на главную
об игре
Far Cry 23.03.2004

Far Cry – Возвращение в рай – Прохождение

Прохождения от Liannr

Far Cry – Возвращение в рай – Прохождение



Игра также встречается под названием «Назад в рай». Это одна из первых версий пиратского продолжения «Фаркрая» (и одна из самых недоделанных).



1 уровень. Назад к раю

Ты стоишь на берегу, как водится, практически без оружия, только мачете и пистолет с несколькими патронами. Рядом багги на понтоне. Смотреть вокруг шибко нечего (да и не дадут осмотреться), садись на багги и дуй вперед, стреляя и давя трайгенов и стараясь, чтобы они тебя не задавили (на пересеченной местности особо не разгоняйся, а то врежешься в дерево, но и не тормози совсем, иначе точно напрыгнут, их так много, что за всеми уследить никак не возможно).

Если поедешь туда, куда ведет стрелка компаса, из за множества трайгенов проскочишь пару сейвов, даже не обратив на них внимания. Тебе будут даваться бессмысленные задания типа: «Осмотри хижины возле лагуны», «Выясни, почему ты видел дым над пляжем». Некоторые из них в результате поездки окажутся выполненными (хотя никаких хижин ты и в глаза не видел), о других можно просто забыть, никакой роли они не играют. Высаживаешься из машины, когда заметишь, что трайгены остались далеко позади. Впереди виднеются остатки сбитого самолета, чуть дальше еще одни. За ними виден джип, садись в него и наблюдай, как бойцы впереди сражаются с трайгенами.



* * *

Есть и другой вариант, более длинный, зато в нем у тебя появляется сносное оружие. Сев в самом начале на багги и проехав долину, не сворачивай направо, вглубь острова, как показывает стрелка компаса, а держись вдоль левого берега. Если почувствуешь, что не справляешься с ситуацией, прыгай в море (в крайнем случае, можно прямо на джипе). Многие трайгены бросаются за тобой и тонут (почему-то живописно истекая кровью при этом). К сожалению, все они в воду не лезут, как их не заманивай, а стоят на бережку и растерянно рычат. Возможно, есть виртуозы, лихо управляющиеся с джипом и пулеметом одновременно и ухитряющиеся задавить и перестрелять всех тварей (их несколько десятков), не вылезая из машины. К счастью, это и не обязательно. Лезь в воду и плыви вдоль берега (не слишком близко, чтобы трайгены не допрыгнули) вперед до песчаной косы. На ней мерк у разбитой лодки, разживешься AG-36, пулеметом, аптечкой и броней. Неподалеку узкий проход в скалах, за которым рычат трайгены. Мочишь ближайшую парочку, просовываешься в проход, SAVE.

Чуть дальше в низинке у залива трайгены воюют с толстяками. Постарайся им не мешать до поры, но, как правило, они тебя все же замечают. С десяток их бросятся на тебя, так что даже пулеметной ленты на всех может не хватить. Разделаешься с ними, подходи к джипу, стоящему у залива. Из-за скалы немедленно появятся еще штук шесть трайгенов. Разделавшись с ними, садись на джип и заворачивай за скалу, там еще с десяток трайгенов. Если повезет, подавишь их джипом или пулеметом, а нет, прыгай в воду, бросая джип (все равно он дальше не пройдет, дорога перегорожена валуном). Еще один валун в воде, на нем два бойца. Гаси их, проходи чуть вперед и наблюдай, как трое мерков на джипе воюют с десятком трайгенов. Побеждают всегда трайгены, а победив, бросаются к тебе, так что особо не жди, рядом стоит Хаммер, садись на него и отстреливайся. SAVE.



* * *

Слева сбитый самолет, т.е. ты берегом вышел к тому же месту, к которому мог проехать через остров напрямик (но тогда так и остался бы без оружия). Собери оставшиеся от мерков патроны и езжай дальше по берегу (трайгены будут и там появляться в непомерных количествах, коси и дави их по возможности).

