на главную
об игре
Far Cry 23.03.2004

Far Cry: Итог

ну короче прошел я эту байду на уровне ветеран пожалел что не начал на реалистике чуть не уснул
там кто то сбил костяшки о монитор ....
скажем так игру создавали люди мягко говоря явно далекие от тактики боя

для примера !!!

я лежу за кустои и как в тире расстреливаю крадущихся долбо....в в это время с боку подходят человек 10 и причитают " где же он .... " не простреливая кусты , ни кидая гранат ...
я кидаю гранаты и стреляю по силуэтам за кустами .... никакой реакции ... потом когда все стихло вылажу и вижу гору трупов .... и это продвинутый AI

монстры просто тупорылые ублюдки ваще никаких проблем

обезьяну гаси в башку не давай прыгать

а от годзилы можно просто убежать или 2 рожка в башню

конечно все красиво но нехватает чегото ...
да... атмосферы

вспомнив Вольфа движок у игры древний но атмосфера братцы ... уж раз 10 наверное проходил Фару точно больше не буду не зацепило...

а ваще братва если хотите поиметь реальный кайф от консольного боя играйте в Вьетконг на уровне Вьетнам ( а ля Реалистик )реально сложней игры нет говорю как прошедший многие темы

здесь нет брони , аптечек ,
ограниченный боезапас
не более 2 пушек в руки
нет радара показывающего врага
и все это в Джунглях

враг умен .. заходит с нескольких сторон незаметно
снайпер с одного выстрела сносит башню
враги реально разбегаются от упавше гранаты ...
а как они кидаю гранаты это просто праздник какой - то твою мать туут не только костяшки
х... собьешь об монитор
это практически реальный бой по окончании мисии просто испытываеш оргазм от сознания собственной крутости .. ха ха
игра реально не для тормозов и невростеников ..
кто выживет пусть попробует Фест Альфу это продолжние там еще круче .

Комментарии: 128
Ваш комментарий

Как я понял, тебе не понравилась игра. Что ж иди на форум по Вьетконгу - никто не держит. Лично я ненавижу игры, оправдывающие американский милитаризм.

6

Я играла в эту игру, когда она только вышла, потом еще раза 2 играла, потом во всякие довески типа "Commando", "Blood Range", "War Zone" и т.п. И до сих пор считаю ее одной из самых красивейших игр. Насчет тупости игры - не задумывалась. Есть и еще тупее.

3

far cry- самая лучшая игра всех времён и народов. а кто будет на неё шар катить получит пи..дулей.

3

2 ветеран: FarCry интересная игра, с атмосферой -это мнение многих humans. Если ты например - проженный насквозь игроман, задрачивающий по часов 10-15 в сутки (не в обиду)- то твоя душа иссохла, одеревенела, очерствела стала жесткой как ствол калаша и чувства твои, к сожалению, притупились. Я играю в акшины давно, это мой любимый стиль - первая игра wolf3d далее corridor7, catakomb3d ну и ты понял так далее. Так вот ФаКрай - это атмосферная сюжетная игра- а не тупое например вьетнаммское/немецкое мясо. Я в нее играю эмоциально - и напряжение (особенно в закрытых помещениях с тварями) и настоящий драйв на открытой местности и тактика и много чего еще. А ты попробуй не отстреливай издали а ломанись в кучу наемников или тварей, посмотри что будет? Ну от монитора по крайней мере отвернутся и смотреть в окно не дадут это точно -). Так если оценить всю игровую общественность по 10 бальной системе (1- новичок, первый раз за компом, 10- такой, судя по всем,у вроде тебя ;) или папка какой из анрил-клана) так вот игра нравится/затягивает/производит сильное впечатление/будоражит - на людей от 3 до 8 ;). (НЕ путать с возрастом! ;))

2

Свечка мне не нужна- игры лучшее средство от всех проблем.

2

Это точно! Когда мочишь монстров, хорошая разрядка!
Если вдруг надумаешь свечку ставить, обязательно закрепи ее и подальше от себя поставь. А то вдруг начнешь руками махать, уронишь, подпалишь че-нить... А потом опять меня будешь обвинять, что, мол, это я виновата :)))

2

Я вообще в Far Cry перезаряжаю оружие после каждого выстрела. Привычка такая. И я всегда стремлюсь, чтоб в каждом оружии было максимум патронов.

2

Да-да! у меня тоже такая привычка постоянно заряжать) кстати это вредная привычка))
Дык вот во время зарядки часто убивают, думаешь что успеешь пока никого нет, а тут раз и пуля в лоб)))

2

mikoka Надо просто выбрать место.

2

mikoka Надо просто выбрать место.

2

А я вообще все делала тяп-ляп без перезарядок и без прохождений. Так интереснее.

2

Джек Карвер.
Ну так я и говорю, что кризис во много ближе, чем фк2

Shephаrd
Это если пройти его за день, а если усложнять уметь, то покруче большинства. львиного. лучше того же кода тогда он становится.

2

JetRanger
Вот графика, кстати, в FarCry была почему-то переоценена. На момент выхода в свет, понятное дело, это был "maximum graphics". Но в том же 2004 году вышли более эффектный Doom 3 и более реалистичный Half-Life 2.
У меня тогда было ведро с гвоздями, я играл во все три на минималках (да и не знал тогда, что есть максималки). Far Cry мне показался красивее всех. Сейчас комп нормальных- все три игры на максималках, но Far Cry всё равно красивее. Он даже по нынешним меркам неплохо выглядит.

2

Он даже по нынешним меркам неплохо выглядит.
Некоторые движки еще не могут обогнать качество графики первого FC. О чем может идти речь?

2

Хочу подвести итог по FarCry, в некотором роде, путем перечисления достоинств и недостатков, и вынесения вердикта, понятное дело - оспаривать можно и очень даже нужно, чтоб вывести четкое представление об игре :-).
Начну с приятного: достоинства:
1) обалденное качество графики (вода - браво!!! - честно, такого не видел нигде)
2) физика на месте (какая - никакая - однако плюс)
3) на высокой сложности - 2-3 суток игры обеспечено, если играть 24 ч/сутки
4) наличие различных средств передвижения (лодка, авто, дельтаплан)
5) качественная проработка тени и растительности и метода укрывания в ней
6) на противниках остаются повреждения (на щеке - сам видел)
Вот пожалуй и все :-), больше на память ничего не приходит. :-)
Недостатки:
1) необкатанный движок -> тормозня на тачках чуть пониже P4 3GHz
2) тупой AI до невозможности, чего стоит только бег задом наперед на корточках, глядя на тебя :-))). Call of Duty даст 100 очков форы по такому параметру, хотя в остальном игра простецкая (2 дня + Ветеран -> Berlin), как по сложности, так и по графике.
3) не знаю как у вас, а у себя я не нашел такого важного параметра, как дальность прорисовки -> чуваки часто видны только в бинокль и снайперку, однако тебя видят прекрасно и мочат вовсю
4) физика хоть и присутсвует, но по сравнению с Painkiller'ом - это никуда не годится
5) увеличение сложности при выборе соответствующего пункта достигается не за счет более грамотных действий противника, а за счет хитпоинтов, которые они снимают, и которые нужны для их ликвидации (в голову не в счет, а в тело - рожка 2-3 не меньше на реалистике из бесшумки)
6) сюжет - затасканный Парк Юрского Периода в чистом модифицированном виде :-))
7) однообразие на протяжении всей игры: как по методу ликвидации, так и по методу прохождения
8) сомнительная необходимость в сохранении только на контрольных отметках (я не имею ввиду, что игра становится из-за этого сложнее (хотя это тоже), а то что после каждой ликвидации в голову рука сама тянется на F5, да и по-моему игра изначально делалась под квиксейвы)
9) бессмертные вертолеты - у вас такого не было? У меня 2 раза, причем решалось с помощью перепрохождения уровня. Типа ты в стрелка мочишь, а ему хоть бы хны, 15 ракет из лодки - никакого эффекта + твоя смерть после пары снайперских (истинно снайперских!!!) попаданий. Было также такое: винтокрыл (пропеллеры у него на крыльях) застрял между деревьев на подлете к точке высадки десанта, ясно чем все кончилось...reset
10) не знаю как у других, но у меня не работает отдельная exe-шка для настройки: я решил прикольнуться - поставил все по максимуму и добавил 4-кратное сглаживание (на моей то тачке! :-) ), в результате игруха стала вылетать с критическим эррором. В экзешнике том поставил все по минимму - эффект тот же.
11) ...
Можно чего-нибудь еще вспомнить, но уже задолбался печатать :-).
Итог: FarCry'ю никогда не быть игрой не только месяца или года, но даже недели, ввиду однозначной недоработки и раннего выпуска (неправильно подгадали :-D). Средняя игра, выдающаяся только графикой, которая никогда не была основным фактором играбельности...

