на главную
об игре
Far Cry
23.03.2004
<b>Вопросы по FC Editor</b>
Комментарии: 57
сначала
лучшие
Ваш комментарий
неужели только я дорвался до эдитора?
блин, плохо быть лучшим в какомто вопросе, при застревании помоч становится некому, а тут кокраз такое, никто непишет, видимо никто даже несмотрел эдитор...
ЗДЕСЬ КТОНИБУТЬ КРОМЕ МЕНЯ ЕЩЁ СМОГ ОТКРЫТЬ ЭДИТОР??????
Мне тож интересно как красить землю...
Я могу вам помочь по окраски ландшафта - это давольно таки не сложно. Для создания текстурных слоев предусмотрено отдельное окно Terrain Layers Editor, вызываемое кнопкой Texture на панели инструментов. Справа, в поле Static, задаются параметры слоя. Параметр Layer in Use указывает, активен ли данный слой или нет. Щелкнув по кнопке Load Texture- можно задать основную текстуру слоя( нужные текстуры можно найти в папки Terrain). Главное после того как намикшировался с этими слоями нажать в этом окне ОК и обязательно сделать сгенерирование 'File\Generate Surface Texture', что бы твои настройки перезагрузились и ты увидел плоды своего творения.
Я вам отошлю готовый Terrain, его только нужно будет засунуть в ту папку куда сохраняете свой проэкт и загрузить в том же окне Terrain Layers Editor, единственное я удалил Far Cry на компютере и не смог проверить то это сохранение или нет.
УДАЧИ ВАМ!!!
этот способ красить землю я нашёл, и разобрался, но, неужели такой мощный эдитор пропутил такую элементарщину как КИСТЬ? я её видел, но она нефурычит, в списке текстур текстуры отсутствуют, как этот список пополнить?? иначе дороги делать просто невозможно!!
я говорю про кисть, которая в праом меню, на вкладке terrain, и кнопка лаер паинтер
Всё очень просто. В меню "Texture" создаёш новый "Layers". Потом выбираеш текстуру.
Снимаеш галочку с "Auto Generate Mask". Потом заходиш в "Surface Type" и создаеш
новую графу и в "Detail Texture" вібираеш как будет выглядеть нарисованое вблизи.
Также можно нарисованомуучастку придатьреакцию при перемещению по нему в "Material Name".
( звук: песок или камень под ногами )
Желаю удачи!!!
Пока эта тема окончательно не скончалась, хочу задать следующий вопрос: у кого-то вышло скрипты миссии прописать, даже точнее, для начала хотя бы сохранить их? Потому что при сохранении редактор пишет следующее: "Unable to execute script '...путь к .lua файлу(находится в той же папке где и проект) ...' Check syntax! Script not loaded". И еще у меня Far от Буки... Подскажите, кто знает, ведь так хочется нормально с миссиями сыграть в то, что создал...
Не могли эдитор на русский перевести? Влом что-ли? Инструкцию на 3 км. написать-пожалуйста, а прогу перевести-нет и все!!! Я так в ней и не разобрался!:(((
Подскажите как сделать что бы можно было лазить по лестницам. Уже лестниц 20 попереставлял а он не хочет лазить.
народ!
а вы можете сказать где этот эдитор взять??
Эдитор устанавливается вместе с игрой, запускать файл "Editor.exe" по адресу \Program Files\FarCry\Bin\ . Если у тебя ещё и хорошая версия игры (Лицензионная от "Буки") то и найдёш инструкцию к нему (Мануал-EditorManual) по адресу \Program Files\FarCry\Support\Manual\.
Вот у меня тоже этиже вопросы возникли, я не мог сохранить свой созданный скрипт, у меня вылазила такаяже ошибка, и не мог нарисовать кистью те участки которые хочу я. На счёт участков прочитал, щас попробую нарисовать, а вот на счёт скриптов подскажите кто знает ? editor у меня лецензионный ! Мне кажется это не editor глючит а мы не правельно делаем, мож там как-то подругому начинается это дело...
Ребята, подскажите что делать с такой ошибкой : Хочу создать новый скрипт, нажимаю create, ввожу имя, нажимаю сохранить вылазиет ошибка : Unable to execute script (Указанный путь) Check syntax ! Script not loaded. Но вроде сохранил, открывается точно с такой же ошибкой. Столбик Events пустой, как в него занести список команд ? Кнопка Player-equipment-pack пустая, там тоже ничего нет, даже на самой кнопке ничего не написано, хотя в мануале нарисовано и там написано, когда я создал тригеры на карте, нажимаю mission handler у меня список не вылазиет, а в списке надо нажать mission_start.