Едешь на джипе по береговой линии, огибаешь остров (в результате за тобой гоняется целая свора трайгенов, а за поворотом, у хижины в лагуне, их еще больше). Давишь их целыми полосами, как Добрыня Никитич злых татаровей (в этом месте нередко даже компьютер не выдерживает и зависает от огорчения, не в силах перенести тотального уничтожения редкого вида фауны). В принципе можно даже ухитриться передавить и перестрелять всю эту свору, если специально этим заняться и потратить какое-то время. SAVE. Но это не обязательно.

Если, обуреваемый любопытством, непременно захочешь посмотреть, что находится в глубине острова за хижиной, можешь пройти на холм и убедиться, что там чертова туча трайгенов, толстяки с базуками, ручьи и водопады, но ничего существенного для игры. Если же тебе хочется просто пройти этот надоедающий однообразием уровень, к хижине не ходи. Стрелка компаса показывает налево, в воду, туда и лезь, плыви через залив, на ближайшем берегу SAVE. Плыви дальше, к другому острову, увидишь, что на берег высыпает веселая толпа трайгенов. Расправиться с ними на берегу вряд ли удастся (скорее они с тобой в легкую расправятся). Не доплывая нескольких метров до берега, увидишь под водой высокий камень, на который можно встать, стоя по пояс в воде, отстрелять всю эту команду и только потом уж вылезать на берег.

На островке погоревшая деревенька, живой трайген и поломанная им команда джипа. Подойдешь поближе, получишь задание осмотреть корабль. Если поищешь в высокой траве, найдешь полную аптечку и броню.

Корабль вон он, слева, пришвартован у соседнего островка, туда и плыви. Поднимаешься по доскам, служащим сходнями, тут клетка с трайгеном. Замочи его, а то у него больно длинные лапы. Потом заходи в контейнер справа от клетки. Конец уровня.

Кстати, если вздумаешь сразу плыть к кораблю, даже не садясь в джип и не ухлопав ни одного трайгена, сразу предупреждаю: не срабатывает. Пока предварительно не побываешь в деревеньке, конца уровня корабль не даст.



2 уровень. Что происходит?

Уровень начинается с того, что ты в контейнере, но опять без оружия (даже гаечного ключа нет), перед тобой здоровенный ящик, а за ним рычит трайген. Отодвинь ящик (вместе с трайгеном), появится пролом в правой стенке контейнера, выходи в него. У выхода стоят, покачиваясь, еще два трайгена в состоянии полной прострации (похоже на действие хорошей дозы очень тяжелых наркотиков). Они не тронут, хоть сквозь них проходи. Задание – осмотреть корабль. Но смотреть там, собственно, нечего, корабль абсолютно пуст от киля до клотика. Поднимайся в рубку, там получишь новое задание. SAVE.

Прыгай за борт и плыви по компасу. На ближайшем островке четыре трайгена и больше ничего, так что сразу проплывай мимо. Вылезай на ближайший отлогий берег большого скалистого острова, впереди костер, около него два мерка. Скачком прыгай к костру, хватай AG-36 и коси обоих, пока они тебя не успели. Потом иди через мостки, за валуном избушка, в ней еще трое мерков, а также снайперка.

Пейзаж до боли напоминает карту известной миссии «Flashback», и за первым же углом, SAVE, понимаешь, что догадка была правильной, это она и есть, только чуть измененная (нет большого корабля на пирсе и мерки по-другому расставлены). Диспозицию «Flashback», думаю, объяснять не надо, она понятна. Стоит уточнить лишь то, что если во «Flashback» снайпера надо было снимать от первой же избушки, то здесь – завернув за угол и даже не дойдя до пирса (он справа, на самой верхотуре). Снайпер на вышке в зарослях по-прежнему присутствует, и даже не один, а сразу трое.

