на главную
об игре
Far Cry 23.03.2004

<b>Вопросы по FC Editor</b>

как в эдиторе землю красить? не маску натягивать(это я разобрался) а именно красить, кисточкой, или как её там, ну короче отдельные куски красить, как?

Комментарии: 57
Ваш комментарий

неужели только я дорвался до эдитора?

0

блин, плохо быть лучшим в какомто вопросе, при застревании помоч становится некому, а тут кокраз такое, никто непишет, видимо никто даже несмотрел эдитор...

0

ЗДЕСЬ КТОНИБУТЬ КРОМЕ МЕНЯ ЕЩЁ СМОГ ОТКРЫТЬ ЭДИТОР??????

0

Мне тож интересно как красить землю...

0

Я могу вам помочь по окраски ландшафта - это давольно таки не сложно. Для создания текстурных слоев предусмотрено отдельное окно Terrain Layers Editor, вызываемое кнопкой Texture на панели инструментов. Справа, в поле Static, задаются параметры слоя. Параметр Layer in Use указывает, активен ли данный слой или нет. Щелкнув по кнопке Load Texture- можно задать основную текстуру слоя( нужные текстуры можно найти в папки Terrain). Главное после того как намикшировался с этими слоями нажать в этом окне ОК и обязательно сделать сгенерирование 'File\Generate Surface Texture', что бы твои настройки перезагрузились и ты увидел плоды своего творения.
Я вам отошлю готовый Terrain, его только нужно будет засунуть в ту папку куда сохраняете свой проэкт и загрузить в том же окне Terrain Layers Editor, единственное я удалил Far Cry на компютере и не смог проверить то это сохранение или нет.
УДАЧИ ВАМ!!!

0

этот способ красить землю я нашёл, и разобрался, но, неужели такой мощный эдитор пропутил такую элементарщину как КИСТЬ? я её видел, но она нефурычит, в списке текстур текстуры отсутствуют, как этот список пополнить?? иначе дороги делать просто невозможно!!
я говорю про кисть, которая в праом меню, на вкладке terrain, и кнопка лаер паинтер

0

Всё очень просто. В меню "Texture" создаёш новый "Layers". Потом выбираеш текстуру.
Снимаеш галочку с "Auto Generate Mask". Потом заходиш в "Surface Type" и создаеш
новую графу и в "Detail Texture" вібираеш как будет выглядеть нарисованое вблизи.
Также можно нарисованомуучастку придатьреакцию при перемещению по нему в "Material Name".
( звук: песок или камень под ногами )
Желаю удачи!!!

0

Пока эта тема окончательно не скончалась, хочу задать следующий вопрос: у кого-то вышло скрипты миссии прописать, даже точнее, для начала хотя бы сохранить их? Потому что при сохранении редактор пишет следующее: "Unable to execute script '...путь к .lua файлу(находится в той же папке где и проект) ...' Check syntax! Script not loaded". И еще у меня Far от Буки... Подскажите, кто знает, ведь так хочется нормально с миссиями сыграть в то, что создал...

0

Не могли эдитор на русский перевести? Влом что-ли? Инструкцию на 3 км. написать-пожалуйста, а прогу перевести-нет и все!!! Я так в ней и не разобрался!:(((

0

Подскажите как сделать что бы можно было лазить по лестницам. Уже лестниц 20 попереставлял а он не хочет лазить.

0

народ!
а вы можете сказать где этот эдитор взять??

0

Эдитор устанавливается вместе с игрой, запускать файл "Editor.exe" по адресу \Program Files\FarCry\Bin\ . Если у тебя ещё и хорошая версия игры (Лицензионная от "Буки") то и найдёш инструкцию к нему (Мануал-EditorManual) по адресу \Program Files\FarCry\Support\Manual\.

0

Вот у меня тоже этиже вопросы возникли, я не мог сохранить свой созданный скрипт, у меня вылазила такаяже ошибка, и не мог нарисовать кистью те участки которые хочу я. На счёт участков прочитал, щас попробую нарисовать, а вот на счёт скриптов подскажите кто знает ? editor у меня лецензионный ! Мне кажется это не editor глючит а мы не правельно делаем, мож там как-то подругому начинается это дело...