А с помощью эдитора можно монстров красить?
Помогите кто знает как решить эти проблемы, кто на что сможет ответить ?
В редакторе захожу на старую карту, и каждый раз когда зайду, надо делать generate surfase texture, чтоб она обновилась и новые изменения текстур опять появились ?
Когда я ставлю AreaTrigger из раздела Entity\Trigger вылазиет ошибка : CRITICAL ERROR: [FATAL ERROR] Trying to spawn entity from an unknown class : 190 Save Level Before Exiting the Editor? Какой ответ бы не нажал, редактор закрывается ?
Изменения на карте не загружаются в игре, загружаются старые, текстуру генерировал несколько раз, export to engine делал несколько раз, сохранял и не помогает ?
Некоторые камни не появляются ?
Написал в скрипте команду - Hud:PushRadarObjective("имя тагпоинта") в игре метка на радаре не появляется ?
Почему нажимаю на Handler список не вылазиет, в котором надо нажать mission_start
При создавании сохранении открывании и перезагрузке скрипта, вылазиет ошибка : Unable to execute script (Указанный путь) Check syntax ! Script not loaded.
Как занести в табличке mission properties в правый столбик список команд, автоматически он там не появляется ?
Я наткнулся на этот форум через гугль,прочитал ваши посты,решил вам помочь.тут статьи по фаркрай эдитор: http://www.igromania.ru/Articles/3873/Ostrova_v_okeane_Osnovy_sozdaniya_urovnei_dlya_Far_Cry_CHast_1.htm
http://www.igromania.ru/Articles/3920/Ostrova_v_okeane_chast_2_SHlifovka_urovnya_dlya_Far_Cry.htm
http://www.igromania.ru/Articles/3973/Ostrova_v_okeane_ch_3_Sozdanie_zakrytyh_urovnei_i_shlifovka_karty.htm
http://www.igromania.ru/Articles/4023/Vse_cveta_Far_Cry_chast_1.htm
http://www.igromania.ru/Articles/4133/Vse_cveta_Far_Cry_chast_2.htm
http://www.igromania.ru/Articles/4078/FAQ_po_redaktoru_urovnei_Far_Cry.htm
удачи!
сам создавал уровни,но к сожалению так и не смог поиграть в них изза корявого языка в консоли игры.я набираю map [fc- boatland] а набирается ????... И.т.д.как врубить англ.язык в консоли?
2Гроб,скорее всего путь к скрипту был указан неправильно.это баг эдитора,тебе надо заново открыть свой скрипт.
Создаю свою карту,захожу в игру вызываю консоль.В консоли вместо нормальных букв,появляются разные закорючки.Как вернуть нормальные буквы в консоль.
Лицензия бука.
Говорят, что для этого надо поставить в Винде английский язык, чтобы был по умолчанию...
Подскажите кто знает ?
1) чё случилось, перевёл свой видеоролик в формат bik, засовываю его в Languages/Movies/DemoLoops и /English и в игре не воспроизводится, что делать даже незнаю, и вообще куда пихать из этих двух папок ? Может быть при переводе в bik надо какието свойства соблюдать и ставить нужные настройки, ну там разрешение или ещё чего ?
2)
Я когда в редакторе тестирую игру, я нажимаю английскую "Р" и на экран выводится сообщение [CHEAT]: Give all weapons, и всё я могу достать любое оружие, а в игре когда нажимаю "Р" ничего не пишется, и оружие не достаётся, вот как мне сделать вот такой бинд, и куда этот бинд прописать ?
2) Почему в training в xml нет никаких англ.слов, ну первый столбик понятно по англ, это слова которые в lua пишутся заместо предложений, чтоб в xml переводится, ну а дальше только второй столбик и всё, и в нём по русски написано, и выводится по русски на экран, почему так ?
3) как сохранение правельно делается, создаёш зону shape к ней привязываеш тригер, и gameevent, а как их соединяеш правельно, чётам жмёш save или onsave, вот тут я не понил, делал по мануалу и не работает ?
4) Зайдите в свойства своего скриншота, который вы вставляете во время загрузки карты, напишите мне свои свойства, разрешение итд.итп., ато я всё сделал как надо, даже в чужой захожу, стоит палочку нарисовать, и всё в игре видется не будет, я удалял все стандартные, и при загрузке багная тема replace me. мож там gamma или контрактность цветов как то действует на это.