Во второй хижине берешь взрывчатку и получаешь задание уничтожить тарелку и антенну. Дорога наверх старательно забаррикадирована, подразумевается, что надо идти через люк, который во «Flashback» выполнял декоративную функцию. Лезем туда. SAVE.

Внизу под лестницей суетится пяток трайгенов, которых можно расстрелять с приступочки (могут подбегать все новые, общим числом с десяток). А если не станут подбегать, значит, сидят в закоулках пещеры. На дальнем витке сразу восемь штук. На выходе, в водопаде, аптечка и броня. За водопадом можно пройти по узкой кромке камней направо (в спину будут палить два снайпера). SAVE.

Разбираешься со снайперами, потом с гранатометчиками на мосту и прочими обитателями лагеря, взрываешь антенну и тарелку, получаешь задание идти к вертолету. По дороге будет пулеметное гнездо, около него пятеро бойцов. Поднимайся на вертолетную площадку и садись в вертолет. Уровень завершен.



3 уровень. Разрушенный парк

Ты выныриваешь из воды, стрелка компаса показывает за спину, поворачиваешься и видишь на берегу двух толстяков. В принципе, можно вылезти на берег и обежать их, они неповоротливые, но если не хочешь рисковать нарваться на шальную ракету (помимо толстяков чуть дальше в зарослях сидят и обычные трайгены, так что возможности для маневров здорово ограничены), проплыви правее. Уже поблизости от первого же валуна на берегу услышишь прямо из воды рычание мелких трайгенов. Можешь поэкспериментировать и совершить несколько набегов, выскакивая из воды, уменьшая поголовье трайгенов на острове и прыгая обратно. Заманить их в воду можно, но на этом уровне, в отличие от первого, они удивительно водостойкие – многие не тонут, а мирно плещутся себе на мелководье (в глубину, правда, не лезут). Купальщиков, впрочем, нетрудно отстрелять, отплыв несколькими метрами дальше. Пока доплывешь до высоких утесов, вполне можешь очистить таким макаром береговую линию. Очистив, иди между двумя валунами, за ними вольер. Если ломанешься сразу на вышку, имеешь шанс проскочить на скорости без боя (иначе на выстрелы начнут сбегаться остальные). Оглядевшись в бинокль по сторонам, обнаружишь, что трайгенов вокруг хоть и не такая чертова уйма, как на первом уровне, но тоже хватает, к тому же они прячутся в высоких кустах. С вышки можно поснимать многих, но особо патроны не трать, на этом уровне их катастрофически не хватает (весь остров – сплошные заросли с трайгенами, и если аптечки и даже броники периодически попадаются, то патронов нет в принципе).

Тебе дают задание посетить одну за другой несколько точек (какой в этом смысл, остается неясным, просто гоняют из одного места в другое, чтобы жизнь медом не казалась). На хребет справа можно забраться и многое обойти, ощущая себя в безопасности, скалы слева – чаще всего одна только видимость, их проходишь насквозь. Какую тактику выберешь для разборок с сидящими в густой траве трайгенами – дело твое. Трава на острове такая высокая, что прицелиться почти невозможно, даже если тепловизор улавливает впереди что-то живое (в таких случаях хорошо помогает базука, жаль зарядов мало). Последним заданием тебя посылают к лодке, предполагая, что ты должен пройти узкой расщелиной, замолотив остатками патронов пару толстяков. Но если патронов осталось совсем мало, можно обойти и этих толстяков – там справа какой-то ботанический сад, огромный по размерам и совершенно пустой, без единого живого существа. Иди верхом по правому краю расщелины, дойдя до океана, прыгай в воду (при неудачном прыжке можешь чуть побиться, но вообще-то там есть достаточно пологие места), сталкивай лодку, садись и уплывай. Уровень завершен.

Можно ли с самого начала пройти ботаническим садом и уплыть с этого дурацкого острова, не болтаясь по зарослям и оставив нетронутыми всех трайгенов-аборигенов, – не знаю, не проверял.