1

Ну что ж начнём эпистолярную баталию.

По достоинствам:
1, 5 и 6 твои аргументы - одно и то же по сути.

По недостаткам:
1 Движок по словам крайтек и так неплохо разрулен + для комфорта нужна 2, а не 3 гигагерца. Основа для фара - видеокарта.
2 Тупость АИ не так уж и часто проявляется, в основном все очень даже умные, но когда проявляется, то действительно смешно.
3 Дальность прорисовки зависит от кол-ва ОЗУ, а чуваки тебя видят, т.к. это глюк игры (на оверклокерах был совет, как правильно настроить какой-то файл, чтобы у них были нормальный слух и зрение).
4 Физику в фаре и пейне просто смешно сравнивать - ИМХО всех игравших.
5 Ты прав (однако это недостаток всех игр).
6 Ты прав.
7 Игра предлагает множество тактических решений для достижения одной цели. Для шутера отнюдь не однообразна.
8 Ты прав.
9 У меня все вертолёты взрываемы - надо в основание винта стрелять. Причём метко. То же с вертолётчиками.
10 Ну это просто проблемы твоего компа или дров, и т.д.
11 Почему мне закрыли вход на сайт на два дня со странной формулировкой "за злостный флуд"?

Итог: игра - лучшая в этом полугодии, ввиду отсутствия слонопотамов среди игр (ну сами знаете - дум3, хл2).

[IMHO]
Графика - самый веский повод играть в игры на компе, ибо лучше сюжета, чем в японских приставочных ролевых играх не придумать никому, кроме японцев.
[/IMHO]

1

По поводу дальности прорисовки - у меня гиг ОЗУ :-))).
Сравнивать нельзя физику потому, что ясно: PK круче???
Про недостаток всех игр по сложности - несогласен! Ты что не играл Mortal Combat III или Ultimate???
Про вертолеты - ты считаешь, что 15-ти ракет мало? А может ему еще надо больше, чем 3 выстрела из снайперки в голову пулеметчику?
Тактические решения? Какие в Фаре тактические решения? Поиграй в Call of Duty - вот там тактические решения...
Последний вопрос - по чему лучшая???
PS есть такой параметр-интересность...

1

Пардон, погорячился. Это от непонимания. Ещё раз по пунктам:

1 1 гиг - значит прорисовка у тебя нормальная. Зоркость наёмников вызвана глюком патча (см. выше)

2 Ну ты побольше поиграй в фар - поймёшь, что там физика больше проявляется, чем в пейне (т.е. в пейне только различные комбинации отбрасываний монстров от взрывов, стрел и т.п. и их падения. А вот в фаре и плавание предметов в воде в зависимости от их плотности, и точный расчёт вращательных моментов катящихся предметов, и зависимость брызг воды от угла выстрела в воду, и те самые расчитанные полёты монстров-наёмников в воздухе от взрывов и т.п., и обсчёт физики при езде на джипе (подлёты и т.п.), но отсутствует ускорение свободного падения g=10м/с (будет в сталкере)).

3 Про недостаток всех игр я имел ввиду сюжет (ошибся пунктом). В мортал комбат играл - сложно (надо просто долго практиковаться). Встречно - ты играл в персона2: еп? И как?

4 Достаточно десяти выстрелов (в рубке ракеты лежат) + несколько обойм из автомата (в подствольнике, у которого, кстати, тоже есть ракеты). А череп пулемётчика обрёл твёрдость после мутации - (за сюжетом следи).

5 Тактические решения - выбор пути уничтожения наёмников (прокрасться к пулемёту и всех замочить, или заманить всех в кусты по очереди расстреливая, или ака Сэм Фишер использовать тихий автомат, или быстро прыгнуть в джип и укатить на хрен, уровни в фаре - огромные и путей захвата своей цели можно найти много).

6 Повторяю - лучшая по сочетанию графика/игровой процесс. Подтверждено результатами продаж.

7 Тебе не интересно, а 90% игроков интересно.

1

Спокойно, парень, спокойно.
Давай продолжим, если не задолбался :-). Пока что не переубедил...
1) если это нормальная - то это отстой! Никакого патча у меня не стоит, а если знаешь где написано, как исправить - кинь ссылку.
2) ОК, предметы плавают классно, но это пожалуй единственно чем Фар лучше PK, а физика тел в PK получше все равно :-)))
3) В персона 2 - не играл, сразу говорю, а сюжет, Manhunt - хороший пример - оригинально и со вкусом.
4) Какая рубка? Не было никакой рубки - просто плыл на лодке, и автомата с подствольником еще не дали (уровень 5 - имхо).
5) За пулемет? Ты сам понял че сказал? Это ж верная смерть, ну или ликвидация всей брони - это точно, поэтому то и на тачке не очень поездишь. Уровни то конечно огромные, но только пройти можно в 1, максимум 3, местах.
6,7) Главное, что однообразно. Ты лучше скажи, чем Фар лучше CoD по тактике, MH - по сюжету, PK - по разнообразности, Hitman''а - по стратегии и Mario - по сложности ( :-)) )?
Чем, кроме графики, она выбивается в лидеры?

1

Ладно, бесполезно спорить с несведущим. Насчёт глюков - зайди на www.farcry.ru - всё объяснят и покажут. Конец связи.

1

2 Opera TOP
Вертолёт спокойно можно задолбать в миссии "Грузовой корабль" ДАЖЕ из пистолета, если его не выбросишь по дороге - есть очень простой способ.
На РЕАЛИСТИКЕ солдаты достаточно умны - придётся покрутиться. Для этого отключи самоподстройку AI в настройках игры, так как она значительно облегчает тебе прохождение.
Идти по игре, как правильно заметили, можно по-разному, и каждый путь будет по-своему интересен.
Вполне хватит и автосейвов - так игра острее и интереснее вставляет.
Если чего-то в игре ты не увидел, то это не значит, что этого нет, например, живность появляется только при высоких настройках окружающей среды (даже есть плавающие акулы)...

1

Так ты и поиграй на реалистике, тока отключи AI, чтоб солдаты не дураками были, и тады вспомнишь свою ветеранскую молодость...Сразу понравица!