5) как сделать в конце мультика, который я смотрю в камере, как сделать в нём затемнение в конце ?
6) Я раставил на карте очень много мутантов, и они за 1 удар убивают игрока, вот как мне поставить силу удара поменьше сразу всем мутантам, а не к каждому в свойства залазить и менять ? и куда надо залазить ?
Народ покупайте лицензионные диски,они стоят максимум 400 рублей и все там есть и Эдиторы и ключи и ссылки на сайты,для того, что бы отвечать на некоторые вопросы,надо открывать Эдитор.-----Гроб
04.10.07 07:09---скрипты пишутся в блокноте,открой какой нить скрипт LUA---c помощью блокнота,посмотри как там прописаны команды,и делай свои и сохраняй как файл блокнота и сохраняй в папке со своей миссией, а когда войдешь в Эдитор то при создании своего скрипта, вызови свой написанный в блокноте скрипт.Вот прописывал сам смотря на скрипты из других миссий.Кое что заметь повторяется.---------------------------------------------------------------------------------function Mission:Finish()
end
function Mission:Event_1stmessage()
Hud:AddMessage(Localize("NewObjective"),10);Новое задание
Hud:PushObjective({},Localize"GoToTheMercHeadq") ;-----что надо сделать
Hud:SetRadarObjective("Radar1");точка куда надо идти одображается на HUD---ТАГ ПОЙНТ--Radar2
end
function Mission:Event_2stmessage()
Hud:CompleteObjective(Localize("GoToTheMercHeadq"));----Выполнил предыдущее задание
Hud:AddMessage(Localize("NewObjective"),10);--------Новое задание
Hud:PushObjective({},Localize("FindExplosiveAnd"));-----что надо сделать
Hud:SetRadarObjective("Radar2");---------точка куда надо идти одображается на HUD---ТАГ ПОЙНТ--Radar2
end
function Mission:Event_3stmessage()---------короче и так далее,кстати болтовню наемников тоже надо указывать в скрипте,одного якоря будет не достаточно,а еще советую приобрести ДИСК и не морочить людям голову:-)))))
Белтон
26.04.07 20:06------там есть лестницы по которым можно лазать,а есть по которым не можно:-))Ты явно со 2 вариантом мучаешься:-)
Frank_Farmer-верно говорит,это делается так,ПУСК-ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ-ЯЗЫК И РЕГИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ-вверху выбиратся - ЯЗЫКИ нажимается кнопка ПОДОРОБНЕЕ и выбирается из выпадающего меню АНГЛИЙСКИЙ(США)-США,тыкается преминить и все :-))
Помогите кто знает, никак не могу заставить летать вертолёт V22. Как сделать чтобы он прилетал в нужную точку и высаживал десант?
Таг пойнт точку ставишь в нужном месте,называешь ее как хочешь, WW--скажем и в свойствах самолета поставь точку подкрепления как и таг пойнт WW,рядом ставишь Rope 3 штуки,называешь скажем Rope 5,Rope 6,Rope 7 и в свойствах самолета Rope ставишь с такими же номерами.После, что бы самолет улетел на то место откуда прилетел,ставишь таг пойнт и называешь,скажем T и в свойствах самолета тоже возвращение на базу ставишь Т.После высадки десанта самолет улетит к точке Т.
chasovschik:
я всё сделал как ты сказал, но вертушка всё равно не летит, я триггер ставлю указываю в свойствах "Reinforcment" после активации триггера вертолёт заводит двигатели и бойцы в него садятся, а он даже с места не двигается.
Т-3 Солтат вызывающий подкрепление через триггер АРЕА.То есть вертолет должен завестись как только наемник тебя увидит подбежит к триггеру и триггер активирует вертолет.Чтобы он подбежал к триггеру надо возле триггера поставить ЯКОРЬ и в свойствах якоря выбрать"PUSH_ALARM" В своиствах вертолета "Reinforcment"точка прибытия таг пойнт WW,в свойствах "Base"(возвращения на базу) T . 3 Rope (может по этому и не взлетает)эти Rope находятся в списке (Entities) в окне Objects,их не важно где ты на карте их разместишь,но они должны называться в точности как и в свойствах самолета RopeName,например Rope5 Rope6 Rope7, когда пишешь названия для Rope то копируй их названия и вставляй в свойства вертолета.Может ты пробел какой добавляешь потому и не взлетает.Если хочешь нарисуй схему на листе и скинь на мыло.