4 уровень. Секретные данные

В качестве уровня тупо поставлена не просто известная, а знаменитая карта «Matto». Даже не знаю, нужно ли тут что-то писать. Это одна из лучших (если не лучшая) карта из всех аддонов, модов и вариаций «Фаркрая», и ее, думаю, проходили все не по разу (вот уж ее можно проходить множество раз, и всегда с удовольствием). Но если надо, то пожалуйста.

Первым заданием тебя посылают за инфракрасными очками. Иди в домик у вышки, положи нескольких бойцов на пути, снайпера и бойца на вышке, забирай все, что есть в доме, SAVE, и забирайся на вышку. С нее можно снять как недобитых бойцов в округе, так и почти всех бойцов в лагере неподалеку. Потом спускайся и иди в лагерь. Я люблю заходить от реки, потому как едва ты подходишь к первому бараку, поднимается вертушка с пулеметчиком, а сзади подъезжает джип с четырьмя бойцами. Из барака легче всего безболезненно обезвредить и команду джипа, и вертолет, а потом и пару оставшихся в лагере бойцов, которых не видно с вышки.

Дальше идешь мимо ангаров вдоль реки, переходишь мост и двигаешься по дороге между рекой и океаном (или по кустам слева от дороги, чтобы бойцы впереди не заметили раньше, чем надо). Впереди небольшой лагерь с пятью бойцами, в бараке OICW и пулемет (поскольку у тебя с предыдущего уровня осталась базука, придется выбирать между ней и пулеметом или P-90; снайперка нужна при любом наборе). В классическом «Matto» базуки нет, поэтому я, естественно, оставил ее, хотя раньше дно зоны всегда проходил с пулеметом в руках.

Поднимаешься по приставной лесенке на подвесные дорожки, SAVE, и идешь до развилки. Дальше в классическом «Matto» предусматривалось два варианта прохождения, но здесь подвесной мостик, ведущий налево, к штабу, оборван, идти можно либо направо к оружейной на скале, либо спускаться вниз к трайгенам, что без предварительной артиллерийской подготовки делать нежелательно. Идем направо, у дверей оружейной придурок, на выстрел прибегают еще двое. Едва проходишь на склад, в проем двери заглядывает прятавшийся в кустах трайген. Здесь еще раз можно пересмотреть свой арсенал и взять то, что по вкусу, – пулемет, дробовик или даже лежащий на столе в прихожей шокер.

Теперь артиллерийская подготовка – со скалы у канатного спуска, со скалы подальше, что у дерева, а также с подвесного мостика открываются дивные виды на штабной навес, лучше всякого тира. В бинокль хорошо видны все семеро бойцов, однако как только стреляешь в первого, остальные прячутся. Переходишь в другое место и повторяешь процедуру, потом опять меняешь дислокацию. Как минимум, троих удается снять, а при удаче и пятерых. Потом по канатному спуску попадаешь прямиком к штабу (в этом варианте тебя сбрасывают с канатки с пятиметровой высоты, так что шмякаешься о помост, немного побившись (в классическом варианте «Matto», разумеется, ни этой дури, ни других аналогичных, не было и в помине). Добиваешь остатки бойцов, забираешь лежащую на столе карту доступа (а также патроны, броню и аптечку, если понадобится) и идешь выискивать место, откуда можно сверху поснимать трайгенов. В классической версии лучше всего они сбегались к мостику, ведущему от развилки к штабу. Здесь именно этот пролет моста оборван и на выстрелы трайгены не сбегаются. Создатели решили усложнить задачу и заставить разделываться на гладиаторской арене не с пятью-семью трайгенами, а со всеми двумя десятками.