1

2 all
Самоподнастройка - вырублена по дефолту.
Вертолетом я вас дальше мусолить не буду, так и быть, все равно не поймете :-)), что он появляется когда к пределам карты подъезжаешь с нужной стороны...
2 Kefka
Признаю, что игра - ничего, и в своем жанре, наверно, пока что лучшая.
Во время спора мы оба немного утрировали достоинства и недостатки :-), но согласись: не мешало бы ее все-таки чем-нибудь освежить? Например, собственным конструированием и добавлением примочек к оружию, или созданием плаща-невидимки из подручных материалов, добавка спец-зрения (как в Хроме)? И то веселее бы шло с компотиком.

ЗЫ: народ, как относитесь к смешиванию жанров? Я ЗА, но в разумных пределах, по мне, самый смак - шутер+немного RPG.

1

to OPERA TOR
... то есть первый Deus EX.

по поводу FAR CRY - полностью с тобой согласен. Думаю, надо сказать ребятам спасибо за то, что в то время как ни черта хорошего не выходит, отважились выпустить игру. Согласись, что играть в общем, не в чего...
И это не провал как DEUS EX 2 - последнего ведь ждали и надеялись, а FAR CRY при всех ее недостатках сделала DEUS EX 2 по графике и физике.
Кстати, говорят, что Саферринг (отстойные скриншоты на 7 волке) не так уж плох. Мой коллега прибежал сегодня с бешенными глазами и ляпнул "Ну полный Half Life - страшно до жути" Но это уже тема другого форума...

1

Шутер+немного рпг с графикой - это тебе сталкер нужен. А сёфферин использует движок гта3 - что само по себе немного странновато в 2004 году. Вообщем, кое-как составили мнение по игре.

1

Суховата игра несколько.Я бы, скажем, секретов бы добавил, хитростей там всяких, ножей выкидных, арбалетов, зажигалку, чтобы можно было бы чёнть поджечь (стрелу, домик и пр.).И кулаки не мешало бы использовать,приёмы рукопашные.Разнообразие чтоб было и, может, нелинейное прохождение, как обещают в Сталкере.

1

Точняк!!!
ЗЫ: Deus Ex 2 у меня к сожалению не попер, с самого начала с эррором вылетает, наверно пираты чего наглючили...Cel 2K, 1Gb Ram, GF4MX440/64/56.64 ForceWare.

1

и не попер бы на MX. Но не растраивайся - ты хоть не испортил свои впечатления, оставшиеся после первого DEUS EX.
Если ты совершено случайно пропустил мимо своего вниманя Star Wars KOTOR - поиграй - you''ll like it.

Во что собираешся рубиться сейчас?

1

Народ, раз в Far Cry''е 11 недостатков (это очень много) и ещё можно больше придумать, значит, его можно сдавать в утиль.
Раз он такой нехороший, играйте в Devastation, Halo, Chaser, Red Faction2. Нормально? Нормально: у них явно минусов меньше.

А вообще назовите мне sci-fi action, вышедший за эти 2 года, который лучше чем Far Cry.

Пока Сталкер не вышел, нечего и говорить. Нам уже столько обещали и столько раз обещания не сдерживали, что лучше не говорить то, чего нет. А не даже демки.

Так, в Far Cry''е AI не нравится? Почему ж тогда играть сложно? Аргументы, кроме задом-наперёд на корточках, предъявите.

1

2 lawman
К моему стыду я в первый Deus Ex не играл :-(,а SW: KOTOR - прошел, и за светлую сторону, и за темную (типа сначала был хорошим, а потом плохим) - сюжет абсолютно линеен, только в конце развилка...до Морровинда далеко, но пару недель можно поиграть...
А рубиться - принесли Sacred, да только я его как-то криво завиртуалил, поэтому только с понедельника начну, а то хотел в Hitman''а поиграть (после Manhunt''а поперло ведь :-))) ) - поюзал малек, нет, не мой жанр, не колбасит совсем, Manhunt-то на движке GTA, ближе к сердцу :-)) (кстати к 4-5 миссии уже не кажется жестокой, воспринимается как чистая виртуальность), ну так сгоря сейчас в Хром рублюсь (валяется еще с весны непройденным).
2 MOAA
Играть сложно, потому что снайперят из обычной винтовки, за 200 метров попадают :-((, а так-то туп, что ни на есть: гранаты практически не кидает, стою за деревом - оббежать не дано, прут прям в лоб, далее - лежу не в кустах, просто за холмом, вылез, стрельнул (в голову :-))), заполз обратно: так никого не дождался, хотя народу вокруг..., да и вообще чего говорить?, прятаться не умеют совсем, да от гранаты моей не очень бегают, особенно если здание :-))), идут только в лоб, и только сразу и только кучей (что вобщем-то неплохо, как для них, так и для меня)...еще?

1

херня это все собачья, это точно. Кому нужен твой гребанный супер-бупер-мега реализм? НУжна интересная игра, вот что нужно! Вот ты скажи: Какой это в попу реализм если при попадии пули(неважно куда) боец продолжает бегать(а если в ногу?) стрелять (а если в руку?) нести с собой два ствола, патроны гранаты? Херня собачьчя повторю - такого в жизни не бывает? Один раз пуля ЕСЛИ ТОЛЬКО зацепила - и надо быть супер командосом что бы кого-то дальше трахать и сражаться. Если ранение посильнее задета артерия и т д - все - на поле боя тебе 90% хана если будешь продолжать переть вперед, а не двинешь в госпиталь?. Какие нах аптечки? Где так в реальной жизни ранения излечиавют до 100% какой-то коробочкой на которйо нарисован красный крест?? Бред. А ВОТ это- только то немногое из РЕАЛЬНОЙ обстановке. А все остальное херня. Так вот я о чем: кому это все нужно? Можно это все навренуть, но кто в это играть будет когда в это играть невозможно? Ну найдется пара задротов извращенцев. Да и только.
Я об этом говорю.

1

И вообще зачем постить здесь обсуждения двухлетней давности, что нет других тем, или нравится переливать из пустого в порожнее ?

1

Creator
Ты посмори, когда они писали эти посты! Тут и пол года с момента выхода игры не прошло...

1

FAR CRY - SUPER GAME! Недоработки есть в любой игре, программе, операционной системе и т.д. Кстати, действительно, секретов в игре о-о-о-о-очень мало. AI средний. Физика не очень. И САМОЕ ХРЕНОВОЕ - Editor не переведён!(но я уже привык).

1

Игре уже исполнилось 3,5 (!!) года...За это время если и вышли подобные игры (Ф.Е.А.Р., Сталкер), то уж точно не лучше ФарКрая...

1

уже столько времени прошло+) прохожу с начало ее все настройки на макс+) а когда то когда она вышла я проходил ее на 128 метровой мх 4000=) эх были времена=)

1

TOMMY25
Editor переведен,у меня сначала FarCry на 4 дисках был потом,а в этом году купил на DVD и тоже Editor переведен.По мне FarCry,лучше S.T.A.L.K.E.R. и Half Life,хотя в последних играх хоть цель разнообразна,но в S.T.L.K.E.R.покататься не начем,а в Half Life,Гордон почти всю игру добирается до Новопроспекта и слишком мало территории для боя,только и знаешь что летишь на пролом либо на катере либо на машине,но за то логически помыслить приходится и расчитывать движения.По мне скрестить FarCry и Splinter Cell,чтобы герой мог лазить,брать предметы,что то поджигать,к примеру тушить свет,чтобы противник не видел его передвижений,ведь в основном в играх нужно достичь цели,а не оставлять за собой трупы,а в FarCry иногда это не возможно.