0

Ребята, подскажите что делать с такой ошибкой : Хочу создать новый скрипт, нажимаю create, ввожу имя, нажимаю сохранить вылазиет ошибка : Unable to execute script (Указанный путь) Check syntax ! Script not loaded. Но вроде сохранил, открывается точно с такой же ошибкой. Столбик Events пустой, как в него занести список команд ? Кнопка Player-equipment-pack пустая, там тоже ничего нет, даже на самой кнопке ничего не написано, хотя в мануале нарисовано и там написано, когда я создал тригеры на карте, нажимаю mission handler у меня список не вылазиет, а в списке надо нажать mission_start.

0

А с помощью эдитора можно монстров красить?

0

Помогите кто знает как решить эти проблемы, кто на что сможет ответить ?

В редакторе захожу на старую карту, и каждый раз когда зайду, надо делать generate surfase texture, чтоб она обновилась и новые изменения текстур опять появились ?

Когда я ставлю AreaTrigger из раздела Entity\Trigger вылазиет ошибка : CRITICAL ERROR: [FATAL ERROR] Trying to spawn entity from an unknown class : 190 Save Level Before Exiting the Editor? Какой ответ бы не нажал, редактор закрывается ?

Изменения на карте не загружаются в игре, загружаются старые, текстуру генерировал несколько раз, export to engine делал несколько раз, сохранял и не помогает ?

Некоторые камни не появляются ?

Написал в скрипте команду - Hud:PushRadarObjective("имя тагпоинта") в игре метка на радаре не появляется ?

Почему нажимаю на Handler список не вылазиет, в котором надо нажать mission_start

При создавании сохранении открывании и перезагрузке скрипта, вылазиет ошибка : Unable to execute script (Указанный путь) Check syntax ! Script not loaded.

Как занести в табличке mission properties в правый столбик список команд, автоматически он там не появляется ?

0

Я наткнулся на этот форум через гугль,прочитал ваши посты,решил вам помочь.тут статьи по фаркрай эдитор: http://www.igromania.ru/Articles/3873/Ostrova_v_okeane_Osnovy_sozdaniya_urovnei_dlya_Far_Cry_CHast_1.htm

http://www.igromania.ru/Articles/3920/Ostrova_v_okeane_chast_2_SHlifovka_urovnya_dlya_Far_Cry.htm

http://www.igromania.ru/Articles/3973/Ostrova_v_okeane_ch_3_Sozdanie_zakrytyh_urovnei_i_shlifovka_karty.htm

http://www.igromania.ru/Articles/4023/Vse_cveta_Far_Cry_chast_1.htm

http://www.igromania.ru/Articles/4133/Vse_cveta_Far_Cry_chast_2.htm

http://www.igromania.ru/Articles/4078/FAQ_po_redaktoru_urovnei_Far_Cry.htm

удачи!

сам создавал уровни,но к сожалению так и не смог поиграть в них изза корявого языка в консоли игры.я набираю map [fc- boatland] а набирается ????... И.т.д.как врубить англ.язык в консоли?

2Гроб,скорее всего путь к скрипту был указан неправильно.это баг эдитора,тебе надо заново открыть свой скрипт.



0

Создаю свою карту,захожу в игру вызываю консоль.В консоли вместо нормальных букв,появляются разные закорючки.Как вернуть нормальные буквы в консоль.
Лицензия бука.

0

Говорят, что для этого надо поставить в Винде английский язык, чтобы был по умолчанию...

0

Подскажите кто знает ?
1) чё случилось, перевёл свой видеоролик в формат bik, засовываю его в Languages/Movies/DemoLoops и /English и в игре не воспроизводится, что делать даже незнаю, и вообще куда пихать из этих двух папок ? Может быть при переводе в bik надо какието свойства соблюдать и ставить нужные настройки, ну там разрешение или ещё чего ?

2)
Я когда в редакторе тестирую игру, я нажимаю английскую "Р" и на экран выводится сообщение [CHEAT]: Give all weapons, и всё я могу достать любое оружие, а в игре когда нажимаю "Р" ничего не пишется, и оружие не достаётся, вот как мне сделать вот такой бинд, и куда этот бинд прописать ?

2) Почему в training в xml нет никаких англ.слов, ну первый столбик понятно по англ, это слова которые в lua пишутся заместо предложений, чтоб в xml переводится, ну а дальше только второй столбик и всё, и в нём по русски написано, и выводится по русски на экран, почему так ?

3) как сохранение правельно делается, создаёш зону shape к ней привязываеш тригер, и gameevent, а как их соединяеш правельно, чётам жмёш save или onsave, вот тут я не понил, делал по мануалу и не работает ?