Спускаешься на лифте, выходишь за ограждение и с насыпи осторожно, по одному, расстреливаешь рычащих внизу трайгенов, стараясь добивать наверняка, иначе раненый трайген бросится на тебя, а заметить его в траве и густом тумане удастся не сразу. Расчистив путь в направлении, указываемом компасом, рви туда, открывай карточкой дверь и приготовься к тому, что из-за открывающейся двери чувак уже вовсю палит в тебя. Снимаешь его, затем второго у пулемета, поднимаешься на лифте на вершину. SAVE.

В лощине слева шестеро бойцов, далеко впереди на вышке у подъемного крана снайпер, которого можно снять отсюда. Переходи мост и поднимайся по серпантину (по дороге можешь встретить двух патрульных за поворотом).

Поднимешься на вершину, увидишь ворота лагеря, сразу за воротами пулеметное гнездо, слева джипы. Сразу за ворота не суйся, там полно охраны. Лучшее место – присесть перед воротами в кустиках слева, тебя будет прикрывать холмик, из-за которого можно высовываться и косить по очереди всех, кто покажется на горизонте. Обрати внимание на противоположный холмик перед воротами справа, оттуда может открыть стрельбу вышедший прогуляться патрульный. Большинство охранников лагеря можешь перебить из этой точки, затем заходи. За экскаватором между ящиками может затаиться боец, еще один будет прятаться слева за ящиком у входа в гараж. На всякий случай осмотри бараки и территорию, пополни боезапас в оружейной (дальняя комната за гаражом), потом заходи в компьютерный терминал слева от входа и заворачивай за большой светящийся щит. SAVE.

Как только возьмешь со стола хард-диск (в сообщении его назовут пластиковой картой, как это и было в классическом «Matto»), истошно завопит сирена и в воздух поднимутся три вертолета – один с пулеметчиком и два с десантниками. Как будешь с ними разбираться, решай сам. Мне очень нравится самый радикальный, но увлекательный способ: заслышав сирену, рви в гараж, садтись на «Хаммер» и слегка выруливай из гаража. Лови в прицел пулеметчика на вертушке, потом пяться обратно в гараж, переключай хаммеровский пулемет на базуку и смотри, куда приземляются десантники. Традиционно они высаживаются так: первая партия либо прямо перед воротами гаража, либо чуть слева от входа (и в том и в другом случае взрывная волна от ракеты-двух достает их всех), вторая группа высаживается у джипов или за пулеметным гнездом. В любом случае полезно садануть по стоящим у входа джипам (чаще всего взрыв получается такой силы, что после него и воевать больше не с кем). Вылезай из джипа, осторожно высунься из гаража и проверь, не остался ли кто в живых. Если не уверен, что сумеешь ловко управиться с джипом (бойцы могут выбежать из-за угла так близко, что нижний предел прицела не будет их доставать, джип может зацепиться за угол или ящик и т.д.), разбирайся с прилетающими дедовским, но надежным способом. Потом поднимайся по лестнице на вышку, там дельтаплан. Лети по компасу. Над танкером уровень завершается.



5 уровень. Саботаж

Здесь тоже в качестве уровня использована старая добрая карта, хорошо известная под названием «Sabotage» (даже название оставлено). Только там оружие требовалось добывать постепенно в боях, а здесь у тебя с прежнего уровня остался великолепный боекомплект. Ну и еще здесь все ужасно глючит (пока переключишься с бинокля на винтовку, надо долго ждать и несколько раз тыкать, не игра, а мучение).

Высаживаешься на пляж, убираешь двух патрульных. Прямо с пляжа можешь из имеющейся снайперки поснимать людей с вышки и вообще всех, кого увидишь. Поднимайся вверх по дороге, сперва будет хижина, потом каменные укрепления и вышка около них. SAVE.

Справа на пристани боец, слева на молу двое, но если лень, можешь оставить их в покое, они не погонятся. Иди дальше по дороге, отстреливая тех, кто мешает пройти. На холме у вертолетной площадке бивуак, у костра на ящике два заряда взрывчатки и задание взорвать радиоцентр. Иди по тропке выше, по подвесному мостику, центр справа (в нем Кроу с бойцом), взрывай и выше, по ступеням восточного храма. SAVE.