1

chasovchik
у меня far cry dvd v.1.01 лицензионная, editor не переведён, мож там где пункт language есть?

1

Прохожу щас уже в 4или5й раз... Единственно что бесит так это то, что на реалистичном уровне противники вешают нереальные хеды, а сами как бронированные- выпускаю обойму в грудь-голову а ему ни по чем..
Кстате FarCry одна из 3х игр которые у меня в лицензии :D

1

Парни, ваще-то Crysis уже вышел.;)

1

Вообщето я его уже 3раза прошёл

1

Вообще-то скоро Фар Край 2 выйдет =)) А первый Фар Край - игра просто шикарная =)))

1

Короче Far Cry игра красивая но немножко тупая(ИИ)...

1

Тупой искуственный интеллект? Хм... Для игры, вышедшей в начале 2004 г. - вполне ничего, на уровне! Наоборот, даже в некоторых обзорах того времени указывали на НЕПЛОХОЙ ИИ врагов... А если сравнить ИИ с тем, который демонстрируют зомби из Дум3 - так и вообще...

1

ИИ на реалистичном уровне для 2004 года отличный. Вчера решил поиграть, поставил на максимальные настройки и... до сих пор в восторге от такой графики, особенно начало от пятого уровня(вход в лабораторию или как там...).

1

Соглашаюсь с Ashot_RM, игра опередила свое появление года на 2-4.

1

Единственный осадок от игры - ну почему, ПОЧЕМУ же такой классный движок CryEngine не был использован более ни в одной (по крайней мере, насколько мне известно..) игре?! Системные требования по нынешним временам уже ниже средних, а картинка на высокой графике вполне ничего! По моему, по красоте игра переплюнула Дум3, но на "думовском" движке уже вышла куча игр, хороших и не очень (и еще выйдет, не сомневаюсь!), а что же на CryEngine ?! Увы...

1

И почемуто модов вышло немног... Притом что на CryEngine моды можно делать самому, так сказать в кустарных условиях))))
А ваще действительно жалко что движок себя не реализовал в других играх.
Может Юбисофт просто отказывалась его перепродавать?

Некоторая интересная информация о движке КрайЕнджайн:
Игровой движок CryEngine - первый коммерческий движок Crytek. Его разработка была начата сразу же после основания компании. Движок первоначально разрабатывался как технологическая демонстрация для американской компании nVidia. Однако на выставке ECTS 2000 (англ. European Computer Trade Show – Европейская Компьютерная Выставка) Crytek произвела большое впечатление на всех больших издателей, посетителей и журналистов их технической демонстрацией, которая была показана в отделе nVidia. После этого на основе движка было решено создать 2 игры — «X-Isle» и «Engalus». Ни одна из этих игр так и не была выпущена.
2 мая 2002 года Crytek официально объявляет о том, что их игровой движок CryEngine полностью закончен и готов для лицензирования сторонними компаниями. Crytek также предлагает для лицензирования свою новую разработку — программу PolyBump.
26 марта 2004 года первая коммерческая компьютерная игра от Crytek и первая игра, использующая CryEngine — «Far Cry» — отправилась к розничным продавцам.

Когда были выпущены видеокарты с поддержкой пиксельных и вертексных шейдеров версии 3.0, Crytek разработала версию движка 1.2, которая использовала некоторые возможности пиксельных шейдеров 3-й и вершинных версии 2.0b для улучшения качества графики. Суть нововведений сводилась к тому, что на сложно-освещённых объектах, особенно при формировании рельефных изображений, по старой версии 1.1 (или 1.0), освещение рассчитывалось за несколько проходов, что тратило весьма сильно ресурсы ускорителей. Внедрение шейдеров 2.0b и 3.0 дало возможность все эти сложные расчёты разместить в одном очень длинном шейдере, который умещается только в спецификации 2.0b и 3.0. Движок также использует технологию Polybump, специальный способ для создания текстур, при использовании которого они кажутся ухабистыми (бугристыми). В отличие от Bumpmapping, где для создания объёмной текстуры используются карты нормалей, Polybump использует реальные полигоны. Это приводит к тому, что игры на движке CryEngine являются довольно процессорозависимыми. Однако эта версия движка содержала ряд ошибок, и потому патч был отозван.

Позднее компания разработала версию 1.3, где были улучшены и отлажены прежние технологии, а также добавлены компрессии карт нормалей (DXTC5 для видеокарт nVidia и 3Dc для видеокарт ATI) и HDR. Также была добавлена технология Geometry Instancing.

3 августа 2004 года был официально выпущен «CryEngine MOD SDK» — набор дополнительных инструментов для движка CryEngine и редактора уровней Sandbox 1. CryEngine MOD SDK доступен для свободного скачивания.

15 сентября 2004 года вышла обновленная версия «CryEngine MOD SDK», которая включала плагин PolyBump, инструмент «CryExporter» для импорта моделей из 3ds Max и Maya, а также руководство по работе с искусственным интеллектом.

10 мая 2005 года Crytek анонсировала патч для «Far Cry», который вносил в игру поддержку технологии AMD64

А вот и игры в которых был использован етот двигатель)))
Far Cry (2004, PC) — Crytek, Ubisoft
Far Cry Instincts (2005, Xbox) — Ubisoft Montreal, Ubisoft
Far Cry Instincts: Evolution (2006, Xbox) — Ubisoft Montreal, Ubisoft
Far Cry Instincts: Predator (2006, Xbox 360) — Ubisoft Montreal, Ubisoft
Far Cry Vengeance (2006, Wii) — Ubisoft Montreal, Ubisoft
Aion: Tower of Eternity (2008, PC) — NCsoft, NCsoft (НИКОГДА не догадался бы что ето CryEngine)

Спасибо за внимание!

1

А движок реально неплохой..хотелось бы его увидеть во многих играх,а то тот же Unreal3 Engine в каждой третьей игре,уже честно говоря тошнит от него...

1

Да движок по тем временам был хорош.Почему многие не использовали этот движок так всё очень просто его не тянули консоли.Что вышел Far Cry Instincts это уже совсем другая игра где движок был порезан,на ПК всё красотищу создавали шайдеры,а на тех консолях шайдеров попросту не было,а создать красоту без шайдеров это проблематично ну и не только дело в шайдерах.
Хотя скачал патч 1.3 где в игру включили 3 шайдеры сильной разницы не заметил,графика осталась на том же уровне что с патчем 1.1.

1

а ты что хотел, игре лет 5 уже!

1

А Убисовту делать было нечего,вот они и выпускали дополнения.

1

Да движок на максимальных и сейчас хорош. Особенно на таких пейзажах как на уровне "Training".

1

В этой игре есть такое чувство как фан.Тут нет нестандартных ситуаций(убей их всех-это цель игры), но игра реально затягивает.Один из лучших экшенов-этим всё сказано.В плюсы игры можно записать отличную графу, разнообразие оружия, очень метких врагов(насчёт ума не знаю, тут многие пишут что тупое, но я нахожу ткпость только в фразах типа чтоже случилось, когда я уже расстрелял 5 человек).Игра не надоедает до самого финала и сейчас.Так что моя оценка 8,5 баллов, из-за того что игруха всё-таки устарела.

