаты.

Мне дает. Поставил 1 жителя в реактор без костюма с силой 10 - 6 минуты. В костюме сила 13 - 4 минуты 20 сек. Так что бонус на выработку действует.

3

Александр Козлов Евгеньевич прав по поводу сверх навыков действующих в убежище , 6 человек все с 15 навыками делают легендарную пушку/шмот у которого в стоковом варианте 12 дней всего за двое с половиной суток.(проверено на последней пс версии)

1

1) Прелесть силовой брони в том, что дамага меньше получаешь, попимо бонусов.
2) Согласен, что голдовые пушки не ризон крафтить! Но у меня 2/2 крафтовые комнаты с фул командой. Если одна комната крафтит "Многозарядный Толстяк" (22-27), то вторая комната - пушку Гаусса или т.п. (15-19)...

1

Хороший вопрос
Но ответы вроде были на сайте.

0
Комментарий удален

sookkoob
У жителей может быть разное количество хп, которое, вестимо, зависит от уровня и выносливости во время лвл апа. Если сравнивать жителей 50 лвла с 1 выносливостью и 10+, то ясен пень, что у второго полоска будет уходить медленней, потому что хп больше. А то что у тебя, якобы, с пауэр армором живут дольше, это эффект плацебо. Вот формула расчёта прибавки к хп за лвл ап: 2,5 + (0,5 * выносливость).

На, почитай на досуге.
https://github.com/therabidsquirel/The-Fallout-Shelter-FAQ/wiki
Там где-то и про пауэр армор твой написано, поищи.

Кстати, если я не ошибаюсь, то сила внешних угроз зависит от среднего уровня жителей.

0
Carelia написал:
ладно толстяки которые судя по всему урон по всем в комнате наносят,

все пушки наносят урон по единичной цели.

Carelia написал:
но смысл делать две недели один ствол

5 дней создается пасть дракона, без каких либо ускорялок.
а смысл тут удержать человека в игре до следующей обновы

-3
elgi написал:
одежда/броня/доспехи ))) имхо вещь относительно нужная на ранних этапах игры пока не пркоачаны статы

10+ нужна выживаемость, она уменьшает дамаг от радиации (за пределами убежища), остальные статы не дают бонусов сверх 10. (за год уже столько напроверялся)
как раз таки на ранних этапах она очень полезна, ибо дает именно те статы которые нужны.

-3
Александр Козлов Евгеньевич написал:
Суперреактор у каждого по 17 силы, примерно 45 сек на добычу.

в убежище сверх 10 бонусов не дает. 3х полностью прокачанных жителей хватает для максимальной выработки комнаты.

-4