Слева радиовышка, около нее бочка с горючим, шмальни в бочку, вышка взорвется, а ты получишь новое задание – взорвать цистерны с горючим. Поднимайся по лестнице на вершину горы, вали придурка слева, проходи по распадку между двумя вершина, вали еще одного и сразу второго на помосте. Перед тобой ущелье, в котором лагерь с несколькими охранниками. Большинство удобнее завалить сверху. Не пропусти только бойцов под пролетами лестницы, прежде чем начнешь спускаться.

Спустившись, зачисти барак, взорви цистерны и иди к вертолету (по дороге в засаде всего один боец). Уровень завершен.



6 уровень. Проход в пещере

Перед тобой мрачная, окутанная туманом местность. Пройти ее насквозь по дороге и остаться в живых, наверное, можно, но очень уж муторно из-за прячущихся в траве трайгенов. Лучше сразу сворачивай левее и двигай с максимальной скоростью ближе к краю, сперва почти вдоль берега, потом по прибрежным скалам. Там, где линия скал кончается, осмотрись, неподалеку видны несколько трайгенов, их лучше убрать, чтоб не помешали (проще всего с вершины скалы пальнуть в одного, он и еще несколько трайгенов скатятся в низину и будут смирно рычать у тебя под ногами, брось им в подарок гранату). Потом двигай к точке, которую показывает компас (по дороге может встретиться еще один трайген). Вот и вход в пещеру. SAVE.

Сразу за входом тебя ждет трайген, а еще один появится со спины. Ну а дальше все просто, идешь по пещере, прислушиваешься к рычанию за углом, осторожно высовываешься и укладываешь рычащих. В самом конце, завидев костерок, не бросайся к нему на радостях, не осмотревшись (в расщелине за углом прячутся два мерка). Уровень завершен.



7 уровень. Склад

Выдвигайся из пещеры к водопаду осторожно – впереди на вышках два снайпера, будет лучше, если ты их заметишь первым и постараешься снять, не взирая на то, что струи водопада здорово мешают рассмотреть цель (им, кстати, отнюдь не мешают, так что слишком долго не копайся). Потом прыгай вниз с водопадной струей, стараясь не слишком расшибиться, и плыви через трубу, вылезешь на берег в развилке между скалами.

На правую скалу можно взобраться, это отличнейшее место, с которого можно не торопясь положить десятка полтора человек без малейших потерь (как поблизости, так и на дальних вышках). Замочив всех, кого удалось увидеть с горки, спускайся, разберись с двумя охламонами у барака и заходи внутрь, там взрывчатка и задание уничтожить генераторы. Стрелка компаса показывает прямо, за барак, но если предварительно пройдешь несколько шагов по проходу влево и завалишь мужиков на вышке, беды не будет, а на душе спокойнее.

Строение за бараком и есть генераторы. Место для взрывчатки на верхней площадке, устанавливай и постарайся отбежать как можно дальше – взрывная волна добивает очень далеко.

Следующее задание – уничтожить вход в подземные лаборатории. Иди любой из трех тропинок (левой, правой или по центру). У входа двое бойцов, в бараке и около него в кустах еще четверо. Всех можешь и не зачищать, твоя задача – взорвать вход и получить новое задание.

Возвращайся к первому бараку и иди по проходу, в который ты уже заглядывал. На центральной площади лагеря и около нее с десяток бойцов (поодаль на возвышении между двумя контейнерами гранатометчик). Слева – барак, который можно пройти насквозь и из него убрать нескольких человек на пирсе, а также гранатометчика на маяке и снайпера на подъемном кране. Выходи на пирс и с него, прячась за контейнерами, зачищай мост (на нем и под ним с десяток бойцов). В последнем контейнере, что уже на самом мосту, аптечка и броня. SAVE.