1

Игра и шикарна сейчас, спустя шесть лет после выхода игры. Насчет ума, AI Director стоит умный, сам знаю.

1

джек карвер
Вот слова настоящего геймера!!! Уважаю!
Я в своем предыдущем посте хотела то же самое сказать, но мой пол не позволяет... xDDD

1

Сделали бы ещё модификацию, да я бы её даже купил! Не пожалел денег на лицензию!!!

1

Белтон
Что значит "модификацию"? Если ты о модах, так их полно. Или ты о другом?

1

raiper
Нуб ты и мудила!
На ветеране и тем более на реалистичном уровне сложности - игру прошли НЕМНОГИЕ!
"человек 10 и причитают " где же он .... " не простреливая кусты , ни кидая гранат ..."
Щито? Ты наркоман?

1

Archibalt Shpritsendrosel1

Успокойся и иди делать уроки. НО перед этим загляни в профиль к raiper и посмтори когда он был на сайте в последний раз...

1

Skaary
Иди собирай бутылки! Никаких уроков у меня уже давно нет.
"когда он был на сайте в последний раз" А мне пох когда он был!

1

Archibalt Shpritsendrosel1
Из школы выгнали?

1

Что значит "модификацию"? Если ты о модах, так их полно. Или ты о другом?
это значит что разрабатываеться Project far Cry

1

это значит что разрабатываеться Project far Cry
Я такое наверно тож куплю, а мож и скачаю, если можно будет :)

1

Я такое наверно тож куплю
врядле такое будет продаваться, хотя видел диск "дельта сектор"...

1

Я в свое время все моды по Far Cry скупила на дисках, какие только нашла, и искренне считала, что это продолжения (не знала тогда, что такое моды) :))) Каково же было мое удивление, когда я опять увидела Дойла, живого и невредимого, а потом Валери, которая пытается меня пристрелить... В общем, беру все Фар Краи без рассуждений!!!
ЗЫ: Даже второй с перепугу и за компанию купила, но уже наслушалась про него отрицательных отзывов. Когда-нить поиграю, хотя это вообще не мой Far Cry.

1

Насчёт Project Far Cry, то походу демка уже вышла. Archibalt Shpritsendrosel1 и Skaary: вы заходите на форум, чтобы обсуждать игры или выяснять отношения?

1

джек карвер
Я захожу на форум чтобы обсуждать игры! Но описание типа -
"монстры просто тупорылые ублюдки ваще никаких проблем" Нифига себе "никаких проблем"!
"человек 10 и причитают " где же он"" В FC такого небыло и быть НЕ МОГОЛО!
"на уровне ветеран пожалел что не начал на реалистике чуть не уснул" Это на ветеране то?
Я тоже играл и проходил FC - первый раз на самом лёгком - проходил 2 месяца т.к. подыхал по 50-60 раз за миссию! Когда научился... - вот щас играю (прохожу 2 раз) на ветеране - СЛОЖНО, НО ПРОХОДИМО! На реалистичном уровне сложности может пройти только задрот прошедший игру 3 раза и человек "наигравший" (в FC) часов 100 или 200!!!

1

Archibalt Shpritsendrosel1: Этот человек- я!

1

Смешно вас читать. Легкий режим проходится за 2 часа, самый сложный за 4 часа))
Если использовать баги карт то и за час видел, но это помоему читерство - так не делал.

1

gomir "Смешно вас читать."
Ты про, что - вообще про фар край?
1) Мы опсуждали 1 часть!
2) FC1 В 100 раз интереснее и сложнее второй части!!!
3) В ультиматэ FC1 22 миссии (не менее 20 во всяком случае) - минимальное прохождение каждой из них 20-30 минут!! - НЕ МЕНЬШЕ! 6-7 часов игры - ЭТО МИНИМУМ! А "новичок" на лёгком уровне сложности буит проходить FC не меньше 100 ЧАСОВ!!! "Не новичок" буит проходить игру около 10 часов (во всяком случае - НЕ МЕНЬШЕ!!!) Т.К. ГГ ИГРЫ FC - ... КАК БЫ СКАЗАТЬ - ФИЗИЧЕСКИ НЕ СПОСОБЕН ВСЁ ВРЕМЯ БЕЖАТЬ, А ИДЁТ ОН СО СКОРОСТЬЮ ~6-7 КМ/ЧАС!!! БЕЖИТ СО СКОРОСТЬЮ ~10-12 КМ/ЧАС...
В ИГРЕ ГГ НЕОБХОДИМО ПРОЙТИ НЕ МЕНЕЕ 100 КМ!!!

З.Ы. Кончайте наркоманить ребята!!!

1

Archibalt Shpritsendrosel1
Во 1х
Какой ультимате, я говорю про классичемкую лицензию 20 этапов.
Все проходится за 125 минут. У меня.
Реальный режим прохожу за 4 часа.

Во 2х
Вторая часть фар край это кризис. Я так считаю.
Хотя фар край 2 другой по своему хорош - апгрейданул к нему карту
http://gomir.narod.ru/farcry2.htm

В 3х порыл бы инет малость или пиринг перед тем как ерунду писать неопытную.
Есть видео прохождения за 69 минут. Но там чел срезает через баги карт - это помоему читерство, потому так не делаю и час теряю.

В 4х вырезано цензурой)))

Ну а в 5х если ты не помнишь даже сколько этапов, то зачем теории тут свои разводишь))

И в 6 ых прохождение чела за 69 минут, 500 метров весит, потом может залью на пг, если оно зальется.

Но во многих местах у меня с тем челом, маршруты разные, например на 1 этапе он зачем то топит баги в море и плывет к авианосцу теряя минуту.
Когда можно справа скозь лес проехать, и прыгнуть с обрыва, как с трамплина и доехать на баги до самой дыры авионосца.

И в 10х, ща скопирую время прохождения этапов. Ха, меня даже память подвела - год назад улучшил время - 107 минут.

этап 1 2 3 4 5 -- 6 7 8 9 10 -- 11 12 13 14 15 -- 16 17 18 19 20
время3 2 5 4 2 -- 4 3 3 4 4 -- 03 06 05 13 06 -- 08 10 08 03 06

Ну да вспомнил, самый длинный этап, где корабль надо взорвать и 3 антенны, там никак не срежешь. Хотя у того чела был лучше маршрут - он последниюю базу срезал оплывая ее катером справа и плывя к пристани - это у него скопировал. Естественно такое время показывается после разогрева, после нескольких прохождений за несколько дней. Без разогрева выходит на полчаса-час дольше.

В киберспорте тоже самое, что и в обычном спорте.

1

gomir
Ладно "умник" расскажика мне вот, что -
1) Как играть в FC1, чтоббы всё пройти и НИ РАЗУ не проиграть?
2) Сколько часов ты наиграл вобщем?
3) Дайка мне ссылку - ... посмотреть твоё прохождение за 125 минут.
Да и -
Во 1х никакова монтажа (когда смонтированно - это всё сразу видно).
Во 2х поподробней про маршруты, пожалуйста - если ты такой спец - для тебя ещё разок пройти FC1 и выложить прохождение игры не составит труда. (может и рекорд новый поставишь).
В 3х КАК НУЖНО ИГРАТЬ ЧТОБЫ ТЕБЯ НИ РАЗУ НЕ УБИЛИ?
И САМОЕ ГЛАВНОЕ -
ЧТОБЫ НИКАКИХ "ГУГОЛ В ПОМОЩЬ" И.Т.П.!