4) Зайдите в свойства своего скриншота, который вы вставляете во время загрузки карты, напишите мне свои свойства, разрешение итд.итп., ато я всё сделал как надо, даже в чужой захожу, стоит палочку нарисовать, и всё в игре видется не будет, я удалял все стандартные, и при загрузке багная тема replace me. мож там gamma или контрактность цветов как то действует на это.

5) как сделать в конце мультика, который я смотрю в камере, как сделать в нём затемнение в конце ?

6) Я раставил на карте очень много мутантов, и они за 1 удар убивают игрока, вот как мне поставить силу удара поменьше сразу всем мутантам, а не к каждому в свойства залазить и менять ? и куда надо залазить ?

0

Народ покупайте лицензионные диски,они стоят максимум 400 рублей и все там есть и Эдиторы и ключи и ссылки на сайты,для того, что бы отвечать на некоторые вопросы,надо открывать Эдитор.-----Гроб
04.10.07 07:09---скрипты пишутся в блокноте,открой какой нить скрипт LUA---c помощью блокнота,посмотри как там прописаны команды,и делай свои и сохраняй как файл блокнота и сохраняй в папке со своей миссией, а когда войдешь в Эдитор то при создании своего скрипта, вызови свой написанный в блокноте скрипт.Вот прописывал сам смотря на скрипты из других миссий.Кое что заметь повторяется.---------------------------------------------------------------------------------function Mission:Finish()
end

function Mission:Event_1stmessage()
Hud:AddMessage(Localize("NewObjective"),10);Новое задание
Hud:PushObjective({},Localize"GoToTheMercHeadq") ;-----что надо сделать
Hud:SetRadarObjective("Radar1");точка куда надо идти одображается на HUD---ТАГ ПОЙНТ--Radar2

end

function Mission:Event_2stmessage()

Hud:CompleteObjective(Localize("GoToTheMercHeadq"));----Выполнил предыдущее задание
Hud:AddMessage(Localize("NewObjective"),10);--------Новое задание
Hud:PushObjective({},Localize("FindExplosiveAnd"));-----что надо сделать
Hud:SetRadarObjective("Radar2");---------точка куда надо идти одображается на HUD---ТАГ ПОЙНТ--Radar2
end


function Mission:Event_3stmessage()---------короче и так далее,кстати болтовню наемников тоже надо указывать в скрипте,одного якоря будет не достаточно,а еще советую приобрести ДИСК и не морочить людям голову:-)))))


Белтон

26.04.07 20:06------там есть лестницы по которым можно лазать,а есть по которым не можно:-))Ты явно со 2 вариантом мучаешься:-)

0

Frank_Farmer-верно говорит,это делается так,ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-ЯЗЫК И РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ-вверху выбиратся - ЯЗЫКИ нажимается кнопка ПОДОРОБНЕЕ и выбирается из выпадающего меню АНГЛИЙСКИЙ(США)-США,тыкается преминить и все :-))

0

Помогите кто знает, никак не могу заставить летать вертолёт V22. Как сделать чтобы он прилетал в нужную точку и высаживал десант?

0

Таг пойнт точку ставишь в нужном месте,называешь ее как хочешь, WW--скажем и в свойствах самолета поставь точку подкрепления как и таг пойнт WW,рядом ставишь Rope 3 штуки,называешь скажем Rope 5,Rope 6,Rope 7 и в свойствах самолета Rope ставишь с такими же номерами.После, что бы самолет улетел на то место откуда прилетел,ставишь таг пойнт и называешь,скажем T и в свойствах самолета тоже возвращение на базу ставишь Т.После высадки десанта самолет улетит к точке Т.

0

chasovschik:
я всё сделал как ты сказал, но вертушка всё равно не летит, я триггер ставлю указываю в свойствах "Reinforcment" после активации триггера вертолёт заводит двигатели и бойцы в него садятся, а он даже с места не двигается.

0

Т-3 Солтат вызывающий подкрепление через триггер АРЕА.То есть вертолет должен завестись как только наемник тебя увидит подбежит к триггеру и триггер активирует вертолет.Чтобы он подбежал к триггеру надо возле триггера поставить ЯКОРЬ и в свойствах якоря выбрать"PUSH_ALARM" В своиствах вертолета "Reinforcment"точка прибытия таг пойнт WW,в свойствах "Base"(возвращения на базу) T . 3 Rope (может по этому и не взлетает)эти Rope находятся в списке (Entities) в окне Objects,их не важно где ты на карте их разместишь,но они должны называться в точности как и в свойствах самолета RopeName,например Rope5 Rope6 Rope7, когда пишешь названия для Rope то копируй их названия и вставляй в свойства вертолета.Может ты пробел какой добавляешь потому и не взлетает.Если хочешь нарисуй схему на листе и скинь на мыло.