Около контейнера можно прилечь и поупражняться в стрельбе из снайперки. Склад впереди, но он очень хорошо охраняется, бойцы у входа, на крыше, у амбразур и внутри. Забиваешь всех, кого можно забить с моста, заходишь внутрь, SAVE.

Дальше начинается действо, очень напоминающее фильм «Фантомас разбушевался» или отечественный «Охота на пиранью». Бойцы в огромном здании натыканы повсюду, стоят на полу, на приступочках и переходах, и все терпеливо ждут, когда ты выдвинешься из-за угла на полкорпуса и неторопливо их расстреляешь. Не забудь выглянуть и заглянуть под мост с этой стороны, там тоже могут оставаться недобитки. Закончив с этим, поднимайся на подмостки, за массивной центральной колонной место для взрывчатки. Устанавливай и беги, лучше с разбегу сигани в открытое окно, ушибешься, но все же останешься жив (внутри здания взрывной волной накроет капитально). На пристани яхта, садись в нее, игра закончена.
Удачи!!!!!
Liannr


висания и т.д.

Комментарии: 14
Ваш комментарий

С этого мода началось мое увлечение Фариком)))))

2

Спасибо за прохождение. Но я так и не понял про 3-ий уровень, я сделал всё так, как и ты: обошёл остров правее, но там были мутанты ("Попрыгун" по-моему и какой-то новый для меня: у него голова сверкала как серебро). Так дальше и не прошёл...

0

Какие-то моды, на FarCry сложные делают... Даже слишком. Но вполне проходимые.

0

Подскажите пожалуйста где в начале игры можно найти бинокль,на каком уровне он находиться и в каком месте месте он лежит?

0

Честно говоря, вообще не понял смысла этого дополнения. Какой в нем сюжет то? Хардкорный - да, но неинтересный совсем.

0

Tiger[Overmind]
В хардкоре весь и интерес. Сюжетов интересных, новых лет 10 не видел - все 0. повторы.

Это просто хороший сборник карт.

0

schumiferrari
бинокль на 2м этапе, в самом начале сразу в воду не прыгай, а поднимись в рубку на корабле

0

Третий это сафари с травой выше головы? да класный оригинальный этапчик, меня там тоже поначалу грызли.

1й этап тоже вначале сильно впечатлил 50 трайгенов, а потом пофиг, снимок ниже размещу если найду. весело на баги их пинал, там же кстати на баги можно на самый верх заехать и срезать маршрут сильно. Потом примерно минут за 10 его проходил.

Но все равно они куда легче командо, потому что между сейвами во много меньше времени. Хотя вот на 2м этапе, где снайпера точат, это на командо похоже) Потом 2й этап за полчаса проходил, если память не изменяет. лез сразу вначале на водопад к пещере и так далее

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

1 этап с вершины, где он весь виден.


Снимок хороший дороже жизни :D

0

сглаживание нормальное, ты просто привык всматриваться и голову себе заморачивать))))

наемники не тупо раставлены, специально чтоб как в кино было.

7метров снимков многовато - трындец теме)))))
Когда буду выкладывать новую создам))))

ты хотя бы снимки ужимай - мои в 3 раза меньше твоих весят - посмотри в свойствах. Хоть и тоже забыл ужать, в отличии от предыдущих, те в 15 раз меньше были по размеру http://pix.playground.ru/1206092/44470/571204/

.Если не умеешь ужимать, то Ставь asd see , научу))

А в остальном нормально)

0

Что это у тебя за ржавчина на капоте, в первом скриншоте?

0

Помогите пожалуйста. Подскажите где можно скачать far cry возвращение в рай. Не могу найти. Скачивается какая то фигня.

0

на уровне разрушенный парк патронов для дробовика и винтовки полно, в начале уровня,за толстяками, разрушенный дот, вот около него

0