1

Archibalt Shpritsendrosel1
1.
молча, думаю это реально, но не пробовал, не интересно переигрывать.
2.
fc прошел раз 70-100 считая вместе с аддонами. Но это ни о чем не говорит.
За 2-3 часа проходил и при 10 м прохождении. Остальное просто борьба за каждую минуту. А сталкер зов припяти за 3-4 часа вообще прошел с 3 го раза.
3.
во 1х читай пункт 6 выше теоретик))
во вторых щас вот я буду тебя развлекать и весь день возиться с ужатием и закачкой видео. Разбежался)) Когда технологии позволят сделать все и выложить за полчаса-час, тогда и выложу, а пока радуйся, что над этим заморочился другой чел - читай пункт 6 выше ))

1

gomir
"fc прошел раз 70-100 считая вместе с аддонами"
да ладно тебе скромничать=)
Я ведь НЕ ПРОСТО ТАК СПРАШИВАЮ, НО ведь ты сам написал, что типа "игра суперлёгкая", "враги убиваются без проблем", "чуть не уснул" - ДЛЯ такова КРУТОВА ГЕЙМЕРА КАК ТЫ - НАВЕРНОЕ ЛЮБОЙ ШУТЕР - "ДЕЦЦКАЯ ИГРУШКА"!!!
З.Ы. Докажы! А то знаешь у меня "жым лёжа" 800кг и я не вру!

1

Archibalt Shpritsendrosel1
есть банальные стандартные вещи. Вначале игра проходится в легком или нормальном режиме, потом в сложном , так как есть опыт, далее он наращивается, потом облазиваются все углы, потом можно на время. Если соблюдать эту простую гродацию опытов, то и 10 прохождений не надо. Можно уложиться в 3-5. И показать хорошее время.

Что игра легкая, я не писал , не ври, а вот что в реальном режиме особых проблем не было, это помню, это лет 5 назад было. Ну разве что финал, после убития боса, после оружейной, там нужно резко вынести из авп 4х прыгунов - они точат, а гиганты ерунда. 2 прыгуна вверху справа , 1 вверху слева, 1 слева вдали на той стороне долины. При правильном подходе 3е выносятся за несколько секунд, до того как подойдет гигант. гигантов мочу дробовиком пулеметом гренами и снайперкой. А 4й прыгун справа вверху за стеной не видно вначале.

А насчет боса я из-за стойки не выложу, чтоб боты меня не заметили выношу почти все из подствольников. Потом остается только обойму из дробовика выложить босу, который постепенно подходит к стойке.

19 этап с вулканам проходится за 3-5 минуты. Вначале пешком до баги напрямую, автомат лучше не брать - снижает скорость, потом на баги напрямую через 2 тромплина к входу на след этап. Для этого последнюю базу надо обьехать справа до упора, потом налево, почти заехав на гору и свалившись охране у входа на след этап на голову сверху))))

ДЛЯ такова КРУТОВА ГЕЙМЕРА КАК ТЫ - НАВЕРНОЕ ЛЮБОЙ ШУТЕР - "ДЕЦЦКАЯ ИГРУШКА

Ну если для тебя любой кто играл в сети более года, крутой))
то и ответить нечего , кроме как международное cheat off, learn cs ))

1

"есть банальные стандартные вещи."
"fc прошел раз 70-100 считая вместе с аддонами"
Опять же! Поделись опытом - КАК, что к чему и.т.д.
Например: чтобы повысить точность надо - много-много стрелять врагам в голову с как можно более дальнего расстояния.
А вот как (к примеру) заманивать "Мутант "Хищник"" и "Мутант "Попрыгун"" в воду - алгоритм (я его и сам вычислил - просто прошу поправить) таков - с расстояния 5-7 метров эти зверюги прыгают на ГГ и в 50-80% случаев убивают его... поподробней расскажи оп алгоритмах их повидения!=)

Веть если "проблемы с людями" то надо просто лучше стрелять а вот тактика заманивания мутантов в воду - мне не очень понятна - расскажи пожалуйста!=)

"Ну если для тебя любой кто играл в сети более года" Специалист! Мультиплеер и сингл - РАЗНЫЕ ВЕЩИ! + У реальных игроков к алгоритму (проще говоря - "программе поведения") поведения добавляется - НОВЫЕ РЕШЕНИЯ! У компутерных персонажей - такого БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! - Вот я и прошу тибя, как большого спеца по FC - описать/рассказать - "КАК ЭФФЕКТИВНЕЕ?"
Просто "много играть" - это понятно, но я и так играю на предпоследнем уровне сложности - и прошу помочь!=)

1

насчет делиться опытом относительно всех игр уже писал самая сильная школа это кс или контра сетевая. Любой бот в играх 100 раз слабее сетевого опытного игрока. Вигре на время основной интерес это андреналин и гололомки для ума - где бы срезать еще и еще.

1

gomir
А проходить медленно (хочу полубоваться пейзажами) - возможно? Я и так знаю что возможно просто там всякие алгоритмы поведения, тактика боя и.т.д. намного усложняется!!!

1

да конечно, если год не играл, то вначале играю в тихую, чтоб никто не разу не заметил. В фк такое доходило до нескольких этапов 5-10 и никто не засек. Но потом скучновато становится - че с мухами возиться... ...щас в сталкер вот модмини сделал , где убивают с первого выстрела, это уже интереснее, тестить его . На днях выложу.

ну а пейзажи че, лежит несколько снимков пока на сайте
http://gomir.narod.ru/farcry2_1_screenshots.htm
и еще несколько тысяч на компе. В свое время как руки дойдут и к фк 1 выложу снимки.

1

gomir
"На днях выложу." Вот это - разговор!=)
Мне бы про FC побольше узнать - крутая игруха всё таки!

1

Archibalt Shpritsendrosel1
Да я бы хоть щас выложил мод и карту по сталкеру,
да админ неделю тормозит, ну и я не спешу.

Неделю назад добавил карты по фаркрай 2 и корсары 1,
А вразделе файлов их нет до сих пор. И куда спешить?

1

gomir
Да я и не подгоняю - просто охота увидеть полноценный видеоФАК (F.A.Q.) по фаркраю - ибо это "последний" из "зачётных" шутеров десятилетия...

1

Кстати насчет прохождения, чтобы ни разу не убили вспомнил.
Советую фар край мод мато 2 3 4. Он у мене не сейвился и карта слейдущего этапа не загружалась, потому в 4й части приходилось каждую карту вручную загружать через консоль и проходить все без сей вов вообще - карту одним заходом.

А так мод крутой и сложнее игры.

Еще неплохой мод pandemie испанский институт 70 человек делало.
Помнится какой то там ~15 этап с невидимками я в реальном режиме устал долбить пару часов и переиграл игру в нормальном. Пожалуй это самое слабое место у меня по фар край.

1

gomir
"то мочу машиной гренами пулеметом."
Гренами, пулемётом?
Там (вначале мисии) только мка есть - где ты грены и ТЕМ БОЛЕЕ ПУЛЕМЁТ ВЗЯЛ?

1

Это в адоне назад в рай 1 этап. А на 19м да оптимально топить, еще оптимальнее замочить только прыгунов автоматчиков из пулемета и бежать дальше, гиганты безобидные и медлительные, прыгуны обычные вообще влесу безобидно пасуться.

Я вообще говорю, что пушка на машине полезна - прорабатывать местность артилерией)) если все зачищаешь при прождении)) На радаре даже выстрелы видны - наводка есть, если сквозь лес не видно.