Кто добавлял свою музыку?У меня на карте после того как Джек очухивается, я разместил Shape и она активирует Area триггер,а триггер Sound Spot и как только он начинает идти, у меня поет Цой "Группа крови".Типа желает удачи в бою:-)))
Всё равно не работает. Всё делаю как надо, проверяю 20, раз всё правильно, но работать ничего не хочет. Вертолёт взлетает только если ещё один триггер поставить и указать в свойствах "Fly" но к точке он всё равно не летит, он зависает в воздухе и всё. Может редактор какой нибудь бракованный. И ещё, обязательно чтобы триггер был АPЕА, и активировал его именно солдат? Другой вертолёт активируется и летит с "Proximity Trigger", я все данные в него вписываю такие же как и в V-22 (только в нём канатов нет) и всё он прилетает к точке и десант высаживает, а V-22 нет.
T-3 Да уважаемый именно активировать должен солдат или даже свинья если ей дать такое задание."Proximity Trigger",это триггер который тоже активируется игроком,если поставить зону Shape и дать команду на активацию.Ведь техника грузит процессор и лучше она стоит на месте и активируется игроком после прохода зоны Shape.А если хочешь чтобы катер катался по карте,когда ты на другом конце острова то пожалуйсто,ставь "Proximity Trigger", и пусть вертолет,катер,машина ездят.Я заметил что ты про канаты как раз и ни че не говоришьПиши в аську.
T-3 Открыл вчера Эдитор,V22 тоже не хотел лететь пока в свойствах самолета не поменял HeliV22,на HeliCardo и он полетел.А триггер,если не получается с Area,то поставь AI триггер пусть наемник его активирует.
Всё, вертушка работает.
Я делаю карты в CryEngine1. Так вот: как открыть модели CrySis c помощью эдитора для Фар Края. Короче могу неск. моделей открыть и всё. Так хочется внести изменения в игру. Или мож знает кто нибудь, где скачать эти модельки. Вобщем, я практически владею над редактором. Пишите вопросы, помогу чем смогу...
В FC Editor модели из CrySisа напрямую не открываются.Наверно нужен SDK для Фар Края и CrySis.Тогда наверно можно обмениватся моделями через 3d max.Надо будет так попробовать монстров из farcry перетащить.В CrySis кст можно и так все уровни из Фар Края открыть.
Блин, а этого SDK для CrySis пока нигде не встречал. СrySis у меня тормозит жёстко, поэтому я не могу в эдиторе том работать. Пробовал правда вчера уровень открыть, так он пол-часа открывался. Фар Краевский уровень пробовал-пишет ошибку. Но модельки там очень нужные есть...А как с текстурами? Допустим, открою я модель Край-Сиса в Фар Край редакторе, подойдёт ли она там? Одна ли технология там?
Вот SDK для Crysis здесь выложили http://www.playground.ru/files/10540/
Тут http://totalcrysis.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=247&Itemid=47 инф по нему.
Ошибки пофиг,везде жмеш ок,уровень всё равно загрузится.Кст на Фар Краевских уровенях тормоза НАМНОГО меньше.
Модель Край-Сиса в Фар Край редакторе напрямую открыть не получится,надо конвертить.
что то SDK дофига весит, качаю...А есть самоучитель по Cry EnGine 2? Ну такой же подробный ,как для фаркраевского?
Походу такого руководства как для фаркрая нет.Есть туториал по созданию простого уровня в Sandbox2 и набор из видеоуроков по редактору SandBox 2.
http://www.crysis-russia.com/list.php?c=crysis_mods_help
А можно эдитором переделать свою фар Край.
Я даже незнаю как пользоватся эдитором.
Ну что??? Дождались!!! Редактор Editor SandBox на русском! кому надо?
.
Всем привет. Отличная тема, есть вопрос. Сделал карту, почти все отлично получилось. Конечно есть и проблема - при помещении AI на местность они появляются без оружия, в игре все без оружия бегают. Не могу найти опцию чтобы их вооружить.
Хе-хе.. Давно я сюда незаходил ))) И ничнго нерисовал ).
