на главную
об игре
Fallout Shelter 15.06.2015

Уровень поселенцев

Почему с ростом уровня жителей практически не меняется их параметр SPECIAL?

Комментарии: 9
Ваш комментарий

3dmaks
отправляй их в учебные комнаты,в ту которую тебе нужен тот или иной навык

6

3dmaks
от уровня жителей зависит насколько быстро они справляются с инцидентами и сколько при этом у них отнимается хп , от SPECIAL зависит успешность рашей и скорость их работы в общем

6

CryStalker
Я заметил, что в начале у жителей отнимается меньше здоровья при инцидентах (почти вообще не отнимается), а уже через какое то время игры пожар или таракашки могут опустошить здоровье жителя аж на половину, вне зависимости от уровня если брони у него нет.

6

Уровень добавляет здоровье, со временем тараканы становятся сильнее, а могут и крысы появиться.

4

могут даже когти смерти забегать,если еще не брать рейдеров

2

Тоесть смысла в повышении уровня нет? Здоровья больше, но и враги сильнее и дамага от них больше... В чем смысл тогда?

1

Подскажите а сколько времени занимает прокачка СПЕШАЛ навыков ? если кто может выложить таблицу типа 1\3 комнаты - 0 апгрейта = 1 час
2\3 комнаты - 2 апгрейт = 0.5 часа, что то типа того...
и второй вопрос, кто нить знает сколько энергии жрут разные комнаты ?

и еще вопрос когда сажаешь народ в комнаты иногда показывает например А2, а иногда А+2, в чем разница ?

1

Все жители делятся на 2 типа- сталкеры, исследующие пустоши и работники, распределенные по ресуросдобывающим комнатам. У сталкеров нужно качать все навыки кроме харизмы- с нее толку мало. У работников нужно качать необходимый для его рабочей комнаты навык плюс качать удачу. Она влияет на шаг увеличения процента удачи при последующем раше и на вероятности получения крышек при сборе ресурсов с комнаты. Сам уровень (lvl) жителя влияет на количество его здоровья.

0

1.Нормал мод, для слабаков скучный и слакерский (можно воскрешать,аварии и набеги живности пустоши раз в 15-30 мин)
2.Хард Мод для мужиков воскрешать нельзя, инциденты каждые 2-10 минут, твари жирнее и сильнее, если играть по стандарту нормол мода, первые или вторые когти смерти опустят популяцию убежища до 30, если переживешь 2 волны то добьют аварии и рейдеры так как стимов не будет.
3.Делюсь наблюдениями с хады. С самого начала, нельзя упарываться в количество жителей, так как новая живность будет навещать вас от числа сетлеров т.е 12+ появляются рейдеры,18+ кротокрысы(если поднять входные ворота до 2 ур на 18 житялях будет появляться таинственный незнакомец с которого падают крышки время на поиски увеличивается от количества комнат) 36+ Когти Смерти, 43+ Дикие гули,50+ Радскорпионы(их частота появления зависит вроде от количество воды, но это не точно) и т.д. Основа не загнутся до 35 сетлеров это производство стимов и правильная планировка убежища. Каждая комната жрет энергию каждый ап ур комнаты жрет энергию, кротокрысы, КС, Рейдеры жрут энергию, нет энергии и у вас будет братская могила, так же чем выше уровень комнаты тем сильнее в ней авария т.е в комнате 1-1 с пожарам два сетлера 1ур справятся с потерей 10-15% хп, то в комнате 1-2 2 сетлера 15ур без стимпаков сгорят в аду, 1-3 2 сетлера 50ур не выживут без стимов. Лучше всего строить базу ступенями что бы не было стыков с другими комнатами, при наличии 15-20к крышек можно склады и жилые комнаты спустить на дно. Первые поселенци вам нужны с Интелектом, лучше всего 2-4 штуки в начале посадить на медпункт и в лазарет гонять на разгоне,качать в начале Спешил больше 6-7 не имеет смыла так как с 7-8 12ч на прокачку. На миссии отпровлять чуваков с Вын-Аги так как ,если будут медлено стрелять то скорее всего кончатся стимы до фул зачистки, Восприятие влияет только на скорость прицела вовремя крит атаки.В пустоше работают все статы, но основные Вын Аги Лак, так как бывает находишь событие, а чем дальше в пустошь тем злее волки. Разгонять количество сетлеров 36+ нужно только если у вас есть 10 стволов с уроном 10+(круто если есть золотое с ланчбоксов) 10 чуваков с 25-30+ур и 10 шмоток на вынос, далее сносится 1 комната на этаже со входом и заменяется на 5 комнат на прокачку статов или производственными строениями, без лифта на конце, в первую садим с топ пушками (рейдеры дойдут макс до 2 комнаты, дикие гули не пройдут, КС пройдут до конца и развернутся в обратку) в каждой комнате по 2 сетлера, что дает нам возможность их хилить стимами без особых проблем.

0