А так прыгуны появляются 1 раз на 5 этапе примерно, там машина есть и дома на деревьях, сдутые из игры MYST , дальше там этап бункер, с дробовиком весело его пролететь и гренами за несколько минут.

И вообще игра легче других радаром, мато вот молодец в моде своем радар убрал и одно это только ощутимо игру усложнило.

Насчет видео решил так, свое прохождение сделаю, но это нескоро будет, через 1-8 месяцев, вполне вероятно и более, других дел хватает, чем из-за нескольких человек днями возиться. А насчет видео того чела 500метров, тебе надо ты и заморачивайся - создавай свой ftp сервак, для этого есть куча программ, давай его координаты в личку или в гостевую(прочтя удалю) и тогда на него залью. Заодно и гигабайты своего прохождения неужатого видео.

Вот это будет реальный разговор, если оно тебе реально нужно, то ты и заморачивайся.


Атак вопросы ради бога, тут или быстрее ответы в гостевой.
Токо без умничеств глючных теоретических типа 7км\ч или "жым лёжа" 800кг и я не вру ))

1

"своем радар убрал и одно это только ощутимо игру усложнило." Всё же это игра а не симулятор жизнЕ!=)
"глючных теоретических" Теория пригодилась бы - вот в чём дело! Зачем делать полное прохождение (хотя я бы его очень хотел увидеть!) когда... может ты просто объяснишь - и я тут же стану прогеймером по части фаркрая!
З.Ы. Просто ты ТАК ОБОСРАЛ ИГРУ, что хотелось бы получить доказательство того, что это именно Я-плохо играю! А то, знаешь, при чтении твоего высера этой замечательной игры - создалось впечатление, что ты говорил вовсе не об этой игре!

1

gomir: В лёгком режиме можно пройти игру за 2-3 часа. А на реалистике хуль ты пройдёшь. Я на реалистике прошёл за ночь, а это где-то 6-7 часов.

1

джек карвер
Во первых не матерись как киндер сюрприз, показывая возраст.
Во вторых читай внимательно выше

Легкий режим проходится за 2 часа, самый сложный за 4 часа))

Вчера тоже прошел реальный, но за 5 часов. Это просто без разогрева, год не играл, хорошее время в киберспорте показывается после разогревов-прохождений.

И в 3х, если хоть один киберспортсмен появился, а не флудер (я про другую тему по сталкеру зов припяти) то дам сильную подсказку, в разных версиях патчей сложность чуток разная, соответсвенно и время ;) Во всех играх так, что быстро проходил.
Например в версии 1.1 сволочи поставили заслон на 19м этапе, у оружейной грузовик и рядом пару ботов и у пулемета еще 2е точат, пришлось в обьезд ехать на баги через холм справа, много попыток вышло в реальном - на полчаса. А в легком, какой то версии помню как то после 2го трамплина даже ехал на холм слева, а с него заезжал на крышу оружейной и прыгал с нее, но это маршрут подлинее и лишние трамплины баги точат, потому этот маршрут откинул. Но он самый забавный))

Щас последний патч скачал, гляну версию 1.4. А видео faq буду делать наверно по версии 1.0. Там на 20 минут короче выходит.

То что ты вначале в реальном проходишь это граммотно, тогда потом в легком легче и выходит лучше время.

1

gomirхоть один киберспортсмен появился
Ты когда последний раз видел киборспортсмена? Лично я году эдак в 1999-2000 в компьютерном колубе!
И потом, а во что щас играть - в КС чтоле? Притом опять же - FarCry игра достаточно сложная... - КАК тебе удалось пройти его с первого раза, да ещё и на максимальной сложности? - А если ты много в него играл (чтобы научиться) - то, как бы, вобщем странно - ты говоришь что игра плохая, но тогда за фига ты в неё столько играл?
Я вот вспомнид дэмо версию фаркрая - она была раза в 3 сложнее - только благодаря тому что я её прошол... только по-этому я осилил полную версию игры!

1

А ты для чего посты задваиваешь? А?

1

Doctor Mossman: Ах, простите пожалуйста!!!

1

Киберспорт имел ввиду несетевой, хватит лай разводить))

Doctor Mossman
+1
Я так посмотрю на некоторых форумах многие самых крутые эксперты не столько в играх, сколько эксперты во флуде и главное в том как бы с кем полаятся для флуда. Который раз это на пг отмечаю - бредовость балов.
Только щас догонять начал откуда столько флуда на пг. Впрочем в жизни почти тоже самое в других видах. Наверху нечасто спецы сидят.

Archibalt Shpritsendrosel1
Если ты понимаешь мои слова наоборот. То чтобы ты меня понял, логично будет сказать игра плохая))))

Вот вам и пирожок по балам, давайте некоторые, показывайте в чем вы эксперты :)

1

а вот Doctor Mossman не знаю
О!!! И мне досталось за компанию!
Просто я в форумах участвую на три года больше тебя, вот и накопилось помаленьку. А в игре я с самого ее выхода.
А причину твоего наезда на меня так и не поняла...
ЗЫ: А нафиг мне такие "друзья", которые меня обвиняют непонятно в чем?

1

Ну извини я больше не буду! А наехал не я а gomir. Я твой друг.

1

Привет всем. Если есть желающие поиграть в FarCry по сети то милости просим http://ury.xcoders.ru или http://dsi.homeip.net . Работают три сервера. Играем в основном вечером около 21-00 по Москве начинаем.

1

Doctor Mossman: Всё мир:-) Только, вот за нуба не надо меня выставлять:-( " А в игре я с самого её выхода" Так я тоже. Что думаешь я хуже других шарю? DSI: Обязательно, когда-нибудь загляну к вам:-)

1

Вот странно... Сижу себе, мемуары пишу, как и когда я начинала игру...
Вдруг на мя опять кто-то набрасывается с воплями: "ТЫ обвиняешь меня в том, что я нуб!!! Ты думаешь, что я хуже?!!!" и при этом бряцает своей маленькой булавой...
Блин! Я со стула упала от неожиданности!

1

Хорошо,хорошо! Я слишком вспыльчив,последнее время.

1

XDDD
Свечку поставь рядом с компиком. ОЧень успокаивает.

1

Да успокойся! Никто тебя ни в чём обвинять не будет. И вообще что за дурацкая идея со свечкой? Мы же не в церковь идём.

1

Оружие нормально сбалансировано!Есть смысл менять оружие в зависимости от ситуации,а не тупо бегать с одним стволом всю игру,как в некоторых играх!..

1

Да, такая вредная привычка как постоянная перезарядка оружия - присутствует и у меня. Иногда даже нравится наблюдать за процессом.

1

да, Это все из комплекта школы cs сетевой, который удваивает силу в играх

1

я про cs, до css все руки никак не дойдут - сколько лет лицензия пылиться))

Как обычно только начнешь ставить как тупой лицензионный интерфейс с кучей вопросов достает и забрасываешь нафиг, ставишь какую нить пиратку по быстрому))

1

Кризис сетевой еще интересный

1

Кризис это Фар край2, так что офтоп тут не причем.
Наверно варс, в обычный сетевой вроде не играл, насколько помню.

Там есть карты с типом игры по захвату заводов. Кто захватил, тот может брать зенитки, вертушки, атомные , гаус танки и тд. Довольно увлекательно.