По АІ то оружие я им приписывал ( они там есть готовые с оружием вроде) Правда я делал укреплённый пункт в мультиплеере! Маршруты движения и радиусы видимости им ставил тоже( звери особенно снайперы ) )). По поводу лестниц то решение простое: Найдите с помощью редактора на основной карте лестницу и посмотрите гдо она находитса. Потом в своей карте тож её откройте. Потом в настройках обекта подберите вид обекта и всё. я так делал и канати и верёвочние лестници и трубы по которим можно подниматса.
Так же делал двери на тригерах (с кнопками ,ричагоми ,карточками) надостаток один в мультиплеере работают некоректно. Вставляд свою музику в игру :формат МР3 (в стерео работать небудет - нужен моно формат). Также далал толчковые тригеры которые позволяли компенсировать падение с большой высоты и неразбитса )) (если знать куда пригать - читерство типо)
Делал тунель с вентилятором ; Вбегаеш в такой тунель и тебя выкидывает вверх или в сторону. Жаль Мультиплеерная карта с всеми моими разработками уже утеряна.
Подскажите пожалуйста кто знает. Редактирую уровень для игры по сети. Я добавил несколько Ai (Иискуственный интелект: солдаты, вертолеты, монстры), расставил маршруты. Если я создаю игру, они у меня нормально себя ведут, а тот кто ко мне присоеденяется, у него они на месте стоят и ничего не делают. И получается так, что тот кто ко мне присоеденяется даже не знает откуда, кто его убил, т.к не видит где сейчас находится Ai, а видит только на месте появления стоящими. И также наоборот, если другой человек запускает игру, ту карту, которую я отредактировал, которая с Ai, то он наблюдает нормальное поведение Ai, а я наоборот тоже не вижу где они находятся в данный момент, вижу только в точке появление стоящими, хотя на самом деле они находятся уже в другом месте. Просто я хотел добавить что-то вроде ботов. Но почему-то такая не синхронизация Ai на сервере и клиенте. В общем проблему можно описать так: не работают маршруты Ai у клиента, а только на сервере. Думал может с патчем 1.4 исправится. Установил патч, но все также.
пацаны кто-то играет в Far cry дьявольский остров тогда подскажите
я перелетел на соседний остров на дельтаплане и когда остаётся чу чуть до берега прыгаю в воду убиваю со снайперке двух солдат которые были на катере залезаю на катера и еду на всю мощь к радару по пути обстреливая с пулемёта которые были на берегу доезжая до радара убивая солдата которой охранял радар и пускаю в радар из гранатомёта 2 снаряда и радар взрывается потом прилетает вертушка я её тоже из гранатомёта мочу дальше убрал всех солдат до самых нижних ворот а ворота взорвать не могу 2 бомбы нашёл между казармой и разрушеном радаром а где ещё.
а как музыку свою вставлять?помагите плизз
Спустя шесть месяцев, он уже точно разобрался.
С помощью, Far Cry Editor - можно создавать модели, уровни, анимации?
Каких? Они присутствуют в файлах игры?
Да уж, ясно. В основном из всего, увижел сайт на Source-Inside и то, он только на разработку Half-Life 2.
Люди а как в эдиторе поставить музыку на карту Eax track
люди,за ранее благодарю"!! как в sandbox сделать перспективный вид(3D вид),у меня версия игры 1.1 от "Буки" а версия самого редактора 1.0 и руководство встроено,но нихера!
Музыка на карту ставится так: Всё пространство карты "обтягиваем" прямоугольной зоной (Shape из списка Area). Затем присваеваем зоне обьект MusicThemeSelector (Enity\Sound). В этом обьекте указываем Theme и Mood. Все музыкальные темы можно создать или просто загрузить в закладке Music панели DataBaseView. Теперь, когда в привязанном к зоне обьекте MusicThemeSelector вы укажете Theme (Mood по выбору, но необязательно), тогда в пределах зоны будет проигрываться выбранная вами музыкальная тема.
А как сохранить измененныю карту, чтобы не пропадали пропы (и некоторые добавленные.)?
привет я знаю как тебе помочь смотри мои видео уроки на моем канале : https://www.youtube.com/user/12345678970275?feature=mhee
в дальнейшем я вышлю видео урок (6.2) как покрасить землю кисточкой.
да спасибо!!!
Как вставить в игру(сетеву игру) мою карту?
Спасибо!Попробую!
почему я нимагу сесть в машину и взять оружие
как в эдиторе землю красить? не маску натягивать(это я разобрался) а именно красить, кисточкой, или как её там, ну короче отдельные куски красить, как?