0

Кто добавлял свою музыку?У меня на карте после того как Джек очухивается, я разместил Shape и она активирует Area триггер,а триггер Sound Spot и как только он начинает идти, у меня поет Цой "Группа крови".Типа желает удачи в бою:-)))

0

Всё равно не работает. Всё делаю как надо, проверяю 20, раз всё правильно, но работать ничего не хочет. Вертолёт взлетает только если ещё один триггер поставить и указать в свойствах "Fly" но к точке он всё равно не летит, он зависает в воздухе и всё. Может редактор какой нибудь бракованный. И ещё, обязательно чтобы триггер был АPЕА, и активировал его именно солдат? Другой вертолёт активируется и летит с "Proximity Trigger", я все данные в него вписываю такие же как и в V-22 (только в нём канатов нет) и всё он прилетает к точке и десант высаживает, а V-22 нет.

0

T-3 Да уважаемый именно активировать должен солдат или даже свинья если ей дать такое задание."Proximity Trigger",это триггер который тоже активируется игроком,если поставить зону Shape и дать команду на активацию.Ведь техника грузит процессор и лучше она стоит на месте и активируется игроком после прохода зоны Shape.А если хочешь чтобы катер катался по карте,когда ты на другом конце острова то пожалуйсто,ставь "Proximity Trigger", и пусть вертолет,катер,машина ездят.Я заметил что ты про канаты как раз и ни че не говоришьПиши в аську.

0

T-3 Открыл вчера Эдитор,V22 тоже не хотел лететь пока в свойствах самолета не поменял HeliV22,на HeliCardo и он полетел.А триггер,если не получается с Area,то поставь AI триггер пусть наемник его активирует.

0

Я делаю карты в CryEngine1. Так вот: как открыть модели CrySis c помощью эдитора для Фар Края. Короче могу неск. моделей открыть и всё. Так хочется внести изменения в игру. Или мож знает кто нибудь, где скачать эти модельки. Вобщем, я практически владею над редактором. Пишите вопросы, помогу чем смогу...

0

В FC Editor модели из CrySisа напрямую не открываются.Наверно нужен SDK для Фар Края и CrySis.Тогда наверно можно обмениватся моделями через 3d max.Надо будет так попробовать монстров из farcry перетащить.В CrySis кст можно и так все уровни из Фар Края открыть.

0

Блин, а этого SDK для CrySis пока нигде не встречал. СrySis у меня тормозит жёстко, поэтому я не могу в эдиторе том работать. Пробовал правда вчера уровень открыть, так он пол-часа открывался. Фар Краевский уровень пробовал-пишет ошибку. Но модельки там очень нужные есть...А как с текстурами? Допустим, открою я модель Край-Сиса в Фар Край редакторе, подойдёт ли она там? Одна ли технология там?

0

Вот SDK для Crysis здесь выложили http://www.playground.ru/files/10540/

Тут http://totalcrysis.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=247&Itemid=47 инф по нему.
Ошибки пофиг,везде жмеш ок,уровень всё равно загрузится.Кст на Фар Краевских уровенях тормоза НАМНОГО меньше.
Модель Край-Сиса в Фар Край редакторе напрямую открыть не получится,надо конвертить.

0

что то SDK дофига весит, качаю...А есть самоучитель по Cry EnGine 2? Ну такой же подробный ,как для фаркраевского?

0

Походу такого руководства как для фаркрая нет.Есть туториал по созданию простого уровня в Sandbox2 и набор из видеоуроков по редактору SandBox 2.
http://www.crysis-russia.com/list.php?c=crysis_mods_help

0

А можно эдитором переделать свою фар Край.
Я даже незнаю как пользоватся эдитором.

0

Ну что??? Дождались!!! Редактор Editor SandBox на русском! кому надо?







.

0

Всем привет. Отличная тема, есть вопрос. Сделал карту, почти все отлично получилось. Конечно есть и проблема - при помещении AI на местность они появляются без оружия, в игре все без оружия бегают. Не могу найти опцию чтобы их вооружить.