1

А потом как обычно, читаки ламеры надоели и забросил сетевуху.
Все же несетевая игра этим всегда будет круче - нормальная честная игра.
Нужно просто самому уметь усложнять игру до сетевой сложности))

1

Кризис это Фар край2
Вот уж сказки!
В Кризисе уже нет той сюжетности и атмосферы. Только обстановка похожа- вот и всё.
Ну а реальный Far Cry 2 (тот что в Африке)- вообще говно.
Y.O.B.A- оно и в Африке Y.O.B.A

1

Ubisoft - явно не догадывались, что плохо разработанные части игры - явно сказываются на продажах.
- а вообще не читайте бред, написанный выше.

Crysis - не интересен он, совершенно. Там, явно можно поставить плюс только Графике и Физике. Все остальное проигрывает, на фоне остальных игр.

1

Не знаю, мне Far Cry очень понравился, а что насчет ума врагов то он один из лучших вообще на мой взгляд (ну в первом F.E.A.R-е был тож не плохой). Враги иногда очень грамотно себя ведут, заходят с двух сторон там. Иногда правда тупят, но реже. Монстры вообще иногда неплохие хоррор элементы создают (один раз вылазию я из вентиляции, а он на меня с боку прыг и убил).

1

Нет если бы он был скриптовый он бы и близко не приблизился к Far Cry.

1

Прошел.
Так как я в свое время пропустил эту чудо игру, понятное делопервое что мне бросилось в глаза это устаревшая графика. Причем по джунглям было приятно бегать, а вот в на корабле в самом начале, просто ужас.
Но ладно графику в сторону. Геймплей замечательный. Я лично очень удивился когда перед мной раскрылся открытый мир. Особенно это заметно в миссии про уничтожение вышек, который мне понравился больше всего. Что ещё добавить. Оружия много, патронов тоже. Транспорт тоже в разнообразии. Что действительно не в катило, так это мутанты, уж очень бесили и на реальность очень давили.
Но в прочем и с ними справился.
Сюжет был тоже не плох, банален но неплох.
Вывод: 8/10 для своего времи пойдет.

1

O_2 STV
Вывод: 8/10 для своего времи пойдет.
Для своего времени это была лучшая игра в своём жанре. Общепризнанный Half-Life 2 вышел на полгода позже и к тому же оказался единственным шутером, который в целом смог "переплюнуть" Far Cry.

Трайген
Почему мутанты так всех отпугивают?
Наверно потому что страшные и опасные. ))
Хотя вообще-то они привносят дополнительное разнообразие в игру. Ведь одними наёмниками сыт не будешь.

1

Вот графика, кстати, в FarCry была почему-то переоценена. На момент выхода в свет, понятное дело, это был "maximum graphics". Но в том же 2004 году вышли более эффектный Doom 3 и более реалистичный Half-Life 2.

К тому же вспомним характерную "пластмассовость" людских моделек в FarCry, их дёрганую анимацию и ещё целый ворох подобных шероховатостей. Вот и как тут игре визуально не устареть.

1

а как же антураж тропического острова, яркие краски, водичка с бликами солнечного света? тут полюбому будет преимущество перед темными коридорами Doom 3 и вцелом довольно сереньким графоном Half-Life 2. Меня совсем не удивляет, что восторги вызывала как раз-таки графика FarCry

1

benites
а как же антураж тропического острова, яркие краски, водичка с бликами солнечного света?
Это уже сеттинг и дизайн, а не графика. Вот уж где постарались на славу.

вцелом довольно сереньким графоном Half-Life 2
Вообще-то он там очень даже цветной. Вот в знаменитом Cinematic Mod для HL2 - там да, картинка с этаким "киношным" серым фильтром а-ля "Матрица".

Трайген
На стыке анимаций чересчур резкие движения бывают. Например, когда оружие за плечо закидывают. Или когда опускают руки, прекращая жестикулировать при разговоре.
Ещё один кадр сейчас вспомнился: "...Да, я знаю, - ты не поверишь, пока я не приставлю ствол к твоему лбу, но это так!". Тут довольно неаккуратная анимация особенно заметна.
Это всё мелочи, просто в Думе и Халфе все мелочи отшлифованы, а Крайтекам, видимо, времени на шлифовку игры не хватило, в отличие от idSoftware и Valve.

P.S.: Но лично мне FarCry всё равно нравится больше, чем любая другая игра.

1

клёвая хорошая игра. побольше бы таких
к тому же это моя первая стрелялка . в этой игре все хорошо сделано, может некоторым эта игра и не нравится, но это дело вкуса. да небольшие глюки и минусы есть , но я на них и не обращал (и не обращаю) внимания т к был в востроге от этой игры.
моя оценка 10/10
за весёлый сюжет
за смешную реплику наёмников
и за неповторимую атмосферу которую нам подапил 1й Far Cry

1

Плюсы: Отрытый мир красивый. Враги не сколько умные, сколько грамотно расставлены, особенно гранатометчики и пулеметчики. Много разнообразного оружия, из некоторого даже очень приятно стрелять. Хорошие ролики, кое-какая интрига особенно в ожидании концовки. Кое-где челледж реальный.

Минусы: сохранение по чекпоинтам, коробочный дизайн некоторых локаций. Точность ботов, особенно мутантов, вертолетов и лодок странная, последние этапы, особенно «Вулкан» доставят геморроя. Бредовый сюжет про сумасшедшего доктора. Наверное единственная игра с монстрами не страшная совершенно.))) Продолжительность кое-где затянули.

В целом игра неплохая и одного прохождения определенно стоит.

8 из 10.

P.S. естественно half-life 2, вышедший позже, потряс меня гораздо больше.

1

Ну хотя бы в том что мутанты скотины через пол карты в Карвера лупасят.)) Да и с лодки тоже. Кстати в ближнем бою и на средней дистанции таких проблем нет вообще.

1

John Lokk
Наверное единственная игра с монстрами не страшная совершенно.)))
Не единственная. Тот же Half-Life 2, например, не страшный абсолютно (даже в пресловутом Рэйвенхолме).

Кое-где челледж реальный.
Да он там вообще повсюду, этот челлендж. )) Стоит зазеваться, растеряться или неправильно рассчитать действия - и всё!

Минусы: сохранение по чекпоинтам...
Кому как, но для меня чекпоинты - это то, что заставляет действовать быстро, чтоб в случае гибели меньше времени терять. В FarCry они расположены достаточно удобно.
К тому же, если можно было бы сохраняться после каждого убитого врага, какой был бы стимул включать мозг и продумывать хоть какую-нибудь тактику?

...коробочный дизайн некоторых локаций.
Что-то даже не припомню, какие это уровни. Разве что пара комнат в "Вулкане"...

Продолжительность кое-где затянули.
ФарКрая слишком много не бывает! )) Он и так разнообразный. Это ведь не какой-нибудь "Halo" с его повторяющимися одинаковыми комнатами, чтоб быть затянутым.

1

да ты наверное Игорез бывший комсорг твою мать !!!

дело не в милитаризме а в самом процессе я считаю что современные шутеры должны максимально быть приближены к реальности а не быть красивыми картинками для инфантильных идиотов которые только и думают где бы найти аптечку а не как тактически обыграть противника

я не фанат Вьетконга просто на сегодняшний день это реально самая реалистичная игра по части поведения противника и сложности прохождения

Фара была заявлена как тоже суперреалистичная бойня на факте оказался - детский сад с незнанием элементарных приемов боя .

попробйте с тактикой которую обкатали в Фаре пройти Вьетконг да и минуты не проживете . там вам не позволят лежать на одном месте и вести прицельный огонь с оптики граната сразу наведет статус кво...

0