0

Хе-хе.. Давно я сюда незаходил ))) И ничнго нерисовал ).
По АІ то оружие я им приписывал ( они там есть готовые с оружием вроде) Правда я делал укреплённый пункт в мультиплеере! Маршруты движения и радиусы видимости им ставил тоже( звери особенно снайперы ) )). По поводу лестниц то решение простое: Найдите с помощью редактора на основной карте лестницу и посмотрите гдо она находитса. Потом в своей карте тож её откройте. Потом в настройках обекта подберите вид обекта и всё. я так делал и канати и верёвочние лестници и трубы по которим можно подниматса.
Так же делал двери на тригерах (с кнопками ,ричагоми ,карточками) надостаток один в мультиплеере работают некоректно. Вставляд свою музику в игру :формат МР3 (в стерео работать небудет - нужен моно формат). Также далал толчковые тригеры которые позволяли компенсировать падение с большой высоты и неразбитса )) (если знать куда пригать - читерство типо)
Делал тунель с вентилятором ; Вбегаеш в такой тунель и тебя выкидывает вверх или в сторону. Жаль Мультиплеерная карта с всеми моими разработками уже утеряна.

0

Подскажите пожалуйста кто знает. Редактирую уровень для игры по сети. Я добавил несколько Ai (Иискуственный интелект: солдаты, вертолеты, монстры), расставил маршруты. Если я создаю игру, они у меня нормально себя ведут, а тот кто ко мне присоеденяется, у него они на месте стоят и ничего не делают. И получается так, что тот кто ко мне присоеденяется даже не знает откуда, кто его убил, т.к не видит где сейчас находится Ai, а видит только на месте появления стоящими. И также наоборот, если другой человек запускает игру, ту карту, которую я отредактировал, которая с Ai, то он наблюдает нормальное поведение Ai, а я наоборот тоже не вижу где они находятся в данный момент, вижу только в точке появление стоящими, хотя на самом деле они находятся уже в другом месте. Просто я хотел добавить что-то вроде ботов. Но почему-то такая не синхронизация Ai на сервере и клиенте. В общем проблему можно описать так: не работают маршруты Ai у клиента, а только на сервере. Думал может с патчем 1.4 исправится. Установил патч, но все также.

0

пацаны кто-то играет в Far cry дьявольский остров тогда подскажите
я перелетел на соседний остров на дельтаплане и когда остаётся чу чуть до берега прыгаю в воду убиваю со снайперке двух солдат которые были на катере залезаю на катера и еду на всю мощь к радару по пути обстреливая с пулемёта которые были на берегу доезжая до радара убивая солдата которой охранял радар и пускаю в радар из гранатомёта 2 снаряда и радар взрывается потом прилетает вертушка я её тоже из гранатомёта мочу дальше убрал всех солдат до самых нижних ворот а ворота взорвать не могу 2 бомбы нашёл между казармой и разрушеном радаром а где ещё.

0

а как музыку свою вставлять?помагите плизз

0

Спустя шесть месяцев, он уже точно разобрался.

0

С помощью, Far Cry Editor - можно создавать модели, уровни, анимации?

0

Каких? Они присутствуют в файлах игры?

0

Да уж, ясно. В основном из всего, увижел сайт на Source-Inside и то, он только на разработку Half-Life 2.

0

Люди а как в эдиторе поставить музыку на карту Eax track

0

люди,за ранее благодарю"!! как в sandbox сделать перспективный вид(3D вид),у меня версия игры 1.1 от "Буки" а версия самого редактора 1.0 и руководство встроено,но нихера!

0

Музыка на карту ставится так: Всё пространство карты "обтягиваем" прямоугольной зоной (Shape из списка Area). Затем присваеваем зоне обьект MusicThemeSelector (Enity\Sound). В этом обьекте указываем Theme и Mood. Все музыкальные темы можно создать или просто загрузить в закладке Music панели DataBaseView. Теперь, когда в привязанном к зоне обьекте MusicThemeSelector вы укажете Theme (Mood по выбору, но необязательно), тогда в пределах зоны будет проигрываться выбранная вами музыкальная тема.

0

А как сохранить измененныю карту, чтобы не пропадали пропы (и некоторые добавленные.)?

0

привет я знаю как тебе помочь смотри мои видео уроки на моем канале : https://www.youtube.com/user/12345678970275?feature=mhee
в дальнейшем я вышлю видео урок (6.2) как покрасить землю кисточкой.

0

Как вставить в игру(сетеву игру) мою карту?

0

почему я нимагу сесть в машину и взять оружие

0